Daihatsu Terios 1.3i
По цене новой "Нивы" хотелось взять и попробовать коробку-автомат, кондиционер и вообще узнать вживую, что это за легенды о японских машинах. Езжу 3 года, пробег 80000, ТО сначала в фирменном сервисе, потом у нормального механика по заводской инструкции. Заменили два подшипника ступицы на 50-60 тысячах, остальное расходники. Серьезный внедорожник. Легкий и узкий - в колее на мосты не садиться. Только краску парадную жалко, но она хорошо держиться. Кенгурятник рекомендую для внедорожной езды.
Не для полетов по трассе. 100-120. Приемистый. С обгонами нормально - есть "кик-даун" (или как он там правильно называется). Подвеска жесткая: хорошо на бездородье, но на неровном асфальте нужно быть аккуратным на скорости подскакивает. В городе юркий, обзор отличный, свет отличный. Привод постоянный полный. Есть блокировка межосевого диффепенциала. Расход 10-12. Бензин выше 90.
Не для грузных людей. Я относительно худой - мне хорошо. Пассажировместимость реальная - 4 человека. Багажник - мал да удал. В принципе, все влезает. В Москве есть расходники, запчасти, спецы. Симпатичный, нравится женщинам.
Достоинства:
Недостатки:



