Dodge Caravan 2.4
2002 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 октября 2008 → пробег 140000 км

Додж Караван.

Ну, здравствуйте!

Хочу поделиться своими наблюдениями о чуде американского металлопроката – Додж Караван.

Начну с плюсов:

  1. Большой, нет гигантский.
  2. Красивый, мне нравится и всем соседям тоже.
  3. Удобный.
  4. Простой, надежный, вроде безопасный.

Теперь минусы:

  1. Управляемость никакая.
  2. Автомат – тормоз ещё тот.
  3. Бензин жрет как потерпевший.
  4. Очень мягкий, валкий.

Купил я его в Конце 2007 года (только из Америки), с родной летней лысой резиной, сразу поменял необходимые узлы и з/ч - ступицы задние, втулки стабилизатора, резину новую купил, заменил все расходники. Думал вот оно счастье – я такие машины даже в далеком СССРовском детстве рисовал, ну это я к тому, чтоб вы могли представить как я желал Караван.

Конечно меня смущал немного расход топлива. Если ехать аккуратно, то укладываешься в 14 литров, но мне кажется, что при желании он может и все 20 литров высосать. Ну да ладно, езжу я немного – расход терпимый. За счет мягкой подвески и «ватного» руля автомобиль очень тяжело управляется на скоростях свыше 80 км/ч. Вообще я почувствовал, что 120 км/ч для безопасной езды это предел для Каравана. Боковой поддержки у сидений нет и в помине, хотя надо отдать должное сиденья очень удобные и проездив весь день по московским пробкам совсем не устаёшь. Коробка автомат наверное самых древних разработок – тупит, долго думает, не догоняет, тормозит и т.д. Результаты диагностики АКПП опровергли мои мысли о неисправности агрегата – всё в порядке и работает так как задумано изготовителем. Короче АКПП это отстой, механика рулит.

Шумоизоляцию в Америке не делают, малейшие камни молотят по аркам и по днищу очень громко и шумно. Возможно у них дороги идеальные, без мусора, пыли и щебенки – может проверю со временем. Свет фар никакой, на предыдущей машине габариты светили ярче чем фары на Караване, а на мокром асфальте света фар вообще не видно.

Отопитель в машине просто шикарный. Такую огромную машину прогревает моментально. Зимой я включал его в первое положение и открывал форточку, чтоб жарко не было. С кондиционером такая же песня, летом в самую жару охлаждает очень здорово. Очень здорово, что можно перемещаться по салону без ограничений, с пассажирского места можно перебраться чуть ли не в багажник. Но не смотря на такие габариты, пространство и свободу, в автомобиле катастрофически не хватает всяких емкостей, бардачков, карманов. В обивках дверей, боковин и багажника присутствует дешевый пластик, но он к счастью совершенно не скрипучий.

Поломок вроде бы не было, если не считать постукивающей рулевой рейки, все остальное на мой взгляд расходники (колодки, масла, фильтры, стойки и втулки стабилизаторов)

Короче, продал я этого бегемота. Купил себе «Астру» и езжу как хочу, и рулится она, и едет, и коробка механическая меня радует.

Вывод такой. Караван машина не плохая, но на любителя. Возможно на пенсии и куплю себе, что то подобное, но пока не время. Семье нравился.



Достоинства:

  • Большой
  • Красивый, мне нравится и всем соседям тоже
  • Удобный
  • Простой, надежный, вроде безопасный

Недостатки:

  • Управляемость никакая
  • Автомат – тормоз ещё тот
  • Бензин жрет как потерпевший
  • Очень мягкий, валкий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
27316
Комментарии3
НаJMC 1032, TVR Cerbera20 сентября 2009 в 22:13
Поменять Караван на Астру и автомат на механику??? И радоваться? Странно... Видимо каждому своё.... :))
0
kpavel68
НаKia K5, Nissan Almera27 ноября 2010 в 09:13

ЬТАБЕ!!!Согласен!!!

0
НаChrysler Town & Country27 сентября 2011 в 20:40

был у меня караван машина харошая есть недостатки а у какой машины их нет мой карован был такова окраса что ехал люди голову поворачивали был кросивый но двигатель был 2.4 слабоват щас у мея тайота авалон 210л тоже американец а америкосы машины специфические авто на любителя мне нравется хочу караван или вояджер но с движком 3.3

0
Добавить комментарий