5 марта 2007

Dodge Caravan

Купил машину в декабре 2006 3-х летку 60000км пробегу, 2.4л, 140 лошадей, коробка автомат, без АБС, комплектация обычная для этого года, жалею только, что сидения без подогрева.



До этого были 2108,2110,Фиат Крома турбодизель, стаж вождения 18лет.



Все прелести машины ощутил пока гнал машину из Питера в Екатеринбург 2700км, в декабре, резина летняя и похоже родная еще с завода сначала из Питера до Москвы дождь непрерывный, мокрый асфальт, Фуры одна за другой, обгон за обгоном.



Вывод - свет великолепный мигают, переключись, а я и так на ближнем. Щетки чистят великолепно, режимов штук 10 - очень удобно. Машина устойчивая при резком торможении не бросает при всех выше перечисленных условиях и АБС была бы для меня только помехой. Сидишь высоко, фуры не так стекло забрасывают при обгоне, обзор хороший прямо панорамное кино.



Ускорение достаточное для обгонов при скорости до 140км. дальше разгоняется очень медленно, но фуры с такими скоростями не ездят. Особенно хорошо разгоняется на круиз контроле-т.е. разгоняет компьютер и у него все оптимально. Если при 100км/час резко на газ нажать может на вторую переключится и до отсечки, торможение получается вместо разгона.



Дальше от Москвы до Екатеринбурга-Мокрый снег местами лед в Татарии буран, фуры встали ехать боятся, нам у виска водилы крутят, мы поехали-120 на спидометре снежный вал под колесами, сверху мокрый снег непрерывно, редкие смельчаки на фурах, большинство либо в кювете, либо сложились.



Машина идет не бросает, не виляет, руля слушается. В одном месте знак поворота просмотрел вылетаю на встречке фура на повороте сложилась стоит, у меня 120км/час выбор тормозить по льду на лысой резине и в фуру, либо притормозить "работая вместо АБС " пока можно и в поворот гребя передними не перевернемся будем живы. Машина можно сказать спасла нам жизнь. Вот что значит истинная безопасность. Накренилась как могла, но не перевернулась, потому что широкая и ниже чем у джипов центр тяжести.



В Ханты-Мансийск ездил еще хлеще скорость та же 120 -поворот, но с горки и наст и задницу повело. Вообщем в снежный бордюр, боком, на скорости где-то 60-80км/час и опять устояла вообще был уварен, что на крыше буду.



Вот такая устойчивость. Передний привод, а проходимость как у джипа. Только посадка низкая160мм я профиль повыше взял и нормально для зимы. По трассе участками засекал, жрет 9,5-11,5л на 100км, для зимы погодных тех условий, вообще великолепно. По городу атас-20-22л, надо разбираться ,может это из-за отключенного соленоида адсорбера.



Обслуживание дороговато, но реже чем у фиатов и опелей раза в2 имеется ввиду замена колодок, дисков, ГРМ и т.д. и машин пока не много обслуживают без очередей.


Совет автора покупателям Dodge Caravan 2003 г

Машина для тех кто живет в коттедже в 30 км от города и ездит каждай день по трассе.
Еще советы

Достоинства:

Комфорт, легкость управления. У меня дети 18 лет легко на нем по трассе едут первый раз за рулем. Ничего лишнего на панели, много места ,можно передвигаться по салону не останавливаясь. Безопасность на уровне мерса, мягкость хода, хороший свет фар, высокая посадка.

Недостатки:

Много жрет по городу.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19071
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 5 марта 2007 в 17:04
Правильно водилы у виска крутили. Рад,что автор в дали от Петербурга. Не дай бог с таким на дороге встретиться. Сам за рулем с 1987г...
0
изменен 5 марта 2007 в 17:23
Как говорится - "Хорошая машина - догадайтесь кому досталась"
0
изменен 6 марта 2007 в 13:19
Для такой езды, вам нужно было купить Toyota Supra, либо Subaru biggrin
0
изменен 6 марта 2007 в 22:07
Соле..... солян..... адсорд... абдс... тьфу ты, я даже выговорить не могу. А чё правда такая хрень как этот соли... адкрс...есть и в моей машине. Может мне тоже его (её) подрегулировать?
0
НаChevrolet Express, Pontiac Vibeизменен 30 октября 2007 в 21:57
М.....да, машина хорошая знаю. но ТАК ездить на ней.....!!!!!!!
0
Добавить комментарий