Dodge Avenger 2.0
2008 г.
2 л. бензин
156 л.с.
МКПП
передний привод
Севастополь
9 июня 2010 → пробег 12000 км

Понт дороже денег :)

Сейчас этот автомобиль в Украине уже не продается. Только за это я уже люблю этот автомобиль!

Для меня автомобиль должен быть в первую очередь красив! Это железный конь, вспомните книгу известного писателя Дюма "Три Мушкетера"... как смеялись над рыжим конем Дартаньяна... хоть этот конь и был очень вынослив, но Дартаньян избавился от него сразу по приезду в город.

Так же и для меня: машина - это конь. Без железного коня мужчина не может себя чувствовать полноценным, и машина должна обязательно быть внешне прекрасной, чтобы радовать глаз хозяина и красоваться перед окружающими.

Я люблю уникальность. К сожалению, финансы не всегда позволяют быть уникальным. Но этот автомобиль даже за небольшие деньги (относительно конкурентов в сегменте D класса) по внешности далеко вперед ушел от конкурентов.

Всегда мечтал об американском мускул каре годов 70х с выдающимися арками, крыльями, бамперами, огромного размера... Для меня идеал автомобиля - это форд мустанг 67-69 годов. Ну и что, что современный дизель обгонит его, ну и что, что расход большой и едет он только по прямой... зато в таких авто есть душа, есть история, это вам не шкода...

К сожалению, в Украину чтобы пригнать такой авто, нужно быть очень не бедным человеком, а содержать его - так вообще... В итоге мечта оставалась мечтой до того момента, как я увидел Dodge Avenger. Правда цена на него кусалась (миним. комплектация в 2008 году стоила 24400$, потом чуть припала со скидкой до 22500$ И вот кризис, скоро 2009, машины 2008 года сбрасывают и цена просто подарок на него становится...

С Божьей помощью, назанимав  кучу денег, покупаем его 30 декабря :) Цена - боюсь сказать - 16500$ (без оформления), минимальная комплектация. Он в Америке 19000 стоит 8-)

А теперь перейду к автомобилю.

Начнем с плохого.

Все ругают салон? Когда я первый раз открыл дверь нового Dodge Avenger в автосалоне, я не поверил своим глазам. Тут же закрыл дверь и убедился - точно ли я Dodge Avenger смотрю... Ну не могло быть у такого яркого авто такой неброский салон :(. Особенно посмеялся с ручек дверей. Ну не привык я к такому дизайну. Однако, второй раз я уже смотрел проще, а дальше самое интересное - после нескольких поездок салон мне стал нравится и даже очень! Я начал изучать его детали, присматриваться к мелочам... Меня удивило то, что мой друг сказал то же самое (он не предвзятый человек) - точно такие же ощущения у него были при первом просмотре (вместе смотрели и ужасались), а сейчас совершенно иное ощущения!

Сейчас мне очень нравится салон, особенно рельеф подлокотника и нижней части торпеды - он не как у всех, он не тупо под "пластмассовую кожу", он прорезинен и имеет интересный повторяющийся рисунок в виде крестиков, что ли... Одно жаль, что если зацепить острым краем кольца или ножкой сумки, то на нем остается след, т.е. рельеф сдирается. А вот цвет салона действительно чудноват - серый... и кто такое придумал?

Зато прекрасно обтянут потолок, очень необычная фактура, его прямо хочется погладить, он такой белоснежный. Главное содержать в чистоте и свиней с немытыми руками не возить!

Сидения - честно сказать, первое время были неудобные. А с валика (у водительского есть возможность боковой рукояткой выкатывать валик под спину) я вообще проорал, как будто под спину мешок с дыней подсунули). Но как же я был благодарен этому валику, когда проехав 600 км в пути и спина ни капли не устала! Сидения в целом достаточно жесткие, но в дальней дороге это плюс! Боковая поддержка посредственная. Толстым наверное понравится :)

У меня не кожаный салон - в более дорогих комплектациях мне ужасно не нравится то, как сделали перфорированную кожу, смотрится тухло.

Задние сидения бомба! Места хоть в настольный теннис играй. Подлокотник очень большой и удобный. Места для ног как для Гуливера. А до потолка еще  нужно постараться дотянуться рукой :) Ездил в разных машинках С класса на задних сидениях, так в некоторых при торможении головой за потолок цепляешься, а тело продолжает вперед лететь :) В общем, стоит один раз сесть в "D" класс, уже не пересядешь в "С".

Но самое главное на заднем сидении Доджа - это боковые стойки!!! Это нечто суперское, появляется ощущение комфортности, защищенности и безопасности. Как будто в Бэтмобиле сидишь (тот, который у Бэтмана :) ) - знакомые так и сказали как-то: бэтмобиль подъехал. Сзади начинаешь себя чувствовать Папой Римским или Президентом - ты всех видишь, а тебя никто не может увидеть и прицелиться :) Как будто в уютной комнате сидишь и в окошко за всеми наблюдаешь :) Для сравнения, мой рост 183 см.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ: я удивляюсь тем людям, которые обращают внимание и придираются к качеству пластика и при этом не смотрят и не учитывают цену! Додж Авенгер дешевле своих конкурентов! За ту разницу, которая экономится при его покупке, можно обшить ВЕСЬ САЛОН белой кожей (или автомобильным кожзамом), включая карты дверей, торпеду и сидения (около 1000 баксов) и при этом вам позавидует любой стоковый кожаный мерседес!!! Можно такой дизайн и цветовую гамму придумать! Все измеряется в деньгах! Учитесь считать! Еще и на музыку останется!

У меня минимальная комплектация, и я рад, что не платил за фуфловый мафон от Доджа :) Установил в машину музыку такую, какую хотел. В штатной комплектации идут в передние двери (вдумайтесь) ОВАЛЫ 6х9 :), сзади точно такие же овалы. На максималке хрипят неимоверно, но баса от них просто ураган какой-то. Чисто для нигеского музона, кайф. Когда их достал, обалдел: магнит как на радио колонке меньше спичечного коробка, откуда такой басовый потенциал в них? В общем, неприхотливым можно и оставить их.

Теперь Багажник: если в известном советском мультике измеряли попугаями, то тут нужно мерить трупами, однозначно. Причем жирными мексиканскими тушами. В этом багажнике можно жить. Я туда засунул два усилителя и сабвуфер, и сказал всем родным, что нефиг в багажнике возить чемоданы, мы не челночники, в багажник ничего не вожу и не собираюсь его ненужным хламом забивать!!!

По капотом: с одной стороны места свободного завались (явно для 3,5 движка делали), с другой фиг сигнал воздушный притулишь, везде какие-то маленькие пространства, которые никак не использовать :(

Перейдем к самому сладкому - внешности.... :) Я могу часами рассказывать, как он похож на мускул (масл) кары 70х-80х годов Америки... Эти выдающиеся арки под 20" колеса (допустимый заводом размер!, а при желании и 22" можно засунуть!), этот сногсшибательный переход на заднем крыле, словно машина готовится к прыжку и выступили мускулы на задних ногах, этот неповторимый (или наоборот содранный с мускул каров) дизайн заднего окошка с пластмассовой заглушкой, напоминающий заглушку мустанга, а чего только стоит маленькое заднее стекло, словно в дзоте сидишь, не хватает только дула пулемета, от врагов отстреливаться.

В общем, на сегодняшний день я не вижу вообще конкурентов по оригинальности дизайна и броскости автомобиля среди его конкурентов. Это не стандартный унылый вычурный европейский дизайн для обожравшихся сосисками с пивом бургеров.... Ну их, этих ЕВРОпеидов и японских бензопил типа хонды :)

А морда?... Этот крест (решетку бы сменить, мне на мазде "СХ" соты приглянулись ;) ) Все время мечтал купить какой-нибудь автомобиль и сразу заказать тюнингованный обвес.. А тут купил и... Менять-то не хочется, куда еще тюнинговее?

Итог: мечта сбылась, внешне мускул кар у меня теперь есть (о мощности поговорим попозже).

Подвеска - это что-то сложное. Сразу оговорюсь, что у меня низкопрофильная резина 245/35 и 20". Жесткая подвеска, но ямы позвоночником не чувствуешь! Просто как-то машину жаль, когда она отдает при въезде в яму, гулко как-то, но ни разу еще не пробила до конца амортизатор! Езжу очень аккуратно, не спешу, пускай зеваки успеют машину разглядеть :)

Зато как она дорогу держит... мммм... прямо шумахер во мне просыпается. Цепляется когтями, зубами, рогами :) Напичкана машина и АБС, и ЕСП. Но вот беда - зимой на штатной резине даже в 10 градусную горку не въедет :(. Правда у штатной резины вообще поперечный канавок нет, чисто шоссейный вариант!

Зато с безопасностью всё супер: 6 подушек безопасности и в первой тройке по безопасности по версии американского института (а у них правила жестче, чем в Европе!), да и масса авто располагает к уничтожению всяких авто "С" класса :)

Шумоизоляция на должном уровне: при 170 км/ч можно приглушенным голосом общаться пассажиром! Хотя в дверях я никакой обклейки не нашел, но очень оригинально сделана дверная карта (внутри которую не видно), она полностью герметична, закрыты все отверстия резиночками, и посажена она на какой-то герметик самоклеющийся). В общем, все супер. Движок почти не слышно и бывает непонятно - работает он или заглох.

Вот и подошли к самому большому минусу авто - движок и его мощность. У меня 2 литра атмосферник на механике, по сути это тоже самое, что и 2,4 на автомате, только за меньшие деньги. НО ни того, ни другого машине явно недостаточно. Ей нужен американский 3,5л. Просто для "бомжей" сделали дешевый аналог - мучайтесь, коль решили купить D класс, да еще и такой красивый :(. Я один из этих "бедных бомжей" :) Разгон до сотни целых 12 секунд - это целая вечность.

Но этот автомобиль не должен носится как бензопила! Это Крейсер, все должны сторонится его и заглядываться на него и его владельца. Музыку погромче... Еще бы пневмоподвеску с возможностью прыгать передком или занижать авто.. Low Rider :)



Совет автора покупателям Dodge Avenger 2.0 2008 г

Попробуй найди новый в Украине ;)

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность, Dodge - это звучит гордо
  • Цена

Недостатки:

  • Когда отрываешь крышку багажника (если неаккуратно), с неё вода и снег в багажник падает :)
  • Крышка багажника не обшита (это прикол, наверное, такой у америкосов), но за сэкономленные деньги на покупке её серебром обшить можно:)
  • Слабый движок (мне бы 3,5)
  • Жесткая подвеска (была бы мягкая - написал бы в минус - мягкая подвеска) :)
  • Салон в стоке мрачноват (но кто мешает его обшить красно-белой или черно-красной кожей? Ведь деньги при покупке останутся по сравнению с конкурентами!)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
36468
Комментарии62 Добавить комментарий
НаAlfa Romeo Brera 9 июня 2010 в 23:07

хороший отзыв. Машина редкая, узнаваемая, но, как мне кажется, с утверждением про лучший дизайн в классе - перегиб. Особенно не понравилось опускание европейских производителей. Любой итальянский производитель как минимум не уступает в этом компоненте.

0
denisoid
НаГАЗ Volga Siberизменен 9 июня 2010 в 23:20

"Родной фуфловый мафон" Крайслеровско-Доджевский является между прочим эталонным по звуку. Потому что в него уже встроен усилок.

А машинка и ее история покупки интересная. Прям один в один как моя. Правда у меня 2.4 литра автомат за $12000{#grin} {#grin} Но авенджер автора лучше{#grin}

0
jack daniels
НаToyota Avensis, Toyota Camry10 июня 2010 в 00:26

А вы что , не заметили , у автора всё лучше {#cool}

0
jack daniels
НаDodge Avenger10 июня 2010 в 11:24

Цена бомба, рад за тебя. Это ты где покупал? в России? А прикинь как обидно за тех, кто до этого выложил за неё 24-30 косарей? :(

Ну и кризис...

По поводу мафона - согласен что он здоровски звучит, особенно с Бостон акустик ( даже лучше чем сейчас моя система), но ты попробуй посчитай сколько это все отдельно стоит! За такие деньги можно всю систему Алпайн купить!!! А это будет покруче родного. А дизайн родного??? Уж лучше что нибудь не родное, мигающее с китайскими диодиками :) , крутилкой и т.д. докупить.

0
denisoid
НаDodge Avenger10 июня 2010 в 11:15

Да шутил я, когда сравнивал машины. Просто постебался. Это чисто Американская машина с их недостатками и достоинствоми, она не может быть лучше или хуже европейцев. Американские машины просто другие, у них другие ценности!

Мне италльянки тоже очень нравятся особенно Феррари. Впринципе очень нравится Альфа Ромео 159, но вы цену на неё посмотрите. И не забывайте: Украина от России сильно в цене на машины отличается. В России только недавно приняли закон, ограничивающий ввоз, а в Украине он давно действовал и ввоз в страну например б.у. машин составлял всего 3-5% от общего количества. У нас с Россией цены разнились на одну и туже модель от 5000 до 10000 баксов!!!

0
9 июня 2010 в 23:22
В США один модельный год выпускали его с движком 3.5, сейчас его там можно ставить на заказ. Жесткий вариант подвески, это под Европу сделали (ИМХО зря), под Америку более мягкая подвеска, надо было и в Европу такую же. В России его тоже сейчас не продают:(

0
НаOpel Astra, Honda CR-V10 июня 2010 в 07:21

 зато в таких авто есть душа, есть история, это вам не шкода…

 

А что, в Опеле-Астре, Фокусе или Элантре душа есть , и история ?

Жаль,проиграла Шкода из-за отсутствия души...

0
alex-insp
НаDodge Avenger10 июня 2010 в 11:25

Совсем не хотел обидеть Шкоду или как то её очернить. Наоборот. Шкода по качеству одна из лучших. Да и Сравнивать Астру, Фокус нельзя, это "С" класс.

0
НаAudi Allroadизменен 10 июня 2010 в 07:38

Достоинства:Внешность, Dodge — это звучит гордо

Типичный американский дизайн. Рассчитанный произвести впечатление на негров и прочих малообразованных представителей стран третьего мира. С немецким стилем сравнивать бесполезно. Все равно что попсу поставить рядом с классической музыкой.

+2
xomamb
НаVolkswagen Jetta10 июня 2010 в 10:10

+10000000))))))

Негры любят диски двадцатые и шоб хромом аж слепило всех и хриплые мафоны))))

0
zhenyakiev
10 июня 2010 в 20:44
Комментарий удален модератором.
xomamb
НаDodge Avenger10 июня 2010 в 11:28

не подскажете кого больше в мире: фанатов класической музыки или попсы? ;)

А вот сравнивать действительно нельзя. Потому как они обсолютно разные и расчитаны на разных людей! Все равно как спорить что лучше: черный цвет или белый. ( я за белый {#grin} )

+1
deadie
НаVolkswagen Jetta10 июня 2010 в 11:41

Я тоже за белый))))

0
xomamb
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 13 июня 2010 в 14:25

to xomamb

Интересно, афроамериканец Барак Обама -  тоже необразованный?

А "немецкий стиль" - он только для "образованных белых"?  Да, и как разделить по степени "белизны" и "образованности" -  между M-Benz, BMW, Audi, Porshe, Opel, VW? Не приведете табличку соответствия?

Или, все же есть исключения?{#smile}

 

-1
reed
НаDodge Avenger10 июня 2010 в 13:51

Кстати зря вы так про Негров и Америку. Большинство всех новаций, культуры идет именно с Запада. А что касается машин, так нам ( и Европе) есть чему поучится у Американцев. Потому их машины и имеют историю и в них есть душа. сколько всего интересного нам "подарила" Америка: Драгрэйсинг, тюнинг, LowRider ( пневмоподвеска) и т.д. При чем я не говрю что обязательно они все там такие умные, а мы дураки, и разработки и инновации толкьо в Америке. Просто они умеют в нужное время подхватить волну ( разработку) направить её в нужное русло и развить идею. А у нас все умирает на корню!

+1
deadie
16 июня 2010 в 13:19

Вспомнился такой анекдот: Русские подковали блоху и спрашивают американцев - а вы так сможете? На что ответ - а сколько штук надо сделать? Хотя б  одну! Не, не будем, вот если б 1000 шт надо было - тогда взялись бы. Отсюда мы и ракеты в космос запускали, а телевизоры и автомобили (их же в штуках много) так и не научились делать. Увы.Вот подход и умение считать деньги, а не просто мы самые лучшие (в смысле первые)

0
reed
НаVolkswagen Jetta10 июня 2010 в 15:17

Барак Хусейнович образованный, но он черный лишь наполовину))))

а сравнивать немцев с американцами немного не корректно....разные философии и подходы к автомобилестроению. Все таки немцы всегда опережают конкурентов по инновациям...да и не зря 90% всех мировых лидеров ездят на немецких авто...бмв ауди и мерсы...

0
zhenyakiev
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 июня 2010 в 15:19

они просто откаты хорошие получают)))

+1
denniswhite
НаVolkswagen Jetta10 июня 2010 в 15:20

лидеры и так люди не бедные))))) они не берут, как правило))

а вот чиновники рангом поменьше аж бегом))

0
zhenyakiev
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 июня 2010 в 15:23

не думаю что лидеры стран сами выбирают авто, скорее всего есть те кто в уши дует что нужно для "правильного имиджа" и т.д, вот те откаты и берут)))

0
denniswhite
НаVolkswagen Jetta10 июня 2010 в 15:29

Думаю что ВВ знает что мерин лучше и безопаснее чем скажем...газ чайка

0
zhenyakiev
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110010 июня 2010 в 16:03

ВВП, естественно за мерс, он же в ГДР сапоги топтал)))

0
denniswhite
НаHaval F710 июня 2010 в 16:38

На немецких машинах ездят лидеры тех стран, где нет собственного автопрома. Британцы ездят на своих ягуарах и дэймлерах, французы на Пежо, Рено, американцы на каддилаках и линкольнах и т.д. А наши на Мерседесах - так НЕТ собственного автопрома!

0
pferd
10 июня 2010 в 18:24
Совершенно верно, в России просто нету своих машин такого класса. А Линкольн тока для рынка США, есть американские машины, которые вообще запрещены в Европе. Например до недавнего времени Daimler AG ( Владелец Мерседес и бывший владелец Крайслер-додж), когда владел Крайслер, запретил продажу в Европу Чарджер и Челенджер.

0
denniswhite
НаHaval F710 июня 2010 в 16:35

отчасти согласен. Вспомните недавнюю ситуацию со скандалом в США с Мерседесом по откатам. Я только одного не понял: почему немцы деньги брали в Германии, а деньги замять скандал должны отдать Американскому Минюсту???

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 июня 2010 в 10:35

Без железного коня мужчина не может себя чувствовать полноценным, и машина должна обязательно быть внешне прекрасной, чтобы радовать глаз хозяина и красоваться перед окружающими.

{#shock} автор, было время у меня не было двух машин и я не чувствовал себя неполноценным... (Квартиры тож кстати раньше не было)...

С Божьей помощью, назанимав кучу денег, покупаем его 30 декабря:) Цена — боюсь сказать — 16500$ (без оформления)

Походу Вы 16500 и занимали...

Это Крейсер, все должны сторонится его и заглядываться на него и его владельца. Музыку погромче…Ага, должны конечно{#grin}!
0
НаDodge Avenger10 июня 2010 в 10:39

Удивительно что все так серьезно отзыв восприняли :)

Это ж чистый стеб. Я и смайликов не жалел, когда писал. Какие то вы все тут через чур серьезные ;)

 

0
deadie
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 июня 2010 в 10:43

Так и комменты на Ваш отзыв тож стеб, юморной Вы наш{#grin}!

0
вега
НаDodge Avenger10 июня 2010 в 11:33

ну значит шутки в коментах не удались. Вы хотя бы название моей темы посмотрите со смайликом, она сразу  должна наталкивать на мысль, что с серьезным подходом так тему не называют ;)

0
10 июня 2010 в 11:24

меня другое удивляет, почему в Украине стоимость этой машины сравнима с приорой люксовой с кондером в РФ!!!!! (додж 16500х29=478500руб., приора прочти 400000руб.), кто нибудь смотрел цены на авенджер когда он у нас продавался? за 500т.р. у нас за эти деньги - лансер классик, октавия в стар. кузове, алмера классик и другие предыдущих поколений с мотором 1,6л, ну и "люксовые" китайцы конечно

ведь приора не быстрее, не больше, не богаче пластиками, и вообще я на 12-ой ездил лет пять назад, так это просто машина, не Автомобиль, а средство передвижения, за руль которого садишься по необходимости, и любая шкода (не говоря про фольксвагены и другие приличные иномарки, к которым додж несомненно относится) выше на голову, у авенджера харизма есть, нетривиальное авто, хотя и на любителя

автор - поздравляю с удачной покупкой, за такие деньги я ее сам купил бы, не себе так родственникам

+1
mail-116
НаГАЗ Volga Siberизменен 10 июня 2010 в 11:41

Что это, у нас есть Сайбер за эти же деньги - одноплатформенник Авенджера. Тоже нетривиальный {#grin} И с движком 2.4 Приходи, покупай. Делов то.

0
jack daniels
НаDodge Avenger10 июня 2010 в 13:21

Кстати видел у нас разбитый Волга Сайбер {#smile} смотрится очень даже круто ( вернее смотрелся до того как разбили) Я считаю что проблема Сайбера в том что на него смотрят как на Волгу. Ну какой молодой человек захочет себе сейчас Волгу? Его же засмеют.... :( Т.е. Лучше еслибы эту машину собрали в америке и привезли сюда, то к ней бы было совсем другое отношение!!!

Про качество деталей в Сайбер я незнаю и не изучал данный вопрос. Но вобще, покупая новый авто я вобще не понимаю вопросы о качестве деталей. Считаю что это актуально только для таксистов или тогровых представителей, наезжающих за 2-3 года по 100 000 км. Тем более все эти машины на гарантии как минимум 3 года или 100 000 км. Или может быть вы заботитесь о своих внуках, которым собираетесь передать авто через 30 лет?

Каждая запчать стоит определенный процент от стоимости авто! Т.е. если смог накопить на авто, значит найдутся деньги и на его запчасти. И по сути я думаю, любой ремонт НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ приблизительно равен между однокласниками! Будь то мазда, шкода, додж или рено. У когото что то дороже, зато другое дешевле.

Машину надо выбирать душой, после того как определил ценовой деапазон!

0
deadie
НаГАЗ Volga Siberизменен 10 июня 2010 в 13:42

Сайбер явно не для молодых. Это большой семейный автомобиль для возраста 35+ за деньги, которые можно заработать.

Качество деталей таково - все что американское (95%), внушает ощущение  фундаментальной прочности. Это ни разу не пластмассовая машина! Сиденья, сделанные в России на заводе иностранной компании Lear - идеал. А вот оставшаяся толика творчества российского - это ппц( Конструкторская, технологическая и маркетинговая импотенция.

Пример - зеркала заднего вида производства завода "Автокомпонент" У них облазит амальгама и дрожат стекла. А конструкция такова, что рассеиватель поворотника вылезает за габарит зеркала, то есть при малейшем контакте он бьется, зеркало при этом не успевает сложиться. Этот рассеиватель прилеплен на герметик от унитазов, сделан из хрупкого пластика от переработки бутылок, и отдельно не поставляется!!!! покупай новое зеркало за 6000!!!! Хуже Китая!

0
jack daniels
НаHaval F710 июня 2010 в 16:42

Мне кажется АвтоГАЗ лоханулся с Сайбером. Не пошел он в России. Или америкосы нам "удачно" его впарили вместе с конвейером. Не иначе за откат топ-менеджерам.  

0
pferd
НаГАЗ Volga Siber10 июня 2010 в 17:52

Само собой. Как и Додж лоханулся с Авенджером этим на российском рынке.

Но у нас благодаря этому есть возможность задешево поездить на машинах, которые вообще то стоили миллион (25000 евро начальная цена и сеьринга и Авенджера была)

0
jack daniels
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 9 августа 2010 в 03:04

Вылезает за габарит зеркала он для того, что бы его с разных углов обзора видно было. На Лексусе GS тоже так.

0
jack daniels
10 июня 2010 в 18:42
ГАЗ Siber это платформа Sebring-Stratus 2001-2006г. Не спорю платформа Siber хорошая, но Avenger это платформа Sebring II 2007-2010. Платформы разные. Новая платформа это уже совершенно другие машины, с другим кузовом, двигателем, подвеской и.т.п.
0
mail-116
НаVolkswagen Jetta10 июня 2010 в 12:12

Вообще то у нас в Украине тачки подороже чем в РФ(((((

0
mail-116
НаRenault Scenicизменен 10 июня 2010 в 22:33

Авенджир в Росии длительное время продавался "от 510 тысяч".Очередей не  было за ним никаких. Просото у нас вто время за эти деньги было дофигадругих ,более практичных машин.. Пусть не  в D классе, но не менее красивых- Хонда Цивик седан, например. За ней кстати оченредьбыла в квартал,не  меньше.А Американцы у нас не особенно популярны, просто уже известны их недостатки- в первую очередь жручесть. Металла много,дизайн брутальный- ну, на любителя, 2-х литровик харчит литров 18,наверное( извините но жор америкосов- это стереотип)

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber10 июня 2010 в 22:47

Мой 2.4 л акпп "американец" в городе жрет 12,5 если совсем плавненько тошнить и 14.5 если повеселее и с кондеем. Многовато конечно.

Но! На трассе 7.5! Ровно столько же сколько у меня ел на трассе Ланос!

2л механика америкос наверное покажет результат еще поскромнее

0
jack daniels
НаRenault Scenic10 июня 2010 в 22:59

У меня корейкиуий пепелац,он жрет примерно столько же при скромном литраже 1,6 с авоматом.

 

я говорю о стереотипе  в мозгах- Америкос-значит больша прожорливая машина. Вобщем-то это так..

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siberизменен 10 июня 2010 в 23:26

Хм. Только факт то в том, что Мондео-Аккорд-Мазда6-Пассат с движками 2-2.5л или 1.8 турбо и автоматом жруто ровно столько же сколько американцы!

Просто народ смотрит с позиций самых скромных машин 1.4-1.6 жужжалок с мешалками. И совсем не представляет реалий чуть большего класса, где расход на 20-50% больше. И цена машин кстати на столько же больше и налоги. А сколько жрут турбосубару или маломальские кроссоверы-джипчики! Но их народ почему то стереотипами жрунов не наделяет

0
jack daniels
11 июня 2010 в 12:18
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
НаDodge Avenger11 июня 2010 в 10:53

Втом то и дело что стереотип!! Люди и в России и в Украине полны стереотипов! Но это их проблемы. Я, например, не боюсь эксперементировать! и не пожалел. Наоборот, очень рад что например Авенджер красного цвета всего один в городе, в котором население 380 000 чел! А всего авенджеров около 10 машин ( в основном черные). У нас Крайслеров 300с больше :)

Еще один пример стереотипов - мерседес вито! Еще 2-3 года назад все хотели только его или хотябы фольцваген. А мы рискнули и купили Опель Виваро ( микроавтобус, он же Рено Трафик, он же Нисан Примастар) - это бомба, а не машина! мерседес отдыхает и мерс - это вчерашний день. Вся Западная Украина давно уже есздила на Опелях, а у нас боялись. Сейчас же Вито нахрен никому не нужен и унас, народ потихоньку присматрелся и сейчас весь регион ездит в Опелях Виваро! Вот вам и стереотип.

Так же и с американцами, все просто боялись рисковать! И это хорошо :) А то бы ездили бы Авенджер за авенджером, как ездят сейчас мазды 6, цивики седаны или митсубиси лансеры ( лидер продаж).

 

Кстати расход у меня по городу 12,5л. Смешанный 8л.!!!

 

0
mikka hakkanen
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 июня 2010 в 13:41

2 литровик американский в нормальном (не убитом) состоянии, не может харчить 18 литров. У меня 3 литровый в городе в среднем 16 литров откушивает, на трассе при спокойной езде можно в 10-11 уложиться

0
НаMazda CX-510 июня 2010 в 12:22

В России, по моему, тоже уже не купить. По крайне мере на официальном сайте он пропал. Остались только Калибр и Джурни.

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS10 июня 2010 в 13:12

Красивая машина. Но с такими моторами даже не рассматривал бы в качестве покупки. 3,5 - действительно, лучший вариант для Авенджера. Но в варианте с таким двигателем я бы предпочёл Чарджер.

0
cruyff
НаDodge Avenger10 июня 2010 в 13:35

Согласен с Вами, движка ей явно не хватает, но ведь люди както ездят на других авто с 12с до 100км.

У Доджа Авенджер есть одна особенность - хоть она и плохо разгоняется но в пути она идет хорошо, как крейсер - тянет отлично. Т.е. например я в горку включаю кондиционер и он ни как не отоброжается на динамике и тяге! Я сажу 5 человек в авто и снова никакой разницы!!! Ему пофиг что тянуть и сколько этого будет в машине! :)

Я сам этому удивляюсь, как будто электроникой ограничена мощность и динамика!!! При этом запас огромный. Мне кажется что проблема в коробке передач, как то её не согласовано с двигателем сделали. Двигатель 156 лошадок с 2,0 литров - это очень не плохо!

 

Кстати - у Додж Авенджер есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, о которой я забыл в отзыве упомянуть - машина тупит на старте! т.е. на ней очень легко заглохнуть ( особенно после того как я поставил 20" колеса). Происходит следующее: я резко нажимаю на педаль газа и успеваю её отпустить до того как обороты взлетают! на деле в горку это ужас- педаль газа электронная, приотпускаю сцепление, нажимаю на газ ( газа не добовляется около 1,5 секунды) хочется добавить газу больше, но тогда идет пробуксовка. В общем я раздражен данной проблемой! Вроде бы помогает перепрошивка компа, но официальных нет прошивок. А есть кулибенские - неизвестно как влияющие на машину и стоимость около 200 баксов :(

0
deadie
НаRenault Scenic10 июня 2010 в 22:35

Двигателю тупо не хватает моментдля троганья. Мне кажется,помогли быстоковые колеса или на  пару пару процентов меньше в диаметре.

0
НаInfiniti M10 июня 2010 в 13:19

Классная машина! Харизма в ней есть, мускулистая еще такая))){#thumbs_up} за отзыв спасибо, тоже понравился: интересно, познавательно и с юмором:)

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander10 июня 2010 в 16:00

поздравляю.  Тоже на таком отъездил 2,5 года. Только зря выбрали механику. 2,4 поприемистее как-то. И с педалью газа таких проблем нет. Хотя может действительно такие катки влияют. А так все тоже. Соглашусь, что сколько бы не нагрузил, едет так же. А на скорости вообще дорогу держит хорошо. 3,5 мне тоже двигла не хватало.

0
10 июня 2010 в 17:26
Красивый драндалёт)) Успехов!)
0
НаFiat Panda10 июня 2010 в 17:47

Да, серьезная красивая машина. А фотографии салона что же не сделали!?

0
roshianochebu
НаDodge Avenger10 июня 2010 в 18:38

у меня стоковый. Хочу обшить кожей ( или кожзамом) вот тогда имеет смысл выкладывать. В будущем может дополню

0
НаDodge Avengerизменен 10 июня 2010 в 18:38
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenic10 июня 2010 в 22:25

Отзыв  отличный- чувствуется душа поэта. Машина тоже прелесть, вообще америкос это всегда прожорливо и дорого ноо.. хороший понт дороже денег, гнельзя же всюжизньбыть практичным,особнно если была мечта. Считаю, исполнение мечты того стоит!

0
mikka hakkanen
был неделю назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 июня 2010 в 13:45

Мик, ну блин америкос это не всегда прожорливо и дорого...и никаких понтов, просто удобно

0
denniswhite
НаRenault Scenic13 июня 2010 в 16:30

америкосам прошать можно многое за суперудобные кресла

0
mikka hakkanen
изменен 13 июня 2010 в 02:08
Из больших машинок в своем классе они совсем недорогие.
0
был месяц назад
10 июня 2010 в 23:51

Классная машина все же!Мне тоже очень нравятся американские машины!(И именно мустанг 69-го года)!Завидую автору.Не побоялся купить и пользовать...

0
НаMercedes Vito, Mercedes E-class19 января 2015 в 10:34
прошло пять лет, где обещанные фото салона?)
0
koba88888
НаDodge Avenger21 января 2015 в 19:07

сказано -сделано )))

в самом верху обновил. и не только салон

0
Добавить комментарий