Dodge Caravan 2.4
1999 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Архангельск
7 мая 2009 → пробег 163155 км

Жужа 1999 года рождения с объёмом сердца 2,4 и трёхступенчатым автоматом.

Катаюсь на караванчике с 2006 года. Живу на севере, раз в год катаюсь в Беларусь. Зимой на севере тепло, летом на юге прохладно (имею ввиду в машинке). Машинкой очень доволен. По поводу прожорливости - поставил газ и давлю на тапку не задумываясь, в городе с кандёром доходит до 17-19 литров на сотню, так то газа.  Раньше катался на Опель Омега и было тесновато. Сейчас никакого дискомфорта. Единственный, пожалуй, недостаток - это нельзя разложить все сидения в одну кровать (модель 2000 года, мотор 2.4). Почитал в отзывах о серости салона, дык ведь кто-то привык к строгости, а кто-то любит петушню всякую - всё в твоих руках. Машинку брал пустую как бубен. Поставил газ, сигналку, музыку, стеклоподьёмники.

Да, ещё есть один большой минус - это СВЕТ. Говорят, что это беда всех амерекосов, но это ни греет. Думаю поставить ксенон, но ходят слухи, что за самовольную установку будут штрафовать. Нашёл голубые глазки, но цена пока кусается. Пока поставил противотуманки, в городе стало намного комфортней, а вот на трассе...

Хочу предупредить всех начинающих баранаводов. Вначале эксплуатации угробил коробочку по незнанию. Это потом, поползав по сетям, вычитал, что если машина стоит без движения больше полугода, надо заменить сальник на хвостовике коробки. У меня до продажи она простояла в Москве 7 месяцев. Хотя после этого я пригнал её на север, потом смотался в отпуск в Беларусь, но сальник всё равно потёк (хорошо, что дома). Спалил фрикционы и палёным маслом закоксовало мозги.

Долго искал, кто сможет починить, но в 2006 году у нас на севере за автомат никто не взялся. Заказал на экзисте фрикционные кольца, вооружились с корешом кинокамерой (чтобы потом лишнего чего не запихать обратно) и стали разбирать. Оказалось всё очень просто. Потом ещё и мозги разобрали (хоть там и написано, что не разбирается). Рабочее давление вроде около 1.5 кг, а пробили только на 7кг. воздухом. Результат - переключения практически не чувствуются (тфу тфу тфу). Сравнивал с автоматами на Шкоде Октавии и на Крайслере Себринге, разница есть. Думаю, что закоксованию отверстий ещё способствовало масло. При смене залил, как говорили в магазине, американское и полный аналог. Теперь только MOPAR. Ремонт обходится дороже.

Ещё поставил бортовой компьютер. Купил за 3 тыр. Показывает температуре и прочее, но одно из преимуществ - показывает время открытия форсунок. За последние полгода увеличилось, думаю, что пора снова чистить форсунки. Это тоже сильно влияет на расход.

Ну вот вроде и всё. Когда меня спрашивают, собираешься ли менять, отвечаю, что альтернативы не вижу. Брать такую же, но посвежей денашков не хватает, да и мои узкие глазки мне больше нравятся, чем большие выпуклые на новых моделях. Жужа мне как бы улыбается с лёгким прищуром, а любая машина всегда чуть-чуть похожа на своего хозяина, за что, наверно, их и любим.

Всем удачи и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла.



Совет автора покупателям Dodge Caravan 2.4 1999 г

Проверка на чистоту документов.

Соблюдение всех правил эксплуатации с первого дня.

Оптимальное соответствие состояния и цены автомобиля.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой и внутри, и снаружи
  • Мягкая комфортная езда как на трассе, так и в городе
  • Доступность по цене
  • Есть пространство для творчества
  • Да просто хороший автомобиль

Недостатки:

  • Нет света
  • Плохо транформируются сидения

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
21819
Комментарии13 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаBMW X3 7 мая 2009 в 18:15
Смелый Вы человек, раз сами в автомат полезли. Уважаю.
0
suvfan
НаChrysler Pacifica 8 мая 2009 в 08:38
А у меня был выбор? А таки сам зарабатываю деньги что бы их выбрасывать.
Русский человек может решить любую проблему, если конечно не будет задаваться вопросом 'А зачем?
спасибо за комент
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 7 мая 2009 в 19:59
Додж караван и все его реинкарнации это машина которую не объедешь на дороге. Едет разом во всех рядах и ровно с той скоростью, чтобы сзади народ сходил с ума. :)
-3
андрэич
НаChrysler Pacifica 8 мая 2009 в 08:30

А шо вы скажите за автобус марки Лиаз или камазик. С таким настроением надо гонять на электрической машинке в детском парке. Думаю что манера езды зависит не от размера и марки машины, а от прокладки между рулём и сидением. А вот за "реинкарнации" - большое спасибо, я тоже с Вами согласен, что минивен занял своё значимое место в нашей жизни и любое его перевоплощение имеет право на жизнь, будь то додж, крайслер или даже мазда или мерс, это всё равно будет семейный автомобиль. А семья, как не крути, это продолжение жизни. От сюда следует, что минивэн - жизненно важный автомобиль. И его просто нельзя не заметить в потоке остальных машинок, и наверно именно это Вы хотели сказать - " это машина которую не объедешь на дороге": biggrin Спасибо за комент. И да прибудет с нами разум, когда мы за рулём.

+2
НаChevrolet Aveoизменен 7 мая 2009 в 20:54
Эко бы челюсти поотвисали у инженеров импортных, глядя как вы с коробочкой в гаражике, да под рюмашечку рассправились..... Уважуха автору.
+1
larsen
НаChrysler Pacifica10 мая 2009 в 00:44
В своё время, когда работал в Лондоне от нас местные инжЫнегры под стол натурально прятались, т.к. не могли ответить на все наши вопросы. А вот рюмчкой конечно дело не закончилось, но радости было больше когда опробовал результат наших опытов.
Спасибо за комент.
0
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe 8 мая 2009 в 00:55
Отважный ремонт коробки меня просто добил! Мне уже тоже нравится эта машинка! Удачи на дорогах :)
+1
barsuk28
НаChrysler Pacifica10 мая 2009 в 00:45
А если её ещё и попробуешь в деле....
Спасибо за комент.
0
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS 8 мая 2009 в 08:07

Плохой свет - это беда всех бюджетных америкосов.

0
cruyff
У них просто стандарты другие. С "европейским" светом штраф будет солидный.
Я так уже попался, когда в начале 90-х в США жил и работал.
0
cruyff
НаChrysler Pacifica10 мая 2009 в 00:48

Наши руки не для скуки ... Спасибо за комент

0
bob4uk_sh
А у вас удлинённая версия или обычная?
Я вот потихоньку начинаю задумываться о минивэнах, но европейские перестали интересовать по одной простой причине. Если разложить третий ряд сидений то от багажника ничего неостаётся, а он мне нужен. Как с этим делом на америкосах?

P.S. Хороший отзыв, а владелец рукастый :).
0
вадим юриевич
НаChrysler Pacifica10 мая 2009 в 10:55
У меня обычный (не грант) да плюс ещё в багажнике разместил 50 литровый газовый балон. Места конечно не много... но. Убрав средний ряд (поехали в белларусь без ребёнка в сентябре) привёз обратно 500 кг разных варениев и солениев. Я уже говорил что в моём варианте трансформер не получается, а среднее сидение даже не складывается и не раскладывается. Но на форумах уже читал возможные варианты доработки. А те кому надо коляску возить конечно останавливаются на грант караван он длинее на 70 см.
Спасибо за комент.
0
Добавить комментарий