15 октября 2007

Dodge Avenger 2.4

Автомобиль был получен мною, как служебный без пробега 2007 года выпуска, для разъездов по г.Москве. Проехал на сегодняшний день 7300 км. Объем двигателя - 2390 (2.4), комплектация-салон тряпка, кондиционер, механические регулировки сидений и АБС. Цена (с учетом того что организация закупила для менеджерского состава 3 таких авто была в районе 29000 дол -цена на момент покупки стояла в евро).

Итак отзыв, автомобиль внешне выглядит крепышем, поджарый дизайн отдаленно напоминает последний (очень и очень редкий на наших дорогах) Форд Мустанг, соответственно ожидаешь от авто крутой нрав и боевитость. Некоторое непонимание дизайнерской мысли появилось у меня при взгляде на задние двери - задние пассажирские двери, вернее окна частично прикрыты куском не самой лучшей пластмассы. Странное ощущение кусок пластмассы как - будто налеплен на окно (на его край). 

Проехав на машине 7300 км начинаю понимать, что качество покраски фальшрадиаторной решетки (большого креста), где расположена эмблема Додж хуже некуда, при 7000 км она облезла, края облупились практически у всех 3 машин.
Хотя кузов покрашен качественно (был опыт пользования Ниссаном Патфайндером новым так там под лаком были пузырьки и застывший волосок), но решетка с покраской а-ля гараж у дяди Пети портит картину.

Салон:

Теперь салон, друзья это отдельная песня, когда я сел, то понял, что места маловато, сзади втроем практически не уместится и вообще когда садишся в первый раз, то ожидаешь более просторного авто, ну хотя бы как у Галанта или как у Авенсиса, здесь как-то тесно и эргономика подкачала...Вспоминаю свой первый Крайслер Неон 1995 года-так у него практически такой салон и пластик кстати тоже..

Первые впечатления:

Напишу от первых впечатлений от салона, итак пластик кондовый и дешевый и реально с большими щелями, особенно это заметно на приборной панели, налепленный сверху козырек неудачно закреплен на панелью приборов - при даже легком прикосновении отчаянно поскрипывает и как-то разболтанно держится на торпеде. Про кант панели приборов (такая пластмасса котрая налепляется вокруг шкал-спидометра и пр) я вообще промолчу - она вообще практически не была закреплена на новом авто с ценою в 30000 дол. - пришлось ее дооторвать и посадить на клей.
Не буду утомлять про внутреннюю заднюю часть обшивки пассажирской двери - там щель просто поразила - между металлической частью и пластиковой обшивкой ....короче большой палец влезает.... О качестве отделки авто можно написать много и все это реально негатив.

Ездовые качества:

Теперь о ездовых качествах - авто не динамичен по данным производителя 11 сек. до сотни. Ну гоночным назвать его не могу, но и из потока он не выпадает, при желании можно и втопить. Дорогу держит хорошо, не болтается и подруливать чтобы удерживать постоянную траекторию движения тоже не надо. В целом, ездовые качества приемлимы, за рулем не устаешь, однако уж очень мешают большие стойки лобового стекла. Маневры связанные с поворотом выполнять сложно - заслоняют обзор, однако при желании приноровиться можно без особого труда но...  В целом спокойный авто со своими достоинствами и недостатками, ничего выдающегося в нем нет, просто вот такой он...

Я даже было разочаровался в Крайслере, сел за руль 300С, конечно нет, сравнения с флагманом однако качество отделки было на высоте - салон выше всяких похвал,также ездил на Себринге предыдущего поколения - неплохая добротная машинка и с качеством было все ок, но здесь еще раз вернусь к качеству салона оно вопиющее, кто подбирал цветовую гамму для торпедо и приборной доски-серо-желто-серибристая...есть ли вообще вкус у людей (дизайнеров).

Покупка:

Отдельного повествования заслуживает процесс покупки этого авто...Приехали к офиц.дилеру, срочно нужны были машины имеющиеся в наличии, в итоге вариантов не так много было, поразила цена авто....22000, переспросили про курс и пр. - все в порядке. Менеджер театрально улыбась рассказывал про достоинства авто, потом поили кофе и чаем потом дали счет и мы уехали довольные...позже перезвонил бухгалтер и сообщил, что цена в евро при этом в салоне никто об этом даже не заикнулся- н и к т о !!!!!!!!!!!!!!!!!!
В итоге наутро мы высказали все свое недольство менеджеру и он виновато - хитровато улыбясь сообщил, что забыл сказать про несущественную разницу...

Машины нужны были срочно т.к  приезжали партнеры и надо было не ударить в грязь лицом.



Совет автора покупателям Dodge Avenger 2.4 2007 г

Наверное лучше сравнивать с альтернативой!
Еще советы

Достоинства:

  • Обычный авто

  • Неплохая управляемость

  • Стандартный амердизайн образца нового Галанта
  • Недостатки:

  • Качество

  • Пластик

  • Цена

  • Салон мал
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18815
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 15 октября 2007 в 21:08
    странное качество.................странный отзыв................сплошной негатив undecided
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 16 октября 2007 в 13:37
    А что? Бывает такие отзывы пишут люди, купившие авто для себя! Этого просто вынудили на нем ездить. Видимо рассчитывал на что-то другое.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 16 октября 2007 в 13:42
    А что? Бывает такие отзывы пишут люди, купившие авто для себя! Этого просто вынудили на нем ездить. Видимо рассчитывал на что-то другое.

    Да я вобщем не про отзывы,а про качество, неужто действительно такое поганное да и по ТВ реклама этого авто сильная.Стоило ли вообще такие деньги вбухивать в рекламу если однокласники с более высоким качеством стоят дешевле или также? Возьмите Галант,Аккорд,Мазду 6 или Вольво 60-практически все предлагается за эти деньги и слабым качеством из них никто не похвастается.
    0
    изменен 13 июля 2008 в 15:41
    При не маленьком росте (190) машину выбирал, усаживаясь за самим собой. Уместился комфортно. При этом в Авенсисе, Королле, Лансере и Калибре мне было тесно. Водительская сидушка очень удобная. Оторвать пластик ..... ну не знаю, может не повезло или сломал кто? На дороге не гоночный автомобиль, но на на сотне тапку в пол, коробка переходит на нижнюю передачу и грузовик далеко сзади. Движок 2.4(170л.с). Что порадовало, этот движок Крайслер форсирует до 280 л.с. и ставит на заряженный Калибр, то есть запас надежности есть. Расход - на первые 4005 км ушло 450 литров 95-го, Москва-70%, подмосковье-30%. Попробовал круиз-контроль - прикольная штука, не надо держать ногу на акселераторе. В общем, чем дальше, тем больше нравиться.
    0
    Добавить комментарий