20 августа 2007

Dodge Caliber

Езжу на Калибре с декабря 2006 года. Это - желанная и долгожданная покупка в категории чуть за 30000 долл (тогда еще не было Кашкая). В июле 2006 мы с женой провели тест-драйв (я даже 2 раза, в разных режимах) и сразу же внесли 1000 долл США. Сейчас я не изменил своего мнения. Конечно, новый кашкай в версии от 850000 рублей и полный привод и богаче комплектация.

Однако вижу Плюсы:

1. Я ростом 191 и вес 110 - не вмещаюсь в Кашкай - головой упираюсь в потолок и по объему- коленям больно

2. Зимой и в жару двигатель работает как часы

3. Едешь как на лайнере очень комфортно и плавно - мягкая подвеска сглаживает даже самые глубокие ямы Особенно хороша машина на скорости от 80 км.ч до 140 км.ч

4. Помещаются два велика в сборе плюс куча барахла для дачи- просто громадный сложенный багажник и переднее пассирское сидение.

5. Хороший разгон и перестроения в мануальном режиме для машины в ценовой категории чуть за 30000 долларов.

6. После 9 месяцев эксплуатации ничего не скрипит, не отваливается, не сыпется.

7. Отличная обзорность и уши больше, чем кашкае.

8. Пластик хоть и жесткий, но сделан в очень мелкую сеточку; приятен на взгляд и не раздражает на ощупь.

9. Кресло: спине комфортно- есть поясничная поддержка.

10. Любителям музыки -вообще подарок, а не авто!

Минусы:

1. Вариатор в обычном режиме довольно задумчив. Обороты доводить надо глубоким нажатием педали до 4500 - только тогда авто становится гораздо резвее.

2. Жена жалуется тяжело закрывать багажик одной рукой.

3. Полный привод бы не помешал.

4. Шильдик с бараном все время тырят.

С уважением,
Александр


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
29726
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 20 августа 2007 в 15:31
Не знаю как со 191, а мне с ростом 196 и весом около 110 регулировок не хватило.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 21 августа 2007 в 12:36
ИМХО Калибер машина странноватая. Ничего выдающегося в ней нет, типично американские недостатки, дизайн на любителя. А цена для гольф-класса немыслимая, дороже Гольфа!
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 21 августа 2007 в 13:14
ИМХО Калибер машина странноватая. Ничего выдающегося в ней нет, типично американские недостатки, дизайн на любителя. А цена для гольф-класса немыслимая, дороже Гольфа!

Я бы сравнивал не с обычным гольф-классом ,а скажем с Ниссаном Кашкай .Да и потом объем двигателя там совсем не гольф-классовский.Ну и вариатор -тоже позитив
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 21 августа 2007 в 14:32
ИМХО Калибер машина странноватая. Ничего выдающегося в ней нет, типично американские недостатки, дизайн на любителя. А цена для гольф-класса немыслимая, дороже Гольфа!

Я бы сравнивал не с обычным гольф-классом ,а скажем с Ниссаном Кашкай .Да и потом объем двигателя там совсем не гольф-классовский.Ну и вариатор -тоже позитив

Возможно стоит сравнивать с Кашкаем, там тоже вариатор есть. Но все равно цена высокая, полного привода нет.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 21 августа 2007 в 14:33
ИМХО Калибер машина странноватая. Ничего выдающегося в ней нет, типично американские недостатки, дизайн на любителя. А цена для гольф-класса немыслимая, дороже Гольфа!

Я бы сравнивал не с обычным гольф-классом ,а скажем с Ниссаном Кашкай .Да и потом объем двигателя там совсем не гольф-классовский.Ну и вариатор -тоже позитив

Возможно стоит сравнивать с Кашкаем, там тоже вариатор есть. Но все равно цена высокая, полного привода нет.

А у Кашкаев тоже далеко не у всех полный привод,совсем далеко не у всех.
0
изменен 21 августа 2007 в 14:36
ИМХО Калибер машина странноватая. Ничего выдающегося в ней нет, типично американские недостатки, дизайн на любителя. А цена для гольф-класса немыслимая, дороже Гольфа!

Я бы сравнивал не с обычным гольф-классом ,а скажем с Ниссаном Кашкай .Да и потом объем двигателя там совсем не гольф-классовский.Ну и вариатор -тоже позитив

Возможно стоит сравнивать с Кашкаем, там тоже вариатор есть. Но все равно цена высокая, полного привода нет.

А у Кашкаев тоже далеко не у всех полный привод,совсем далеко не у всех.

Это правда . Каждому свое . Да и нафиг не нужен многим полный привод . Недоприводы тоже имеют право на существование в своей среде , для тех кому нужно по городу только ездить или по трассе .
0
изменен 5 июня 2008 в 08:38
Мне салон очень не понравился. качество пластика такое, что находиться более пяти минут в салоне не захотелось. по отделке интерьера Славута была не хуже
0
изменен 6 августа 2008 в 12:52
Чото манагером папахивает. Все хорошо, а где же минусы?
0
Добавить комментарий