10 сентября 2008

Dodge Avenger 2.4

Пробег 280 км, серый цвет.  Начну с подвески и посадки водителя - реально сидишь как в джипе, высота и обзоность просто потрясает, жаль только пассажирское сиденье не регулируется по высоте, подвеска о которой всегда мечтал - на машине словно плывешь по асфальту - мелкие ямы и стыки пролетают безовсякого дикофорта- такое ощущение что подвеска где то очень далеко и работает сама по себе и лишь только в очень редких случаях напоминает о ямах. Рулевое управление очень легкое и четкое после лансеровского г/у руль можно крутить одним пальцем. Сиденья - была бы тряпка с 2,4 двигателем кожу бы не брал - но в принципе оценка на 4-ку.

Двигатель и автомат - мягкий по плавности автомат конечно гасит всю мощность, но на первух двух передачах достаточно резво но с небольшой паузой можно легко дойти до сотни - при обкатке и советах менеджера что больше 3500 тысяс давать пока нельзя - неудержался и проверил на разгон с места - точно заявленные 11 - 11,2 сек при том что разгоенялся не на типтронике и где-то под 90 включилась 3-я передача.

Оптика - желание ставить ксенон прошло после первых сумерек - свет работает на 5 баллов рассекатели просто обалденные видно дорогу и обочину - дальний свет как на поезде.
Подсветка салона - отдельная приятная тема - нужно видеть! Кондишен - простой понятный, холодильник под напитки как по мне - для понтов, но напиткам не дает нагрется.  Отдельные плюсы: приятная опция когда загорается сет в салоне и ближний свет когда подходишь к машине открываешь замки на пульте, замок зажигания с автоматическим заводом порадывал, свет в салоне - как днем.

Музыка - оно того стоит, хватает бассов и громкости - в лансере у меня стояло 10 дин и услитель, а эфект был гораздо скромнее Расход топлива при выезде с автосалона и в первый день был 11,5 литров после болле активной езды 17 л. - конечно испугало и ещё при том что 22 литра залитых в бак закончились через 120 км( обкатка сказывается)-отдельный привет разработчика за неудобную крышку бензобака - просто пипец - выйти на заправке сключами и открывать бензобак как по мне - не солидно, но терпимо - буду заливать полными баками.

Тормоза достаточно цепкие, абс включается иногда раньше чем нужно, но сразу ногу не выбивает( как например на Лансере 9), а только подтормаживает.



Совет автора покупателям Dodge Avenger 2.4 2008 г

При данной цене аналогов найти сложно, поэтому цена/качество выбор отличный - больше молодежная, мужская машина конечно.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Посадка водителя

  • Дизайн

  • Управляемость

  • Клиренс

  • Музыка и доп. оснащение

  • Тормоза
  • Недостатки:

  • Тупой автомат

  • Крышка бензобака

  • Крышка багажника без обшивки

  • Пластик да неважный но не портит салон, его мягкость как для меня - свойство придуманное маркетологами для продвижения немецких марок, главное руль в коже
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    15416
    Комментарии20 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70изменен 10 сентября 2008 в 16:55
    Внешне узнаваемый брутальный пендос. ИМХО ни отвращения, ни восхищения не вызывает, но хоть не стандартная облизанная мыльница, как все сейчас. Одним словом - не безлик.
    Желаю чтобы машинка радовала. Пока про надёжность говорить рано, а у пендосов с ней не очень.
    Удачи!
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 10 сентября 2008 в 17:24
    всегда было интересно почитать отзыв владельца именно этого авто! omg
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 11 сентября 2008 в 09:48
    Меня в Крайслер-додже-джипе больше всего убивает салон. После посещения выставки - особенно. Ну как из такого го*на можно лепить интерьеры отнюдь не дешевых машин? Садишься в Нитро за 1 200 000 и попадаешь на китайский радиорынок. Царство дешевейшей из дешевых пластмасс да хлипенькой на вид электроники с голубоватой подсеткой аля кассетный видик конца 80х. Зато ДИЗАЙН!
    0
    koles
    изменен 30 марта 2010 в 18:50

    Да вы батенька в мерседесах новых не сиживали. Вот там действительно говно учитывая цену! 

    0
    изменен 11 сентября 2008 в 10:10
    Ну салон там просто чисто америкосовский,с их подходом к качеству.Все будет в коже,но зато пластик будет не особо хороший.Подсветка синяя кстати мне очень нравится,по крайней мере больше чем красная(я понимаю что ночью полезно,но меня раздражает)или зеленоватая.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 11 сентября 2008 в 11:27
    Ну салон там просто чисто америкосовский,с их подходом к качеству.Все будет в коже,но зато пластик будет не особо хороший.Подсветка синяя кстати мне очень нравится,по крайней мере больше чем красная(я понимаю что ночью полезно,но меня раздражает)или зеленоватая.


    В таком случии и цена должна быть чисто америкосовская! А то зайдешь в салон посмотришь цену omg , открываешь дверь-оглядываешь салон omg . И потом думаешь, за что такие деньги лупят. Хотел жене Калибер показать( она машину меняет), но потом решил, что может обидеться! teeth
    0
    galax
    15 марта 2009 в 10:12
    А вот сейчас у дилеров цены стали америкосовские (в долларах на машины 2008 года), одно жаль - рублевые улетели вверх, в отличие от з\п.
    0
    изменен 11 сентября 2008 в 12:21
    Дык проблема в том в какой валюте продают.Они для России считают в Евро цену,а было бы в долларах было совсем иначе.Вообще меня а авенджере тихоходность больше всего раздражает, вроде как 11 сек до сотни а хотелось бы меньше 10,хотя в какой нибудь комплектации.Вообще есть у кого-нибудь данные о динамике машины этой а то нигде данных нету,как будто про секретную разработку ищу biggrin Буду благодарен
    0
    изменен 11 сентября 2008 в 12:44
    при обкатке и советах менеджера что больше 3500 тысяс давать пока нельзя - неудержался и проверил на разгон с места

    Молодец Виталий! Наплевать ведь на рекомендации инженеров всего мира. Но для общего развития не поленитесь прочесть: http://mehanika.ru/forums/column/fire8/
    0
    изменен 11 сентября 2008 в 12:54
    Меня в Крайслер-додже-джипе больше всего убивает салон. После посещения выставки - особенно. Ну как из такого го*на можно лепить интерьеры отнюдь не дешевых машин? Садишься в Нитро за 1 200 000 и попадаешь на китайский радиорынок. Царство дешевейшей из дешевых пластмасс да хлипенькой на вид электроники с голубоватой подсеткой аля кассетный видик конца 80х. Зато ДИЗАЙН!


    Начну с того , что сам не ввосторге от салона , но lightbulb "дешевейшая из дешевы плассмасс" не воняла ни одной минуты с момента покупки , хотя даже более дорогие экземпляры автотехники попахивали от полу года, до года biggrin Про электронику это про что undecided: могу сказать за год и 50 000 ничего не отказало - вообще biggrin а подсветка сине - зеленая гораздо более приятная чем красно - оранжевая , лично для меня biggrin Да и еще салон изумительно очищается от различных пролитых жидкостей типа кофе и пепси и периодически падающего на него мороженного biggrin biggrin biggrin
    0
    ddd999
    изменен 15 марта 2009 в 10:30
    to ddd999: верно, пластик в америкосах не самый шик, но, например, в любимой всеми (за сказку о качестве) тойоте интерьер весьма отстойный. На флагмане Камри находишь те же кнопки и дешевый пластик, как на младшей Королле!
    Хороший пример интерьера - Мондео, но их на каждом светофоре от 2 до 5 стоит ))), а с лучшими ценами против конкурентов их скоро будет как Фокусов - кинь палку, десяток собъешь )
    Это, конечно, личное мнение ))) Просто кому-то важен пластик, кому-то выделиться. И это хорошо, что все хотят разного, иначе царил бы в России ТАЗ. Тьфу-тьфу :-)
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 11 сентября 2008 в 13:27
    А мне америкосы стали нравится!
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 11 сентября 2008 в 22:33
    Ставили бы в европейский Авенджер америкосовские двигатели - V6 2,7 и 3,5 литров - была б совсем другая машина. Внешне - красавец! Но для такого дизайна и размера, четырёхцилиндровый мотор - просто издевательство!
    0
    изменен 12 сентября 2008 в 07:51
    Так в чем проблема то из Штатов то пригнать?Все равно это при покупке бу может быть выгоднее.
    0
    НаToyota Corolla, Mitsubishi Outlanderизменен 12 сентября 2008 в 18:23
    Отдельные плюсы: приятная опция когда загорается сет в салоне и ближний свет когда подходишь к машине открываешь замки на пульте, замок зажигания с автоматическим заводом порадывал, свет в салоне - как днем.



    че сказал, сам понял????
    жы-шы продолжай писать через ы!
    0
    НаStels ATV-700, Land Rover Freelanderизменен 18 сентября 2008 в 01:27
    Если не нравятся сиденья - могу поменяться. У меня тряпка на 2,4 стояла.
    0
    НаKia Sportageизменен 26 октября 2008 в 12:06

    А мне эмблема нравиться - рогатая башка, как раз для жжигитов.biggrin

     

    0
    ксергей
    15 марта 2009 в 10:34
    Мои друзья сказали, что нельзя ездить на машине с бараном на радиаторе. Но у них комплексы по жизни, так что не обратил внимания :-)
    0
    12 мая 2009 в 23:52
    Настоящая злая тачка, еще путевый аппарат Dodge Charger, который к нам не возят официально. До повышения пошлин реально было такие с Америки привезти, сейчас безпонт. Покупать у официалов такой новый даже с суперскидками очень дорого. Завидую я американцам, сильно завидую. У них какой бы кризис не был государство не заставляет людей ездить на всякой дряни как у нас.
    А для тех кому нужна мягкая на ощупь машина советую посмотреть 10-ку лучших авто по выбору европейских дам или сексуальных меньшинств.там должно быть много мягких и пушистых.
    0
    НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5626 июля 2009 в 03:31
    У меня у отца подобный автомобиль. За его аццкую стоимость в машине даже климата нет, простой кондей. Салон не порадовал, едет как-то тупо, где там объявленные 170 лысы так и не понял. Внешний вид на 5+
    0
    Добавить комментарий