1 сентября 2008

Dodge Caravan 2.4

Выбор автомобиля определялся доступной ценой - около $6500 за семилетний минивен. Покупал его на аукционе в США через одну из фирм, получил через 2,5 мес. с дополнительными кузовными повреждениями и и разбитым блоком цилиндров. В итоге авто обошлось не намного дешевле аналогичного "европейца" (только б/у двигатель обошелся в $1250).

Впечатления от эксплуатации противоречивые. Снаружи автомобиль смотрится очень хорошо. В салоне комфортно на передних сиденьях - очень просторно, есть дополнительное пространство между сиденьями из-за расположения рычага АКПП возле рулевого колеса, отсутствие регулировки последнего компенсируют подлокотники, руки не устают. Сиденья в меру упругие, удобные - за исключением нерегулируемых подголовников. Простор, высокая посадка создают ощущение комфорта, дешевый пластик отделки в глаза не бросается. На задних сиденьях дело обстоит значительно хуже - при средней комплекции (рост 178, вес - 70) ноги девать некуда, поездка дольше двух часов требует героизма. К счастью, снимаются сиденья за несколько секунд, и без среднего ряда места становится предостаточно. Очень удобны сдвигающиеся задние двери. Ходовые качества посредственные - из-за архаичной 3-ступенчатой коробки передач 152 л.с. ощущаются только при скорости выше 100 км/ч, но при этом и резко возрастает расход топлива.

Вопреки слухам, двигатель требователен к бензину - не ниже А-92, иначе падает мощность и возрастает расход, да и форсунки промывать приходится. Расход бензина в среднем 11 л/100 км, по городу – около 14 л, по трассе - около 9 л, если не спешить. Индикатор уровня топлива по размеру равен спидометру (для симметрии, наверно), и при скорости 130 км/ч стрелка падает на глазах. Удобно, что большой топливный бак - 75 л. Свет фар слабоват, но через пару недель привыкаешь. Из-за особенностей аэродинамики кузова заднее стекло постоянно забрызгивается. Несомненное достоинство - крепкий кузов - толстое железо, мощный слой грунта, оцинкованное днище. Удобно, что в салоне ровный пол. Обратная сторона медали - выступающие под днищем балки. В глаза не бросается, но клиренс оказывается меньше, чем, например, у Рено-19 или Пежо-306.

Подвеска крепкая - за исключением втулок поперечной тяги, которые были разбиты уже при покупке. За год при пробеге 21 тыс. км были проблемы с электрикой (реле, регулирующее обдув радиатора), выходил из строя кондиционер, рвался ремень генератора и кондиционера (очень удобно, что ремень гидроусилителя руля отдельный, на хорошем аккумуляторе днем можно и сотню километров проехать). В целом, неплохой автомобиль для семьи с несколькими небольшими детьми, если ездить в основном по трассе и не очень много. Для городской езды нужно ставить газовое оборудование (подходит только 4-го поколения, обойдется около $1350, но через 20 тысяч км пробега окупится).



Совет автора покупателям Dodge Caravan 2.4 2000 г

Доступный аVтомобиль для семьи с несколькими маленькими детьми, если ездить в основном по трассе и не много
Еще советы

Достоинства:

  • Красивый внешний вид

  • Крепкий кузов

  • Надежная подвеска

  • Доступная цена
  • Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Плохая динамика

  • Невысокая надежность

  • Теснота на задних сиденьях
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16449
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 3 сентября 2008 в 21:38
    Смотрю и вижу,что очень много белорусских машин на газу ездит ! Неужели это так выгодно ?
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 3 сентября 2008 в 22:15
    неплохой отзыв.
    повеселило следущее :
    Индикатор уровня топлива по размеру равен спидометру (для симметрии, наверно), и при скорости 130 км/ч стрелка падает на глазах.
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 3 сентября 2008 в 22:17
    Смотрю и вижу,что очень много белорусских машин на газу ездит ! Неужели это так выгодно ?

    это выгодно при большой прожорливости движка. чем меньше расход - тем дольше придется ездить, чтоб вернуть деньги, потраченные на установку ГБО
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 3 сентября 2008 в 23:00
    Смотрю и вижу,что очень много белорусских машин на газу ездит ! Неужели это так выгодно ?

    это выгодно при большой прожорливости движка. чем меньше расход - тем дольше придется ездить, чтоб вернуть деньги, потраченные на установку ГБО

    +1. То же можно сказать о тех, кто покупает дизель. smile
    0
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 3 сентября 2008 в 23:44
    Я имел ввиду именно Белоруссию,т.к. в России газ таким бешеным успехом не пользуется .
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 3 сентября 2008 в 23:50
    Я имел ввиду именно Белоруссию ,т.к. в России газ таким бешеным успехом не пользуется .

    откуда знаешь ?
    заехай для антересу на газовую заправку и увидишь, сколько машин туда заправиться заезжает. газели, причем , из общего количества "газоавто" будут составлять только половину. везде деньги люди считают, не только в Белоруссии. wink
    0
    был 18 часов назад
    НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 6 ноября 2008 в 16:08
    конечно с двигателем 2.4 и 3-х ступенчатым автоматом о "резвости" говорить не приходится....у меня 3 литра и 4-х ступка...скажу так - ездит Очень бодро
    0
    Добавить комментарий