Daihatsu YRV 1.3 16V
Перед покупкой более-менее стоящей вещи я каждый раз обращаюсь к интернету и ищу отзывы об интересуемом товаре. И в этот раз, выбирая автомобиль, я не одну ночь провел, ищучая опыт уже счастливых владельцев Тойот, Сузук, Вазов, и прочей техники на 4-х колесах. И сейчас, спустя неделю после покупки автомобиля, в благодарность всем авторам отзывов, хочеться поделится своими впечатлениями и соображениями касательно этого замечательного автомобиля.
Исходные условия были таковы:
Денег 10000 американских условных единиц (+ желательно ес-но меньше)
Требования:
- надежность
- економичность
- "Что бы не стыдно было ездить"
- Кондиционер
- Гидроусилитель руля.
- ABS
- Подушка безопасности на руле (ну хотелось и все тут :-) И по-возможности желательно остальные опции.
Вариантов перебирал много. Учитывая что опыт вождения автомобиля в основном кратковременный (на пол дня взять покататься) ВАЗ 2107. С периодичностью раз в месяц. В городских условиях опыт вождения автомобиля нулевой вообще. Специально для приобретения оного (опыта) по недорогой цене, покупал скутер на лето. Считаю что надежды мои на сай счет скутер оправдал. Мало того, еще мне подарил незабываемый отпуск вдвоем на недельку в Крыму на скутере по Тарханкутскому полуострову!!!
Я немного отвлекся :-) Итак пришли холода и я задумался насчет крыши над головой.
Исходя из вышеперечисленных условий подмал что мне бы подошла машинка импортная, но малоизвестная, что бы не переплачивать за "бренд". Посему так и искал.
Сначал смотрел на Сузуки. Jimny, Ignis... Но не сросталось. Можно было взять Ignis 2002 года за 11000 4х4 - но я подумал что .. "ну зачем мне 4х4?" Да и ехать было далеко за ним.
хозяин что то не отвечал на мои письма. Те же что отвечали стояли 14000. ЧТо бы ло не приемлемо.
И тогда я ввел поиску фразу нечто типа "Экономичный самый автомобиль" И в тот вечер я узнал о марке Daihatsu. Особенно мне понравилося расход бензина 5 л на 100 км :-)
Читая дальше интернет я изучил понемногу весь модельный ряд этой фирмы и обнаружил, что она есть дочерняя фирма toyota. Пока все складывалось нормально. Больше всего мне понравился YRV. Когда же я поискал его в продаже, то вдруг обнаружил что у нас в Харькове его и продают. Съездил посмотрел. Подумал еще недельку и взял.
Пока не жалею. Это слабо сказано. Я знаю много матерных выражений. Но когда я езал на своем новом автомобильчике (для 3-х летней машины 30тыс это пробег? из них 1.5 года она в Харькове а до этого у немцев). Так вот когда я ехал на своем новом автомобиле ... я не мог подобрать слов что бы выразить всю степень восхищения и радости от комфорта, резвости, мягкости этого бойца.
Машина в ходу мягкая, економичная, все на месте все работает, и работает хорошо. Езда действительно доставляет истинное удовольствие. Я сравниваю с ВАЗом, быть может потому такие феерические ощущения, но ... тем не менее.
Чистый японец. Королоподобный (а по некоторй непровереной пока еще информации, машина собрана на той же базе что и Тойота Ярис - самый надежный автомобиль какого то года) 8! подушек безопасности!
Гидроусилитель руля
Кондиционер
ABS
Центральный замок
Електрорегулировка зеркал
Все 4 електростеклоподъемника
електрокорректировка света фар
Дворники со всеми 3 режимами (быстро, медленно, импульсами) /а то я читал в отзыве о каком то авто что там нет импульсов - очень неудобно/
Дизайн - все засматриваються - а мне нравиться так вообще!!!
Обзорность - УХХ
Динамика - как наступать! - я пока не уверенный ездун - потому не особенно наступаю. Да, машина по динамике может лиш немного круче ВАЗов но ...
Реальный расход 95 -го бензина - 7 л на 100 км. по городу.
Сейчас проверю 92. Но мне уже кажеться что буду лить 95-й.
Из минусов - низкий клиринс - 130 мм - маловато конечно... Езжу пока аккуратно но на сайте российских любителей Ярвика есть 3 способа победить сие маленькое неудобство. Быть может займусь чуть погодя.
Есть еще сображения. Когда покупал рассматривал как варианты и новые машины. (+ кредит) Смотрел Daewoo Matiz, Lanos, Shevrole Aveo Hatchback 4-х дверный, Hundai Getz, Opel Astra Classic. Последние два совсем дорогие у нас в Харькове 14000 у. е и выше.
Aveo 62 000 - но расход не тото, ABS - за доп деньги. Подушка одна - метал тонкий. Да и дизайн мне не понравился...
Про Матиз молчу. Хотя сначал нравился. А потом присмотрелся - по городу их много сейчас. Ну малюсенькая же машинка. Я в своей - хотя тоже он не из больших авто - так мне кажеться что я такой маленьки :-) Да и по опциям остальным Матиз немного проигрывает. + YRV - японец.
А что ему 3 года? Так мой друг за пол года накатал на Астре 30000. :-)
Совет автора покупателям Daihatsu YRV 1.3 16V 2004 г
Достоинства:
Недостатки:




Итак прошло ... 1 год и 7 месяцев... со времени приобретения мною данного чуда. Что в остатке :-)
Когда покупал было 30000 - сейчас почти 60000.
Приборная панель относительно руля и моих глаз размещена так что мне не видно индикаторов поворотов - неудобно.
Буквально в течении месяца после покупки обнаружил что в руле отсутствует подушка безопасности. Вывод - машина была в аварии. Позвонил предыдущему хозяину - говорит что мол ничего не знает. Не верю :-).
После замены резины летней на зимнюю - стало чуть-чуть вести в сторону машину. На лазерном стенде выяснилось, что переднее правое колесо на 12 мм ближе к соответственному заднему чем левое.
После катаний по СТО была куча версий но на официальном СТО меряли-меряли: - сказали что кузов не поведен. Проблема в переднем стабилизаторе. 1500 грн решают этот вопрос в течении месяца. Так как резину не жевало, а тянуло совсем несильно - отказался.
В общем сейчас думаю, что удар был спереди справа. Хочеться верить что кузов таки не поведен. Пока езжу так.
Что было добавлено:
- поменял магнитолу :-) поставил 6 колонок. Но видимо мозгов не хватило шибко, потому что звук хороший только пока громкость меньше 30 - потом динамики наичнают дребезжать и кайфа нету :-) Плюс магнитолы что она читает флешки и SD-карты :-) Приятно.
- сделал шумку. Днище и все четыре двери. Шумка там была японская но какая то хиловатая. После установки машинка стала чуть солиднее чтоли. дверь стала закрываться не со звуком консервной банки а с таким себе глуховатым звуком :-) При езде соответственно стало тище в салоне и намного причем.
- Заменил ламочки фар (сгорела левая лампа (дальний свет)) наворченный свет не стал делать. Вполне хватает и того света что есть. :-) поставил чуть лучше лампочки. Свет в норме. В основном в 90% вермени езжу на ближнем. Все видно.
- Отремонтировал глушак. (перегорел он и отвалилась задняя часть что после резонатора). Звук то не поменялся :-) потому ездил долго и даже не заметил. Как заметил съездил на СТО. Послали на рынок за обрезками труб. Съездил, купил. Заварили. :-) турба не болтаеться.
- Заменил масло и фильтра. Все делал сам - без проблем. Трудно достать почему то воздушный фильтр. Вернее есть оригинал за 200 грн. Дорого. Китай никто не везет. Либо я его не нахожу.
- в задние пружины вставил по два мячика от большого тениса (стало несравненно мягче в ходу. Отбойники почти не срабатывают.
Что было убито:
- убил сначала правый задний фонарь (сам дурак :-( - въехал в неоткрытые ворота) - склеил епоксидкой.
- через год убил левый задний фонарь (опять сам дурак - выезжал из гаража - ветер помог - закрыл дверь :-() - склеил сам тоже.
- передний бампер - трещина почти по центру. Наехал на пень :-) пытался съехать с него назад и бампер треснул. Заклеил епоксидкой.
- через полгода - товарисч помог - заезжал на крутую горку влоб и сорвал мое клеянное дело.
- затем сам опять еще раз сломал бампер. буквально неделю назад сделал бампер сам - технологий навалом в инете.
Что было отремонтировано:
- задние фонари
- бампер.
что беспокоит:
- кондишин не шибко холодит - поеду заправлять.
что нравится в машине:
- Управляемость. Кто-то в каком то отзыве писал об информативности гидроусилитея руля. Это так.
- Расход. По трасе - 6л /100 км, смешанный цикл - 6.4 л /100 км.
- Отсутствие необходимости ремонтировать машину. Просто заправлялся и ездил.
- ABS - действительно несколько раз срабатывал при екстренном торможении. Считаю что спасло от аварии :-)
- Вместительность. Ну просто капец. Я в Ярве перевозил неразобранный письменный стол :-) Я был просто шокирован :-) И скутер Suzuka Address New - тоже влез :-)
Что не нравиться:
Главное:
- если бы порезвее.
Остальное не критично:
- Приборная панель относительно руля и моих глаз размещена так что мне не видно индикаторов поворотов - неудобно.
- Сидения как по мне не шибко удобные. Я бы хотел с лучшей боковой поддержкой и наклон назад что бы регулировался с большими углами.
- Если бы потише в салоне было
- Если бы помягче в ходу. (хотя сейчас с мячиками пожалуй этот пункт можно и убрать)
- Бортовой компьютер бы.
Что в остатке:
Абсолютно полностью согласен с автором одного из отзывов (почти цитирую): хорошая рабочая лошадка.
Неприхотливая, Ест немного. Заботы о себе не требует. Ездить удобно.
Я доволен - продавать не собираюсь.
:-)
P.S. Несколько раз останавливали ГАишники узнать че за машина такая :-)