Dodge 5.9
1998 г.
5.9 л. газ-бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
13 июля 2009 → пробег 165800 км

Часть 2. Небольшое продолжение про Дюшу, в основном про ремонт, ибо полезно знать с чем можно столкнуться на старой машине.

На сегодняшний момент машина пробежала 165 ткм с хвостиком, преимущественно езжу по городу и на межгород Самара-Тольятти-Сускан (там дача) и там на природе от души по воде\говнам\пашне. В виду некоторого фин.кризиса, поразившего всю страну и меня в частности, срок выполнения некоторых работ (перекраска и превращение Дюши в дачного экспедиционника) перенеслись на неопределенное время. В смысле я знаю, где и почем я перекрашу машину, из чего, кто и за сколько мне сделает силовые бампера, но в виду отсутствия лишнего бабла... короче все понятно

Устранил перегрев. За непродолжительный срок владения авто я решил проблему перегрева двигателя, привел в порядок кондей, теперь он холодит аки зверь, улучшил теплообмен АКП. Для этого понадобилось снять и промыть все три радиатора, самые грязные были радиатор двигателя и кондея, мыл долго и с пристрастием. В итоге ДО промывки температура двигателя в среднем была 103 градуса, а через 20-30 минут стояния в пробке или медленного движения  в ней 125 и выскакивала Чек Гейдж, короче перегрев был, ПОСЛЕ промывки температура работы двигателя 90-93 градуса, стояние в пробках, а вчера стоял и еле ехал около 1,5 часов, не выше 110-150 градусов, до красной зоны не дошло, при этом у меня на сцепке стоял второй Дюранго (хозяин на даче "удачно" запарковал машину прямо мордой в штабель стальных прутиков, итог замена\заварка ВСЕХ радиаторов. В итоге я его тащил за 130 км в Самару. Чтобы не париться на тему 50\50 хозяин скинул кардан). Поменял антифриз, залил 10 литров (1200 рублей). Поменял потрескавшиеся трубки ОЖ, почти все сменил, устранил все протекания, трубки подходят от Камаза и Газелей (затраты примерно рублей на 600 за все трубки). При этом умудрился продырявить радиатор двигателя, уронив туда баллончик от 4вэдэ, который попал под лопасти вентилятора... в итоге 1500 рублей за пайку радиатора в 3 или 5 местах и внеплановая заливка ОЖ - 1200 рублей. Чтобы избежать лишнего геморра со снятием радиаторов достаточно снять стальную поперечину, на которую цепляется замок открытия капота и радиатор. Обращайте внимание на краник слива ОЖ, мой был капитально грязен и не открывался долго. С радиатором АКП и кондея все понятно, их достаточно промыть. Кондей перезаправил, почистили... забыл как называется... короче колба, в которую входят трубки от насоса кондея. Реально стало холодить лучше.

Смотрим приводные ремни. В начале отзыва написал, что поменял приводной ремень, купил Дейко за 800 рублей и замена 200 стоила. Эх-х-х, лучше бы я его не брал, ибо через несколько дней начался жуткий визг и скрип, параллельно застучал новый ролик натяжителя. Приехал в сервис и говорю, озолочу, только устраните, а то стыдно ездить по городу с визгом тележным. Сервисмены смотрят на ролик и выдают: у тебя ролик не натягивает ремень, уперся в ограничитель, 99%, что ремень длиннее, чем нужно. Принесли оригинальный Мопаровский (гад 2900 стоил), сняли Дейко, натянули и замерили... Дейко на 1,8 мм длиннее, из-за этого натяжитель стучал и не натягивал ремень, а он визжал по роликам, устранение обошлось в 700 рублей. Нашли, но пока не устранили причину поджора ремня. Прежние владельцы запороли паразитный ролик, высверлили место под новый болт и как бывает установили его чуть-чуть криво. В итоге ремень поджирается. Ну это устраним позже.

Замена помпы. Это один из известных косяков двигателя Дюранго после радиатора и текущей печки. Помпа потекла, точнее стала капать в районе ролика, через сальник. Стоила 1500 рублей. Замена геморрная, особо если делаешь ее сам в две руки и при этом за спиной имеешь гуманитарное образование как я. Короче, помпу я махнул сам, натрах..ся от души. Ибо снять вентилятор с кожухом, скинуть ремень, отвинтить 7 болтов помпы, слить антифриз и расстыковать трубки не проблема, а вот очистить посадочное место от старого герметика и прокладки я вам скажу попа редкостная, да еще на горячем двигателе. Впрочем все сделал, собрал, радостно завел двигло, а снизу душ из антифриза... Мне взгрустнулось, думаю ну все, надо делать заново. Но спасибо умным людям, подсказали что смотреть, предложили проверить затяжку трубки, идущей в помпу. Проверил, оказалась только вставлена и сифонило из нее дождем антифриза, закрутил и течь прекратилась. По ходу заменил шланг, идущий к ней, для этого пришлось скинуть генератор, кондей и плиту, на которой это все стояло. На все про все потратил часа 4 с хвостом, экономия бабла от 5 до 7 тысяч.

Замена свечей. Матьихзаногубывшиххозяев решивших, что свечи менять вредно, ибо работает и так. Свечи снимались с большим трудом, скрипом и матом, зазоры около 3-5 мм, причем снять смогли только 7 свечей, к одной прикипел высоковольтный провод. Пришлось заказать провода в США, стоят 1800 рублей. Жду, когда придут, потом свечку поменяю. После замены свечей перестало колбасить двигатель, несколько упал расход как на бензине (данных нет, ибо пока заправился один раз), так и на газу (средненедельный 25-27 литров). Машинка стала веселее разгоняться.

Замена шкива коленвала с балансиром. В виду того, что родной балансир развалился, я взял неоригинальный за 5600 (со всеми накрутками) в сборе со шкивом. Оригинальный только балансир продают за 5 или 6 тыр. Механики набрали кучу съемников, ибо рассчитывали поломать их в виду ожидаемых проблем со снятием старого шкива. Не вышло, все отвернулось и снялось с первого раза. В итоге двигатель перестал трястись как паралитик.

В ближайшей перспективе хочу...

- Поменять тормозные диски, те, что стоят, по словам сервиса еще отходят тысяч 20-30 км, но ну на фиг, лучше сменю на новые, так надежней будет.

- Поменять тормозные шланги, на родных есть трещинки, опять-таки не критично, но лучше пусть стоят новые.

- Заменю цилиндры в суппортах и резинки на них, на родных появилась приличная выработка и ржа из-за лопнувших пыльников.

- Куплю и пусть лежит топливный насос, родной воет, когда он сдохнет сказать сложно, но нет желания, чтобы это случилось внезапно, а замены нет.

- Поменяю катушку жижигания, на родной немного треснул корпус, я его залил клеем, что дали электрики, но лучше заменить.

- Осталось поменять втулки рессор, они есть, надо только махнуть.

Дюранга как внедорожник.

Рискую быть оплеванным со стороны владельцев других внедорожников, если скажу, что при определенных условиях (голова водилы, хорошая резина (у меня 31,5 дюйма БФГ Лонг трейл), лебедка, лопата и компаньон на мощном авто, чтобы если что дернуть) Дюранго пролазит почти везде. Я с тольяттинскими Хаммерами, старой и новой Дюрангой катался по песчаным и глиняным карьерам в районе Сускана, что сказать - ходы подвески у Дюши большие, цепляется за землю до последнего, не любит диагонального вывешивания, меня спасает самоблок, установленный прежним владельцем, и некоторая осторожность, ибо я сдергивал Хаммера, который сел на пузо на гребне и вырыл зубастыми колесами 4 ямы, меня тоже вытягивали, я решил проверить большую грязную и глубокую лужу на заднем приводе. Чтобы не оконфузиться включили ПП и добавили пониженную, как вариант, если уверены, что камней нет и яма неглубокая, то с ходу пролетаем...  Ограничением для Дюранги являются бампера и у кого газ - сам баллон и штуцер к нему, я лично свой перенесу из-под бампера. Новую Дюрангу откровенно жалко пускать в говна, ее удел городское бездорожье, хотя.... лифт, 33 колеса решают проблему, впрочем как и на любую другую машины. Лично для меня большой плюс - это отсутствие ЕСП, на бывшем у меня Чероки 3.7 в говнах она мне больше вредила, чем помогала. На Дюше хорошо ехать как первым по развезенной грунтовке, колею прокладывает, так и последним, тогда он колею ровняет. Очень хорошо Дюша гоняет по речкам в брызгах воды, при этом двигло не заливает, Рекстонам привет!!!



Совет автора покупателям Dodge 5.9 1998 г

Смотрим, считаем, думаем, а надо ли оно нам это харизматично-брутально-прожорливое авто, может лучше затеряться в серой массе фокусов, лачетти и прочих мыльниц, да простят меня их владельцы.

Достоинства:

  • Много места и в него столько помещается
  • Хороший говнолаз в пределах дачных грунтовок, карьеров, берегов рек, но если засадить...
  • Брутальная морда
  • Недорогой в обслуге
  • Приличная динамика, ну если на бензине (20.50) или голимая экономия если на газу (7.30)

Недостатки:

  • Возраст, но это мы исправим, как в рекламе, а от моей бабушки только зубы родные остались
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
11122
Комментарии20 Добавить комментарий
13 июля 2009 в 18:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLincoln Navigator, Ford Mustang13 июля 2009 в 18:42
у Дюранги диапазон температуры двигателя до 125 градусов, мне всегда жалко людей в ВАЗах что оказываются рядом с Дюшей, жаром пышет не слабо...
0
maxxx333
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109913 июля 2009 в 19:28
может имелось в виду 110-115?
0
leon777
НаLincoln Navigator, Ford Mustang13 июля 2009 в 19:42
ага, описка с моей стороны
0
maxxx333
НаLincoln Navigator, Ford Mustang13 июля 2009 в 19:43
черт, описку допустил, конечно 110-115 градусов... было бы 150 я бы счас сидел в печали и искал новое двигло в инете
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 июля 2009 в 18:33
интересный отзыв, взял на заметку про патрубки, вдруг пригодиться.
0
brytwa
НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 13 июля 2009 в 18:59
ну эту проблему могли еще ДО вас устранить....
а если не течет, то и не стоит париться ;0)
одним словом лучше пусть не пригодится :0)
0
НаLincoln Navigator, Ford Mustang13 июля 2009 в 18:48
черт, неправильно написал Дейковский ремень оказался длиннее Мопара на 1,8 см, а не миллиметра
0
НаHonda CR-V13 июля 2009 в 21:49
напиши,пожалуйста,что ты в ней не менял,уж очень большой список замен выходит?
0
НаLincoln Navigator, Ford Mustang14 июля 2009 в 07:12
список замен для Дюранго с пробегом больше 150 тысяч км и подходом бывших владельцев "хороший" стук\скрип вылезет сам, обычный. Счас прикинул, что у меня ушло 100 тысяч на приведение машины в то состояние, которое мне надо, а именно что бы все работало и у меня не было головняка на предмет как бы что не отвалилось, не сломалось и не потекло. Машина активно бегает, лазает по природе, участвует в любительских покатушках, взята не на один год. Соотвественно и вкладываюсь ;0)))

Счас посчитал, что работы 90% сделано у оф.дилера (н\ч 1000 рублей) потянули на 30 000 - 35 000 + 10 000 (премия сервисменам, что помогли тушить пожар под машиной), если делать не у дилера, то в два раза дешевле, но и тащиться надо аж за город, а оф. дилер в 500 метрах от дома.
Заменил
8 свечей 800 или 900
4 втулки стабилизатора 600 или 800
2 приводных ремня 800+2 900
ролик натяжителя 2 800
помпу 1 500
крышку трамблера 400
ВВ провода купил 1 800
втулки рессор 2 000
трубки 600
рем.комплект тормозов 1 800
мозги ГБО 13 500
резина 12 000
новая теплозащита 6 000
антифриз 3 замены 4 000
жидкость в АКП\разадатку
масла на ТО и в мосты\
тормозная 10 000
ПТФ 3 000
4 шаровые 9 000
шкив с балансиром 5 600
уплотнители стекол 1500

Итог примерно 110 000
Из этих денег примерно 30 000 - 40 000 плата за мое раздолбайство (устранение последствий мойки двигателя, пожара, раняния балона 4 вэдэ двигательный отсек и тд), еще 20 000 это хорошая резина, ПТФ, необязательные с точки зрения сервиса работы, но я так хотел.
В данный момент Дюранго почти доведен до соответствующего моим представлениям состояния надежной машины, осталось доделать мелочевку.
0
НаВАЗ 211114 июля 2009 в 10:47
если сложить то, за сколько ты ее купил + то, сколько ты в нее вложил - не было бы проще сразу подобрать что-то другое?
0
НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 14 июля 2009 в 11:12
машину торговали за 400 тыр, я посмотрел, послушал, поездил и предложил сделать - 100 тыр от цены, в противном случае он бы еще долго его продавал бы.
я готов был потратить не более 400 тыр, тем более, что я искал конструктор из которого можно лепить то, что мне хочется....
короче в озвученный мной бюджет я уложился и если бы не мое головотяпство...
+1
НаMercedes SLK14 июля 2009 в 12:28
Для газа нужны специальные свечи или обычные менять через 20 тысяч.
0
aparat2
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105изменен 15 июля 2009 в 00:00
На Вазе на свечах БРиск( обычные свечи) на ГБО проехал 80 тыс . и пока менять не собираюсь. Нет необходимости.
-1
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110515 июля 2009 в 00:05
Прочитал я этот отзыв как захватывающий триллер и вздохнул с облегчением . Как хорошо что у меня Волга и Ваз. И сразу все мои ремонтные проблемы стали какими -то маленькими я бы даже сказал детскими.
Сделал я сейчас выражение лица , догадайтесь какое? И скажу "откровенно" - иномарки это круто , иномарки это супер!
-1
олег1961
изменен 15 июля 2009 в 01:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLincoln Navigator, Ford Mustang21 июля 2009 в 20:22
для любого старого джипа есть правило, купил отложи 50-70 тыр на ремонт, доводку и тд, если потратите меньше то приятный бонус
0
олег1961
НаChevrolet Cavalier15 июля 2009 в 07:00
человек ясно выразился что купил машину для души. ваз сыпеться еще хлеще. только дюранго раз отремонтировал и не печешься, а зато скока кайфа когда придавишь правую педальку и все 5.9 литра взрываються басом. а вы продолжайте тошнить в правом ряду на вашем вазе
+2
олег1961
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 16 июля 2009 в 22:00
А как насчёт комфорта? Это машина разного класса. В Вазе нет понятия комфорт, Волга в этом деле получше, но управление у неё вы меня извините. На моей руль с гидроусилителем был, но кто придумал такой червяк, от упора до упора наверно более 6 оборотов, как на газели прям.
+1
олег1961
НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 21 июля 2009 в 20:21
Олегу 1961
зря вы так... Укатать можно любую машину, читаешь отзывы владельцев Прадо, Кукурузеров, Паджеро, Патролов 99% пишут что ничего не ломается, делали только ТО, приезжаешь в сервис по японкам стоят родные в ремонте, проблемы те же самые что и у моего бегемота, тока дороже... чудес не бывает. Я в свое время натрахался с ТАЗиками в основном новыми, либо гарантийный ремонт, либо устранение производственных косяков.
Как вы думаете сколько стоит Шнива или обычная Нива с почти вылеченными болячками, примерно 600-900 тысяч, коробка Айсин, дизель, нормальный кондей, переделанные раздатки, редуктор и мост, салон, электрооборудование.
Я привел Дюшу в порядок и он радостно возит мою задницу из пункта А в пункт Б, быстро, с комфортом, урча на бензине или попердывая на газе в приятной прохладе. Меняйте свои ГАЗ и ТАЗ и поймете разницу
0
Добавить комментарий