опыт эксплуатации
Машина не доставляла никаких проблем. Заводилась на морозе -25гр. также, как летом. Поразительная проходимость для моноприводного авто - вместе с Кашкаем штурмовали снежный занос на даче (Кашкай с полным приводом, если конечно ТАКОЙ привод можно назвать полным), на одинаковой резине. Мой визави трижды зарывался, причем на втором застревании так называемый "полный привод" перестал работать на Кашкае бесповоротно (кроме вреда "полный привод" Ниссана ничего не принес, только зарывал эту неплохую машинку глубже и глубже). В итоге, с помощью Калибра и какой-то матери Кашкай моего товарища был освобожден из плена.
Обратил внимание по форумам и по инфе от автомехаников, что подвеска Калибра идентична подвеске Митсубиси Аутлендер, а унификация - это классная штука.
Вывод: очень стильная, очень практичная машина с блекло оформленным, но суперпрактичным интерьером. Рулится классно, сидится высоко, неприхотлива к дорогам, топливу и прокладкам (это которые между рулем и сидением слева).
Совет автора покупателям Dodge Caliber 1.8 2007 г
Если ты молод или стар, с "Калибром" будешь - Super starrr!
Достоинства:
- Неприхотливость
- Стильная "мужская" внешность
- Отличная для своего подкласса проходимость
- Унификация с "Митсу"
- Классно продуманное днище (ничего не торчит и не выпирает, что позволяет не бояться легких внедорожных приключений)
- Техническая доступность ремонта подвески (все просто и продумано)
- Харизма непохожести на других
- Отсутствие ненужных заумных заморочек
Недостатки:
- Излишний практицизм салона (можно гадить, потому что легко отмыть), что придает интерьеру блеклость и визуальную бюджетность




