Dodge 5.9
1998 г.
5.9 л. газ-бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
15 декабря 2009

Часть 5. ГБО на Дурике, устранил проблемы.

Короткий отчет о приведении ГБО Дурика в порядок.

В последнее время ГБО моего Дурика стало вести себя по-свински. Выражалось это в приличном аппетите газа, в среднем 35-40 литров, заметной тупости при разгоне, частом переходе на любимый бензин по поводу (газ кончился, резкий старт) и без повода (на полном баке газа бамс и на бензине поехали), а также частой остановке двигателя, особенно на малых оборотах, подъезжаешь к перекрестку, газ сбросил, а двигатель радостно так заглох, после чего глаза водителей встречных машин расширяются от ужаса, ибо на них едет монстрик, за рулем которого с перекошенной рожей тихо матерящийся сидит владелец, ибо руля нет, тормозов нет. Да еще двигатель колбасило в плане оборотов, диагностика выдавала множественные пропуски в системе зажигания, двигатель троил и просто трясся. Притом, что на бензине Дюша работал как сердце космонавта.

Проездив в таком режиме с недельку я рванул в сервис. Диагностика и визуальный осмотр выдали кончину 4 форсунок в обоих блоках форсунок, точнее они работали как мигалка светит не светит. Заменили, стоило по 4500 за блок. Далее замена фильтров, по 800 рублей каждый, прочистка фильтра в редукторе или как его там и еще в одной штуке, названия которой я не помню. После некоторого торга с демонстрацией пустого кошелька и рвания на грудях куртки Монклер (стоила 40 тысяч, о чем мне хозяин сервиса сообщил, ибо у него такая же) сошлись на том, что клиент я постоянный, привел с собой еще несколько человек и мне вместо заявленных 13500 все обойдется в 10500.

Сел я в Дурика, завел, прогрел перешел на газ и вот оно счастье - стрелка тахометра стоит как влитая. Включил заднюю передачу и пулей вылетел из сервиса, а места там мало, а сзади газельку как раз газируют, короче чуть не поседел.

Итог

- расход упал до 20 (без пробок по выходным), до 25-30 по пробкам и если слегка зажечь;

- бака емкостью 95 литров, правда влезает туда не больше 90 литров, хватает на 300-350 км по городу или легко до 500 км по трассе;

- разгон хороший;

- расколбас исчез, имитация работы дизеля тоже.

Я доволен.



Совет автора покупателям Dodge 5.9 1998 г

Не  брать.

Достоинства:

  • Дурик как дурик

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9294
Комментарии14 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаBMW X316 декабря 2009 в 16:33
да, экономия она такая...

С ГБО - техосмотр не пройдешь, постановка -снятия с учета - гемор,
поиск потенциального покупателя для авто с ГБО - большой гемор...

Экономия...
0
alex-5205
НаГАЗ 69, Saab 900016 декабря 2009 в 17:15
За все надо платить ...
0
alex-5205
был 13 часов назад
НаInfiniti FX16 декабря 2009 в 18:21
зря, на многолитровых моторах с большими пробегами экономия серьезная выходит. а для закомплексованных покупанов гбо можно деинстраллировать
+1
lomo320
НаLincoln Navigator, Ford Mustang16 декабря 2009 в 18:27
ну собственно так тоже делают
но мне как-то спокойней когда я знаю что топлива до усрачки в смысле бензина и газа
0
063
НаMercedes E-class18 декабря 2009 в 21:30
Наличие ГБО считаю наоборот плюсом!
+1
lomo320
НаLincoln Navigator, Ford Mustang16 декабря 2009 в 18:31
собственно заправить бак бензина мне обойдется тысячи в 2500 (22,5 рубля за литр 92), газа влезает 90 литров, стоит чуть больше 1000 (цена газа 11,5-12 рублей за литр) .
В городе по пробкам что на газу, что на бензине все едино...
0
alex-5205
НаLincoln Navigator, Ford Mustang16 декабря 2009 в 18:33
не соглашусь
я специально искал Дюранго 5.9 что бы был на газу
периодами облизываюсь на Хаммер Н2, который тоже газовый
0
был 13 часов назад
НаInfiniti FX16 декабря 2009 в 18:20
это 4-ое поколение? кто производитель гбо/форсунок?
0
lomo320
НаLincoln Navigator, Ford Mustang16 декабря 2009 в 18:25
ГБО 4 поколение, нутро и мозги Agis, чьи форсунки не помню...
0
НаLincoln Navigator, Ford Mustang16 декабря 2009 в 18:22
то стоит 1200+500-1000 за наличие нестандартного оборудования
как ни странно джипы с ГБо пользуются популярностью, особенно у тех, кто много ездит. Я с мая накатал около 40 тысяч км.
Поэтому газированные Тахо (даже в новом кузове есть на газу один), Субурбаны, Круизеры, Прадо, Кайены, Эскалейды и прочие пожиратели ГСМ вполне нормальное явление ;0)
+1
НаLexus ES, Mazda 617 декабря 2009 в 23:09
A как же маршрутки на газу техосмотр проходят ? они ведь людей возят ?
0
НаPeugeot 30818 декабря 2009 в 22:06
Ни каких проблем с прохождением тех. осмотра нет.Когда устанавливаешь ГБО в специализированном сервисе тебе выдают сертификат .Показываешь при прохождении тех .осмотра и ни каких проблем
+1
shurik007
НаMercedes E-class19 декабря 2009 в 11:50
Согласен!скорее всего докопаются(да и то если официально проходить)к примеру до левого ксенона и тонировки!!!
0
shurik007
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX12 января 2010 в 09:36
Могут быть только из-за необходимости периодического освидетельствования газового баллона. Но получить такое заключение просто - демонтируют баллон, опрессовывают и выдают тебе сертификат. После этого у ГИБДД вопросов не возникает. У себя на бывшем ГЧ делал такой документ прямо на заправке (у них там рядом был еще и сервис по установке ГБО). Сняли баллон, вечером подъехал - поставли назад и бумажку выдали.
0
Добавить комментарий