Добротный и верный хитрец (dodge-хитрец, уловка)
Купил Сaliber в сентябре 2007 года (2 литра, вариатор, комплектация SXT). В настоящее время пробег 15000 км. Можно заливать 92 бензин, езжу только на нем и расход по городу летом 11, зимой 12,7, за городом 6. Можно сказать, что купил за внешность, в том числе за клиренс.
Что нравится: внешность, высокий клиренс (удобно парковаться и достаточно, чтобы не застрять в городе зимой), недорогое ТО (на 10 т.км - 4200 руб.), отличная музыка с сабфувером, кнопки управления магнитолой и CD-ченджером на тыльной поверхности руля, панель и обшивку абсолютно не слышно, ткань сидений легко чистится, достаточно хорошая шумоизоляция (но надо учитывать, что вариатор всегда и у всех завывает довольно монотонно), за счет внешности в плотном трафике тебя никто не поджимает, бортовой компьютер показывает давление в шинах, причем точно, есть самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
Не нравится: короткая подушка водительского сидения (при моем росте 180 см), отсуствие поясничного подпора (есть только с кожей), плохая эргономика кнопок управления подогревом заднего стекла, рециркуляции, т.к. они мелкие и находятся в нижней части рукоятки управления скоростью вентилятора, поэтому при движении приходиться отвлекаться от дороги), в положении обдува "на стекло" и "на стекло и в ноги" всегда включается кондиционер (но это не критично, может чтобы стекло лобовое не треснуло зимой).
Нуждаемость в полном приводе: учитывая мои условия эксплуатации (90% город), высокий клиренс, большой радиус колес, возможность отключения противобуксовочной системы - объективно не нужен, но не отказался бы :-) Визуально, якобы, жесткий пластик не остановил от покупки, т.к. он подходит к духу машины, думаю, что пластик более визуально мягкий не прибавил бы доводов к популярности этой машины, а тем более когда понимаешь, что родной пластик абсолютно не шумит, то через день эксплуатации забываешь обращать внимание на то какой пластик салона в машине!
Подвеска комфортная и лучше, чем у Кашкаев (сходите на их форумы и почитайте про поголовную замену опорных подшипников по гарантии и последующие обращения в сервис про стуки в подвеске). У самого раньше был Рено Меган 2 (думаю поделились с Ниссаном з/частями) и там тоже по подвески было тоже самое. При этом надо принимать во внимание, что Кашкай более массовая машина и естественно случаев обращения на сервис и описания этого в форумах будет больше.
Да, сегодня посидел в салоне Outlander XL, а потом пересел в свой Дождик и пришел к выводу, что у меня уютнее, а пластик салона даже добротнее!
В комплектации SXT звуковой сигнал как от настоящего американского трака (пользоваться надо осторожно, а то у многих людей слабое сердце).
Совет автора покупателям Dodge Caliber 2.0 2007 г
На машине надо ездить, а не думать как она будет выглядеть в салоне. Советую брать сразу SXT (куча приятных опций за небольшую плату, даже сигнал намного лучше, чем с механикой)! Да, сразу заказывайте с парктроником!
Считаю, что эта машина не для масс и в этом плюс для индивидуала!
Достоинства:
- Все в тексте. Машина подготовлена для экплуатации в российских условиях (отсутствие полного привода с таким клеренсом некретично, но мечтательно).
Недостатки:
- Все в тексте, но еще отсутствие ксенона (устанавливать никакой нельзя, т.к. мозги заглючат) и еще для некоторых, может быть, отсутствие климат-контроля (хотя реально пользуюсь только крайними значениями печки, также и на VW у жены, где он даже двузонный, хотя и честный, т.е. регулировка зон водителя и пассажира от min до max). На форумах доджеводов описываются разные неисправности, но системного характера в них нет.




