Часть 5. ГБО на Дурике, устранил проблемы.
Короткий отчет о приведении ГБО Дурика в порядок.
В последнее время ГБО моего Дурика стало вести себя по-свински. Выражалось это в приличном аппетите газа, в среднем 35-40 литров, заметной тупости при разгоне, частом переходе на любимый бензин по поводу (газ кончился, резкий старт) и без повода (на полном баке газа бамс и на бензине поехали), а также частой остановке двигателя, особенно на малых оборотах, подъезжаешь к перекрестку, газ сбросил, а двигатель радостно так заглох, после чего глаза водителей встречных машин расширяются от ужаса, ибо на них едет монстрик, за рулем которого с перекошенной рожей тихо матерящийся сидит владелец, ибо руля нет, тормозов нет. Да еще двигатель колбасило в плане оборотов, диагностика выдавала множественные пропуски в системе зажигания, двигатель троил и просто трясся. Притом, что на бензине Дюша работал как сердце космонавта.
Проездив в таком режиме с недельку я рванул в сервис. Диагностика и визуальный осмотр выдали кончину 4 форсунок в обоих блоках форсунок, точнее они работали как мигалка светит не светит. Заменили, стоило по 4500 за блок. Далее замена фильтров, по 800 рублей каждый, прочистка фильтра в редукторе или как его там и еще в одной штуке, названия которой я не помню. После некоторого торга с демонстрацией пустого кошелька и рвания на грудях куртки Монклер (стоила 40 тысяч, о чем мне хозяин сервиса сообщил, ибо у него такая же) сошлись на том, что клиент я постоянный, привел с собой еще несколько человек и мне вместо заявленных 13500 все обойдется в 10500.
Сел я в Дурика, завел, прогрел перешел на газ и вот оно счастье - стрелка тахометра стоит как влитая. Включил заднюю передачу и пулей вылетел из сервиса, а места там мало, а сзади газельку как раз газируют, короче чуть не поседел.
Итог
- расход упал до 20 (без пробок по выходным), до 25-30 по пробкам и если слегка зажечь;
- бака емкостью 95 литров, правда влезает туда не больше 90 литров, хватает на 300-350 км по городу или легко до 500 км по трассе;
- разгон хороший;
- расколбас исчез, имитация работы дизеля тоже.
Я доволен.
Совет автора покупателям Dodge 5.9 1998 г
Не брать.
Достоинства:
- Дурик как дурик
Недостатки:
-





С ГБО - техосмотр не пройдешь, постановка -снятия с учета - гемор,
поиск потенциального покупателя для авто с ГБО - большой гемор...
Экономия...