Dodge Caliber 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
18 января 2013 → пробег 115 км

Любовь с первого взгляда.

Он полюбился с первого взгляда, будучи случайно встречен на улице в далеком 2007 году. И с первого взгляда запала мысль - хочу его!

Почти через год был куплен. Перед покупкой были соблюдены все формальности по оценке конкурентов типа Кашкая, пройден тест-драйв, выбран цвет и комплектация, чуть выше нулевой, без наворотов, но в штате шли и подогрев сидений, и все 4 стеклоподъемника, и кондей, и датчики давления в шинах, и 6 подушек безопасности.

Сразу началась довольно интенсивная эксплуатация - поездки Питер-Москва, в лес за грибами, по городу, по трассе, в любую погоду. Сразу он восхитил и восхищает по сей день.

Каков он вкратце:

Красив.

Неприхотлив к топливу, поскольку питается как 92, так 95 бензином.

Экономичен, скушивает в среднем 6-7 л./100 км. по трассе.

Надежен, пока не подводил в этом плане.

Быстр. Я шустро работаю ручками и ножками при переключении передач, поэтому мой 150-сильный движок и моя механическая коробка позволяет мне делать многие более мощные машинки.

Вездеходен. Езжу по буеракам, хотя и не забираюсь в большие грязи, привод все же передний. Жаль, что нашу Рашу лишили полноприводных Калибров.

Двигатель превосходит все современные аналоги. Я среди новых машин что-то не наблюдаю атмосферных двигателей с подобными показателями - 150 сил при объеме 1,8.

Есть один недостаток, который может и не недостаток вовсе, все же автомобиль уже не мальчик - с год назад зимой стал проявляться сверчок в торпеде, который исчез весной. Может от холода? В эту зиму тоже иногда сверчит.

Ну и еще - шумоизоляцию бы усилить - на большой скорости по неровной дороге шумен. Хотя на хорошей трассе тих.

Из-за сверчка и шумки за комфорт четверка.

Вот такой он, мой любимец!



Совет автора покупателям Dodge Caliber 1.8 2008 г

Покупать, хотя сложно найти того, кто продает нормальный неаварийный и с честным пробегом.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
42362
Комментарии53 Добавить комментарий
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 января 2013 в 23:15
Мучает вопрос 1.8 150 и 1.8 125 у фф2. Паспортный разгон до сотни 12 и 10.2 при одинаковой массе. Как так получается.
Считаю, что при разгоне до 100 форма кузова еще не сильно влияет.
+1
fedodorov
НаRenault Kaptur18 января 2013 в 23:27

У американов вообще лошади какие-то другие. Иногда кобыл много, а разгон меньше как в этом случае. Давно заметил, мож кто из знающих просветит?))

0
kenner
НаNissan Terrano18 января 2013 в 23:36

Да у них они как я понял дефорсированные. вернее недофорсированные ) поэтому и бензин хряпают всякий.

+2
zabora
НаRenault Kaptur18 января 2013 в 23:43

Ну да, причем хряпают в диких количествах)) Автор скромно умолчал о расходе по городу.

0
kenner
НаNissan Qashqai+219 января 2013 в 07:34

Это очень экономичный движок. Паспортные данные не врут. В 10-11 литров укладываются. В этом плане хорошая машина, но уж больно дорогие доджы в России...

+1
kenner
НаCitroen C8, Renault Symbol19 января 2013 в 11:20

Так безапелляционно утверждают те, кто американскими машинами не пользовался. Или люди недалёкие.

0
саныч39
НаNissan Qashqai+219 января 2013 в 11:36

Только насчет этой связки и только касаемо расхода: caliber + 1.8 движок так утверждать не побоюсь и повторно. У моего начальника такая была, красного цвета, брутальный вид, затонированная, литые диски. 10 литров по Пензе, больше ну никак:) Зимой - 10.5. Поменял ее на honda cr-v.

+1
sly001
НаCitroen C8, Renault Symbol19 января 2013 в 12:30

Так я не тебе написал.))) Тебя я поддерживаю. Это Кеннеру было адресовано.

+1
саныч39
НаNissan Qashqai+219 января 2013 в 16:16

Понял) А я уж хотел к специалисту по расходу американских машин, Владимиру, обратиться за помощью:)

+1
sly001
НаCitroen C8, Renault Symbol19 января 2013 в 17:19

Обращайтесь ко мне - я его зам!))))

+1
саныч39
НаRenault Kaptur20 января 2013 в 19:37

В этом плане опыт личный только с авто GM, расход для 1.4 быд конский. У товарищей амеранцы, особенно GM жрут тоже дай бог. Форд скорее исключение, ИМХО.

0
kenner
НаCitroen C8, Renault Symbol20 января 2013 в 19:52

Что за американец с мотором 1.4?

0
саныч39
НаRenault Kaptur20 января 2013 в 21:45

корейский американец авео

0
kenner
НаCitroen C8, Renault Symbol20 января 2013 в 22:20

Вопросов больше не имею.

+1
sly001
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2013 в 00:12
тута я....what's up, man?)))
0
kenner
23 января 2013 в 16:17

Не хряпают, джип Компасс с 2.4 в 14л 92го  по городу  укладывается.

0
правдолюбецъ
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2013 в 16:34

У всех условия движения разные.

0
fedodorov
23 января 2013 в 17:30

Покажите условия хуже московских.

0
правдолюбецъ
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2013 в 21:33

вероятно мои личные питерские.

0
fedodorov
24 января 2013 в 22:54

Выходите из парадного и по поребрикам за булками ездите?)

0
правдолюбецъ
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2013 в 23:00
До работы 6.5 км по затрудненному движению
0
kenner
НаDodge Caliber30 января 2013 в 21:10

Дружище, учите матчасть! О расходе по городу говорить нет смысла - когда город стоит в пробках, он невероятно высок, когда город хорошо едет, он приближается к расходу на трассе, то есть примерно к 7 литрам на сотку.

0
kenner
НаFord Mondeo19 января 2013 в 00:09

Что то типа мощность нетто и брутто

Одни меряют мощность сразу на двигле, причем даже без навесного оборудования

А другие на выходе с колес

0
fedodorov
изменен 19 января 2013 в 01:06
Комментарий удален автором.
fedodorov
19 января 2013 в 01:06

в разгоне 0-100 км/ч важна не мощность, а крутящий момент. А он почти одинаков у атмосферников 1.8.

Запас лошадиных сил играет роль при обгонах на высоких скоростях, а также отображается на планке максимальной сокрости.

+2
indigol
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 января 2013 в 14:08
По вашему мнению турбо дизеля должны разгонятся до 100 существенно быстрее турбо бензинок такой же мощности?
У них ведь крутящий момент больше.
0
fedodorov
20 января 2013 в 17:02
не по-моему мнению, а согласно общепринятым законам. Гугл в помощь, а также выражение: лошадиные силы продают авто, а ньютон-метры выигрываю гонки.
+1
indigol
НаCitroen C8, Renault Symbol20 января 2013 в 17:24

В подтверждение слов о крутящем моменте - Форд Краун Виктория. Полицейский автомобиль,который имел что-то около 150 кобыл и крутящий момент в районе 500 Нм, весьма успешно конкурировал на трассах с автомобилями, обладавшими гораздо большим табуном.

0
саныч39
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 января 2013 в 21:37

Потрудитесь посмотреть технические данные на указанный автомобиль.

0
fedodorov
НаCitroen C8, Renault Symbol20 января 2013 в 23:41

Не могу найти статью, читал в печатном издании. Там было всё про моторы, кузова и т.д. и отличия от серийных. Найду - скину.

0
fedodorov
20 января 2013 в 17:59

кроме всего прочего дизельный двигатель всегда тяжелее. К примеру ВАГовские 1.6 MPI и 1.9 TDI имеют схожую мощность (102 и 105 л.с. соответственно), а вот момент - 148 Нм и 250 Нм. Но дело в том, что дизельный агрегат намного тяжелее бензинового - на целых 85 кг. Поэтому одна и та же машина с дизелем будет разгонятся до 100 км/ч быстрее лишь на несколько десятых секунды. Но быстрее.

Кроме того, разгон 0-100 это далеко не главный показатель. Важнее - эластичность двигателя, а также разгон с ходу. И тут дизель явный фаворит.

+1
indigol
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 20 января 2013 в 21:34

Отвечу сразу  всем.

Разгоняет автомобиль действительно крутящий момент. На этом сайте я уже писал на эту тему, но повторюсь.

Разгоняет автомобиль крутящий момент в точке колесо-дорожное покрытие. А между колесом и двигателем у нас коробка передач. У идеального двигателя (электромотор) крутящий момент одинаковый во всем диапазоне. Такому  КПП не нужна, может только редуктор.... И пофиг какой у него крутящий момент 1Нм и работа до 1000000 оборотов в минуту или 1000000Нм и 1 оборот в минуту. Если мощность одинаковая, то разгонять будут одинаково.

Вернемся к реалиям. У двигателя внутреннего сгорания есть обороты максимальной мощности, на других мощность существенно меньше. Турбовые двигатели, как бензиновые так и дизельные улучшают дело, делая широкую полку крутящего момента. Поэтому турбовые двигатели "делают" нетурбовые.

Я же говорил про сравнение турбо бензинки и дизеля, сравнивать турбо с атмосферником неверно.

Далее. Бензиновый двигатель имеет более широкий диапазон рабочих оборотов, поэтому на разгоне будет выигрывать и дизеля. Правда ДСГ может уменьшить эту разницу до 0.

Естественно мы сейчас не говорим про пробуксовки и прочеe.

Пример корректного сравнения Гольф 2012 года 1.2TSI и 1.6TDI 105лс, разгон до 100 - 10.2 и 10.7, а крутящий момент 175 и 250.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan20 января 2013 в 22:01

Вот более корректное сравнение Ауди А7 3.0 ТФСИ и 3.0 ТДИ:

http://automps.ru/2012/01/dizelnyiy-ili-benzinovyiy-avtomobil/

Особенно мне нравится фраза в конце))))))

А теперь, внимание! За час таких экспериментов дизельный мотор съел 14,6 л/100 км, бензиновый – 23,4 л/100 км.

И это при примерно одинаковой динамике, меньшей цене дизеля и меньших лошадях дизеля))))

+1
wideson
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 января 2013 в 07:01
Как раз менее корректно. Машины более мощные, зимой и на зимней резине. Да еще бензинка необкатаная, а дизельная в самом соку.
А по топливу, никто не спроит, это и есть преимущество дизеля.
0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan21 января 2013 в 08:52

Не заметил, где написано про необкатанную бензинку?  Дизель то на шипах, а бензинка без. 

Дык кроме расхода куча преимуществ. Ресурс, нет масложора, например. 

Ты сравниваешь современный турбо 1,2 и довольно старый дизель 1,6. (Хотя точно не знаю). А здесь 2 современных двигуна одного объёма.

0
wideson
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 января 2013 в 09:22

Интересно было заглянуть в компьютер обеих машин на старте. Почти новенькая бензиновая «Ауди А7» служила для тестов у дилера – за 26 часов прошла 415 км со средним расходом 23,4 л/100 км. Дизельная «Ауди А7» жила в частных руках – за 360 часов прошла 9680 км со средним расходом 10,3 л/100 км.

Машины, мощностью 250-300лс не могут нормально реализовать тяговый потенциал на зимней резине

По паспортным данным разгон 5,6 и 6,3.

Я уважаю дизельные двигатели и считаю что с D класса они много лучше. В С классе не все так однозначно. Для В класса (в россии) я бы дизель не рассматривал.

Я не люблю чушь высказанную "везет крутящий момент" Это слова выдернутые менеджером из слов инженера.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan21 января 2013 в 09:43

Думаю, на пробег 500 не сильно должен сказаться.

А по-моему дизель годится и эффективен и для С и В класса, даже для легковушек. Главное при больших пробегах, а в городе и при средних пробегах дизель выгоднее.,

Про маркетинговую присказку менеджера о кр.моменте согласен.

0
wideson
НаNissan Qashqai+221 января 2013 в 10:02

Бензин выгоднее! Это все маркетинговые ходы, что дизель выгоднее! Согласен с антонином.

Разница в цене минимум - сороковник, а это 30 рублей -литр, 40000/30= 1300литров топлива. Это, условно говоря, 130000км....... Плюс - ТО дизеля чаще. 

Вот на большой машине, где разница в потреблении не 2 литра, а литров 8-10, тут уже - можно глядеть дизель.

0
sly001
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 января 2013 в 10:33

Сам то дизель юзал? 

Чё то нет настроения повторять выкладки. Особенно когда пишут, что ТО дизеля чаще. У Шкоды одинаково и по интервалу и цене. 

Я свою переплату за дизель окупил за год с небольшим.

0
sly001
НаVolkswagen Tiguan21 января 2013 в 10:37

Кстати, нолик лишний приписал: 1300 л ДТ - это 13 000 км)))))))

+1
wideson
НаNissan Qashqai+221 января 2013 в 19:16

Да, нолик добавил лишний:)

Я сужу по рабоче-крестьянски. Общая разница - 1300 литров горючки. Разница на 100км - 2 литра, значит, 1300/2 = 650 раз надо проехать 100км = 65000км.

На пежо, на фольце. Хорошо, даже возьмем одинаковое офф. ТО, но масло то чаще надо менять, еще вынь да положи:) При пробеге под 100 тысяч уже дизель начинает выгоднее быть, но до, на маленьких машинах) - редко очень.

0
sly001
НаMitsubishi Outlander XLизменен 21 января 2013 в 19:29
Не спорьте с трактористами. Ничего не добьетесь, религия не требует доказательств.
В В и С классе дизель окупается к 100 тыс км пробега. После чего умеющие считать деньги бюргеры их сливают в СНГовию.
0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan21 января 2013 в 21:22

Умеющие считать деньги бюргеры сначала окупают дизель, потом получают прибыль и только потом к 100 000 пробега сливают в Вост.Европу))))

0
sly001
НаVolkswagen Tiguan21 января 2013 в 21:19

Разница в расходе будет более 2-х литров. И чем больше авто, тем больше разница

С чего взял, что на дизеле менять масло нужно чаще? Если постоянно в пробках, то и на дизеле и на бензинке чаще. Если не постоянно в пробках и топливо соответствует требованиям мануала, то замена масла и на бензинках и на дизеле согласно регламента.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 13:38

Да, странно... 150 лс, а динамика заурядная при вроде бы обычном весе около 1250кг. Максимальный крутящий момент 168Нм, приходится на 5200 оборотов/мин, не совсем удобно. Кроме того краш-тест не очень, хотя это тоже такое дело - тесты эти... торпедо судя по статье про краш из жёсткого пластика? 

0
18 января 2013 в 23:47

был бы 4Х4 цены бы небыло ему! в пиндосии полноприводные встречаются но только с двигателем 2.4, редкий зверь!

0
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class19 января 2013 в 13:36

Отзыв какой то неполный, что ли. И 115 км? Наверное, тысяч? Хотелось бы узнать о эксплуатационных качествах и т.д.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 января 2013 в 04:06

Про машину почти ничего. Двойка

0
skinner
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 января 2013 в 14:18

Согласен...........

+1
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января 2013 в 13:25

 шустро работаю ручками и ножками при переключении передач, поэтому мой 150-сильный движок и моя механическая коробка позволяет мне делать многие более мощные машинки

педали велосипедные быстрее позволяют ехать?)

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-422 января 2013 в 15:52

Нам на Украину поставляли до кризиса 2,4 4х4 автомат, стоил по-божески, не помню уж сколько. Помню Авенджер стоил тогда 21000 бакинских.

 Неужели  1,8/150л.с. ? Даже Хонда 142 л.с. Пороюсь проверю.

0
kuzya-71
НаSubaru Forester, Toyota RAV-422 января 2013 в 15:55

Таки да - 150 л.с.

0
26 мая 2019 в 12:19

Планирую покупку данной модели, подскажите владельцы данного авто, стоит ли? Смотрел варианты 1,8 и 2008года. Понимаю что уже свыше 10 лет и не стоит ждать идеального авто, но мучает да вопроса это расход и запчасти (запчасти цена и как проблемно их найти)? Буду признателен мнению!

0
Добавить комментарий