9 июня 2007

Dodge Durango

Мдя-я-я-я.



Меньше всего я думал, что куплю Додж "Дюранго", да еще с двигателем 5.9 л V8 "Magnum".



Вообще смотрел "Паджеро-3" 3.5 литра. Бюджет мероприятия был 25-28 тысяч удрученных до смети американских президентов.



Но, как-то валялся на даче листал газету, смотрю, стоит объява о продаже черного "Дурика", 1998 год, пробег 187 т.км, 5.9 л, 250 л.с. (по ПТС) или 280 по версии владельца, в небольшом тюнинге впуск K&N, выпуск Lenux, обвес на морде и заду, спойлер, пороги, колеса на дисках Америкэн рейсинг, резина 275.



Поперся просто посмотреть и прокатиться, что бы решить. Ну на что нужны эти прожорливые американские внедорожники.



Внешний осмотр явил почти идеальное состояние кузова. Мелкая потертость краски на бампере, несколько сколов там же. В конце концов машине в обед 10 лет и я ожидал увидеть гораздо больше возрастных косяков.



Короче сердце екнуло первый раз "За".



Второй раз ек издало при появлении хозяина авто.



Я не пе......ст, на мужиков не западаю. Но хозяин холеный такой дядечка. Из числа бывших пацанов ставших успешными бизнесменами. Такие на машинах и ТО не экономят, пацанская тачка. Путем допроса владельца было узнано следующее. Авто четвертое в семье (Крайслер 300С, Додж "Интрепид", Додж "Нитро"), хозяин в РФ первый и последний, бралось в Москве с пробегом 12 тысяч миль.



Третье "За" случилось после небольшого тест-драйва по городу и ближайшей стройке. Сотню набрал примерно за, по паспорту 8.4 секунды, в действительности 10-12 сек.



Мерили: хозяин и моя жена результаты разнятся на 2 секунды. Жена замерила 12 секунд ей очень не хотелось Дюрангу, 10 сек показали часы хозяина тачки, видимо так хотел продать. При разгоне Ленукс издавал такой утробный рев, короче пешеходы пялились по сторонам искали танки, которые могут так реветь. Шучу.



Все равно думал. Хотелось и кололось. В смысле год не тот, кушает отменно, в Самаре "Дюранго" 3 или 4 машины. Правда с другой стороны эксклюзифффф в таком обвес нет ни у кого, расход да фиг бы с ним, год, в топку вслед за расходом.



Оставалась цена.



$23 тысячи. Выручила жена. Просто задала вопрос, если мы сейчас берем авто, оставляем залог, сколько скините. Ответ порадовал -$2 тысячи и + 8 колес на дисках в подарок.



Все берем.



Пока смотрел авто приезжали люди смотрели тачку. Особо удивило, что люди рвались к ней. Кошмар просто. Мерины не престижно. Как увидишь в Самаре "Навигатор", "Секвойю", "Экспедишн", "Эксплорер" или еще чо-то чемоданообразное 90% что за рулем ....... сидит.



Ну-с продолжим.



Купил таки "Дюрангу".



Первые впечатления.



Машина стояла с зимы. Поэтому кое какие недопонимания были типа неработающих дворников спереди и сзаду, выручила вэдэшка. Повышенного расход. Ну тут сам виноват. Несколько завышены обороты. Но об этом позже.



От чего я удивился.



- Удивился от разгона, старт со свистом колес, выход из поворота с дачей газа зад джипа немного поводит, резина повизгивает. Супер.



- Удивился второй раз, когда полез разбираться с компом. Расход при таком стиле езды 30-35 литров на 100 км. Не хило. Погоняв два дня решил, что хватит. Стал ездить спокойно. Итоги порадовали. Катался поздно ночью по Самаре, скорость 60-80 расход 18-20 литров. Днем в пробках 20-25, потом упал до 20-22. На трассе 50 км туда обратно 19-20 литров при скорости 100-120 км\ч.



- Большой плюс в прямом и переносном смыслах слова бак, 90 или 93 литра. На моей "Санта Фе" 55 литров. Правда и расход ниже.



- До сих пор в восторге от габаритов "Дурика". Повез резину в ГСК. Там где я раньше на Санта Фе разворачивался за милую душу на "Дюранге" не смог. Не лезет.



- Приятно тешит самолюбие резкое изменение отношения со староны коллег - водителей. Появление за кормой черного "Дурика" с хромированной рожей и стальной решеткой да к тому же утробно урчащего стимулирует водил к смене полосы и пропуску "дурика". Хотя, хотя может быть они понимают, что 2 тонны с гаком от легковушки оставит тока блин сдобренный машинным маслом.



Перегонял сегодня на ТО Рав-4 жены кто бы пропустил на дороге, еще подрезать норовили думая, что за тонированными стеклами девочка сидит. Аналогично было с перегоном Санта Фе в салон на продажу. Пока в окно не покажешь насупленную рожу, вряд ли кто пропустит.



Ладно эмоции в сторону.



Управление "Дуриком"



Ватное, не четкое, размазанное, хуже чем у Эксплорера 1997 года выпуска. Прекрасно держит дорогу на прямых участках, волны, наклоны дороги приводят к тому что все время надо подруливать. Хотя возможно, что свою лепту в плохое управление вносят лапти Йокогама на 275. В семье есть Октавия 1.8 турбо, РАВ-4 и Санта Фе. Из десяти баллов за управляемость "Дурик" получит не больше 5.



Но, как у него выворачиваются колеса. На парковке жена на РАВ-4 и я на "Дурике" спокойно лавировал между машин. На Санта Фе, к примеру особо не развернешься. Но все равно придется ставить камеры вперед и на зад. Лучше чем парктроник.



Не понравилась "кочерга". Все время промахиваюсь. Вместо Д включаю Н.



Присущая америкосам валкость на моем "Дурике" минимальна. Хозяин говорил, что менял амортизаторы, добавил лист в рессоры, поставил кованные стабилизаторы и что-то еще. Сравнивал с Эксплорером 1999 год и Гранд Чероки 2000 год. Один и тот же поворот они проходят с такиииим креном, что жуть.



Аппетит. Тут все понятно.



Двигатель.



Завтра поеду на диагностику. Не нравятся мне чуть завышенные обороты. На панельке тахометр показывает почему-то 1100.



Хотя есть вариант и простой зрительной ошибки. Хозяин поставил нестандартную панельку приборов, она белая, подсветка минимальная, деления поставлены от вольного. Простой пример. Указатель топлива показывает 0. Но огонек не горит. Я метнулся на заправку и залился по полной. Вошло 60 литров. Получается, что 0 по прибору, это как минимум остаток в 25-30 литров. И так по всем приборам. По навигатору скорость 60 км\ч, по шкале 50 км\ч.



Видимо сменю панельку.



Салон. Ну скажем так убогий. В корейской Санта Фе он более функционален.



Есть бардачок впереди, карманы в дверях и все. В багажнике, а он от 500 до 2000 литров объема ни какого нет. Точнее есть подставки под воду и кока-колу. Инструмент и хлам запхал в нишу багажника. Очень мягкие сидения. Классно, попка в них тонет. Самый большой плюс салона это его размеры. Я спокойно перелез на второй ряд, а оттуда в багажник с водительского места.



Привык что америкосы слепые. "Дурик" оказался исключением из правил. Фары светят отлично. Напрягает только алгоритм их включения.



Запустил двигло-загорелся ближний свет.



Потянул ручку на себя ближний отрубился, загорелись габариты оранжевые, габариты белые+ПТФ.



Еще раз потянул зажегся ближний+ПТФ остались, но оранжевые габариты выключились. При включении дальнего света ПТФ отрубаются. Страшно.



Полный привод.



На моем "Дурике" стоит классический парт-тайм. Основной привод задний, передок можно включить на ходу на скорости до 80 км + пониженная есть. Сегодня ездил на дачу. В Самаре всю ночь и весь день лил дождь. Грунтовая дорога в деревню раскисла. Как только слез с асфальта на нее и дал газ зад повело. Включил полный привод и вздымая комья грязи, фонтаны воды ломанулся на дачу. Лепота.



Правда потом долго отмывали авто.



Уффф устал писать.



Завтра ставлю авто на осмотр. Посмотрим какие сюрпризы появятся.


Совет автора покупателям Dodge Durango 1998 г

Хотите выделиться из толпы. Берите "Дюранго". При всех минусах, еще больше плюсов.

Достоинства:

  • Оригинальная внешность

  • Брутальный

  • Мужской

  • Динамичен

  • Нормальный такой джип
  • Недостатки:

  • Ватное управление

  • Скудный интерьер

  • Прожорлив
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19393
    Комментарии16 Добавить комментарий
    изменен 9 июня 2007 в 12:26
    Неплохой отзыв! Приятно читать! Машина супер 8) 8) 8) ,я вообще тощусь от американских внедорожников! biggrin biggrin
    0
    изменен 9 июня 2007 в 12:38
    Видел-видел... угрожающе смотрится. Машина класс конечно, но! хрен прокормишь, да и в наших постоянных пробках неудобно, короче на ней только на дачу или действительно ночью. За отзыв 5
    0
    был день назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 9 июня 2007 в 14:10
    Прекрасный отзыв. Афтар МАЛАДЦА lightbulb
    0
    НаRenault Logan, Volkswagen Golfизменен 9 июня 2007 в 16:21
    Да, стоит у меня во дворе такой-же Додж. Дизайн в стиле ретро-привлкателен, но вот остальное... а так отзыв хороший.
    0
    изменен 10 июня 2007 в 08:53
    Oтзыв 555,но есть вопрос.
    У меня был гранд чероки 5.9 и про нормальной такой езде,он не брал больше 25л .Если вообще,не по компу засеки свой расход.Я ращитывал всегда 17-18 город,11-14 трасса.А Вообще машинка ВЕЩЩЩЩ
    0
    изменен 12 июня 2007 в 07:29
    Oтзыв 555,но есть вопрос.
    У меня был гранд чероки 5.9 и про нормальной такой езде,он не брал больше 25л .Если вообще,не по компу засеки свой расход.Я ращитывал всегда 17-18 город,11-14 трасса.А Вообще машинка ВЕЩЩЩЩ


    сейчас расход несколько упал. В даннный момент трасса расход 18 литров, город 20-22, хотя как ездить.
    - машина стояла всю весну и лето. Условно говоря раскаталась.
    - в сервисе снимали клеммы аккумулятора. После этой процедуры б\к стал показывать меньшие цифры по расходу.
    - первые дни я отковенно гонял тапку в пол держал. Сами понимаете расход был душевный.
    - просто не смотрел на показания б\к, а они как правило стимулируют водителя к более спокойной езде.
    - опять же замерял все по шкале датчика топлива, а он врет душевно.


    Насчет кавказцев.
    Я был не прав, в грубой форме выразив одну из тенденций рынка продаж б\у иномарок. Ну что можно сделать если любят эти люди все большое и блестящее. Мерседесом ни кого не удивишь, а вот здоровенным Хаммером, Экспедишеном, Тахо, Аваланшем да тем же Дюранго соплеменников можно заставить цокать восторженно языком.

    Насчет "попадалова" уже приезжала делегация с разборками. Правда самарские были, по чьей-то просьбе. Расстались друзьями teeth
    0
    изменен 12 июня 2007 в 07:35
    Видел-видел... угрожающе смотрится. Машина класс конечно, но! хрен прокормишь, да и в наших постоянных пробках неудобно, короче на ней только на дачу или действительно ночью. За отзыв 5


    ну когда я покупал Дурика отдавал отчет, что авто будет мягко говоря не экономичным, но харизматичным. Шучу. Расход меня не напрягает. Дурик большой, его кормить надо.
    0
    изменен 12 июня 2007 в 09:32
    вот никогда не понимал ,на хрена нужен грузовик в городе ? писями мериться ? детский сад .
    0
    изменен 12 июня 2007 в 13:54
    вот никогда не понимал ,на хрена нужен грузовик в городе ? писями мериться ? детский сад .


    Хм.... причем тут писями меряться.
    В продолжение зачем в городе: Субары Импреза WRX, Лансеры Эво, мерины SLК, Навигаторы, Экспедишены, Хаммеры, новый Додж, Пацифика. Все они прожорливы, большие и ужасно кайфовые.
    Просто машина понравилась.
    Критериев выбора не много
    - нравится\не нравится
    - отличное техническое состояние
    - оригинальная внешность
    - огромный салон (у кого маленькие дети, а то и два, знают сколько приходится брать шмоток, столиков, горшков, великов, игрушек)+ я увлекаюсь R\S моделями катер и монстр тоже место занимают.
    - проходимость гораздо выше чем у имеющейся "Санта Фе", для меня это важно. Дорога на дачу скверная. Поезда на Санте на дачу 99% что потом последует заезд в сервис ставить защиту.
    - машина была по деньгам
    - Паджеро-3 как собак в городе. Хорошая машина. Очень нравится. Но только во дворе дома Паджер стоит 11 штук.

    P.S. по хорошему в городе вообще нужна малолитражка.
    0
    дима063
    НаFord Focusизменен 18 ноября 2008 в 01:42
    Так, только не надо субарика трогать! Те кто на нем не катался, даже бесполезно чего то говорить - пусть дальше катаются на своих лачети и фокусах. Насчет того, кто и чем меряется....это хорошо, что мужики не калашами, а просто машинами меряются. А меряются все, везде и всегда!!!!! В филососком плане вся эволюция живого мира построена на конкуренции. И не меряются только камнии гермафродиты - не знаю, к кому вы себя лично относите, но я себя ни кирпичом, ни гермафродитом не считаю, а поэтому очень хорошо, что нам есть чем меряться!!
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 12 июня 2007 в 17:20
    P.S. по хорошему в городе вообще нужна малолитражка.


    Луше Велик....

    вот никогда не понимал ,на хрена нужен грузовик в городе ? писями мериться ? детский сад .


    Вот на велике будет нес кем мерятся teeth
    0
    изменен 13 июня 2007 в 16:44
    счас сяду ваять отзыв про Октавию или Санта Фе. Там точно не будет нац.высказываний.
    0
    изменен 13 июня 2007 в 22:30
    Спасибо админам, что они есть и правят.
    Сначала хотел 5 поставить.
    Почитал оригинал- за один из моментов уверенная 1.


    за националистические высказывания? Не хотел. Сорвалось.

    а че на правду обижаться? даже на такую горькую...
    0
    изменен 13 июня 2007 в 23:33
    Повеселили замеры до сотни часами.... по меняной шкале приборов. Вроде серьёзные люди, и на такой дет.сад ведутся.
    Я бы это никому не рассказывал. ...Однако спасибо - коллегам на работе , тем которых называют тупыми пендосами расказал - полчаса ржали.
    smile
    0
    изменен 15 июня 2007 в 19:02
    Повеселили замеры до сотни часами.... по меняной шкале приборов. Вроде серьёзные люди, и на такой дет.сад ведутся.
    Я бы это никому не рассказывал. ...Однако спасибо - коллегам на работе , тем которых называют тупыми пендосами расказал - полчаса ржали.
    smile

    гы Rado жены и Longines хозяина авто сойдут?
    Ни кто и не претендовал на 100% точность замера, меня просто прикололо, что разница у продавца и моей жены на 2 секунды оказалась. Лично мне по фигу за сколько Дурик сотню набирает. Я спокойно езжу по городу, кайф ловлю от машины.

    ОФФ
    P.S. есть в Самаре группа СОК, это те, что автопромом занимаются. У главы СОКа Юрия Качмазова бронированные G500+2 аналогичных авто охраны, если не ошибаюсь мощность двигателей у броников 600 или 800 лошадок. Я несколько раз наблюдал их весьма резвый старт, когда они в три черные точки превращаются и на трассе Самара-Тольятти идут они под 200 в легкую. Вот это дурильники. teeth
    0
    изменен 15 июня 2007 в 19:06
    Повеселили замеры до сотни часами.... по меняной шкале приборов. Вроде серьёзные люди, и на такой дет.сад ведутся.
    Я бы это никому не рассказывал. ...Однако спасибо - коллегам на работе , тем которых называют тупыми пендосами расказал - полчаса ржали.
    smile

    сорри, замерял по спутниковому навигатору. Вы правильно отметили, шкала приборов непонятная
    0
    Добавить комментарий