Dodge Caravan 2.4
2003 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 апреля 2012 → пробег 190000 км

Додж Караван 2.4.

Всем доброе время суток.

Сам пользуюсь этим сайтом при выборе какого-нибудь авто.

Нужен был авто для работы (ремонт квартир) и для дачи. Выбор пал на vw т4, МБ вито и Додж караван.

- Т4 отпал, так как за ту сумму, которой я располагал, только хлам.

- МБ Вито отпал и за его ненадёжность и дороговизну в обслуживании.

- Додж караван пришёлся по деньгам и рекомендациям друга, который уже юзал такой на протяжение 2 лет.

Познакомился поближе с караваном, объяснили мне плюсы и минусы, начались его поиски, искал долго, уже хотел забить на эту идею, так как варианты, которые предлагались  на рынке (только из Америки), были все в хлам...

Итак, нашёл я свой караванчик почти около дома, год рождение 2003, пробегом 67000 миль, продавало его юридическое лицо, машина была ухожена. Владелец мне сказал, что была замена АКПП, передних стоек и многого чего. Авто понравилось сразу, сомнений никаких не было. Отдал 5000руб. аванс и на второй день я уже был владельцем каравана.

Первое впечатление - это автомобиль, который не располагает к быстрой езде, не любит быстро разогнаться и резко тормозить. Он изнутри больше, чем  снаружи, при снятых всех задних сидениях получаем багажник 4 кубометров, с установленным 2 и 3 рядом сидений багажника почти нет. Подвеска мягкая, как корабль на волнах. Первое время не мог привыкнуть к такой мягкой подвеске, укачивало всех пассажиров и меня за рулём тоже. Посадка за рулём отличная, как дома в кресле, обзор на голову выше, чем седаны, мёртвые зоны присутствую, но лечится наклейкой маленькой сферы на зеркала. Задние габариты не чувствуется вообще, нужен парктроник. Кондиционер работает отлично, так же как и печка справляется с большим салоном на 5+.

Двигатель 2.4 слабоват, на трассе при обгонах в городе хватает за глаза. Бензин ест 92 в городе 12-15 литров, трасса 9-12 литров, как топить. Масло заливаю Ликви моли 5в-40 синтетика, объём 4.8 литра, через каждые 5000 миль. Свечи NJK через 10000 миль (меняю сам). АКПП 4 ступенчатая переключается плавно, без рывков. Масло рекомендуется менять через 50000км, но умные люди посоветовали менять перед зимой. За год пробег составляет 30-35 тыс. км. Масло заливаю Мопар АТФ+4 - то, что завод изготовитель рекомендует (меняю сам).

Подвеска передняя - слабоваты стойки стабилизатора и втулки, меняю сам 2 раза в год. Одно радует - недорогие запчасти (стоики  неоригинал 360-450руб за штуку) (втулки 200 руб шт.). Подвеска задняя крепкая, ломаться там нечему: балка-рессоры-амортизаторы.  Амортизаторы менял один раз - 1000 руб. штука оригинал. Свет головной очень слабый, хотел ксенон  поставить,  но тут запретили. Стук в рулевой у этих моделей - это болезнь, особо не напрягает, если не течёт, то можно не трогать. Тормоза слабоваты на такой машины, при  скорости 100-120 такое ощущение, что не остановить (АБС нет). Колодки передние - 1000руб. не оригинал, меняю сам. Задние барабанные - 1200руб., менял сам сразу после покупки и забыл про них. Кузов на 10 летней авто -  появляется ржа на переднем капоте, на задней крышки багажника и на порогах около передних колёс. Всё остальное гуд.

Ну вот и всё. Владею авто 3.5 года, проблем не доставляет, денег много не просит (если не ехать к официалам). За это время менял ступицу заднюю правую - 1800руб не оригинал. Сайлентблоки передние менял один раз (стоимость не помню, менял в сервисе), стойки стабилизатора, как писал выше, ГРМ один раз стоимость зап.7500 ремень+помпа+ролик+сальник, работа в гараже у знакомых 3500руб. Спасибо им, всё ок. В сервисе просили за эту работу 8500 руб. Регламент замены ГРМ - 80тыс. км. Один раз менял гофру, которая после выпускного коллектора, 900руб. - гофра и 5100руб. - работа, всё в сервисе по ремонту глушителей. И ВСЁ вроде.

К авто привык, всё устраивает, кроме низкого клиренса (рекомендую ставить защиту картера металлическую, спасала не один раз). Поставил два раза на продажу, как только находится покупатель - сразу жалко продавать становится и не продаю, альтернативы не могу найти, чтобы так к душе. Кто полюбит этот авто, тому трудно будет расставаться, он своих денег стоит и отрабатывает на 100 процентов.

Прошу не судите строго, это мой первый отзыв. Надеюсь, кому-то поможет при выборе авто.

Если какие вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.



Совет автора покупателям Dodge Caravan 2.4 2003 г

Если решили покупать такой авто, то проверяйте всё, особенно АКПП, потому что если попадёте на ремонт, то это примерно 50-70 тыс. руб.

Еще советы

Достоинства:

  • Огромный салон
  • Надёжный и простой в обслуживание
  • Удобное посадка за рулём

Недостатки:

  • Низкий клиренс и расход бензина (это моё мнение)
  • Нет буксировочных крючков
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
22244
Комментарии16 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2012 в 05:10

с такими ценами на содержание это авто можно вообще не продавать))), замену ему реально будет трудно подобрать.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 апреля 2012 в 09:18

Отличный отзыв. Четко, взвешенно, информативно. Думаю, по стоимости запчастей ему конкурентов нет. И не будет.

0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 3 апреля 2012 в 10:49

Низкий клиренс и расход бензина 

Низкий расход бензина? Недостаток? 

0
pablo
НаChevrolet Tahoe 3 апреля 2012 в 19:23

Хороший машин. Когда-то посматривал в его сторону, но сложилось иначеСмеюсь Удачи на дорогах и везде зелёного, без встречь с сотрудниками ГИБДДСмеюсь

 

0
starwalker
НаDodge Caravan 3 апреля 2012 в 22:51

Сотрудники ДПС  особо не интересуетса такими авто по сравнению с бывший мерином, иногда по пол года не останавливают если не нарушать а на мерсе  раз в месяц , и к гадалке ходить не надо.

0
pablo
НаDodge Caravan 3 апреля 2012 в 22:55

Низкий клиренс и большой росход бензина,хотя для кагото 15литров норма, просто ситуации в жизни бывают разные.

0
НаJeep Grand Cherokee 3 апреля 2012 в 20:07

 

Хороший отзыв, а буксировычных крюков нет даже на джипе Гранд Чероки, а свет наверно у всех америкосов плохой, другие у них стандарты. Удачи на дорогах.

0
НаFord Grand C-MAXизменен 3 апреля 2012 в 20:37

"жалко продавать". - верно. к большому просторному салону привыкаешь быстро, к тому, что в машину влезает ВСЁ - тоже. не касаться плечами с передним пассажиром  , пройти с передних кресел назад не выходя из машины - отличный салон.

непонятно про низкий клиренс. всегда смотрел на караваны как на машины с нормальным клиренсом - сбоку и сзади очень внушительный дорожный просвет.

0
www-wwf
НаFiat Freemont, Dodge Caravan16 июня 2012 в 17:26

Как только съезжаешь с асфальта сразу цепляешь картером все неровности, особенно если едешь с горки вниз. Так что где я ездил без проблем на Пассате Б4, теперь даже суваться боюсь. 

0
НаDodge Caravan 3 апреля 2012 в 21:54

Низкий клиренс имено с передней оси, там и картера  Акпп и Двс, а так с боку и сзади кажетса что нормалный клиренс.и

0
НаRenault Latitude 3 апреля 2012 в 22:39

что-то рановато на 100000км  коробку поменяли. Крутили пробег что-ли? А так авто вещь. У знакомых есть и у родственников. Оба с большим пробегом были куплеными. Плюсов больше чем минусов. И следить не сложно за ним . И не дорого. Главное , что следить. А то (которая у знакомых) есть наездники. Залезли на нее, и не слазили, пока она в хлам не превратилась. Но тут они сами виноваты. Течь в коробке была, а им пофигу. Так и ездили, пока коробку не разорвало)

0
hesse
НаDodge Caravan 3 апреля 2012 в 23:00

Там по расказу бывшего владельца чтото с насосом  случилось и пошли последствие,он не стал заморачиватся с ремонтом так как денги платила фирма и решили зделать полностю замену коробки и радиатора(коробки).Стоило это 80тыс. руб.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
4 апреля 2012 в 03:40
Комментарий удален модератором.
6 апреля 2012 в 02:07
Комментарий удален модератором.
11 апреля 2012 в 00:08
Комментарий удален модератором.
НаFiat Freemont, Dodge Caravan16 июня 2012 в 17:32

Не представляю, как можно на Караване с двигателем 2,4 ездить. У меня 3.3, но динамики как-то все-равно не хватает, хотя быструю езду не люблю. С места вроде хорошо трогается, впереди всех, а потом тупняк начинается, если, конечно,педаль в пол не вдавить.

0
Добавить комментарий