Любовь с первого взгляда.
Он полюбился с первого взгляда, будучи случайно встречен на улице в далеком 2007 году. И с первого взгляда запала мысль - хочу его!
Почти через год был куплен. Перед покупкой были соблюдены все формальности по оценке конкурентов типа Кашкая, пройден тест-драйв, выбран цвет и комплектация, чуть выше нулевой, без наворотов, но в штате шли и подогрев сидений, и все 4 стеклоподъемника, и кондей, и датчики давления в шинах, и 6 подушек безопасности.
Сразу началась довольно интенсивная эксплуатация - поездки Питер-Москва, в лес за грибами, по городу, по трассе, в любую погоду. Сразу он восхитил и восхищает по сей день.
Каков он вкратце:
Красив.
Неприхотлив к топливу, поскольку питается как 92, так 95 бензином.
Экономичен, скушивает в среднем 6-7 л./100 км. по трассе.
Надежен, пока не подводил в этом плане.
Быстр. Я шустро работаю ручками и ножками при переключении передач, поэтому мой 150-сильный движок и моя механическая коробка позволяет мне делать многие более мощные машинки.
Вездеходен. Езжу по буеракам, хотя и не забираюсь в большие грязи, привод все же передний. Жаль, что нашу Рашу лишили полноприводных Калибров.
Двигатель превосходит все современные аналоги. Я среди новых машин что-то не наблюдаю атмосферных двигателей с подобными показателями - 150 сил при объеме 1,8.
Есть один недостаток, который может и не недостаток вовсе, все же автомобиль уже не мальчик - с год назад зимой стал проявляться сверчок в торпеде, который исчез весной. Может от холода? В эту зиму тоже иногда сверчит.
Ну и еще - шумоизоляцию бы усилить - на большой скорости по неровной дороге шумен. Хотя на хорошей трассе тих.
Из-за сверчка и шумки за комфорт четверка.
Вот такой он, мой любимец!
Совет автора покупателям Dodge Caliber 1.8 2008 г
Покупать, хотя сложно найти того, кто продает нормальный неаварийный и с честным пробегом.





Считаю, что при разгоне до 100 форма кузова еще не сильно влияет.