Dodge Durango
1998 г.
5.2 л. бензин
234 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 апреля 2010

Часть 4. Безопасный Dodge.

Что произошло с последнего отзыва. Прибавилось еще 7000 км. Это были трудные, нервные и затратные километры. Все началось с обычной аварии. В красивую, сверкающую морду прилетела маленькое корейское чудо. При этом прилетело прилично, да так, что сначала перепугался за водителя. В легкой контузии от подушек водитель (дама) заявил много разных претензий, одна из которых была примерно такая: «Нечего носится поперек дороги, да еще и в темноте», дальнейшие обстоятельства не привожу, ибо это не относится к технике и эксплуатации автомобиля. Результат аварии – всё, что добыто и установлено сверх заводской комплектации, на помойку. Жалко.

Теперь о главном. Кроме оптики и обвеса НЕ ПОСТРАДАЛО НИЧЕГО. (О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ КЕНГУРЯТНИКА).  В результате произошел откат к заводскому виду. Фары остались прежние, решетка новая, самое дорогое - пришлось заказать верх бампера, он стальной,  под окраску не было, пришлось заказать из нержавейки полированный. Цена такая же, как если штатный покрасить (выручил канадский друг). Кроме обвеса ничего не пострадало, вообще ничего. По своим ощущениям удар был неприятный, но не сильный (только нервы). В общей сложности ремонт занял 7 дней (без учета доставки деталей из Канады в 1,5 месяца).

В ходе ремонта по инициативе друзей со станции облили сверху краской. Нарисовали стойки черным матовым цветом, тренировали нового маляра и ничего не взяли, кроме краски. Результатом доволен, давно собирался подновить, так как были дефекты лакокрасочного покрытия – джип все-таки.  Кстати, страховку компания платить отказалась, в виду выполнения работ не у официального дилера. Пока разбираюсь. Кроме этого неделю назад лопнула главная тормозная магистраль. Просто сгнила. Место находится с левой стороны у заднего моста. Родная сталь омедненная. Поменял на медную. Все вместе с работой 2000 рублей. 

Свои лучшие качества автомобиль проявил в зимний период. А именно проходимость, управляемость, комфорт. Прогревается быстро, паркуется везде, на дачу ездит. Сейчас собираюсь вернутся к виду до аварии, но средства поджимают. Проблему головного света, о чем писалось ранее, удалось решить частично установкой противотуманок в бампер от какого-то китайского производителя. Светят отлично, цена вопроса 1005 рублей. Сейчас хватает, хотя головной свет работает на ксеноне. ГАИ пока не придирается.

Вывод: машиной доволен. По безопасности добавил бы еще звездочек. Кенгурятник остается вопросом, но денег сэкономил прилично.

Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Dodge Durango 1998 г

Брать как универсальный авто для семьи.

Достоинства:

  • Безопасность

Недостатки:

  • Всё на заказ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
16546
Комментарии16 Добавить комментарий
27 апреля 2010 в 21:50

Люблю большие машины, в них есть ощущение относительной безопасности. А от "маленьких корейских машинок" надо держаться подальше)))). Привет земляку!

+1
НаГАЗ Volga Siber27 апреля 2010 в 22:04

А как с запчастями к древним американцам? сколько лет после окончания выпуска машины они обязаны поддерживать ее запчастями, той же кузовщиной и прочим?

+1
jack daniels
НаMercedes E-class27 апреля 2010 в 23:00

Хорошо что когда лопнула тормозная магистраль не случилось еще одной аварии!(сюрприз мог быть ООООООООООчень неприятным!)

 

+2
jack daniels
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)28 апреля 2010 в 08:12

производитель должен обеспечивать выпуск запчастей что-то ококло 50 лет (где-то читал)

+1
brytwa
НаГАЗ Volga Siber28 апреля 2010 в 08:41

Ну это вряд ли...

+1
НаJeep Grand Cherokee28 апреля 2010 в 09:07

Так же где-то читал, что после окончания выпуска модели запчасти поставляются десять лет, затем, то что осталось на складах, а если нет на складе завод может выпустить под заказ, но это думаю будет совсем дорого. Вся серия отзывов понравилась. Удачи на дорогах.

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 апреля 2010 в 15:52

Кабы не транспортный налог и аппетит, купил бы себе что нить подобное..

+2
almanzor
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 апреля 2010 в 17:51

Не один такой

+2
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee28 апреля 2010 в 18:09

а чего налог то? у него лошадей до 250 !!! так что все ОК

+1
kfd
НаLincoln Navigator, Ford Mustang28 апреля 2010 в 21:57

249..

я в Самаре плачу за своего дурика 16700 в год. Причем Дурик самый оптимальный вариант по налогам, ибо если больше 250 л.с. и привет, налогов уже 30 тыр

+1
063
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee29 апреля 2010 в 14:40

ну я и говорю, что все ОК, до 250лс - налог не большой!

0
НаLincoln Navigator, Ford Mustang28 апреля 2010 в 21:58

Бабе на корейской помойке повезло. Ибо у дурика есть плохая черта, при лобовом столкновении он залазит на чужую машину аки бык на телочку, двигло уходит вниз кузова, а там уже машина и голова водилы-неудачника.

+1
063
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 апреля 2010 в 08:10

жутковатая перспектива

+1
brytwa
был 5 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110030 апреля 2010 в 18:09

ну если только для водителя "маленького корейского чуда"

0
НаNissan Pathfinderизменен 30 апреля 2010 в 18:05

по налогам нормально, но 234 л/с и 400 ньютонов с 5,2 литра кажется маловато, это параметры 3-4 литрового мотора от япох или немцев.

0
nnikov
НаNissan Laurel, Nissan Cedric14 декабря 2011 в 16:41

Ну зато работает не на пределе)) А отсюда ресурс...

0
Добавить комментарий