Dodge Caliber 2.0
2008 г.
2 л. бензин
156 л.с.
АКПП
передний привод
Киев
15 апреля 2009 → пробег 25000 км

Dodge Caliber 2.0 2008.

Такой спорный автомобиль, кошмар. Относитесь проще к американцам, люди! Это же просто машина все-таки.

Буду краток.

Моя комплектация - максимум для Украины. 2.0, вариатор, кожа (на самом деле дермантин очень хорошего качества, пока не трется вообще), ЕСП, АБС, подогрев попы, круиз, 6 подушек, пояс.поддержка, эл.ус.руля, конд, 17диски, встроенный магн., холодильник, зеркала эл.рег+под, ну и прочее. Нет только давления в шинах на дисплее (читал в отзывах, есть у людей).

Почему купил:

а) Выбирал по принципу - большой клиренс и автомат-коробка.

б) Цена на момент покупки была 125тыс укр гривен, курс нацбанка 5.05 = 25тыс. д. примерно, акция была, с 33 до 25 сливали, ждал 2 месяца, катался на Ниве 1981г друга, спасибо ему за колеса под ... задним местом, короче, купил недорого и то, что написано в первом пункте.

в) Другой друг, по моей просьбе осматривая машину, сказал дословно - "Что не нравится? 25 зелени? Мне все нравится."

г) Ну и оригинально :)

Плюсы за 25 тыс пробега:

а) Был удивлен - внешний вид, довольно жесткий, говорил, что машина - табуретка. Неправда, очень мягкая, не провоцирует. Приятные ощущения от вождения.

б) Тихая (сравниваю с аналогами за 25-30зеленых), ворчит только вариатор на разгоне.

в) Пластик перестал замечать за пару дней, хорошего качества. Но смотрится только с кож-салоном. Не скрипит. Поставьте сюдя не скрипую только панель Кашкая - остальные в данном ценовом сегменте отдыхают однозначно.

г) При езде 2тыс оборотов - 100км/час, 3тыс - 150км/час после разгона. И вообще, позволяет разгонятся при тахометре 1,8-2.2 оборотов, хоть и плавно.

д) Выплывает из предыдущего пункта расход топлива. Если чувствовать себя человеком :) и гоняться со всеми подряд - 10литров по городу Киеву (9,6-10,5 от пробок зависит), если стать тупо экономом по топливу - получалось до 7,0 доводить (для скептиков есть фото показателей). Но при ОЧЧЧЕНЬ плавной езде с минимумом пробок. Трасса также в зависимости как едешь. При 150км/ч и мало машин - около 8л, часто обгон - 9л. При круизе и мало машин на трассе еще сказочнее - до 6,7 было. А средний ориентир на трассе - 8,8. Кстати, показатель проверял заправками - в принципе, он честный: то в плюс, то в минус, средний результат на табло можно принять за истину.

е) Мороз минус 28. Заводим - ключ в первое положение, пропикало, подождали, пока погаснет знак ченч и молния типа подогрев свечей (наверное подогрев свечей, если он есть), всего около минуты ждать, и - пол-оборота. Потом грею коробку (читал про автомат), и поехали.

ж) Топливом можно не баловать. 92 - вполне. Заправлял, когда с 95 проблемы были, разницы нет, ничего не чихало (тьху-тьху-тьху, чтоб не сглазить). Мучит еще открытие бака ключем зажигания, но несмертельно.

з) Бездорожье. Ямы берем по клиренсу, только на гашетку не давим особо. Грязь, слякоть - помогает ЕСП, не дает шанса другим прийти на выручку. Диаметр разворота - также зачет.

и) И просто концерн Додж-Крайслер-Джип был куплен в недалеком прошлом Мерседесом :)))))

к) Отнесу к плюсам. Это всеобщее внимание. Иногда напрягает. Устал отвечать на вопрос - как машина??? Через день - не преувеличиваю. И взгляды, незавидующие, а заинтересованные. Не привык к ним ранее. Типа пословица - встречаем человека по одежке - рулит.

л) Крепкая на удар :) Влупил задом в бетонный столб, он низкий был, не видно, все поулетало, думал, последствия - хорошие деньги, а ничего - только точечно краска снялась от неровности бетона, да на защелке заднего буксира крепление лопнуло (такая штука 2 на 2 см). Даже не заделывал, особо не видно, любопытным показываю. И передом в мерин въехал, не быстро правда, нога с тормоза на светлофоре соскочила, тут полироль об полироль помог, следов не осталось. Дал за моральный ущерб, хозяйка мерина переживала, а я таки неправ.

Минусы:

а) Салона хватит всем, но багажник (особенно после Октавии-хетчбек) вот так - :(. Но в принципе ничего особенного не перевозил, можно сложить задние сидения. Напрягает, когда это нужно делать при перевозке резины для замены зима-лето.

б) Поломки. Плохо закрывалось одно стекло и с одного воздушника при включенной печке дул холодный воздух. Первое починили с помощью ВД-40 бесплатно, второе - взяли 200грн (тогда - 30зел) за диагностику и поменяли радиатор печки.

в) Обслуживание на мерседесе (там, где гарантией прописан) - напряжное, приходится строить персонал, как на отдыхе в Египте.

г) Краска классная, но не любит легких царапин, полироль снимает. И битум хорошо пристает. Лечится обычними влажными салфетками для рук.

д) Разгон в целом супер, но начинается с третьей передачи, то есть проигрываем жигулю до 40-50км/ч, после все 156 лошадей просыпаются и можем спорить с любым своего уже класса без боязни проиграть. Тип-троник тоже неудобный, до 4.5 оборотов его не услышать и не почувствовать. Выход - не пользуюсь, тем более в книжке написано - ваш вариатор оптимален по разгону, это правда. Любителям кик-дауна придется переучиться.

е) При резких поворотах на хорошей скорости клиренс сказывается - не забываем :)

В целом на вопросы отвечаю - БРАТЬ однозначно. Дополнительные приколы в виде компассов, регулировки отключения света фар и прочего, закрывания дверей, качества музыки, управления ею с внутренней стороны руля, регулируемых подсветок, фонариков, качества освещения, прочей такой дребедени не оговариваю - пусть это будет приятным сюрпризом.

После Доджа буду брать только Лехус Рекс 400Н - считаю достойной заменой по цене/качеству.



Совет автора покупателям Dodge Caliber 2.0 2008 г

Не боимся, в этом авто подвоха нет. Цена/качество - бомба, если цена не выше 30американских тонн за фулл без полного привода.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
43903
Комментарии16 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 15 апреля 2009 в 13:28
25 тыс. зелени, сейчас это оч дорого- 15 - 16 красная цена. А к Американцам отношение испортилось после Никиты Сергеевича.
+3
buben
15 апреля 2009 в 13:56
мерсееЦ давно уже продал долю крайслеа за один доллар, сейчас вон с фиатом пытаются обьеденится. И вэтом сигменте кроме кашкая других конкурентов то и нет. А так смотрится вроде неплохо.
+5
dim
НаDodge Caliber19 мая 2009 в 01:17
Додж сейчас вроде на грани банкротства, по слухам, но до сих пор "мерсееЦ" :) его обслуживает исправно и от гарантийных случаев нос не воротит. Может, имидж
0
buben
НаDodge Caliber19 мая 2009 в 01:15
25тысяч было до кризиса, тогда за эти деньги только кашкай 1,6 механика переднеприводный (23000) или туксон переднеприводный 2,0 механика (24). А на додж акция была, моя комплектация (2,0 вариатор, ЕСП, подогрев, кожа) упала с 33 на 25 - как не польститься. База (1,8 мех пустая) тогда упала с 28 на 21,7. Распродали все быстро очень, очереди до полугода с 10% первым взносом людей не пугали
0
был месяц назад
НаCadillac ATS15 апреля 2009 в 13:54
Дёрганый отзыв немного (сумбурный)... Не понимаю я концепцию Калибра: ни паркетник, ни хэтчбек, мотор - не слабый, но и не мощный, автомата человеческого нет. Короче - американское чудо-юдо специально для европейцев: маркетинг, блин... Другими словами - ни то, ни сё... Цены на Доджи, конечно, приятные. Но уж лучше бы эти машины были честными американскими, без всякой дебильной адаптации.
+6
cruyff
15 апреля 2009 в 15:12
+100.
+1
андр
НаNissan Primera, Suzuki SX416 июня 2009 в 21:09
+1000
0
cruyff
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 мая 2009 в 18:02
отзыв читается действительно трудно, я замучился спотыкаться-сумбур какой то, вроде по машине всё понятно, а вот с изложением мыслей полная извините попа, а машинка эта на своего покупателя расчитана это тот которому охота кататься на внешне интересном и мускулистым авто, не ездить на обыденной машинке да и дорожный просвет оставляет только положительные эмоции и совсем непонятно про какую адоптацию идёт речь если так рассуждать то любую машину к этому подвести можно
0
-роман-
НаDodge Caliber 7 мая 2009 в 12:04
Сорри за сумбурность, писал пьяный в хлам
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2009 в 21:50
ИМХО - Калибр непонятный авто. полууниверсал с большим клиренсом. внешний вид понравился, но после того как посидел внутри оставил двоякое впечатление. Кашкай с передним приводом по мне куда интереснее, но он потеснее внутри.
+3
НаRenault Megane15 апреля 2009 в 23:11
У нас базовая комплектация,Калибра,самая нищенская,можно сказать.
В связи с этим, таких восторгов ,как у автора, нет.
За что взяли? За дизайн и шторки безопасности (на тот момент только у него били передние подушки безопасности и шторки,я говорю про выбор авто в Перми.) и клиренс.
Стоят слишком дорого. В Америке они от 350 000 на шаши деньги (были на тот момент,когда брали)
+1
marfa
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus16 апреля 2009 в 00:17

В Америке

ВСЕ машины стоят гораздо дешеле, чем у нас. отечественный автопром - исключение)))))))
0
ks222
НаRenault Megane16 апреля 2009 в 07:04
Я про Американскую цену к тому,что 350 000 ему красная цена,в базе, машина совсем пустая,а стоит,как крыло от самолёта)))
А внешне мне он очень нравится)
+1
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 апреля 2009 в 12:36
внешне горм, но брать тока SRT-4)))
-2
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 апреля 2009 в 08:54
если пользоваться американским автопромом. то без всяких европейских адаптаций. они просто убивают первоначальную идею, за которую данные машины любят.
+2
НаBMW 3-серия15 мая 2009 в 00:09
У кого нет такой машины, то и не поймет!
0
Добавить комментарий