Dodge Avenger 2.4
Пробег 280 км, серый цвет. Начну с подвески и посадки водителя - реально сидишь как в джипе, высота и обзоность просто потрясает, жаль только пассажирское сиденье не регулируется по высоте, подвеска о которой всегда мечтал - на машине словно плывешь по асфальту - мелкие ямы и стыки пролетают безовсякого дикофорта- такое ощущение что подвеска где то очень далеко и работает сама по себе и лишь только в очень редких случаях напоминает о ямах. Рулевое управление очень легкое и четкое после лансеровского г/у руль можно крутить одним пальцем. Сиденья - была бы тряпка с 2,4 двигателем кожу бы не брал - но в принципе оценка на 4-ку.
Двигатель и автомат - мягкий по плавности автомат конечно гасит всю мощность, но на первух двух передачах достаточно резво но с небольшой паузой можно легко дойти до сотни - при обкатке и советах менеджера что больше 3500 тысяс давать пока нельзя - неудержался и проверил на разгон с места - точно заявленные 11 - 11,2 сек при том что разгоенялся не на типтронике и где-то под 90 включилась 3-я передача.
Оптика - желание ставить ксенон прошло после первых сумерек - свет работает на 5 баллов рассекатели просто обалденные видно дорогу и обочину - дальний свет как на поезде.
Подсветка салона - отдельная приятная тема - нужно видеть! Кондишен - простой понятный, холодильник под напитки как по мне - для понтов, но напиткам не дает нагрется. Отдельные плюсы: приятная опция когда загорается сет в салоне и ближний свет когда подходишь к машине открываешь замки на пульте, замок зажигания с автоматическим заводом порадывал, свет в салоне - как днем.
Музыка - оно того стоит, хватает бассов и громкости - в лансере у меня стояло 10 дин и услитель, а эфект был гораздо скромнее Расход топлива при выезде с автосалона и в первый день был 11,5 литров после болле активной езды 17 л. - конечно испугало и ещё при том что 22 литра залитых в бак закончились через 120 км( обкатка сказывается)-отдельный привет разработчика за неудобную крышку бензобака - просто пипец - выйти на заправке сключами и открывать бензобак как по мне - не солидно, но терпимо - буду заливать полными баками.
Тормоза достаточно цепкие, абс включается иногда раньше чем нужно, но сразу ногу не выбивает( как например на Лансере 9), а только подтормаживает.
Совет автора покупателям Dodge Avenger 2.4 2008 г
Достоинства:
Недостатки:




Желаю чтобы машинка радовала. Пока про надёжность говорить рано, а у пендосов с ней не очень.
Удачи!