10 августа 2007

Dodge 4.7L LTD 5ATX

Долго-долго ждал его и уже было начал передумывать о его покупке,как с раннего утра звонок: на МКАДе автовоз с вашим авто, при езжайте и забирайте. 6 утра я лечу но уже начинаю придумывать как отмазаться от этой покупки тем более что я уже перегорел и раздумал брать сей мастодонт. Короче подъезжаю и вижу стоит он, в черном лаке. Размеры откровенно поразили, в США на фоне местного автопотока он казался мне гораздо меньше,здесь же грузовичок размером с Газель, как ни странно но уж очень мне напомнил Ниссан Армада, очень (впоследствии многие говорили о сходстве). Садиться за сей агрегат страшновато,уж очень он высоковат, никогда в жизни я не ездил за рулем авто с такой высокой посадкой (вначале меня это очень уж пугало,вернее пугали крены столь высоко и скоростного авто). Начинаю движение по уже оживающему утреннему вялому МКАДу - автомобиль со старым знакомым двиглом от Гранд Чероки показывает небывалую прыть,он буквально вырывается из-под педали хотя лошадей не так много для такого громилы-около 250. Автомобиль буквально выдает булькающий баритон (словно Шаляпин где-то рядом полоскает горло-))) ), честно говоря непривычно управлять таким здоровым авто.кажется что при любом маневре можно задеть более мелкий авто или авто в слепой зоне.

Посадка настолько высокая ,что кажется что ты сидишь на каком-то высоком автобусе или реально на грузовике. Настроек у сиденья предостаточно, но без ремня ехать сложно- разбалтывает "мама не горюй", и самое неприятное ночами убаюкивает. Что будет с задними пассажирами потом, особенно при дальних маршрутах? Салон большой с тремя рядами сидений и громадными наушниками от штатной ДВД, наушники вернее лопухи, громадны. Пластик такой же как у нового Гранда и Командера, хотя фрагментами попадаются и мягкие детали. Переключатель АКПП, архаично стоит под рулем рядом переключатель-тумблера постоянного полоного привода,пока с ним до конца не разобрался, Думал, что полный привод будет такой же как у Гранд Чероки (Квадра-Трек или Драйв), а он какой-то свой особенный, я вот сейчас езжу и не пойму полный привод или он только в случае пробуксовки включается,непонятно. Однако, на дороге ведет себя он устойчиво, но только на ровной и без поворотов, но как только входишь в поворот пятая точка съезжает с сиденья, и руль удерживать сложновато, но это только при резких поворотах и при скорости не менее 80 км/час. На нем совершенно не хочется гонять, а хочется плавно передвигаться по городу потому как даже самое экстренное торможение становиться плавным и спокойным без встрясок в салоне.

Хотелось бы также отметить абсолютно непонятный алгоритм работы ABS, едишь себе преспокойно за рулем и вдруг ощущаешь ребристый и волнообразный асфальт слегка притормаживаешь инстинктивно, буквально слегка на 3-4 секунды и тут неожиданно включается тот самый ABS который сейчас вообще не нужен, ощущается отбой в педаль.Что это, дефект модели или данного авто,или всесезонной резины пока не понял-но неприятно.

На чьей базе сделан этот авто не понятно, т.к от явно не от Гранда или Командера,явно не от старого Дюранго, неужели Даймлер-Крайслер разработал под этот авто свою платформу? Информации в инете и в прессе крайне мало...
Совсем не хочу никого раздражать своими эмоциями (пускай даже позитивными) но какое удовольствие я получил от езды по ночной Москве, плавное мягкое движение, удивительная управляемость (но только до 100-120 км/час) и тишина в салоне, ощущается лишь перекатывание по салону идиотмски - громадных беспроводных штатных наушников ( для них штатного места хранения не нашлось).

После 120-130 машина начинает рыскать по трассе,реакции на движения руля явно запаздывающие,но я почти и не езжу с такой скоростью по трассе т.к штрафы теперь аэрокосмические.

Теперь впечатления о динамике: ее однозначно хватет,хватает чтобы гоняться с одноклассниками, с малолитражками. Хватает однозначно, но нужна ли она такому объемному авто? Вообще дурь какая-то гонятся с легковыми авто на рымном грузовике. Расход отдельная песня:  когда моя миниатюрная супруга садится за руль то где-то ок. 21 литра 92 бензина на 100 км,у меня меньше 24-25 не получается. Автомат на авто стоит адаптивный (так в мануале написано), однако, периодически он тупит когда хочется слегка придавить (крайне-крайне редко на ночной пустынной дороге). Наверное может и к лучшему это, когда нет желания гонятся, когда получаешь удовольствие от плавной и размеренной езды, однако с большим удовольствием (еще раз повторюсь ) притапливаю когда уверен что рядом нет суетливого движения.

Короче, пож.не рассматривайте мой пост как объективный на сем авто я проехал пока только 2000 км. Это совсем немного, однако, мой опыт джиповода подсказывает что сей агрегат весьма и весьма безопасный на него взглянуть и успокоиться.Лично я бы покупал бы такой авто нашим женам с детьми или подругам чтобы не беспокоиться лишний раз о их безопасности в городских джунглях,размеры настолько велики что ты всегда можешь быть уверен что с женой и с ребенком все Ок, при любой авраии (не дай Вам Б-г).

Забыл добавить о проходимости, вот 8-09 в Москве шел сильнейший дождь и в Подмосковье сильно размыло дороги, этот танк прошел через глубокие лужи и болота около моей дачи, легко без намека на застревание, словно играясь. Из 5 машин приехавших ко мне на День Рождения (основная дорога была перекрыта из-за разлива речушки) без проблем прошел Гранд Чероки 2003, старичок ГелендВаген (1989 года)-любимец тестя, мой мамонт Додж Дюранго : как-ни страно Рейндж -Ровер Спорт 2007 забуксовал как и супермодный БМВ-Х5. Видимо действительно автомобили не для этих целей.

Больше всего боялся проблем с парковой и маневрированием в уловиях пробок г.Москвы. Проблемы надуманные с клиренсом в 25 см. проблем с парковкой не существует, я забираюсь на такие высокие бордюры что порой даже боюсь упасть на бок., а с маневрами вообще все просто - небольшие авто вообще как-то сторонятся громилы. А вот внедорожники любят провоцировать на гонки, но как-то я не ведусь на такие провокации спокойное и размеренное движение самый оптимальный режим для меня.

А вообще, приятно на нем ехать когда сзади бубнит дите с женой смотря кино и вальяжно развалившись в большом удобном кожанном кресле с боковыми подпорами,а ты спокойно спокойно плывешь вперед иногда поглядывая на них и улыбаясь. Может это и есть моменты счастья, которого мы не замечаем?



Совет автора покупателям Dodge 4.7L LTD 5ATX 2004 г

Это авто для любителя, не самый экономичный, не самый динамичный,порой неуклюжий, но оставляет впечатление надежного...Размеры и рама делают авто безопасным. Если расход не беспокоит и Вам необходим внедорожник с бюджетным обслуживанием смело берите.
Порядок цен запчастей на ebay (я брал себе с доставкой в Москву) - фары передние 78 дол (за пару!!!!), амортизаторы Тайвань -39 дол (за один), бампер тюнинг пр-во Корея -100 дол + доставка 45 дол.
Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой в обслуге

  • Запчасти унифицированы с моделями Крайслера и много неоригиналов за символические деньги

  • Дизайн и Клиренс

  • Приемлимая динамика

  • Безопасность

  • Комфорт (в штате даже ДВД)

  • Плавность хода (не смейтесь но мне напомнило большой 124-Мерседес)

  • Звукоизоляция на 5+
  • Недостатки:

  • Расход (пробки порой до 25 литров)

  • Валкость

  • Размеры (лучше бы поменьше слегка)


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12972
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 10 августа 2007 в 14:14
    Очень хороший отзыв, побольше бы таких водителей на дорогах. Удачи Вам, Сергей.
    0
    изменен 10 августа 2007 в 14:40
    Правильный отзыв, правильная машина! biggrin Другим американец и быть не может! Пять, твердо! smile
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 10 августа 2007 в 16:35
    По-моему размерами от старого отличается в сторону увеличения...
    Новый поприкольней будет.
    0
    изменен 11 августа 2007 в 10:08
    У меня старый был (2000г 5.9л в8),машина действительно на любителя,было просто в кайф на нём ездить.
    Очень понравился отзыв!!!
    0
    изменен 13 августа 2007 в 09:19
    По всей видимости действительно классный авто. Видел на дороге - смотрится отлично. Только женщинам он, наверно, не нужен - он для мужчин.
    А вообще, приятно на нем ехать когда сзади бубнит дите с женой смотря кино и вальяжно развалившись в большом удобном кожанном кресле с боковыми подпорами,а ты спокойно спокойно плывешь вперед иногда поглядывая на них и улыбаясь. Может это и есть моменты счастья, которого мы не замечаем?

    А вот это правильно. Поздравляю, молодец
    0
    изменен 13 августа 2007 в 12:26
    Цитата:
    А вообще, приятно на нем ехать когда сзади бубнит дите с женой смотря кино и вальяжно развалившись в большом удобном кожанном кресле с боковыми подпорами,а ты спокойно спокойно плывешь вперед иногда поглядывая на них и улыбаясь. Может это и есть моменты счастья, которого мы не замечаем?

    А вот это правильно. Поздравляю, молодец


    Присоединяюсь!
    За одну эту фразу можно "5" ставить! smile
    И отзыв интересный.
    0
    изменен 13 августа 2007 в 17:25
    У меня как раз старый Дюранго 5.9 литра, 1998 года, правда в обвесе, поменяны впуск и выпуск, колесья стоят на 17 диск, 275\60 (тут отзыв о нем был)
    Пожалуй подпишусь под словами автора на 99%.
    В моем расход: трасса 15-18 литров, смотря как ехать, город 18-20 литров. Если давить тапку в пол то..... до 35 литров, но это реально надо топить и жечь резину. По запчастям машина довольна доступная, в том плане, что запчасти не дорогие. За исключением верхних рычагов примерно 9000 и нижних 21000. Слава богу не менял.
    Управляемость, как в страшилках про америкосов, ни какая (в семье есть Рекстон 3.2, РАВ-4 и Шкода "Октавия" 1.8т). В смысле надо подруливать, тормоза ватные, задницу иногда переставляет на вафле. Кто-то скажет гав..о, а мне нравится, ловлю кайф от вождения, дури в руках. Педаль в пол рев мотора и только меня видели.
    Хотя машина весьма специфическая. В Самаре их 3 или 4 штуки всего.
    Взял бы в новом кузове, но уж больно дорогой сцуко, от 35 тысяч
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 13 августа 2007 в 20:59
    Новый в Москве (от 2003 года) можно за 30-31 .000 дол найти-причем в очень хорошем состоянии.А нижние рыгачи на старый можно в разы дешевле найти (на ebay)-неоригинал,заводской Китай Bejing Jeep в предалах 8000-9000 рублей
    0
    Добавить комментарий