Dodge Durango
1998 г.
5.2 л. бензин
234 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
11 января 2009 → пробег 158000 км

Dodge Durango спорный, но верный

Dodge durango 1998 года выпуска. Данный автомобиль достался от 3 хозяина, изначально был куплен новым в России. Опыт эксплуатации за 14 месяцев. На момент покупки пробег составлял 64200 миль. При покупке были сразу пущены под замену серьги рессор, втулки рессор. Соответственно попал на стремянки. Далее по АКПП замена масла, фильтра, прокладки поддона, шланга на радиатор охлаждения. По двигателю замена роликов и ремня. Соответственно масло масленый фильтр. Воздушный фильтр. Всего вместе с работой 15000 рублей с работой и деталями.

За период пользования авто пробежало 45000 км. В основном город и трасса, так же не очень тяжелое бездорожье. Ощущения от вождения самые приятные. Вполне приличная управляемость для американского джипа. Комфортная скорость на трассе 120- 130 км/ч. Посадка высокая. Кресло регулируется электро. По форме о посадке напоминает домашнее. Удивило в отличии от остальных американцев наличие довольно развитой и регулируемой боковой поддержки. Обзорность хорошая. Большие зеркала обеспечивают замечательный обзор по бокам и сзади. Немного сложно было привыкнуть к габаритам (до этого Гольф 4). За неделю привык и почувствовал, что изменился стиль езды. Появилась степенность и неторопливость (куда нам большим торопиться). Расход бензина в городе в пределах 18-19 литров. Это если размеренно и спокойно. Если дергаешься то 23-25 Аи 92. Заметил, что машина успокаивает и на всяких чайников не заводишься.

Из приятного и полезного в салоне хорошая штатная акустика и магнитола (родная). Звук качественный. Жаль не читает МР3. очень мощный кондиционер. В жару хватает на весь салон. Есть 3 ряд сидений. При этом если посадить туда двух крупных мужиков и такой компанией (7 человек) поехать на шашлыки, то все, что надо, без проблем помещается в оставшееся пространство багажника. При этом что груженый под «завязку», что пустой на ходовых не сказывается. Немого повышается расход в городе. К минусам эксплуатации можно отнести то, что на настоящий момент пришлось солидно влезть в ходовую (до настоящего времени следов ремонта на СТО не нашли. Поэтому мне досталось к концу 14 месячного срока поменять следующее ( Надо заметить, что с регламента, сделанного при покупке, кроме масла и фильтров в двигателе ничего не делалось)

Что пошло под замену у меня через 45000 км пробега:

  • Тормозные диски передние
  • Ступицы перед в сборе (засада по денежке)
  • Колодки 2 комплекта
  • Рулевая трапеция в сборе
  • Резинки стабилизатора 4 штуки
  • Шаровые низ и верх
  • Колодки задние
  • Цилиндры тормозные рабочие задние
  • После всего поменял резину на YOKOHAMA G12 31/10.5 R 15

И все. Наслаждаюсь покоем, тишиной и природой (в отпуске)

Кому-то список может показаться впечатляющим, однако стоит учесть, что все детали практически с завода никто на трогал (возможно меняли рулевые наконечники).

Теперь краткий вывод.

Автомобиль несколько грубоватый и при спорном дизайне (на любителя), надежный. Мощный. В своем классе можно сказать экономичный. Очень большой багажник и грузоподъемность. Проходимость на уровне, имеются почти все блокировки. На дороге устойчивый, маневренный. Динамичный если надо. При дальних поездках об усталости не думаешь. Коррозии не имеет. К минусам: все на заказ, вообще все кроме масляного фильтра двигателя. Требует периодического шприцивания подвески (примерно раз в месяц у меня). Если надо возить семью на дачу, себя на природу, а в промежутках ездить на работу в городе - то самый раз. Желательно иметь специалистов знакомых, которые занимаются американцами. Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Dodge Durango 1998 г

Если есть дача и желание побывать на рыбалке, охоте - то очень подходит.

Достоинства:

  • Надежный
  • Мощный
  • Большой
  • Комфортный
  • Не очень дорогой в обслуживании

Недостатки:

  • Очень слабый головной свет. Практически ничего не видно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
23
Комментарии28 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg11 января 2009 в 18:40
Вот проходишь мимо такого америкоса,даже 10-ти летнего,а глаз всеравно зацепит,есть в них что-то своё-мощь,спокойствие,обожаю большие автомобили.Удачи автору,чтоб не ломалось.
0
serhs
НаLand Rover Freelander, Honda Element12 января 2009 в 10:25
точно!
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 января 2009 в 19:34
спасибо
0
11 января 2009 в 22:10
Хорошее авто.Дизайн подходящий для внедорожника .В целом весьма выносливый,если над ним не издеваться, ездить будет долго и бензин кушает даже наш без проблем,дури много,что только плюс в данном случае.Кароче удачи автору,пусть у этого Доджа будет счастливая жизнь-)
0
изменен 11 января 2009 в 22:35
Комментарий удален автором.
НаГАЗ 69, Saab 900012 января 2009 в 09:33
Они и в России продают машины с милями на спидометре? Никакой адаптации? Надеюсь, так было раньше и сейчас америкосы одумались!
Отзыв хороший!
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 января 2009 в 09:39
Спидометр имеет вторую оцифровку в километрах, но мелкую и плохочитаемую. Канадский вариант в километрах, но там компот по запчастям.
0
НаAudi 10012 января 2009 в 13:21

Машин - Весчь!!  thumbs_up

0
НаHonda CR-V12 января 2009 в 19:39
даа..десятилетний пожиратель бензина..
0
12 января 2009 в 22:12
И что что машине 10 лет?Некоторые внедорожники и очень сильно дольше ездят.Чего вот именно этой машине не хватает?Надежная конструкция котрую если обслуживать будет ездить очень долго,в принципе комфортный.Движок как и на всех доджах не оборотистый многолитровый и всеядный.Это значит что прожить он должен долго.Всякой приятной электрике навалом.Чего еще надо то?Внедорожники как то через 3 года менять не принято
0
asal
НаToyota Sequoiaизменен 13 января 2009 в 01:42
ПОЛНОСТЬЮ согласен. Более того, сам собираюсь брать такой же Додж 98-99 года. В закупке недорог. А про остальное можно почитать у автора отзыва.
Вспоминаю езду в этом году на 35-летних "копейках" на скорости 160 км/ч и прикалываюсь над нашим снобизмом считать машины возрастом более 8 лет старыми. Тем более такие танки, как Дюранго: двигатель 5 литров, кузов как у Победы, коробка вечная. Да ему при нормальном уходе (который обходится в копейки даже у официалов по сравнению с теми же японцами) и в 20 лет ничего не будет. В этом и прелесть нормальных кондовых машин типа Гелика, Ленд Крузера, Патруля и Дюранго. И с другой стороны можно взять трухлявые паркетники и седаны, которые разваливаются после 200 тыс. км. пробега. С ними действительно после 10 лет пробега замучаешься.
0
leader
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 января 2009 в 19:46
всетаки Durango не очень распространенная машина, поэтому возникают проблемы с поставкой запчастей. ( диллеры при тех же сроках еще и накручивают в 2 раза) Самое возможное попадалово это коробка, диллеры в СПб только на замену на новую, б/у кот в мешке и замучиешся искать. (по СПб) есть место где ремонтируют по приемлимой цене и нормальным срокам (по СПб). знакомый с таким же авто уже обращался, сделали с годовой гарантией за 3 дня и цена вопроса 45000. если бы дело касалась гранда чероки. то 1 день 32000.
0
НаVolkswagen Touareg13 января 2009 в 09:09
Намучаешься в 2 раза быстрее,тысяч думаю после 150 ой как денежки пососут,но думаю эта проблема не только "трухлявых" паркетников,а уже всех современных автомобилей,ввиду того что производитель будет закладывать определённый ресурс в детали на максимальную продолжительность лет эдак пять - а на запчастях иметь определённую прибыль,если не даже большую чем с продаж самих автомобилей.
0
serhs
НаToyota Sequoia13 января 2009 в 13:18
Это можно отнести с уверенностью к автомобилям ВАЗ, китайцам или корейцам (да и то, не всем). С большими внедорожниками, в которых заложен ресурс лет на 20, как раз проблем немного, т.к. этот износ наступает значительно позже.
И если у машины нормальные изначально движок, коробка и кузов, то и проблемы потом можно решать плановой заменой остальных запчастей. И тут встает вопрос с ценой вопроса. У Доджей, как и у всех америкосов, она минимальна даже у официалов. Вот если бы был Паджеро, то да, готовь кошелек, ибо политика такая. И это в любом случае дешевле, чем покупать новый или 3-5 летний автомобиль. Вот автор отзыва потратил 15 тыс. руб. на доведение до ума побегавшего Дюранго и отъездил больше года до нового ремонта. А новым ремонтом привел машину в идеальное состояние, и будет ездить еще года 2-3 без проблем. Нормальный показатель.
0
leader
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 января 2009 в 19:40
Вообще существует мнение. высказаннное в разных автоизданиях, да и интернете, о том что рамный внедорожник выпуска до 2000 года конструктивно расчитан на срок эксплуатации14 лет. в этот период заложены показатели коррозийноой устойчивости, усталости металов, колличество срабатываний сервисных устройств( например замков дверей,кнопок, и т.д) Основные узлы и агрегаты исчисляются по пробегу, с учетом коэфицента нагрузок при условиях эксплуатации. Для большенства серьезных и дорогих машин такой пробег составляе примерно 150000 км. В моем случае при наступлении данного пробега пришлошь вложиться времонт ( см. отзыв ранее) если данная схема верна. то в запасе имеется еще 3 полноценных года эксплуатации. Как сложится дальше будет видно. на сегодняшний день меня все устраивает. Внедорожник вообще сложная машина и требует повышенного внимания по обслуживанию, я привык, есть возможности, есть специалисты. Продать его за те деньги, которые были потрачены при покупке к весне проблемой не будет. Но надо ли это? Мне нет. Вообще есть желание оставить его пожизнено для дачи и природы. Для города купить что нибудь маленькое и простое, типа VW Golf, благо опыт есть и машина приятна.
+1
brytwa
НаToyota Sequoia13 января 2009 в 22:49
В общем, все верно. Срок жизни машины еще зависит от интенсивности эксплуатации. Лично мне ездить нужно мало. Не более 30 тыс. в год, поэтому особенно нет смысла запариваться с годом выпуска машины.
Недавно видел 24-ю Волгу, которая, по словам таксиста, прошла уже 550 000 км. Да, там был капремонт движка, но она не гнилая, ухоженная и ЕДЕТ.
Поэтому, опять повторюсь, если машина изначально была высококлассная и с большим запасом прочности (куда уж прочнее Дюранго?), то довести ее 10-летнюю до ума за разумные деньги реально и ездить можно еще 10 лет спокойно. Тем более, что сейчас официалы обеспечивают высокий уровень сервиса на современном оборудовании. Уровень комфорта, заложенный в машине, позволяет радоваться ей очень долго.
Для пожизненной службы это вообще идеальный агрегат, т.к., в отличие от тех же Крузаков, Геликов и Патрулей, обслуживание существенно дешевле. А толщина металла, судя по всему, больше только у Гелика. И сгниет он лет через 25-30, да и то не факт.
А понты, дизайн и т.п. - от лукавого. Для серьезного внедорожника это вообще фигня. Гелик с топорным дизайном до сих пор внушает пиетет и уважение. Это о чем-то говорит.
0
НаВАЗ 2110 9 февраля 2009 в 08:36
Отличный отзыв, дает хорошое представление о машине. Очень впечатляющий, мощный, внушающий доверие автомобиль!
0
НаBMW 7-серия15 мая 2009 в 08:44
да после этого отзыва жалею что в свое время не купил, товарисч отговорил и я даже на смотрины не поехал, вопрос как отделка, говорят что очень поганая сам не видел?
0
autobahn_racer
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 мая 2009 в 09:56
отдела не роскошная конечно, но очень практичная. салон серый на сером. серая кожа с замшей по креслам, замша на дверях, светло бежевый потолок мягкий. кожа отличного качества, в легкую морщинку. а не натянута как в Европе. приборная панель и центральная консоль отделана под матовый аллюминий. мне очень нравится. В целм очень выдержанно и практично. Цветовая гамма приятная. сверчков нет. хотя есть экземпляры с аляпистой цветовой отделкой, но кому что нравится.
0
brytwa
НаBMW 7-серия18 мая 2009 в 07:32
спасибо за ответ, кожа как я понял типичная для американца, а остальном интересно, насчет отделки под алюминий, звучит прикольно, это лучше чем пластик под дерево )))) в Гранде был
0
НаRenault Kaptur16 июня 2009 в 11:25
Отличный автомобиль!
Всегда на него заглядываюсь.Жаль, что это жемчужина автопрома постепенно умирает:(
Меня всегда веселят люди, которые говорят, что америкосы прожорливы. Интересно, а пластмассовые BMW, Mercedes, Infinity и т.д. жрут меньше?:)
Не страшно посадить за руль жену! Пусть сносит к черту мачты городского освещения и распугивает наполированные псевдовнедорожники:)
Может я созрею со временем и буду мять клумбы с цветочками возле дома катками BF Goodrich:)
Удачи!:)
0
dimm
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 июня 2009 в 12:00
клумбы лучше все таки не мять, их и так мало. И еще совет на перспективу - BF Goodrich All Terrain который разумно использовать и в городе сильно замыливаются в грязи, поэтому свежая клумба может поставить в смешное положение.
0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo16 октября 2012 в 11:48

Классный автомобиль: большой, красивый. Да и по налогам не очень жлобский, все-таки до 250 л.с.

А на счет ГБО не думали? Я думаю в этот объем багажника и 130-литровый баллон можно воткнуть. Есть такой прикольный польский, он черный-матовый цвет имеет.

0
alexansh
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 мая 2013 в 14:44
думал. но в багажник ставить нет смысла. нарушается схема трансформации. теряется объем, а этим и ценен. поставить под днище вместо запаски не вариант. емкость получается 82 литра и запаску девать некуда. да и газ реально в цене вырос. пока не хочу
0
НаChevrolet Blazer12 мая 2013 в 12:13
Автору пять за отзыв. Машин отличный. Один вопрос: блокировки сам ставил или хозяева до этого ? Штатных то не было. Если ставил то какие ?
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 мая 2013 в 14:40
как достался, так и езжу. что стоит в заднем редукторе не ведаю. наверное шестеренки))))
0
brytwa
НаChevrolet Blazer12 мая 2013 в 21:00
а с чего тогда взяли что они есть ? Потому что ни в каких комплектациях эти авто не шли со всеми блокировками. 
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 мая 2013 в 20:00
выяснил в первую зиму эксплуатации по работе заднего моста
0
Добавить комментарий