11 июня 2008

Dodge Caliber

Куплен летом 2006 г. В настоящее время пробег 40000 км. За это время сложилось впечатление, что денег которые за него просят автосалоны он не стоит. Расход топлива даже на трассе не менее 10 л, в городе 12,5 л. Не понравилась динамика автомобиля. Машина реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Частенько со светофора может "сделать" и "десятка". Межсервисный интервал в 10000 км по сегодняшним меркам слишком мал. За эти почти 2 года поломок не было только 2 раза менял лампы головного света.

Каждый раз приходилось ехать в сервисный центр, т.к. для замены лампочки необходимо снимать передний бампер(по словам представителя сервисного центра). И стоит эта процедура чуть больше 1000 рублей. Мне кажется за замену лампочки это перебор. И хорошо если лампа навернется в городе, а не на трассе. Подвеска жесткая. Особенно хорошо это чувствуют пассажиры задних сидений. Обзорность оставляет желать лучшего. Особенно при выезде на перекресток. Из-за стойки можно не увидеть грузовик. При переключении передач автомобиль раскачивает.

А из плюсов отмечу большой клиренс и внешний вид автомобиля. Хотя езда по относительному бездорожью показала, что Калибер может застрять и там где проедет наша "девятка". В первую же зиму после покупки авто столкнулся с проблемой покупки зимней резины. Ни в одном магазине не смог найти резины подходящей размерности. Пришлось покупать у дилера по 7500 рубликов за штуку или 30000 рублей за комплект.



Совет автора покупателям Dodge Caliber 2006 г

В ценовой категории Калибера есть много моделей авто и недостатки есть у каждой.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Клиренс
  • Недостатки:

  • Малый межсервисный интервал 10000 км

  • Обзор

  • Расход топлива

  • Отделка салона дешевым пластиком

  • Динамика

  • Цена
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    28617
    Комментарии58 Добавить комментарий
    изменен 11 июня 2008 в 16:30
    хороший отзыв
    0
    был 7 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 июня 2008 в 17:29
    Цитата: Каждый раз приходилось ехать в сервисный центр, т.к. для замены лампочки необходимо снимать передний бампер(по словам представителя сервисного центра). И стоит эта процедура чуть больше 1000 рублей.
    У меня на Лаче в мануале написано: "чтобы поменять лампу головного света, снимите фару", приехал к знакомому мастеру, он вытащил старую лампу и вкрутил новую, ничего не снимая, ИМХО, развели Вас мастера! На сервисах такие упыри работают (не все конечно, но подавляющее большинство).
    А так машинка (внешне), ОЧЕНЬ достойная, но внутри пластик... ну нет слов. embarassed:
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 11 июня 2008 в 21:57
    Расход топлива даже на трассе не менее 10 л, в городе 12,5 л.

    нормальный расход. грех на такой жаловаться. если денег на горючку жалко- надо фольксваген лупо дизельный брать или тойоту приус ИМХО wink
    0
    изменен 12 июня 2008 в 01:39
    расход вообще сказочный.
    0
    изменен 12 июня 2008 в 03:52
    Такие машины как Додж Калибер или вычурная поделка Додж Нитро льют воду на мельницу противников американского автопрома. С таким глуповато-игрушечным дизайном, жутким интерьером и сборкой ниже среднего ему только с китайцами соревноваться. Конечно, Додж всегда был аутсайдером в американской автоиерархии, но всё-таки...
    0
    изменен 12 июня 2008 в 09:27
    Конечно, Додж всегда был аутсайдером в американской автоиерархии, но всё-таки...


    Это кто вам такое сказал ? wink

    вайперу аналогов нет, ни у европы, разве что веерон ,ни тем более у япошек . biggrin
    Сейчас конечно помидоры полетят biggrin biggrin biggrin
    0
    был 7 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 июня 2008 в 09:55
    Конечно, Додж всегда был аутсайдером в американской автоиерархии, но всё-таки...


    Это кто вам такое сказал ? wink

    вайперу аналогов нет, ни у европы, разве что веерон ,ни тем более у япошек . biggrin
    Сейчас конечно помидоры полетят biggrin biggrin biggrin

    Не, ну Додж Нитро-исключение teeth ! А вообще по-мойму В США Крайслер выше ценится, ну а Додж на ступень ниже стоит...
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 июня 2008 в 13:00
    незнаю... я вчера смотрел такой калибер... очень визуально нравится...
    такая интересная комплектация била, что сзади небыло маленьких колонок, а стояли заглушки, так они болтались... на ямах пологают - звенят. ручки открывания дверей под ними тож заглушки звенят. подсветка... мне не нравится когда распологают подсветку по центру солона а не как в бмв по бокам. потолок, впереди, над зеркалом как будто вообще не закриплён - болтается... подлокотник бедный... жосткий (но класный) просто весь ходуном ходит... если на него облакачиватся он не сломается???
    походу чтоб спереди лампочки поменять бампер нужно снимать это гон, но вот чтоб задние лампочки поменять нужно снимать фару??? вот это показалось забавным.
    а так вобще очень понравился. удобный и оригинальный... жаль мелочей неприятных дофига.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 июня 2008 в 13:17
    а что удивило... мягких деталий кроме кресил и руля я не нашёл в авто вообще sad
    но понравился дизаин даж очень! и кнопочки на обратной стороне руля smile
    0
    изменен 12 июня 2008 в 15:52
    просто узнайте его цену в США и все станет понятно
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 13 июня 2008 в 12:17
    я если честно не понял малеха, зачем платить за замену лампочки рубль, если машина на гарантии.
    0
    изменен 13 июня 2008 в 12:49
    я если честно не понял малеха, зачем платить за замену лампочки рубль, если машина на гарантии.

    У многих дилеров гарантия на лампочки и их замену не распространяется.
    0
    изменен 15 июня 2008 в 22:33
    Конечно, Додж всегда был аутсайдером в американской автоиерархии, но всё-таки...


    Это кто вам такое сказал ? wink

    вайперу аналогов нет, ни у европы, разве что веерон ,ни тем более у япошек . biggrin
    Сейчас конечно помидоры полетят biggrin biggrin biggrin


    Вайперу нет аналогов это точно teeth Засунуть движок семидесятых годов в новый кузов могут только америкосы. Список "достижений" американского автопрома можно продолжить. Правда в последнее время народ, даже наш стал поумнее, и такой бензиножрущий чемодан, как Хаммер снимается с конвеера. Ибо там уже давно не покупают, а здесь только усть-пердюйские лохи, которым не хватает на нормальный немецкий автомобиль. А понтоваться-то надо...
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 16 июня 2008 в 07:20
    [quote="Николай Иванович"][бензиножрущий чемодан, как Хаммер снимается с конвеера. Ибо там уже давно не покупают, а здесь только усть-пердюйские лохи, которым не хватает на нормальный немецкий автомобиль. А понтоваться-то надо...[/quote]
    Ну не знаю, мой друг купил себе этого танка в 7 году и я не могу сказать что он режет понты и ему не хватает денег на немецкий авто. Машина стоит почти три мульона, а за такие деньги можно уже слюнями побрызгать.
    Так что с такими выводами спешить не надо.
    0
    изменен 16 июня 2008 в 13:45
    [quote="мулька"]
    [бензиножрущий чемодан, как Хаммер снимается с конвеера. Ибо там уже давно не покупают, а здесь только усть-пердюйские лохи, которым не хватает на нормальный немецкий автомобиль. А понтоваться-то надо...[/quote]
    Ну не знаю, мой друг купил себе этого танка в 7 году и я не могу сказать что он режет понты и ему не хватает денег на немецкий авто. Машина стоит почти три мульона, а за такие деньги можно уже слюнями побрызгать.
    Так что с такими выводами спешить не надо.

    Ничего удивительного, ведь Николай Ив. - это забаненный Харитон2007.
    Вот здесь:
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40015111&postdays=0&postorder=asc&start=30
    ему очень доходчиво объяснили, что для 6.0л мотора и массы под 3.5тонны расход у ХаммераН2 нормальый. Про Н3 могу добавить - 3.7л, 2.3тонны - 18л/100км по городу (АКПП, летом,по городу, пробок у нас нет). Только все без толку, до него не доходит, что немецкие и японские авто с такими же данными будут потреблять столько же бензина, только не 92 а 95-го. И невдомек ему, что у людей, покупающих такие машины, вопрос о расходе топлива не стоит так остро, как у него самого, судя по его постам. Все, что остается убогому Харитону - зеленеть от зависти и исходить желчью.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 16 июня 2008 в 14:17
    Спасибо конечно Сергей079 за ссылку, но я даже смотреть не буду. Хамер прикольная тачка,ведь не всем людям нравятся немецкие машины и считают их слишком строгими или японские авто называют мыльницами, хотя цены под 4 мульона за электрич. лехус я не назвыл бы его мыльнецей.
    Каждому свое.
    0
    мулька
    НаVolkswagen Golfизменен 21 октября 2008 в 16:52
    Для меня на лексусах ездит нищита или люди с отсутствием вкуса, и где ты лексус за 4 ляма откопал он чё позолоченый что-ли, или может там сразу в комплекте с завищанием идёт, по мне так я лучше на додже под 140 кому нить в лоб залечу и живой останусь чем на какомто ЛОХСУСЕ (проверено краштестом )
    0
    изменен 16 июня 2008 в 14:36
    Что-что, а дизайн у всех американских тачек всегда на высоте.
    0
    был 7 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 июня 2008 в 15:35
    Что-что, а дизайн у всех американских тачек всегда на высоте.

    +1, тащусь от Рэнглера, но их на дороге всё меньше... confused
    0
    изменен 16 июня 2008 в 23:49
    просто узнайте его цену в США и все станет понятно


    И что же станет понятно ? можете заодно и на свой авто цену в сша узнать biggrin Там все тачки примерно на 40-45 % дешевле чем у нас и что теперь ?
    0
    изменен 16 июня 2008 в 23:53
    . Все, что остается убогому Харитону - зеленеть от зависти и исходить желчью.


    biggrin =D> =D> =D> biggrin
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 17 июня 2008 в 09:26
    просто узнайте его цену в США и все станет понятно


    И что же станет понятно ? можете заодно и на свой авто цену в сша узнать biggrin Там все тачки примерно на 40-45 % дешевле чем у нас и что теперь ?

    нет, бмв стоят примерно так же.
    0
    НаAcura RDXизменен 17 июня 2008 в 13:33
    Вайперу нет аналогов это точно teeth Засунуть движок семидесятых годов в новый кузов могут только америкосы. Список "достижений" американского автопрома можно продолжить. ..


    У нас рядом с домом стоит Шевроле Камаро. Весь такой гоночный-гоночный - обвес, клиренс - 1 см, жабры всякие и воздухозаборники, кресла спортивные, колёса здоровенные с низкопрофильной резиной. А через эти колёса торчат на задней оси БАРАБАННЫЕ тормоза omg ну точно - гоночная!!! teeth teeth teeth
    0
    НаAcura RDXизменен 17 июня 2008 в 13:38
    Что-что, а дизайн у всех американских тачек всегда на высоте.


    А мне вот не нравится confused
    Слишком брутальные. Мсассивные формы, узкие окошки-амбразуры, плоские панели. Что, всему миру доказать хочется, что едет НАСТОЯЩИЙ мужик?
    Прав был дедушка Фрейд. wink
    0
    изменен 17 июня 2008 в 14:02
    Прав был дедушка Фрейд. wink

    Не зря девушки любят всё большое. Это ещё с первобытных времён идёт. Инстинкт сохранения рода. Большой и сильный мужик больше мамонтового мяса домой притащит. tongue И никуда от него не денешься, против природы не попрёшь. ](*,)
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 17 июня 2008 в 14:03
    Вайперу нет аналогов это точно teeth Засунуть движок семидесятых годов в новый кузов могут только америкосы. Список "достижений" американского автопрома можно продолжить. ..


    У нас рядом с домом стоит Шевроле Камаро. Весь такой гоночный-гоночный - обвес, клиренс - 1 см, жабры всякие и воздухозаборники, кресла спортивные, колёса здоровенные с низкопрофильной резиной. А через эти колёса торчат на задней оси БАРАБАННЫЕ тормоза omg ну точно - гоночная!!! teeth teeth teeth

    ну и что? вобще то барабанные тормоза которые там попрочнее дисковых твоих...
    0
    изменен 17 июня 2008 в 14:04
    Что-что, а дизайн у всех американских тачек всегда на высоте.


    А мне вот не нравится confused
    Слишком брутальные. Мсассивные формы, узкие окошки-амбразуры, плоские панели. Что, всему миру доказать хочется, что едет НАСТОЯЩИЙ мужик?
    Прав был дедушка Фрейд. wink

    Вы обобщаете. Мне, например, никому ничего доказывать давно уже не надо. Жизнь сложилась, и могу сказать, вполне удачно. Всего в достатке. А американское направление автодизайна - нравится, и все тут. Будь то седаны, минивены, мускулкары, вседорожники или грузовики.
    0
    НаAcura RDXизменен 17 июня 2008 в 14:10
    Что-что, а дизайн у всех американских тачек всегда на высоте.


    А мне вот не нравится confused
    Слишком брутальные. Мсассивные формы, узкие окошки-амбразуры, плоские панели. Что, всему миру доказать хочется, что едет НАСТОЯЩИЙ мужик?
    Прав был дедушка Фрейд. wink

    Вы обобщаете. Мне, например, никому ничего доказывать давно уже не надо. Жизнь сложилась, и могу сказать, вполне удачно. Всего в достатке. А американское направление автодизайна - нравится, и все тут. Будь то седаны, минивены, мускулкары, вседорожники или грузовики.


    Да я и не осуждаю или там, пытаюсь обидеть. Мне ЛИЧНО не нравится такой ПОДЧЁРКНУТО АГРЕССИВНЫЙ стиль. Для чего он? Чтоб на дороге других пугать? Или представлять себя "настоящим танкистом"?
    Хотя - люди платят свои деньги и вольны выбирать что угодно. О вкусах не спорят. Да, я бы не купил, а другому не нравятся Ауди Q7 (моя тайная мечта). Ну что здесь плохого?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 июня 2008 в 14:10
    такой бензиножрущий чемодан, как Хаммер снимается с конвеера. Ибо там уже давно не покупают, а здесь только усть-пердюйские лохи, которым не хватает на нормальный немецкий автомобиль. А понтоваться-то надо..


    Это не правда, в Маааскве хамеров гораздо больше. Неужели в столице столько лохов? omg
    0
    изменен 17 июня 2008 в 14:13
    У нас рядом с домом стоит Шевроле Камаро. Весь такой гоночный-гоночный - обвес, клиренс - 1 см, жабры всякие и воздухозаборники, кресла спортивные, колёса здоровенные с низкопрофильной резиной. А через эти колёса торчат на задней оси БАРАБАННЫЕ тормоза omg ну точно - гоночная!!! teeth teeth teeth

    ну и что? вобще то барабанные тормоза которые там попрочнее дисковых твоих...

    Может и прочнее, но дисковые уж точно эффективнее.
    Шевроле Камаро - это мускулкар, там главное "понты" и ускорение по прямой. Но хорошие тормоза тоже нужны, с этим не спорю.
    Кроме того, какого года выпуска тот Камаро?
    0
    НаAcura RDXизменен 17 июня 2008 в 14:13

    ну и что? вобще то барабанные тормоза которые там попрочнее дисковых твоих...


    Да ради бога. Но на "спортивной" машине??? на лицо несоответствие формы содержанию (это я так смягчить пытаюсь, чтобы никого не обидеть).
    0
    НаAcura RDXизменен 17 июня 2008 в 14:17
    У нас рядом с домом стоит Шевроле Камаро. Весь такой гоночный-гоночный - обвес, клиренс - 1 см, жабры всякие и воздухозаборники, кресла спортивные, колёса здоровенные с низкопрофильной резиной. А через эти колёса торчат на задней оси БАРАБАННЫЕ тормоза omg ну точно - гоночная!!! teeth teeth teeth

    ну и что? вобще то барабанные тормоза которые там попрочнее дисковых твоих...

    Может и прочнее, но дисковые уж точно эффективнее.
    Шевроле Камаро - это мускулкар, там главное "понты" и ускорение по прямой. Но хорошие тормоза тоже нужны, с этим не спорю.
    Кроме того, какого года выпуска тот Камаро?


    Х.З. я в них не очень разбираюсь cry Судя по дизайну - середина-конец девяностых.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 17 июня 2008 в 14:18

    ну и что? вобще то барабанные тормоза которые там попрочнее дисковых твоих...


    Да ради бога. Но на "спортивной" машине??? на лицо несоответствие формы содержанию (это я так смягчить пытаюсь, чтобы никого не обидеть).

    а какого года эта спортивная машина?
    0
    изменен 17 июня 2008 в 14:22

    ну и что? вобще то барабанные тормоза которые там попрочнее дисковых твоих...


    Да ради бога. Но на "спортивной" машине??? на лицо несоответствие формы содержанию (это я так смягчить пытаюсь, чтобы никого не обидеть).

    Вот на что еще хотел обратить внимание... На Камаро толщина этих самых задних тормозных барабанов какая? Вот именно, немаленькая. Так что площадь контакта с барабаном большая, значит эффективность нормаль. Другое дело, что могут перегреваться, так ведь это задняя ось, там требования помягче, чем к передней.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 14:22
    в Маааскве хамеров гораздо больше. Неужели в столице столько лохов? omg

    Просто денег в Москве много. А стоил бы Хаммер тыщ 20 у.е., за ним бы очередь была бы. Ибо по проходимости равных ему нету из продающихся нынче внедорожников.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 17 июня 2008 в 14:23
    У нас рядом с домом стоит Шевроле Камаро. Весь такой гоночный-гоночный - обвес, клиренс - 1 см, жабры всякие и воздухозаборники, кресла спортивные, колёса здоровенные с низкопрофильной резиной. А через эти колёса торчат на задней оси БАРАБАННЫЕ тормоза omg ну точно - гоночная!!! teeth teeth teeth

    ну и что? вобще то барабанные тормоза которые там попрочнее дисковых твоих...

    Может и прочнее, но дисковые уж точно эффективнее.
    Шевроле Камаро - это мускулкар, там главное "понты" и ускорение по прямой. Но хорошие тормоза тоже нужны, с этим не спорю.
    Кроме того, какого года выпуска тот Камаро?

    а вот это кстате не факт. если барабнные хорошо настроены, то они долговечнее...но нецелесообразно дорогие (я это сказал щас про обычные машины а не спорт кары)
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 июня 2008 в 14:25
    в Маааскве хамеров гораздо больше. Неужели в столице столько лохов? omg

    Просто денег в Москве много. А стоил бы Хаммер тыщ 20 у.е., за ним бы очередь была бы. Ибо по проходимости равных ему нету из продающихся нынче внедорожников.


    Про то и пишу, что хаммер стоит своих денег уж точно и престиж еще не потерял!
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 17 июня 2008 в 14:26

    ну и что? вобще то барабанные тормоза которые там попрочнее дисковых твоих...


    Да ради бога. Но на "спортивной" машине??? на лицо несоответствие формы содержанию (это я так смягчить пытаюсь, чтобы никого не обидеть).

    Вот на что еще хотел обратить внимание... На Камаро толщина этих самых задних тормозных барабанов какая? Вот именно, немаленькая. Так что площадь контакта с барабаном большая, значит эффективность нормаль. Другое дело, что могут перегреваться, так ведь это задняя ось, там требования помягче, чем к передней.

    +1 на немцах тоже это практиковалось...
    е36 328 передние дисковые а задние барабнные. и очень не плохо было. wink
    0
    изменен 17 июня 2008 в 14:28
    Ибо по проходимости равных ему нету из продающихся нынче внедорожников.

    Не согласен. У Н2 все портит большой вес (3.500кг). У Н3 нет блокировки переднего дифференциала.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 14:35
    Ибо по проходимости равных ему нету из продающихся нынче внедорожников.

    Не согласен. У Н2 все портит большой вес (3.500кг). У Н3 нет блокировки переднего дифференциала.

    Зато у него самый большой клиренс. А вот насчёт блокировок не знаю. Я читал тест-драйв Н1, он кажется ещё дизельный был, так ипытатели не смогли его посадить по снежному полю, где снега по пояс было. А вот по болотам лучше конечно на горбатом Запорожце, его хоть на руках можно перенести smile
    0
    изменен 17 июня 2008 в 14:40
    Ибо по проходимости равных ему нету из продающихся нынче внедорожников.

    Не согласен. У Н2 все портит большой вес (3.500кг). У Н3 нет блокировки переднего дифференциала.

    Зато у него самый большой клиренс. А вот насчёт блокировок не знаю. Я читал тест-драйв Н1, он кажется ещё дизельный был, так ипытатели не смогли его посадить по снежному полю, где снега по пояс было. А вот по болотам лучше конечно на горбатом Запорожце, его хоть на руках можно перенести smile

    Ну Н1 это понятно. Просто я его не рассматривал в этом контексте изначально. Равных ему не будет, но он баснословно дорог даже б/у.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 14:44
    Шевроле Камаро - это мускулкар, там главное "понты" и ускорение по прямой. Но хорошие тормоза тоже нужны, с этим не спорю.
    Кроме того, какого года выпуска тот Камаро?


    Х.З. я в них не очень разбираюсь cry Судя по дизайну - середина-конец девяностых.

    Ну тогда все понятно. biggrin Америкосовский подход к построению мускулкаров тех лет. smile
    0
    НаAcura RDXизменен 17 июня 2008 в 15:36
    Шевроле Камаро - это мускулкар, там главное "понты" и ускорение по прямой. Но хорошие тормоза тоже нужны, с этим не спорю.
    Кроме того, какого года выпуска тот Камаро?


    Х.З. я в них не очень разбираюсь cry Судя по дизайну - середина-конец девяностых.

    Ну тогда все понятно. biggrin Америкосовский подход к построению мускулкаров тех лет. smile


    Ну вот этот подход мне и не нравится. Внешне сделают стильную машину, а что внутри - пофигу. Могут какой движок древний воткнуть, на тормозах сэкономить, материалы отделки салона поставить дешёвые. Как-то всё на показ, а о людях кто думать будет?
    Вот американские машины 60-х - это да!!! Романтика, блин!!!
    А про Хаммер я тоже читал, что их снимают с производства. Убыточно. Да и вообще американский автопром в большой финансовой ж., ой, embarassed: я хотел сказать "беде". А если бензин продолжит дорожать - будет ещё хуже.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 17 июня 2008 в 15:42
    Шевроле Камаро - это мускулкар, там главное "понты" и ускорение по прямой. Но хорошие тормоза тоже нужны, с этим не спорю.
    Кроме того, какого года выпуска тот Камаро?


    Х.З. я в них не очень разбираюсь cry Судя по дизайну - середина-конец девяностых.

    Ну тогда все понятно. biggrin Америкосовский подход к построению мускулкаров тех лет. smile


    Ну вот этот подход мне и не нравится. Внешне сделают стильную машину, а что внутри - пофигу. Могут какой движок древний воткнуть, на тормозах сэкономить, материалы отделки салона поставить дешёвые. Как-то всё на показ, а о людях кто думать будет?
    Вот американские машины 60-х - это да!!! Романтика, блин!!!
    А про Хаммер я тоже читал, что их снимают с производства. Убыточно. Да и вообще американский автопром в большой финансовой ж., ой, embarassed: я хотел сказать "беде". А если бензин продолжит дорожать - будет ещё хуже.

    да не экономили, это нормально для тех лет.
    0
    НаAcura RDXизменен 17 июня 2008 в 15:57

    да не экономили, это нормально для тех лет.


    Да может и так, может и нормально. Но сейчас разве не экономят на отделке и на разработке новых движков? Обычный ход американского автопрома - поменять форму бампера и назвать "машиной следующего модельного года". В первую очередь думают о внешнем эффекте, а техническое совершенство и качество материалов - в последнюю очередь.
    Вот давайте посмотрим на Хаммер. Н1 - армейская машина, для использования на дорогах общего пользования плохо приспособленная. Стала продаваться гражданским лицам после того, как помелькала в репортажах про операцию "Буря в пустыне". Стоит безумно, размер - ужасающий, место водителя - тесное как в запоре. Американцы их брали на волне патриотизма. А наши - даже и не знаю почему.
    Н2 - ничего общего не имеет с Н1 (кроме стилизованного под Н1 дизайна). Правда, на ней уже можно было ездить (платформа там вроде от Сабурбана?). Н3 - уменьшенная копия. Всё также эксплуатируют патриотизм америкосов.
    Если я в чём ошибся - поправьте меня.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 17 июня 2008 в 16:07

    да не экономили, это нормально для тех лет.


    Да может и так, может и нормально. Но сейчас разве не экономят на отделке и на разработке новых движков? Обычный ход американского автопрома - поменять форму бампера и назвать "машиной следующего модельного года". В первую очередь думают о внешнем эффекте, а техническое совершенство и качество материалов - в последнюю очередь.
    Вот давайте посмотрим на Хаммер. Н1 - армейская машина, для использования на дорогах общего пользования плохо приспособленная. Стала продаваться гражданским лицам после того, как помелькала в репортажах про операцию "Буря в пустыне". Стоит безумно, размер - ужасающий, место водителя - тесное как в запоре. Американцы их брали на волне патриотизма. А наши - даже и не знаю почему.
    Н2 - ничего общего не имеет с Н1 (кроме стилизованного под Н1 дизайна). Правда, на ней уже можно было ездить (платформа там вроде от Сабурбана?). Н3 - уменьшенная копия. Всё также эксплуатируют патриотизм америкосов.
    Если я в чём ошибся - поправьте меня.

    фиг знает на каком основании покупали американцы Н1, но первый Хаммер был сделан специально под заказ Арнольда Шварцнегера. военная же техника вовсе не хаммеры, а хамви.

    сейчас, да... додж кажется на колибре очень съэкономил.

    а если посмотреть с ддругой стороны - американцы молодцы - патриоты. а поменять только бампер и машины рашодятся на ура... типичный рестайл для немцкого автопрома smile очень неплохо продуманая торговая политики. руские моглиб только учится.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 16:20
    просто узнайте его цену в США и все станет понятно


    И что же станет понятно ? можете заодно и на свой авто цену в сша узнать biggrin Там все тачки примерно на 40-45 % дешевле чем у нас и что теперь ?

    нет, бмв стоят примерно так же.


    Ну-Ну бмв х5 - цена в сша от 46200 USD biggrin
    У нас от 2153700 (91658 USD) разница 50 %
    http://www.bmwusa.com/Standard/Content/vehicles/2008/x5/30si/default.aspx Это так , для тех кто не верит biggrin biggrin biggrin
    0
    НаAcura RDXизменен 17 июня 2008 в 16:20

    . руские моглиб только учится.


    Нас учить не надо wink
    Вспомните модельный ряд ВАЗ 2101-03-06-05-07 teeth teeth teeth
    А Волги??? ГАЗ-24 живее всех живых!

    А поводу Хаммера. Разве он не гражданская версия военного вездехода? А чем он отличается, кроме отсутствия брони и пулемёта?
    0
    изменен 17 июня 2008 в 16:22
    а если посмотреть с ддругой стороны - американцы молодцы - патриоты. а поменять только бампер и машины рашодятся на ура... типичный рестайл для немцкого автопрома smile очень неплохо продуманая торговая политики. руские моглиб только учится.

    Да уж, если взять наши жигули классику и Волгу 24, то неизвестно кто у кого учиться должен biggrin
    0
    изменен 17 июня 2008 в 16:24
    Что-что, а дизайн у всех американских тачек всегда на высоте.


    А мне вот не нравится confused
    :


    Вот по этой причине. можно найти кучу проблем .там где для других (потому что нравится) их нет lightbulb biggrin biggrin biggrin
    Я на япах достаточно отъездил - тоже далеки от совершенства biggrin
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 17 июня 2008 в 16:32
    просто узнайте его цену в США и все станет понятно


    И что же станет понятно ? можете заодно и на свой авто цену в сша узнать biggrin Там все тачки примерно на 40-45 % дешевле чем у нас и что теперь ?

    нет, бмв стоят примерно так же.


    Ну-Ну бмв х5 - цена в сша от 46200 USD biggrin
    У нас от 2153700 (91658 USD) разница 50 %
    http://www.bmwusa.com/Standard/Content/vehicles/2008/x5/30si/default.aspx Это так , для тех кто не верит biggrin biggrin biggrin

    а ну да... это у вас цены...
    у нас самый дешовый х5 99 года стоит 17-18 т. евров
    когда смотрел 328 и 330 е46... цена примерна равная...
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 17 июня 2008 в 16:35

    . руские моглиб только учится.


    Нас учить не надо wink
    Вспомните модельный ряд ВАЗ 2101-03-06-05-07 teeth teeth teeth
    А Волги??? ГАЗ-24 живее всех живых!

    А поводу Хаммера. Разве он не гражданская версия военного вездехода? А чем он отличается, кроме отсутствия брони и пулемёта?

    я чесно говоря не интересовался, но кузова у них разные... у них типо платформа одна...
    0
    изменен 17 июня 2008 в 16:51
    просто узнайте его цену в США и все станет понятно


    И что же станет понятно ? можете заодно и на свой авто цену в сша узнать biggrin Там все тачки примерно на 40-45 % дешевле чем у нас и что теперь ?

    нет, бмв стоят примерно так же.


    Ну-Ну бмв х5 - цена в сша от 46200 USD biggrin
    У нас от 2153700 (91658 USD) разница 50 %
    http://www.bmwusa.com/Standard/Content/vehicles/2008/x5/30si/default.aspx Это так , для тех кто не верит biggrin biggrin biggrin

    а ну да... это у вас цены...
    у нас самый дешовый х5 99 года стоит 17-18 т. евров
    когда смотрел 328 и 330 е46... цена примерна равная...



    Я про новые biggrin изначально чел заявил что калибр гно - потомучто в сша дешевле стоит bat
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 17 июня 2008 в 16:58
    просто узнайте его цену в США и все станет понятно


    И что же станет понятно ? можете заодно и на свой авто цену в сша узнать biggrin Там все тачки примерно на 40-45 % дешевле чем у нас и что теперь ?

    нет, бмв стоят примерно так же.


    Ну-Ну бмв х5 - цена в сша от 46200 USD biggrin
    У нас от 2153700 (91658 USD) разница 50 %
    http://www.bmwusa.com/Standard/Content/vehicles/2008/x5/30si/default.aspx Это так , для тех кто не верит biggrin biggrin biggrin

    а ну да... это у вас цены...
    у нас самый дешовый х5 99 года стоит 17-18 т. евров
    когда смотрел 328 и 330 е46... цена примерна равная...



    Я про новые biggrin изначально чел заявил что калибр гно - потомучто в сша дешевле стоит bat

    а сорри... я неподумал... поэтому е46 и привёл в пример.
    новый х5 у нас от 75-80 000$ стоит.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 19:43
    первый Хаммер был сделан специально под заказ Арнольда Шварцнегера. военная же техника вовсе не хаммеры, а хамви.

    Немного не так... Самый первый H1 за всю историю марки был продан/подарен Арнольду, до этого их нельзя было купить ни за какие деньги (новый). Они шли только для армии.
    А поводу Хаммера. Разве он не гражданская версия военного вездехода? А чем он отличается, кроме отсутствия брони и пулемёта?

    Нет. Нет у них с Н1 ничего общего, ни одной гайки, только стилизация под "ХАММВИ". Н2 это абсолютно другой автомобиль на платформе Шевроле Тахо. Н3 построен на платформе Шевроле Траилблейзера. Есть еще концепт Н"икс" - это двухдверный пляжно-прогулочный вседорожник со съемной крышей, совсем небольшой, типа Вранглера. Выпуск запланирован на 2009г. Х.з., конечно, выпустят или нет (в свете последних новостей о снятии Хаммера с производства).

    Отличаются Н2 и Н3 от Н1 проходимостью, уровнем комфорта и ценой.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 17 июня 2008 в 21:15

    Ну вот этот подход мне и не нравится. Внешне сделают стильную машину, а что внутри - пофигу. Могут какой движок древний воткнуть, на тормозах сэкономить, материалы отделки салона поставить дешёвые. Как-то всё на показ, а о людях кто думать будет ?

    вы только не обижайтесь, но написанное вами гораздо вернее для японцев, а не для америкосов.
    это японцы придумали выпускать по 10 моделей из одних деталек, только кузов менять. это они научили весь мир экономить на каждой копейке, на каждой мелочи.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 23:57
    написанное вами гораздо вернее для японцев, а не для америкосов.
    это японцы придумали выпускать по 10 моделей из одних деталек, только кузов менять. это они научили весь мир экономить на каждой копейке, на каждой мелочи.

    Тут конечно надо обратиться к компетентным историкам. Но то что американцы из-за своих выкрутасов со старыми движкми и новыми кузовами, а именно Форд (про остальных не знаю), были на грани банкротства, это было. И спас его только совершенно новый Форд-Таурус, это исторический факт. Но сейчас американцы другие, не забывайте что у них работают высококласные инженеры, которых они перекупили со всего мира. И конечно их автомобили имеют свой неповторимый американский, ни на кого не похожий, характер, что собственно и привлекает часть покупателей. Ведь согласитесь есть люди фанаты немецких автомобилей, есть американских и немного итальянских и шведских. Но практически нет людей безумно влюблённых в японские, корейские и тем более китайские автомобили. И дело тут не в надёжности, качестве отделки и ездовых характеристиках. А в чём? А в том, что все азиатские автомобили это как тачка на даче, сломалась, купил новую, без эмоций. А вот другие авто вызывают определённыё эмоции. Если вернуться к Калиберу, то я например сто раз его видел и всё равно встечая на дороге провожаю взглядом. Вот постарался коротенко выразиться confused .
    Терперь ваше слово.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 18 июня 2008 в 08:18

    есть люди фанаты немецких автомобилей, есть американских и немного итальянских и шведских. Но практически нет людей безумно влюблённых в японские, корейские и тем более китайские автомобили. И дело тут не в надёжности, качестве отделки и ездовых характеристиках. А в чём? А в том, что все азиатские автомобили это как тачка на даче, сломалась, купил новую, без эмоций.

    все верно. хотя фанатов японских авто я знаю.
    хочется ведь автомобиль с душой и харизмой, а их все меньше и дороже(
    0
    Добавить комментарий