Dodge Durango
1998 г.
5.2 л. бензин
234 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
1 ноября 2009 → пробег 185880 км

Часть 3. DODGE DURANGO почти так, как я его вижу.

Доброго времени суток всем.

Со времени последнего отзыва пробег составил 10000 км. За это время серьезных неприятностей автомобиль не доставил. Однако неприятные моменты все же были. В начале июля сего года при движении домой с работы на подъезде к оживленному перекрестку слетел патрубок охлаждения масла коробки. Визуальный эффект был потрясающий настолько, что без проблем удалось проехать порядка 50 метров до обочины и внимательно изучить ситуацию. Скажу только, что струя масла из патрубка попала на горячий коллектор. Что создало мощную дымовую завесу. Народ вежливо расступился и пропустил. Несмотря на запрещенный левый поворот, но туда было ближе.

После проветривания и объяснения с участливыми автолюбителями о том, что пожар не состоялся (всем спасибо за желание помочь) осмотр выявил огромную лужу трансмиссионного масла под машиной. Абсолютно мокрый моторный отсек всё в том же масле. Видимо его ещё покидало вентилятором. Замер масла показал его катастрофическую нехватку, так как щуп был сухой совсем. Принимая во внимание, что провести первичный осмотр на месте было невозможно ввиду наличия текущего по всем поверхностям масла, то было принято решение отбуксировать авто на стоянку к дому, ибо осталось всего каких-то метров 800. Там авто простоял сутки, после чего был погружен на эвакуатор и отвезен в сервис.

Там на подъемнике сняли защиту моторного отсека. Изучили проблему и вынесли вердикт — замена патрубка, идущего от коробки на радиатор масла. Заменен по месту подходящим по длине и диаметру, да еще и армированным. Куплен в магазине резинотехники по цене 170 рублей метр. Меньше не продали. Тогда же обнаружены подтеки масла с самой коробки, а именно с сальника механизма выбора передач и возможно сальник вала коробки. Принято решение установить объем потерь масла при эксплуатации и в случае усиления течи заменить. К сожалению для ремонта необходимо снять коробку.

Далее эксплуатация проблем не доставляла до октября, когда стали оставаться под машиной капли масла. Решение о ремонте было принято. Сальники приобретены у дилера, так как были в наличии. Цена вопроса за 2 - 520 рублей. Сальник коленвала сухой. Да и меняется с разборкой двигателя. Его не трогали. При снятии коробки обнаружили, что течет еще прокладка масляного насоса коробки. Тут получилось попадалово - только на заказ и ждать 2 недели. Дилер привез в срок и оригинал. Цена 480 рублей. При снятии коробки также обнаружено, что лямбда-зонд от времени развалился и как работает не понятно. Пришлось раскошелиться на него. Срок поставки - 2 недели, цена - 4920 рублей. Универсальный производства БОШ не подошел. Жаль, он в 2 раза дешевле. Через две недели ожидания авто полностью готово.

За это время пришли приятные мелочи: дополнительные фары (ближний/дальний, производитель PIAA) переключение с дистанционного беспроводного пульта из салона. В них установлен биксенон. Свет получился идеальным, при этом есть возможность использования в разных условиях разных режимов. Очень помогает за городом и на природе. Для соблюдения стилистики добавлены задние тюнинговые фонари фирмы DEPO, производитель Китай, но хороший.

За время эксплуатации других проблем не было. Стоимость работ приемлемая, обращения в сервис скорее по привычке, чем по поломкам. Автомобиль продолжает верно отрабатывать свое назначение. Беспокоит прогноз о повышении транспортного налога, что может привести к продаже данного авто. Этого не хотелось бы. Итог за 10000 км пробега проведено:

  • замена сальника механизма выбора передач - 170 р;
  • замена сальника вала коробки - 350 р;
  • замена прокладки масленого насоса коробки - 480 р;
  • замена прокладки поддона коробки - 1200 р оригинал блин;
  • замена лямбда-зонда - 4920 р;
  • замена патрубка охлаждения масла коробки - 170 р;
  • замена масла в двигателе + фильтр - 1200 р.;
  • съём/постановка коробки - 5000 по дружбе.

Всего получилось попадалово на 13490 рублей. Многовато, но большинство работ по личной инициативе. Оптику в расчет не беру, это для души и мимо семейного бюджета.

Из того, что может понадобиться в скором времени: появился небольшой люфт в крестовине нижнего рулевого кардана. Ещё только началось прощупываться и на руле никак не сказывается. Отложено на неопределённое время. Цена вопроса - кардан нижний с крестовиной в сборе - 11000 (только оригинал) — кусается. Прорабатывается вопрос о замене одной крестовины. В сервисе сказали, что с этим можно ездить долго и счастливо. Торопиться не буду.



Совет автора покупателям Dodge Durango 1998 г

Если нужно для поездок на дачу/природу, да ещё повозить чего - самый раз.

Достоинства:

  • Комфорт
  • Безопасность
  • И всё равно надёжность

Недостатки:

  • Неопределённость в отношении налогов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
21
Комментарии18 Добавить комментарий
НаHonda CR-V 2 ноября 2009 в 01:05
перечитай сам свои предыдущие отзывы-впечатление,что машина в ремонте ВСЕГДА.И здесь ты пишешь о её надёжности,смешно!
+1
max-xx
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 2 ноября 2009 в 08:58
нестыковочка
+1
2 ноября 2009 в 09:46
Нормалек все :) Ну нравятся авторы американцы, остальное мелочи
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 2 ноября 2009 в 10:40
Прочитал все три отзыва, не улыбнуло. Действительно очень много поломок. Хотя с другой стороны машина уже далеко не новая и походу никто кроме автора с машиной ничего не делал. А вы сами знаете что такое эксплуатация авто в нашей стране без приличного обслуживания - умрет хоть танк. Видно что автору машина нравится и это главное. Удачи на дороге))
+3
НаRenault Koleos 2 ноября 2009 в 11:56
Если беспокоит повышение налога и есть мысли о продаже, то делать это нужно уже сейчас. Потом кол-во желающих купить авто будет исчезающе мало.
+1
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 2 ноября 2009 в 12:10
в любой не новой машине наступает момент. когда кажется. что все, это ведро с гайками и не стоит на него. далее продажа и оказывается. что новый владелец ездит, и ничто его не беспокоит. Все равно доделаю как надо и буду ездить с удовольствием. вспоминая прошлые проблемы. С другой стороны количество поломок это относительно. а учитывая лично мое отношение к авто, то примерно половину работ можно было и задвинуть.
+1
brytwa
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 2 ноября 2009 в 14:23
C налогом я думаю все обойдется, очень много людей против. Например в нашем регионе пообещали пока на год ставки не повышать
+2
dss061
2 ноября 2009 в 19:03
Бабка надвое сказала, гайки в россии закручивать умеют....в общем поживём-увидем.
0
sann
НаMercedes E-class 2 ноября 2009 в 21:58
Хороший и честный отзыв,Но надежность в моем понимании подразумевается в том что бы всегда добираться до дома своим ходом,да и количество обращений в сервис должно быть минимальным(глюки электроники в расчет не беру ИМХО,так как они чаще всего больше влияют на сервисные функции и комфорт-хотя всеже бывают исключения но не часто)у вас же в основном течи и технические выходы железа,НО в любом случае ВАМ удачи в эксплуатации,так как вы чувствуется всеже любите свой авто!Хотя лично мне дюранго всеже симпотичен!По налогу конечно Сочувствую!Но такова "УМНЕЙШАЯ"налоговая политика нашего государства!
+1
3 ноября 2009 в 00:41
"Куплен в магазине резинотехники по цене 170 рублей метр. Меньше не продали"... Вот сволочи...))))
0
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 3 ноября 2009 в 12:26
автор молодец, мне лично Дюша тоже очень нравится.
0
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 3 ноября 2009 в 13:52
гы гы гы у меня, окромя трубки акп, таже история с сальниками и пробег 183 тысячи
Сяду вечером напишу отзыв по дурику, особо про внедорожный опыт эксплуатации
0
063
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 3 ноября 2009 в 17:53
было бы интересно сравнить неполадки за время эксплуатации при практически равных пробегах
0
brytwa
НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 3 ноября 2009 в 18:27
хм.... я конечно могу вывесить список того, что мне делали, но надо делать поправку на поломки по моей вине, на привентивные меры, на доводку, на несоответствие запчастей машине. Я думаю кому интересно сам спросит тебя или меня или других владельцев че и когда летело и в каких условиях. Просто ты 10 ткм пробежал, я же 30 и по не самым хорошим дорогам
0
063
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 3 ноября 2009 в 21:47
10000 это с предпоследнего отзыва.
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 3 ноября 2009 в 14:49
Очень приятно читать объективный последовательный отзыв. Машина, думаю, интересна многим, денег на новую есть не у всех, а рассматривая вариант приобретения подержанной машины, кроме цены нужно планировать вложения. Да и наиболее характерные поломки оградят будущих владельцев от многих неприятностей. А часто это или не часто, и как дорого или не дорого обходятся - решать волен каждый сам. Для меня пока дорого, но это говорит не о том, что машина плохая, а о том, что надо больше зарабатывать:) Автору побольше приятных сюрпризов, поменьше неприятных!
0
1992w10
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 3 ноября 2009 в 17:55
пимерно все недостатки укладываются в определенный техрегламент по пробегу. жаль что этот регламент не найти.
0
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60 4 ноября 2009 в 10:53
На счёт налогов! Если имеется родственник I или II групп инвалидности, ветеран ВОВ, Авгана, Чечни, то можно поставить (зарегистрировать в ГАИ) на "них" свою машину. Эта группа освобождается от налога (на один авто).
0
Добавить комментарий