Dodge Durango
1998 г.
5.2 л. бензин
234 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
14 октября 2012 → пробег 231660 км

Часть 6. Просто вместе.

Вот и наступило время продолжения эпоса о автомобиле, с которым связывает  как приятное, так и не очень. После очередного сезонного обострения (осень) желания поменять авто на что-то более новое или неизведанное ранее, пришел к мысли, что не нравится ничего, нет желания на обладание другим средством передвижения. Просто ничего не нравится и все какое-то не такое. А раз не знаешь, чего хочешь, то делать не надо. Теперь о технике, деньгах и эмоциях, которые все это связывает в единое целое.

С последнего отзыва пробег составил 31500 км. В принципе, все было в норме для данного пробега и лет автомобиля.

По двигателю  ничего не делал, кроме 3 замен масла и фильтров. Очень доволен. Так как не знаю, куда записать замену аккумулятора, то пишу сюда. Причина замены возраст – 5 лет. Еще жив, но для зимы не готов. Оставил пока как резерв. (Варта Азия 95 ач). Про аккумулятор хочу добавить, что имеет нестандартные размеры, что приводит к проблеме выбора. Для кого интересно поясняю: большинство представленных на рынке моделей данной емкости имеют длину 353 мм. У меня под капотом место предусмотрено только на 306 мм. Больший не впихнуть никак. Отсюда повышение финансовых затрат (пусть подавятся). Двигатель пыльный и все еще сухой, по замечаниям техников, что-то небывалое. Это радует. Сам работает ровно. Тянет хорошо.

АКПП. Работает ровно. Без рывков. Не течет и не шумит. Поменял масло и фильтр. При снятии поддона ничего криминального не нашли. Масло темновато. Присутствует отложения. Но только как факт. Техники сказали все так и должно быть. Кардан, крестовины и раздатка в норме. Ничего не шумит и не вибрирует.

Подвеска. Ничего нареканий не вызвало, не стучит не гремит, просит шприцивания каждые 5000 км. Просто последнее время часто был в лесу. Где глубоко, мокро и грязно. Чистая профилактика. Это передняя, а задняя потребовала серьезного вмешательства. Просто сразу кончились амортизаторы. Винить за это можно только годы. Оказались родными. Подбор и покупка были похожи на триллер. Ибо хотелось чего-то надежного. Жесткого и, как не странно, бюджетного. К сожалению, пришлось выбирать руководствуясь анализом информации (которой нет по данной марке авто) и личными предпочтениями. В итоге американский Монро. Доволен, но хотелось  более жесткие (регулируемые не рассматривались в принципе за ненадобностью. Оригинал из-за стоимости.) Сейчас привык. Управляемость и комфорт вернулись в свои позиции. Про работы скажу только то, что техники готовились все резать, пилить, но открутилось все на ура. Все удивлены. Отдельное слово про доставку. Жесть - 47 дней.

Электрика и электроника. Без замечаний.

Салон. Не скрипит, все работает. Что удивительно, даже ничего поменять не хочется. Даже музыку.

Кузов. Ему слегка досталось. Появились пара потертостей. (Найду кто – месть будет ужасна. Лучше сами признайтесь. За незначительностью и давностью прощу. ) Ну и  сам накосячил, зацепил дедушку на Логане передним бампером. Осталась вмятина на самом закруглении угла бампера.  И еще царапины на юбке. Дедушке повезло меньше. В ГАИ признали обоюдку. Поэтому делать не буду. Скоро зима еще чего-нибудь случится и тогда… Но лучше не надо. О неприятном. Стала потеть ржавчиной нижняя кромка задней двери. Если долго не мыть. После мойки не видно примерно недели 2. Принял как должное. Годы. Стекло так и не поменял. Мне не мешает.

Чтобы не сложилось превратного отношения к отзыву, добавлю негатива. В июле потек гидроусилитель. Жестко и сразу. Выбрал фирму по ремонту и приехал. Долго разводили на сложность работ, редкость марки, эксклюзивность. Основным критерием был объем двигателя. Отсутствие свободного пространства и еще чего-то. Были посланы в… Знакомые техники просто в гидравлику сами не лезут. Нет оборудования. Но есть знакомые. Там без проблем сняли, перебрали, заменили крестовину рулевого вала путем подбора, и все заработало. Однако за ремонт взяли 15000 рублей. Чувствительно.

На текущий момент это все по технике. Далее можно не читать. Кому интересно мое мнение, то терпите. Автомобиль по-прежнему нравится. Вызывает положительные эмоции и какое-то чувство комфорта в душе. Он один задержался так надолго, в обход своего молодого и навороченного коллеги. Не жалею. Обострения - они сезонные и быстро проходят.  Нет альтернативы. Во всяком случае для меня. Пусть государство завидует и пытается заставить отказаться от домашнего кресла водителя, мощного, добродушно бубнящего двигателя, комфортного перемещения по просторам Родины, где нет дорог, плавно покачивающего корабля, которому наплевать на  некачественное топливо и остальные проблемы, которые так часто портят нам жизнь.  Будьте аккуратны и вежливы на дорогах.



Совет автора покупателям Dodge Durango 1998 г

Ищущий да обрящет.

Достоинства:

  • Просто надежен

Недостатки:

  • Теперь расход топлива (по отношению к моменту покупки)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
12725
Комментарии50 Добавить комментарий
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 14 октября 2012 в 16:54

Чё то с поставкой аммортизаторов непонятка. Больно долго.http://www.usa-auto.ru/tobsk.php?prod=C&num=52039295&id=1126310&popup=1

А так - отличная машина. Хотел брать такой, но Дакоту. Пикапы нравятся...

0
саныч39
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 октября 2012 в 11:56

сейчас есть возможность по параметрам подобрать что-то  попроще.

0
НаOpel Vectraизменен 14 октября 2012 в 16:53

молодец хорошо все написано. и с умом бережешь и ремонтируешь машину)

на Экзисте запчастей нет?

 

0
staso
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 октября 2012 в 17:44

что интересно - много негатива в последнее время - про немцев, корею, японцев, франция - это отстой ваще.{#emotions_dlg.i_41}

и только владельцы американцев довольны. Я серьезно. Может единственные нормальные авто остались??????

+2
mihautkin
НаOpel Vectra14 октября 2012 в 17:47

у америкосов, что 30 лет назад диваны с большими моторами делали. что сейчас. разница невелика и ломаться нечему. так как им плевать что сейчас маркетинг диктует свои правила рынка и машины делают одноразовыми. 

+3
staso
НаToyota Land Cruiser Prado14 октября 2012 в 18:29

да не скажи, американец то пожилой, а сейчас производители все пытаются переплюнуть друг друга по гайджетам - на дроме отзыв за новый экспорер, так собственник прям плюется, в основном нифига новомодные электронные начинки работать не хотят

а старые, что американцы, что немцы, что японцы просты и надежны.

0
staso
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2012 в 11:56

Вы очень ошибаетесь, американцы далеко шагнули вперед, сейчас американские авто достаточно экономичные и по управляемости дадут фору многим одноклассникам....они уже далеко не такие валкие, как это было лет 10 назад

+1
mihautkin
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2012 в 11:58

Я думаю не в этом дело....просто американские авто как бы это сказать....честнее что ли....ты смотришь на машину, и понимаешь что она тебе даст и что от нее ожидать, а то время как у немцев, или японцев ты покупаешь красивый фантик (причем за дорого).....а внутри не так все прекрасно....ведь самое обидное это разочарование от обманутых ожиданий....

+2
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano17 октября 2012 в 22:51

все в точку,  амеры какие то крепкие чтоли,брутальные. если кожа то как кирзачи хрен поцарапаешь, пластики толстые не деформируются, рычаги управления ,крутилки без люфтов

+1
лысый
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2012 в 11:58

при этом они не задирают цена в поднебесье....как европа или япония:)))

0
staso
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 октября 2012 в 11:42

экзист не всегда выручает. в пристрелянном магазине дешевле

0
brytwa
НаCitroen C8, Renault Symbol15 октября 2012 в 12:40

Мне эта контора просто противна.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic14 октября 2012 в 20:03

Автомобиль сделаный с запасом прочности. Ничего удивительного, резинки через 10 лет летят теряя элластичность, как и у электрики начинают окисляться контакты. А так двигатель обладает огромным ресурсом, на Кубе американские автомобили ещё с 50х годов прошлого века бегают. У вас как я понимаю V8 любая ленковушка для него пушинка с современным хорошим маслом пробежит ещё столько же. Жаль в Рассеи таких авто не делают да и в проекте нет... Всё для людей ити иху мать... Я вот представляю УАЗ Патриот с таким движком и мостами... 

0
ржевский
НаOpel Vectraизменен 14 октября 2012 в 20:59

здесь такие авто не только не делают. если бы. их еще всеми силами не дают покупать. УРОДЫ!!!! таможенные сборы, налоги, цена на бензин. для сравнения возьмите арабские страны где добывают нефть, сколько там стоит бензин и сколько у нас. я ненавижу правительство рф - всей душой!

+1
staso
НаCitroen C8, Renault Symbol14 октября 2012 в 20:40

Дык чё арабские-то? Уже и в Штатах дешевле, однако. И ишо много где...

0
саныч39
НаOpel Vectraизменен 14 октября 2012 в 20:58

нет в штатах цены высокие на бенз. я то точно знаю. а вот на авто нет.я когда мимо их автодилеров проезжал. чуть из машины не выпадал. там в пределах 5 можно очень приличный аппарат взять

0
staso
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 14 октября 2012 в 21:39

Там дорого, но дешевле, чем в РФ примерно на 10%. Это было около месяца-полутора назад озвучено и в газетах и на ТВ. А если посмотреть с учетом инфляции - роста практически нет с 1979 года.http://www.vestifinance.ru/infographics/1766

0
staso
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe14 октября 2012 в 21:47

я ненавижу правительство рф - всей душой

+100500 согласен

+5
mishan
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 октября 2012 в 23:52

правительство рф платит нам тем же.

+2
reed
НаOpel Vectra15 октября 2012 в 21:08

оно нам платит за что то?)) это мы ему заплатить не можем

+1
mishan
был неделю назад
НаRenault Sandero17 октября 2012 в 11:03

+

0
ржевский
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 октября 2012 в 11:47

Патриот с таким движком реально  вытеснил с нашего рынка все остальное.

0
brytwa
НаOpel Vectra16 октября 2012 в 20:13

вот купите патриот с таким движком) а мне свой дюранго продадите) тогда и поговорим!)) только обратно дюрик уже не отдам)

0
НаCadillac SRX14 октября 2012 в 21:18

Счастья и удачи. Новый дюранго айс, правда паркетник конкретный. Я в оаэ живу, тут очень много амеров. Кстати доджи нормуль делают машины,, теже чарджеры или челенджеры с хеми очень ок  за те бабки, что за них просят! 

0
НаToyota Corolla14 октября 2012 в 22:09

Объём двигла 5.2 охренеть какой,как на грузовике Тут максимум 3.0 выше крыше ,на кой хрен такой движёк ставить,от америкосы дебилы,!,машинка выглядит вполне прилично,но объём не в какие ворота не лезит,разве что владелец сего авто  нефтяной магнат тогда базара ноль!

-4
artemnavigator
НаOpel Vectra14 октября 2012 в 22:25

если там будет 3.0 стоять он как раз больше будет жрать нежели этот. уверяю тебя.

+2
staso
НаToyota Corolla14 октября 2012 в 22:57

Ну по размеру она может чуть больше Pajero Sport прошлой модели,у них как раз 3.0 стоит кушает 15 литров,а этот минимум 20 кушает! Комфорт может и комфортом,но экономичность тоже нужна,зарплаты у нас к сожалению немного поменьше чем у них а так авто приличный,только объём движка пугает сильно!

0
artemnavigator
НаOpel Vectra14 октября 2012 в 23:09

лексус рекс 300 жрет больше чем тот же 400. туарег 3.2 жрет больше чем 4.2 итд. соотношение мощность масса играет роль

0
artemnavigator
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2012 в 11:53

Чем больше объем и мощноть двигателя, тем реже его раскручиваешь, для поддержания нормального темпа езды, ведь 5-ти литровому двигателю достаточно чуть выйдти за пределы холостых оборотов, тогда как 3-литровому нужно сразу выходить на повышенные обороты....отсюда и более высоких расход на менее объемных двигателях при одинаковой массе

+3
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero17 октября 2012 в 11:05

+

0
artemnavigator
НаCitroen C8, Renault Symbol14 октября 2012 в 22:54

Ага. Американские инженеры - дебилы, а ты - самый умный.

0
саныч39
НаToyota Corolla14 октября 2012 в 22:58

Можешь в этом не сомневатся! 

-2
artemnavigator
НаCitroen C8, Renault Symbol14 октября 2012 в 23:02

Теперь сомнения пропали.

0
artemnavigator
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 октября 2012 в 11:49

не вдаваясь в детали, V8 более экономичен чем V6. а еще звучит, как ни один 6 не сможет.

+1
brytwa
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2012 в 11:54

Звук V8 это вообще вещь:)))) испытваешь практически эротическое удовольствие:)

+2
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero17 октября 2012 в 11:07

+))

0
artemnavigator
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2012 в 11:54

Америкосы не дебилы...у меня двигатель 5,3 при массе в 2,5 тонны, он ест бензина меньше чемТур 3,2 бен

+2
НаToyota RAV-414 октября 2012 в 22:23

Действительно данный американец хорош. Спасибо автору. Все честно. Знаком с Дакотой (пикап Додж). Запчасти непомерно дороги. Приходтлось E-bay пользовать, а чтоб машина не стояло мудрить свое.  Так было со ступичными подшипниками, например. Хотя я сам сторонник - НЕ КОЛХОЗИТЬ. Все это временный вариант.

+1
chery16
НаCitroen C8, Renault Symbol14 октября 2012 в 23:01

Ступичный подшипник National 6408 - 775 рубликов в Москве. Оригинал - 1500. Товарищ тут писал про Крузер - 6000. Не так дорого на Дурангу.

0
саныч39
НаDodge Durango15 декабря 2012 в 22:49

Не обольщайтесь особо! На Дюранго II, ступичный подшипникэто сама ступица и стоит 9 тыс., проходили уже.

0
ex-men
НаCitroen C8, Renault Symbol15 декабря 2012 в 22:56

Вы про переднюю говорите, видимо. А речь шла про задние.

0
саныч39
НаDodge Durango16 декабря 2012 в 22:25

Да, я про переднюю ступицу! непонял что речь про задний подшипник...{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
НаToyota RAV-415 октября 2012 в 09:17

Действительно недорого. Однако это в Москве. Правиль, все классно в столице. А на окраинах. Это заказ+ожидание. Спасибо за ответ.

0
chery16
НаCitroen C8, Renault Symbol15 октября 2012 в 12:51

Я про то, что на американцев запчасти дороги, только если с отечественными машинами сравнивать. А так - нормально.)))

0
саныч39
НаToyota RAV-415 октября 2012 в 23:27

У нас в Беларуси ступичный подшипник за 50$, да это в порядке вещей, я например уже привык к таким ценам. Поэтому и псал, что недорого. Я вот недавно переднюю подвеску своей ауди 100С4 1994 гв перебрал, по стоимости запчастей вписался в 420$, работал сам. А ведь можно и за 2,5 раза меньшие деньги все это поиметь. Однако зачем платить меньше? Ответ - чтоб менять почаще. Я всегда беру запчасти подороже от известных фирм-производителей или упаковщиков и ни разу еще за последние 15 лет не прогадал. А езжу только на иномарках, хотя имеется и Лада Самара 1300 1992 гв, это так для хозяйства.

0
chery16
НаCitroen C8, Renault Symbol15 октября 2012 в 23:37

Так и я не про китай написал.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee15 октября 2012 в 09:50

Отличный авто с отличным двиглом, у меня на Гранде такой же стоял, данный движок переживет еще многих современных.... т.к. работает на низких оборотах, у него 1 распредвал (нижневальный он...) конструкция невероятно надежная и простая...

0
НаRenault Kaptur15 октября 2012 в 13:44

Отзыв отличный! Авто - просто супер. Помню у друга на свадьбе в далеком 2003 году были авто жениха и невесты Dodge Durango, тогда первый раз прокатился пассажиром. Внешний вид очень нравится - мужской авто, без соплей)))

0
16 октября 2012 в 15:03
Комментарий удален модератором.
4 декабря 2012 в 07:47

Посоветуйте где купить двигатель на Додж Дуранго 1998г. выпуска объёмом 5200. Старый заклинил масляное голодание.

0
Добавить комментарий