Dodge Durango
1998 г.
5.2 л. бензин
234 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
17 июня 2011 → пробег 200880 км

Часть 5. Мы вместе.

Вот решил написать продолжение истории эксплуатации любимого автомобиля. Пробег с последнего отзыва составил всего 17000 км. За это время убедился в универсальности данного автомобиля. Успешно ездит осенью за грибами по раскисшим грунтовкам (без фанатизма). Зимой зарекомендовал себя с лучшей стороны. Парковка в любом сугробе, где не занято. При въезде желательно убедиться, что с осени под сугробом никто не зимует. Весной переезд на дачу семейства за один раз. Вторым рейсом доставка паллета топливных брикетов. Примерно 1 тонна по весу. При равномерной загрузке зад даже не просел. Долго грузил, правда. Далее по агрегатам и работам.

Двигатель: в июне стал ощущать вибрацию при работе двигателя. Подгорел высоковольтный провод. Подумал и заменил комплект проводов (Канада) -  1700 р.

Замена свечей, 8 штук (Чемпион) - 800 р.

Крышка трамблера (для верности, так как стояла родная) - 360 р.

Бегунок - 100 р.

Заменил масло как всегда Эссо 10W40. Заливаю только его, пока не жалуюсь. Зимой без проблем.

Новый масляный фильтр, что удивительно, за вменяемые деньги нашел только производства Кореи. Удивился. Качеством и ценой доволен - 250 р. Контрактный американский меньше чем 600 не нашел. В чем дело не знаю. Расход масла примерно 1 литр от замены до замены. Двигатель сухой и чистый. Что для Америки удивительно. Зимой после 2 недельной стоянки в мороз под 30 градусов завелся, но на пределе. Снял аккумулятор, проверил, зарядил. При более частой эксплуатации вопрос более не вставал. Видимо срок подходит, всё-таки 4 года.

Трансмиссия. Коробка в норме, сухая. По раздатке вопросов нет. Крестовины в норме.

Подвеска. По зиме заменил в очередной раз втулки стабилизатора. При этом заказал отливки из полиуретана (перед и зад). Стоят мертво. По деньгам 600 р. Более ничего не беспокоило.

Кузов. Без изменений. Салон ничего, кроме периодической чистки, не требует. Сверчков нет.

Все остальное. Заменил трубки тормозной жидкости спереди по мосту и сзади. Подвел задние колодки.

Что не доделал. Зимой лопнуло лобовое стекло. Образовалось несколько трещин. Обзору не мешает. Скоро заменю. Цена вопроса примерно 5000 р.

Для данного авто вполне приемлемый список. Опять-таки не весь регламент надо было делать. К сожалению, государство со своими решениями по налогам, бензину, техосмотру желает заставить ездить на убитых маршрутках, а не на функциональном комфортном автомобиле. Пока держимся. Из современной модельной линейки ничего не нравится. Поэтому оставлю на сколько смогу.



Совет автора покупателям Dodge Durango 1998 г

При скромном бюджете наилучшее сочетание потребительских качеств.

Достоинства:

  • Мощность
  • Вместимость
  • Универсальность
  • Проходимость

Недостатки:

  • Возраст
  • Налоги
  • Зависть государства
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
12234
Комментарии26 Добавить комментарий
НаLand Rover Range Rover Sport17 июня 2011 в 21:49

К сожалению, государство со своими решениями по налогам, бензину, техосмотру желает заставить ездить на убитых маршрутках, а не на функциональном комфортном автомобиле. Пока держимся. Из современной модельной линейки ничего не нравится. Поэтому оставлю на сколько смогу.

 Молодца!!! Угу, нас на жёлтые маршрутки да Калины, а мы держимся!{#thumbs_up}

0
НаCitroen C8, Renault Symbol18 июня 2011 в 00:22

Знатный аппарат. Для обхода денежных засад деньгососного правительства можно взять Дакоту. Всё то же, но при меньших цене и раходах на содержание.

0
саныч39
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 июня 2011 в 11:30

к сожалению это пикап. а так в обхрод имеющихся традиций сначала появилась дакота, а потом на этой базе сделали Дуранго

0
brytwa
НаCitroen C8, Renault Symbol18 июня 2011 в 15:16

Это норма для Америки: сначала - пикап, потом - джип на его базе. К этому и японцы пришли. Если не нравится открытый кузов - можно закрыть, вариантов много. Но налог, страховка, растаможка ( и цена при покупке, естественно) значительно ниже. Плюс более внедорожная трансмиссия.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS18 июня 2011 в 13:24

Клёвая тачка. Джипы конца 90-х вроде  Дуранго, Гранд Чероки и Паджеро ещё вполне в строю, да и стоят недорого. Хороший выбор. Но с таким аппетитом мотора надо ставить газ однозначно!

0
ramplstilskin
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 июня 2011 в 13:47

в городском цикле 18,5 литра на сотку, трасса 12-13 при 110-120 вроде не жмет. чуть больше чем Волга.{#grin}

0
brytwa
НаCitroen C8, Renault Symbol18 июня 2011 в 15:20

Да нет ничего страшного в аппетитах американских машин. Жрут они не больше, если не сказать - меньше моторов такого же объёма других производителей. Плюс - менее требовательны к качеству бензина.

0
саныч39
НаЗАЗ 968, Lexus GS18 июня 2011 в 16:21

Вот именно! У моего товарища Шевроле Лачетти 1,8 с автоматом жрёт по Киеву 14 литров! Это кошмар ,по-моему! При чём с машиной всё в порядке и они у многих так жрут! Так что 16-18 литров для мотора больше 5 литров объёмом - это совсем не много, ИМХО.

0
brytwa
НаГАЗ 31105изменен 20 июня 2011 в 16:31
Комментарий удален автором.
brytwa
НаNissan Laurel, Nissan Cedric14 декабря 2011 в 15:51

С трудом верится. 22-25 в городе еще бы верилось. А зимой с прогревами скорее 30... Либо неправильно замеряли, либо сознательно занижаете, либо на заправках переливают литров по двадцать))))

0
джерар
НаDodge Durango25 мая 2012 в 22:14

Уж поверьте))) Со временем начинаешь уже не думая ездить до 2000-2200 rpm и например у меня, когда жил в Питере смешанный на 4.7 дурике не превышал 17.2. Все равно конечно на фоне расходов в 8 литров многие носом воротят от такого. Владелец 5.9 98го года по моей просьбе показал на компьютере 19 литров на сотню за более чем 2000 км (это в Питере). Но у него там 95й бензин для 5.9 льется. Я так газ честно говоря и не поставил себе - все руки не доходят. Если бы запчасти на эту машину приходили хотя бы за полторы недели я бы вообще выставил ей максимальный рейтинг.

Из моих косяков - полеты по КАДам на скорости 170 привели к тому что вылетел палец (ось сателлитов) и пробил крышку заднего редуктора. Вообще машина не для того чтобы на ней как идиот носиться черти сколько.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 20 июня 2011 в 10:06

оригинальный масленный фильтр Мопар стоит 180 руб в клондайке или академии+, тритон-импорт и т.д.

0
НаSuzuki Grand Vitara20 июня 2011 в 11:48
почему на нем кенгурятник? их вроде запретили кроме штатных
0
opos
НаCitroen C8, Renault Symbol20 июня 2011 в 12:05

Есть официальная бумага, где написано кому можно бесплатно, а кому - за взятку. Там требования к внедорожнику, если он под эти требования подпадает - пожалуйста.

0
саныч39
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 июня 2011 в 12:09

ничё не понял

0
ramplstilskin
НаCitroen C8, Renault Symbol20 июня 2011 в 12:22

Новый техрегламент откройте - там всё написано. Каким авто запрещено, каким разрешено. Я про категорию С прочитал, запомнил, остальное - боюсь напутать, сами лучше.

0
саныч39
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 июня 2011 в 13:04

Ну словом некоторым машинам разрешено? Вот это я и хотел услышать)))

0
ramplstilskin
НаCitroen C8, Renault Symbol20 июня 2011 в 13:09

Самое интересное - техрегламент не относится к ретро-автомобилям( старше 30 лет). Мустанг из 60-х становится ближе.

0
ramplstilskin
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee20 июня 2011 в 14:11

если масса авто менее 2 тонн то можно кенгуятник цеплять

0
opos
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)20 июня 2011 в 17:56

ставится в штатное место, входит в одну из комплектаций

0
opos
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)20 июня 2011 в 17:57

ставится в штатное место, входит в одну из комплектаций

0
НаCitroen C420 июня 2011 в 18:21

Душевный аппарат, красивый, агрессивный. Хотел себе взять, но приличного не нашел, а ждать из США, не было желания. Автору ни гвоздя ни жезла и побольше удовольствия от вождения авто.

 

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)20 июня 2011 в 19:04

из США на таможне за данный кузов оставишь болше, чем он стоит.

0
НаJeep Cherokee21 июня 2011 в 17:34

Доброго Вам времени, свм владею подобным аппаратом 4.7 -242 -2000 г.  Есть вопрос , Вы пишете" по зиме заменил в очередной раз втулки стабилизатора. При этом заказал отливки из полиуретана (перед и зад). Стоят мертво. По деньгам 600 р. Более ничего не беспокоило." Так вот самого замучили эти втулки, в прошлом году все поменял-оригинал, в этом уже скрепят. Где заказывали втулки, и каковы впечатления?  Заранее признателен.

С уважением Владимир.

0
vladimir voronezh
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 июня 2011 в 11:59

Ребята ремонтники заказали у знакомого в Гатчине.

0
brytwa
НаCitroen C8, Renault Symbol22 июня 2011 в 13:15

Да на любом заводе сделают.

0
Добавить комментарий