Dodge Durango
Здраствуйте! Расскажу о машине!
Двиатель и АКПП:
5,2 литра, 236 л/с. Очень надежный, к бензину не прехотлив. Мощность достаточно при разгонах, обгонах, светофорах (~9 сек. до 100 км/ч) Коробка 4-х ступенчатая, передачи длинные, при разгоне - 1я - 60-70, 2-я 120-130 дальше не разгоняюсь, так что незнаю!
Что касается расхода топлива: не надо писать ( в др. отзывах ) что машина прожорлива, потому что, в сравнении с другини внедорожниками расход не больше, но больше, чем у легковых малолитражек. Расход город: 18-25 литров на сотню, зависит от пробок и светофоров.
По-моему расход умеренный для такой машины. Если лихачить (как безголовому), то будет 25-30 литров на сотню. BMW X5, Mercedes ML, VW Tuareg, Nissan Murano и т.д. и т.п. потребляют не меньше топлива. Проходимость на высоте: включается раздатка на полный привод, потом пониженую передачу и он прет как танк! АКПП работает хорошо без задержек и рывков, но надо к ней привыкнуть т.к. передачи длинные и она любит покрутить двигатель! Вес машины 2 тонны и 125кг, так что двигателю не сложно его разгонять и тормозам останавливать( тормоза хорошие)!
Внешний вид, кузов, подвеска:
Он неординарен, красив, выглядит угрожающе, по мужскому! Не замеченным и без внимания окружающих не останится. Кузов рамный, поэтому устойчивый и безопасный, в поворотах крены минимальны и проходит очень хорошо! Ближний и дальний свет хорошие и светят далеко. Конечно портят вид его родные колеса на 15" было бы супер с 19" или 20". Ноесть и плюс этих колес, т.к. резина высокая - она скрадывает часть ямок. Подвеска хорошая, ямы почти не ощутимы, мелкие вообще не заметно. Сздади ресорная подвеска, хороша когда что-то перевозишь или полный салон людей. Когда пустой бывает на больших кочках зад потрясывает, передняя подвеска крепится на раму и не имеет отношения к кузову, что хорошо сказывается на управлении ( особенно в поворотах )
Салон:
Кожаные сидения с множестовом регулировок! Все сидения складываются, раскладываются и т.д. очень очень удобно. Панель классическая, без новизны и кучи кнопок, все удобно и все необходимое есть. 2-х зонный кондиционер, куча подстоканником и мсяких мелочей ( отдел для очков, еще для чего-то, бар, в козырьках зеркала с подсвеокой, весь салон в лампочках и т.д.). Так же: не надо писать ( в др. отзывах ), что салон устарел, плохой пластик! Пластик хороший, все на панели есть, если кого то не устраивает, то я скажу: мне не на напели ездить, там все удобно без излишеств, ничего не гремит, не трясется и не стукает и не грюкает.
Шумоизоляция просто отличная, как булто в вакуме находишся, шумов с улицы, двигателя и ям не слышно вообще ( на полном серьезе ) Есть бортовой компьютор - полезная весчь! Магнитола родная 2-х диновая, т.е. большая, минусы это не читает MP3 и не ловит четные каналы, но все это исправимо, все продается в магазынах: и с ДВД и с флехой и с экраном. Колонки Infinity, звук очень даже не плохой - мне вполне достаточно! Я не умолишенный и не сторонник супер громкого и супер БАСсистого звука, поэтому мне достаточно!
Ремонт:
За 165000 пробега: развал-схождение, 2-передних стойки, масло в коробке (3 раза), помпа, колодки передние и задние (2 раза), ну и по мелочам: ремни, масло в двигателе, фильтра! Помоему это показатель качества! Пишу все честно! Ремонт не дорогой!
Что касается минусов:
Если считать минусом панель и расход топлива, это полный бред. Вы не найдете полноценный внедорожник с расходм топлива 8-13 литров: трасса-город! Это нереально, еще раз повторюсь расход нормальный! По ремонту вообще проблем нет, если следить и нормально ездить! Затраты минимальны! А что касается панели, помоему ничего больше и не надо, а глупые навороты типа разноцветной подсветки, кнопок как в самолете и т.д. это не показатель качества и удобства машины!
Совет автора покупателям Dodge Durango 2000 г
Достоинства:
УправлениеВнешний вид
Динамика
Проходимость
Надежность
Шумоизоляция
Большой салон (7 мест)
Много еще достоинств...
Недостатки:
Маленикое родное литье, не смотрится


