Равных Калибру не знаю.
Автомобиль настолько грамотно сконструирован и настолько качественно собран, что равных в классе компактных кроссоверов у него не появилось до сего момента, то есть до марта 2012 г.
Лучшая, на мой взгляд, машина, по сбалансированности всех своих характеристик.
Аргументирую:
1. Отличный 1,8 движок 150 сил. Очень экономичный. Номинировался на лучший двигатель года то ли в 2008, то ли около того. Если найдете, то рекомендую брать на механике - потрясающая экономичность, чуть более 5 л. на сотню по трассе на скорости 90 км/ч (замер делался на летней резине в теплую погоду при пробеге по трассе 100 км с постоянной скоростью).
2. Качественные комплектующие и отличная американская сборка. Что там может сломаться, даже не представляю. Шаровые как полноразмерного внедорожника.
3. Честный клиренс 20 см. При этом дно ровное, ничего не торчит как у некоторых кроссоверов с заявленным клиренсом 20 см и ниже еще на 5 см что-нибудь висит типа глушителя.
4. Внутренняя эргономика выше всяких похвал. Жесткий качественный пластик. Ногтем вы его не сковырнете, как в некоторых салонах с дешевым мягким пластиком. Не пачкается. Подсветка ночью не утомляет и очень приятна для глаз.
5. Огромный внутренний объем, при сложенных задних сиденьях почти грузовичок.
6. Внешний вид. Сейчас, когда по дороге все одинаковые, как инкубаторские, бегают, Додж смотрится красиво, оригинально и до сих пор притягивает взгляды, хотя и появился впервые на наших дорогах почти 5 лет назад. Это же гарантирует неугоняемость. Слишком бросается в глаза.
Покупалась в комплектации "базовая+1" или P1 по терминологии производителя - чуть дороже базовой, в комплекте и подогрев поп, и датчики давления в колесах, и 6 подушек безопасности, и все 4 электростеклоподъемника, и еще всякая ерунда. До сих пор все работает четко, включая все родные лампочки. Заезды только на плановые ТО.
Совет автора покупателям Dodge Caliber 1.8 2008 г
Кабы машины не старели, ездить и ездить на Калибре. Достойной замены пока не выпускают.
Достоинства:
- Невероятная надежность
- Отсутствие каких бы то ни было поломок
- Самая высокая в классе экономичность
- Неприхотливость к качеству топлива
- Удачная эргономика и грамотное расположение органов управления
- Клиренс 20 см
- Огромный внутренний объем салона
- Качественный твердый пластик
- Доступный сервис и запчасти
- Красота
Недостатки:
- Жаль, что в Россию мало ввозили, а сейчас и вовсе перестали поставлять




