Dodge Caliber
Езжу на Калибре с декабря 2006 года. Это - желанная и долгожданная покупка в категории чуть за 30000 долл (тогда еще не было Кашкая). В июле 2006 мы с женой провели тест-драйв (я даже 2 раза, в разных режимах) и сразу же внесли 1000 долл США. Сейчас я не изменил своего мнения. Конечно, новый кашкай в версии от 850000 рублей и полный привод и богаче комплектация.
Однако вижу Плюсы:
1. Я ростом 191 и вес 110 - не вмещаюсь в Кашкай - головой упираюсь в потолок и по объему- коленям больно
2. Зимой и в жару двигатель работает как часы
3. Едешь как на лайнере очень комфортно и плавно - мягкая подвеска сглаживает даже самые глубокие ямы Особенно хороша машина на скорости от 80 км.ч до 140 км.ч
4. Помещаются два велика в сборе плюс куча барахла для дачи- просто громадный сложенный багажник и переднее пассирское сидение.
5. Хороший разгон и перестроения в мануальном режиме для машины в ценовой категории чуть за 30000 долларов.
6. После 9 месяцев эксплуатации ничего не скрипит, не отваливается, не сыпется.
7. Отличная обзорность и уши больше, чем кашкае.
8. Пластик хоть и жесткий, но сделан в очень мелкую сеточку; приятен на взгляд и не раздражает на ощупь.
9. Кресло: спине комфортно- есть поясничная поддержка.
10. Любителям музыки -вообще подарок, а не авто!
Минусы:
1. Вариатор в обычном режиме довольно задумчив. Обороты доводить надо глубоким нажатием педали до 4500 - только тогда авто становится гораздо резвее.
2. Жена жалуется тяжело закрывать багажик одной рукой.
3. Полный привод бы не помешал.
4. Шильдик с бараном все время тырят.
С уважением,
Александр



