Dodge Caravan 2.5
Машине уже год. Прошлым летом взял в идеальном состоянии за 15 т.Месяц как с америки.Очень понравилась семье.До этого был микроавтобус,поэтому знаю что такое большие машины,куда можно запихнуть все что нужно.После покупки минивена микроавтобус стал лишним.Хоть брал я его для дальних поездок(в отпуск) признаюсь много что возил.И стройматериал и мебель и картошку с огорода.Задавить его под подкрылки так и не получилось.А вот на ходу сильно груженому уже не хватает мощности.
Автомат отлично справляется и с подьемами и со спусками.Вообще его работа мне очень понравилась.Эта моя первая машина с автоматом.Теперь,наверно,только на нем.Очень быстро машину освоила жена.Теперь они с дочкой души в нем не чают.На работу мотаюсь далеко каждый день.И тут бы подумать о газе.Но совершенно нет места под балон,хоть машина большая,балон будет мешать снимать кресла.На MPV этой проблемы нет,ниша в багажнике.У Доджа под багажником запаска.Поэтому приходиться,скрипя зубами,кормить проглота.Расход в городе 11-13,но это потому что почти не бывает пробок,да и общая скорость движения у нас под 50.(Покажите мне еще такой город).
На трассе если не сильно груженый даже меньше 9 может быть(если идешь около сотни).Да еще расход увеличивается зимой.Ну это понятно,прогревы.Хотя я почти не грею.Сел-поехал,только не спеша и ни каких дерганий.Мне уже говорили про 76 бензин,ребята ездят,но я почему-то пока побаиваюсь.Хотя 20% экономия-это существенно.
В этом году удалось сгонять в отпуск на 7000 миль.Поехали в Крым отдохнуть,а до этого по всему югу России.С Мурманска решили ехать через Финляндию.По расстоянию почти то на то.На финских дорогах и на Додже возникает существенная проблема.Транссостояние очень близкое ко сну.Для таких дорог очень мягкая машина,укачивает.92го бензина там нет.Лил евро95.Разницы не почувствовал.Только в цене-56 рублей.Благо заправляться пришлось раз на 50литров.И вот всю Финляндию с Лотты до Брусничного,с заездом в Оулу(по городу еще помотались много) на полутора баках.Приблизительный расход был меньше 9.Знаки там на основных магистралях 100.Вот так и ехал.Ну а в России началось.Тут уже не приснешь.Особенно убили украинские дороги.Если бы не гигантская энергоемкость подвески Доджа разбил бы всю подвеску.А так все неровности она просто проглатывала.Хотя колеса у меня всего лишь на 15".
На надежности я поставил 4 ибо не было настоящего повода проверить.Вся дорога прошла на редкость гладко.А вот с комфортом,тут не все гладко.Вроде огромный салон,и возможность ходить с переднего сиденья на самый зад.Большая высота салона,дополнительная бортовая розетка сзади.Но вот сами сиденья.Часа через3-4 за рулем начинает болеть спина.Нет спинной поддержки.Освещение салона только общее.И не хватает всяких разных карманов для мелочей.А их в дороге достаточно.С учетом того что пол идеально ровный на него ни чего нельзя положить,при торможении все летает.Зато много подстаканников.Это,мне кажется,лишнее.И спереди,и в центре,и в зади.
Зато твердая 5 за ходовые качества.Подвеска лучшая,и рулевое и тормоза.Динамика разгона а городе достаточная,а вот на трассе немного не хватает. На последок скажу что за все время поломок не было.Масло как залил так до сих пор почти тот же уровень.С запчастями проблем нет,правда,было-бы неплохо если бы были немного подешевле.Я так думаю что чем больше буде таких машин,тем дешевле будут на них запчасти.Поживем-увидим. Машина мне очень нравиться,не ожидал от нее таких качеств.Следующая,наверно тоже Додж. Может только помощнее. Хотя я их у нас не видел.




З.Ы. Надо следить за состоянием кузова - много утопленников, соответственно гниют.