7 апреля 2008

Dodge Durango

Здраствуйте! Расскажу о машине!

Двиатель и АКПП:

5,2 литра, 236 л/с. Очень надежный, к бензину не прехотлив. Мощность достаточно при разгонах, обгонах, светофорах (~9 сек. до 100 км/ч) Коробка 4-х ступенчатая, передачи длинные, при разгоне - 1я - 60-70, 2-я 120-130 дальше не разгоняюсь, так что незнаю!
Что касается расхода топлива: не надо писать ( в др. отзывах ) что машина прожорлива, потому что, в сравнении с другини внедорожниками расход не больше, но больше, чем у легковых малолитражек. Расход город: 18-25 литров на сотню, зависит от пробок и светофоров.

По-моему расход умеренный для такой машины. Если лихачить (как безголовому), то будет 25-30 литров на сотню. BMW X5, Mercedes ML, VW Tuareg, Nissan Murano и т.д. и т.п. потребляют не меньше топлива. Проходимость на высоте: включается раздатка на полный привод, потом пониженую передачу и он прет как танк! АКПП работает хорошо без задержек и рывков, но надо к ней привыкнуть т.к. передачи длинные и она любит покрутить двигатель! Вес машины 2 тонны и 125кг, так что двигателю не сложно его разгонять и тормозам останавливать( тормоза хорошие)!

Внешний вид, кузов, подвеска:

Он неординарен, красив, выглядит угрожающе, по мужскому! Не замеченным и без внимания окружающих не останится. Кузов рамный, поэтому устойчивый и безопасный, в поворотах крены минимальны и проходит очень хорошо! Ближний и дальний свет хорошие и светят далеко. Конечно портят вид его родные колеса на 15" было бы супер с 19" или 20". Ноесть и плюс этих колес, т.к. резина высокая - она скрадывает часть ямок. Подвеска хорошая, ямы почти не ощутимы, мелкие вообще не заметно. Сздади ресорная подвеска, хороша когда что-то перевозишь или полный салон людей. Когда пустой бывает на больших кочках зад потрясывает, передняя подвеска крепится на раму и не имеет отношения к кузову, что хорошо сказывается на управлении ( особенно в поворотах )

Салон:

Кожаные сидения с множестовом регулировок! Все сидения складываются, раскладываются и т.д. очень очень удобно. Панель классическая, без новизны и кучи кнопок, все удобно и все необходимое есть. 2-х зонный кондиционер, куча подстоканником и мсяких мелочей ( отдел для очков, еще для чего-то, бар, в козырьках зеркала с подсвеокой, весь салон в лампочках и т.д.). Так же: не надо писать ( в др. отзывах ), что салон устарел, плохой пластик! Пластик хороший, все на панели есть, если кого то не устраивает, то я скажу: мне не на напели ездить, там все удобно без излишеств, ничего не гремит, не трясется и не стукает и не грюкает.

Шумоизоляция просто отличная, как булто в вакуме находишся, шумов с улицы, двигателя и ям не слышно вообще ( на полном серьезе ) Есть бортовой компьютор - полезная весчь! Магнитола родная 2-х диновая, т.е. большая, минусы это не читает MP3 и не ловит четные каналы, но все это исправимо, все продается в магазынах: и с ДВД и с флехой и с экраном. Колонки Infinity, звук очень даже не плохой - мне вполне достаточно! Я не умолишенный и не сторонник супер громкого и супер БАСсистого звука, поэтому мне достаточно!

Ремонт:

За 165000 пробега: развал-схождение, 2-передних стойки, масло в коробке (3 раза), помпа, колодки передние и задние (2 раза), ну и по мелочам: ремни, масло в двигателе, фильтра! Помоему это показатель качества! Пишу все честно! Ремонт не дорогой!

Что касается минусов:

Если считать минусом панель и расход топлива, это полный бред. Вы не найдете полноценный внедорожник с расходм топлива 8-13 литров: трасса-город! Это нереально, еще раз повторюсь расход нормальный! По ремонту вообще проблем нет, если следить и нормально ездить! Затраты минимальны! А что касается панели, помоему ничего больше и не надо, а глупые навороты типа разноцветной подсветки, кнопок как в самолете и т.д. это не показатель качества и удобства машины!



Совет автора покупателям Dodge Durango 2000 г

Очень удобная машина, подходит для всего! Отличная внешность! Отличные ходовые качества! Ремонт не дорогой! Покупайте не пожалеете!

Достоинства:

Управление
Внешний вид
Динамика
Проходимость
Надежность
Шумоизоляция
Большой салон (7 мест)
Много еще достоинств...

Недостатки:

Маленикое родное литье, не смотрится
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
17126
Комментарии15 Добавить комментарий
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 7 апреля 2008 в 14:43
продается что ли?
0
изменен 7 апреля 2008 в 14:49
"Дурик"- красавец! Но блин, ценник на бензин как электронные часы... ](*,) Растет зараза по минутам... Да здравствует "Единая Россия"!!!
0
НаAcura TSXизменен 7 апреля 2008 в 15:19
Nissan Murano потребляет 17-18л. при активной езде
0
НаVolvo XC70изменен 7 апреля 2008 в 15:59
Хороший машин, мне тоже нравится, но в московских пробках с эдаким расходом - это жесть. [-X
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 апреля 2008 в 17:28
Расход это полбеды, а еще и габариты как у грузовика!
Машина не для города.
Но комфортно, конечно! biggrin
0
изменен 7 апреля 2008 в 17:56
Машина не для города.


*удивляица*
а юкон еще больше и нормально ежжу.. удобно, безопасно ))
0
изменен 7 апреля 2008 в 21:24
....передачи длинные, при разгоне - 1я - 60-70, 2-я 120-130 дальше не разгоняюсь, так что незнаю!

это что же по городу ты на первой только ездишь?а по трассе на второй? biggrin
ну,умарил biggrin
0
valera95
НаFord Focus, ВАЗ Priora13 января 2009 в 22:30
А не надо фразы с мясом дергать, будешь все понимать

ведь человек ясно написал - "при разгоне 1-я 60-70..." Повторяю - "при разгоне".
0
изменен 8 апреля 2008 в 00:57
включается раздатка на полный привод, потом пониженую передачу-а потом бульбулятор и демультипликатор. Вы уважаеый "джипер" определитесь ху из ху... teeth teeth teeth
0
изменен 8 апреля 2008 в 06:55
2 ALEX BOSS.
а по какому собсно поводу ирония? Считаете блокировку межосевого дифа на своей шниве единственным вариантом полного привода?
0
НаFord Focusизменен 8 апреля 2008 в 10:06
Честно говоря, меня одолели сомнения, что за 165 т. кроме маслов-фильтров-колодок ничего не делалось. Должны хотя бы крестовины полететь разок. Но если все так, как написано - автору очень повезло с машиной.
0
НаVolkswagen Passatизменен 8 апреля 2008 в 12:08
хороший машин.... но с таким расходом много и далеко ездить тяжеловато, имхо... дизель бы туда 3-5 литровый....
0
НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 8 апреля 2008 в 22:26
Эх, ностальгия, был у меня красавец 5.9 литра, покупал с пробегом 190 тысяч, а продал 250. Счас бы купил Дюшу обратно, особливо в черном цвете. Отзыв хороший. Вот тока не верится, что при таком пробеге вы не меняли: втулки стабилизатора, аммо, т.диски, шаровые, р.тяги и наконечники, блокировку диффа. Но все это фигня, у Дюранго весьма харизматичная внешность, как у Тахо, Юкона. Насчет расхода, мой Рекстон 3.2 в зиму жрал 25-38, счас 18-20 и Дюша с его 5.9 откушивал 20-25. И кто из них обжора?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 апреля 2008 в 12:20
Номальный отзыв, но в словах автора чуток истерики проявляется, о том, что машину очень сильно обижают. Тачка брутальная, но ее нужно любить, лично для меня она не подойдет.
0
НаSkoda Octaviaизменен 9 апреля 2008 в 14:28
...Счас бы купил Дюшу обратно, особливо в черном цвете...

...глянь свежую ИРР wink правда там белий teeth
0
Добавить комментарий