Dodge 5.9
1998 г.
5.9 л. газ-бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
28 апреля 2010 → пробег 200000 км

Часть 7. Дюранго, легкий ремонтный секс.

Меняющим ступицы на Дюранго, а также маятниковый рычаг и сошку посвящу небольшой ОФФ.

С недоверием отношусь к заявлениям сервисов "да тут всех делов-то на час..."

Вчера приехал на часок в сервис в 7 вечера, выполз оттуда в 23:30, через 4 с половиной часа.

В силу необходимости поехал вчера менять:

  • ступицу
  • все втулки стаба
  • сошку
  • маятниковый рычаг

Жалко на форуме нельзя писать матом, а то бы написал...

Ступица

********* трижды мне привозила ступицы, и все без АБС, хотя по вину бились как с АБС. На четвертый раз через 3 месяца мне привезли нужную, неоригинал (производство Малайзия, фирма как-то на А... начинается) с датчиком АБС, хотя я заплатил за неё как без датчика. Встала отлично, а когда одели колесо и собрались закручивать гайки... гайки не полезли. Тихо матерясь сервис стал смотреть что не так.... "Не так" оказались пальцы, на родной ступице их размер 11,4 мм, а на этой 12,3. Стали мерить гайки другие, подошли от Гранд Чероки, закручивались легко. Да, пальцы поменять нельзя, число шлицов на старых пальцах меньше, чем на новых. В итоге у меня Дюранго сейчас щеголяет с гайками от Гранда на одном колесе.

Сошка и маятниковый рычаг

Вот где засада была. Слезать с рейки они упорно не хотели, ибо, по словам сервиса, судя по их состоянию, они либо родные, либо менялись очень давно. А упорно не снимались, это потные мастера и согнутая труба, используемая в качестве рычага. Долго сервис танцевал шаманские танцы с маслом, всякими жидкостями по отмачиванию, но сняли. Потом была эпопея со снятием рычага с рулевого редуктора. Отмачивали, пилили рычаг болгаркой где-то час, а потом решили скинуть редуктор, благо снимается легко и доступ к нему открыт, и с помощью съемника сняли рычаг. Обратно всё собрали минут за 15-20.

Втулки стаба

В силу того, что Мопар нет, взял Делко или еще какие-то. Первое, что бросилось в глаза - внутренние втулки разрезные и более мягкие, меньшего размера, чем Мопар. При закручивании крепления между втулками и балкой остается щель. В итоге поступили проще. Подложили кусок приводного ремня между балкой и втулкой, и всё стало зашибись.

Проблема и что с ней делать... пока думаю

У меня приличный износ переднего стабилизатора в районе наружных втулок. Выражается это в в 2 мм, если не большей, разнице в толщине металла по стабилизатору на краях трубы. Наружные втулки просто болтаются там (притом Мопар сидит как влитой). Имеет ли смысл тащить из США новый стаб или что-то колхозить по месту (как вариант, Мопар опять взять)?



Совет автора покупателям Dodge 5.9 1998 г

Не, не берите, нам больше достанется.

Достоинства:

  • Недорогой в ремонте

Недостатки:

  • Запчасти ждать до опосинения, приходится какие-то позиции брать в прок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
32
Комментарии17 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 апреля 2010 в 16:35

Не, не берите, нам больше достанется.

Я думаю прочитав данный отзыв о ремонте мало кто захочет взять такого монстра. Внешне конечно очень супер, но ну его на фиг... Машина для фаната.

0
вега
НаГАЗ Volga Siber29 апреля 2010 в 16:51

Автор судя по всему меняет Доджи как перчатки) То есть раз в сезон

0
jack daniels
НаLincoln Navigator, Ford Mustang29 апреля 2010 в 17:11

да просто Дюранги нравятся в старом кузове...

0
063
НаГАЗ Volga Siber29 апреля 2010 в 22:19

Прочитал первую часть. Чтоб каждый журналист так жил!

0
jack daniels
НаLincoln Navigator, Ford Mustang29 апреля 2010 в 22:42

Видимо мне везет{#grin}

0
jack daniels
НаHyundai Accent29 апреля 2010 в 17:21

Судя по профилю автора, то он владел одним ранее Куплен в мае 2006 г. с пробегом 112000 км. , продан в ноябре 2007 г.

и один сейчас  Куплен в мае 2009 г =)

Где вы увидели что каждый сезон меняет))))

Вот  от отзывы пишет регулярно про последнего - тут зачет =)

0
вега
НаLincoln Navigator, Ford Mustang29 апреля 2010 в 17:10

у любой машины есть свои + и -

0
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110029 апреля 2010 в 16:59

та нормальный аппарат, ток налоги плиать большие...автору удачи на дорогах

0
denniswhite
НаLincoln Navigator, Ford Mustang29 апреля 2010 в 17:12

16 700 это не самые большие... А вот от 30 в год мне бы уже жалко было отдавать

+1
063
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110029 апреля 2010 в 17:51

ну после 2200, 16700 поболе будет), хотя я бы готов был их платить, за "ремчика" 5,7

0
НаBMW 7-серия29 апреля 2010 в 17:45

За смелость выбора + много, отзыв отличный, инфо норма, без преувеличений и уменьшений, мне тож дуранго нравится, удачи автору

0
НаMercedes E-class29 апреля 2010 в 23:29

По стабилизатору думаю что все же стоит его заменить,на мой взгляд Мопар и кустарщина в виде прокладки из фольги,и.т.д,не выход-долго не проходят!!!ИМХО!!!

0
mbb177
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa30 апреля 2010 в 08:48

Присоединяюсь: не стоит вообще колхозить с машинами. Их проектировали и конструировали профессионалы, инженеры, которые и СОПРОМАТ и ресурс закладывали в определенную форму и материалы. Поэтому, если кому-то кажется, что какое-то конструктивное решение нелогично и из-за этого начинается что-то типа впрессовывание сайлентов от УАЗа на кузов, например, японского джипа, явно что-то не то будет ждать владельца в будущем. Все агрегаты в автомобиле, - система, поэтому, где-то наколхозишь, потом вылезет в другом месте, а ты даже связи между этими моментами не увидишь...

ИМХО все беды в производстве всегда были от рационализаторов.

0
respect
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110030 апреля 2010 в 10:02

ога, рационализаторы на вазе вон до сих пор в почете

 

0
denniswhite
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro30 апреля 2010 в 12:45

Сейчас в моде "модернизаторы" - согласно "решений партии и правительства".

Автору - искреннее уважение за выбор, и большое спасибо за  отчеты.

0
27 января 2011 в 17:21

прочитал все отзывы автора. ИМХО фанатик дюранговод))){#grin} если нравиться то почему бы нет))))+5

0
снежный кот
НаLincoln Navigator, Ford Mustang27 января 2011 в 17:53

голосом Владимира Этуша из филмы Иван Васильевич меняет профессию

- Дюранго 2 штуки

- Форд Мустанг одна штука

0
Добавить комментарий