Dodge Caravan 2.4
2005 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
6 ноября 2008 → пробег 33600 км

Dodge Caravan SE.

Купил у тех, кто гоняет такие машины из США, по объявлению через интернет.

За те деньги, которые заплатил - лучше машину не купить. "Лучше" - т.е.: высоко сидишь (по городу в пробках это очень важно), 7 мест (задние сидения можно складывать, переставлять или снимать вовсе - получается фургончик с грузоподъёмностью 950 кг!), двигатель только 2,4 л - но машина резвая (очень быстро стартует, передний привод: "+" - нет кардана, "-" - при хорошем старте резина стирается об асфальт - обидно).

Прежде чем купить читал отзывы. Понравилось то, что подвеска неубиваемая (нечему ломаться, сзади стоят рессоры).

Кузов оцинкованный - ещё один плюс.

2 раздвижных двери салона - оказывается очень удобно (до него был Фольксваген Транспортер с одной дверью  - разницу почувствовал сразу).

Машина очень тёплая (отопление и вентиляция отличные).

Топливо самое дешевое АИ-92. Расход у меня такой: по городу (я быстро разгоняюсь и также торможу) при условии, что в салоне 4 взрослых человека - 14-16 литров. Думаю что по трассе будет не больше 11 л.

С американскими фарами и задними фонарями ТО НЕ ПРОЙДЁТЕ! Если есть деньги можно поменять на европейские (фара 15000 руб. (новая или 7500 б/у), задняя - 4500 руб. (б/у не знаю) + работы по переделке электрики).

Будьте готовы, что ваш авто уже был в аварии (там, у янок). Как мне объяснили специалисты (причём, это я слышал от совершенно разных людей) - НЕБИТЫХ иномарок с левым рулём в России НЕТ - я имею ввиду ввезённые Б/У авто! Хотите б\у небитую? - берите с правым рулём...



Совет автора покупателям Dodge Caravan 2.4 2005 г

Смотрите на кузов. Двигатели на них без номеров - поэтому при покупке оцените его работу (привлеките специалиста).

Еще советы

Достоинства:

  • Самый дешёвый минивен (лучшее соотношение цена/качество)
  • АИ-92

Недостатки:

  • Машины из штатов все битые
  • Резьбы все дюймовые!
  • С фарами ТО не пройти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
19752
Комментарии17 Добавить комментарий
НаFord Galaxyизменен 7 ноября 2008 в 10:49
Минивены Форева!!!
Но я люблю Ford Galaxy!
+1
изменен 7 ноября 2008 в 11:21
"" высоко сидишь (по городу в пробках это очень важно), ""

В чем интерестно такая важность, сидеть в пробке высоко? ))))
+1
андр
НаFord Galaxyизменен 7 ноября 2008 в 13:12
это очень удобно! и понять это можно только попробовав!
когда ты видишь не только машину перед собой, а можешь оценивать ситуацию далеко...
+1
gda87
НаChevrolet Aveoизменен 7 ноября 2008 в 21:11
По вашей логике надо брать икарус. Высоко,мест намного больше семи, грузоподъёмность - ого -го...
0
larsen
НаFord Galaxyизменен 8 ноября 2008 в 11:36
Зачем икарус, что за бред...
просто есть любители высокой посадки(минивэны, кроссоверы) ктото любит второй этаж (крузаки, патриоты) а ктото жопой асфальт чиркать любит...
0
андр
НаDodge Caravanизменен 7 ноября 2008 в 23:11
Абсолютно согласен с gda87.
У меня есть знакомые, которые даже ставили эксперимент: 2 машины хорошего класса (BMW 750Li 2008г. и LandRover Range Rover Sport 4.2 SUPERCHARGED 2007; за рулём обеих ассы. Итог: из пункта А в пункт Б в московский час-пик Ленд презжал на 27 минут раньше, для чистоты эксперимента водилы поменялись машинами - итог тот же (порядка 25 минут)! Ещё нужно что-нибудь объяснять?
0
danidim
НаAudi A6изменен 10 ноября 2008 в 10:41
Думаю дело здесь даже не в посадке. Просто более высокий и внушительный джип подсознательно хочется пропустить, в то время, как обычную легковушку (пусть даже сверх "крутую") часто просто не замечаешь в зеркала. Хотя для водителя в потоке а/м высокая посадка несомненно дает плюсы как по обзорности, так и по внутреннему спокойствию
0
danidim
изменен 10 ноября 2008 в 14:18
Да ладно тебе))) 27минут разница, и за того что сидишь выше? Не смеши! В Москве пол часа разница-это ооочень много!!! Этого можно добится тупо ехать по встечной с маяками, либо по разделительной на кутузе... Про то что только сидишь выше и дальше видишь, это просто удобней не более того!!!
0
андр
НаDodge Caravanизменен 10 ноября 2008 в 23:49
Должен признаться, что Ленд пользовался не только проезжей частью, но и тротуарами тоже (бумер себе этого не мог позволить...)
0
НаHyundai Accentизменен 9 ноября 2008 в 00:59
Совершенно верно про обзорность вперед. У 2-х знакомых Караваи - у одного Гранд 2001 года, у другого обычный, но 2004 или 2005, так вот когда с ними катаюсь, сразу видно, где ехать "не надо", где нужно свернуть, итд итп. По машине можно ходить с задних сидений вперед, сидения убрал - вот тебе и кровать и грузовичек. Единственный мину - убаюкивает в них(слишком мягкая подвеска) - 20 минут и меня рубит в сон.
Автору удачи на дорогах
0
bonus
НаDodge Caravanизменен 11 ноября 2008 в 14:49

Спасибо за пожелания и Вам успехов. Правда, меня недели три назад Mitsubishi Montero Sport ударил в зад (я остановился на красный, а он не успел)... Интересный факт: у меня небольшие вмятины (всё равно не приятно и нужно жестянку править - неохота, потому его выставил не продажу), а Монтеро половину своей морды раскурочил. Неужели японцы так сильно экономят на металле?
0
НаChevrolet Cavalierизменен 9 ноября 2008 в 22:32
что то странно. насколько я помню на модель 2005 года ставили только 3.3 литра 6 цилиндров. автор ты хоть капот открывал
0
egorlike
НаDodge Caravanизменен 10 ноября 2008 в 09:19
"насколько я помню" - не хочу грубить, но с памятью какие-то проблемы. Я в здравом уме и твёрдой памяти заявляю, что у меня Dodge Caravan 2.4 (4 цилиндра) 2005 года выпуска. Я не только под капот заглядывал, я машину даже на учёт в ГИБДД поставил...
0
НаAudi A6изменен 10 ноября 2008 в 10:42
Уважаемый автор, Вы написали о невысокой цене. А сколько точнее, если не секрет, конечно?
0
pavars
НаDodge Caravanизменен 10 ноября 2008 в 23:56
Караван с пробегом в 30000 миль 2005 года обошёлся в 20000 янковских бумажек (т.е., когда курс был 24 руб., я отдал 475000 (5 тыс. сторговал), сейчас они стоят 540000). Когда я писал, что цена невысокая, то имел ввиду пропорцию: за такие деньги 3-х летний минивен с левым рулём (известной американской фирмы), согласитесь, что не найдёте.
0
8 мая 2009 в 01:18
"Как мне объяснили специалисты (причём, это я слышал от совершенно разных людей) — НЕБИТЫХ иномарок с левым рулём в России НЕТ — я имею ввиду ввезённые Б/У авто!"

Это не специалисты объясняли-а ДЕБИЛОЙДЫ.
0
21 мая 2011 в 20:00

всё верно: 2005 год-2.4 объём.  подвеска неубиваемая. по цене в районе 500тысяч. а вот с фарами...а кто сейчас "проходит" ТО??))

0
Добавить комментарий