Dodge Grand Caravan 3.8 V6
2004 г.
3.8 л. бензин
218 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 марта 2012

Вот так...

Здравствуйте, уважаемые. Пишу свой первый отзыв по автомобилю, посвящен он будет не только самому автомобилю, но и моим "приключениям" с ним.

С американским минивэном я познакомился ранее, чем купил GRAND CARAVAN.  08.01.2010 я купил свою первую машину PLYMOUTH VOYAGER 2000г.в. 3л (2972V6), 4АКПП. Машина была куплена как семейная: я, жена, мама, один ребенок на тот момент, бабушка и куча дачного барахла. После покупки, а обошлась она нам в 265000р., мы вложили в нее порядка 25000р. Перед покупкой авто проходило диагностику и все косяки были исправлены, но машина требовала постоянного вливания средств на ремонт, помимо того, что сразу было рекомендовано и сделано.  Больше всего доставали течи всевозможных прокладок. Последней каплей было, то что сальник коленвала, заменный в РЕМО авто, дал течь через год (10000км) после замены.  Выкладывать список поломок и работ за год владения, не буду, т.к. отзыв не об этом авто. После продажи я посчитал, что ремонты с запчастями за год обошлись в 107000р. и были рекомендованы работы еще на 40000р. НО! Автомобиль, как задумка, очень понравился. Ни разу не было проблемы, что что-то не влезает. Тяжеловато было вынимать сидения, т.к. задний диван по моим прикидкам весил не меньше 50кг, а средний ряд мало уступал ему в весе. Сюда добавлю удобную высокую посадку, жаркую печку и то, что авто весом 1,8т. не была тихоходом. Середнячок. В общем, задумано - сделано. Продал авто, взял в долг еще и решил взять посвежее и GRAND.

И тут рождается "гениальная" идея после просмотра объявлений по Петербургу и Москве и подсчета грошей. А не махнуть ли в Белоруссию? Напомню:

Чтобы ввезти из Беларуси в Россию автомобиль беспошлинно, автомобиль должен удовлетворять требованиям:

– растаможен в Беларуси до 1 января 2010 года

– соответствовать экологическим нормам Евро-4

Посмотрев на тот момент объявления по белорусским сайтам я убедился, что на тот момент авто в России не менее, чем на 100000р. дороже того же года выпуска. Посмотрел как (теоретически!!!) получить сертификат Евро-4 и после нескольких звонков и просмотра отчетов Carfax, AutoCheck и ManHeim я выбрал наиболее приемлемые варианты и поехал из Питера в Минск. Поехал с матерью на пару. В авто она "0" полный, правда и я сам "1" по 5 бальной шкале оценок.

Приехали, посмотрели и купили это: (до сих пор храню ссылки).

http://www.v1n.ru/manheim/64362_rus.html

http://www.v1n.ru/autocheck/64242_rusclass.html

http://www.v1n.ru/carfax/65015_rus.html

Получил все необходимые документы и довольный поехал на гранде домой. Конечно все очень понравилось в машине по сравнению с предыдущей. Сиденья в пол, багажник еще больше, раздельный второй ряд сидений,  двигатель 3.8V6, электропакет (хотя это излишество, но приятно), 2-х зонный кондиционер (на старом авто не работал и не до него было). Да, машина тяжелая, но и 218л.с. давали о себе знать. Паровоз, как я авто прозвал, разгонялся достаточно бодро и очень хорошо держал дорогу, но за исключением одного "НО". Не сразу я заметил, что машину уводит вправо на ровной дороге, если отпустить руль. Оказалось, что правое переднее колесо немного спускает воздух. Через 200км. я был неприятно удивлен тем, что коробка пиналась при переключениях с 1 на 2, причем при плавном нажатии на педаль акселератора. При 1500 оборотах пинок был самым сильным. Т.е. стоило надавить посильнее и на 2000-2500 переключалось почти без толчка. Ладно, думаю, доеду, поставлю на учет разберусь. 

Приехал, полез в интернет узнавать о получении ПТС и здорово трухнул. Мне бы дураку заранее поинтересоваться процедурой получения ПТС на таможне в СПб, реальной на практике, а не в теории. А практика была такова, что если ваш сертификат (а его вам сделают фирмы за ваши деньги) не соответствует действительности, то таможня проводит свою проверку и почти всегда дает отказ. У америкосов машины евро-4 пошли самые первые в мире, т.е. с 2004г. и моя 2004г.в. (модельный ряд 2005). Но я узнал, скольких бедолаг развернули с отказом! Вторая засада, что если на сайте минской таможни нет вашего авто, с указанием даты растаможки в Белоруссии, то отправляется запрос в Минск и вы ждете. В общем, подал я заявление, а сам думаю, что останусь с долгом и авто на транзитных номерах без ПТС и вообще малопонятной ситуацией. И через день после подачи заявления звонок - привозите сертификат, будем оформлять ПТС. Я своим ушам не поверил и подумал, что под словами "оформлять ПТС" скрывается та полная проверка, через которую прошли участники "подозрительных" машин на форуме Питерской таможни. Сертификат обошелся в 5000р. (кое-кто запросил 12000р., якобы она евро-3). Сертификат приняли, осмотрели машину, я заплатил всякие пошлину и выписки. И о чудо, после недели с момента подачи заявления я получаю ПТС. Вот оно счастье. Поставил на учет. 

В техническом плане все еще беспокоит пинок с 1 на 2. Читаю форумы, советы. Поменял свечи с ВВ проводами и пинаться перестало на 3 дня))). В общем, завелись деньги и поехал на диагностику. И вот оно несчастье: коробка перегревается, двигатель стучит и еще по мелочи, но уже не до мелочи. Причем ошибка по перегреву коробки не вызывала загорание "check engine". Мастер сняв поддон сказал сразу, что он скорее всего не родной, двигатель уже видно, что ремонтирован (и это на 160000км. и 3.8V8 и пробег вроде честный). Долго пытались обойтись малой кровью и заменой лишь вкладышей коленвала, но пришлось шлифовать коленвал  и менять вкладыши. Делал в "Крайслер сервис" на пр. Просвещения. Плюнул уже на коробку и все остальное и выставил на продажу. Стыдно было продавать это "Г..."., но что делать... К моему облегчению взял ее человек не семейный, а перекупщик из Москвы. Без всяких диагностик и даже не проехавшись. Через неделю после продажи она появилась в Москве в "идеальном состоянии" и на 100000р. дороже, чем я ее продал. Ела машина 11л. на трассе и 16-17 в городе летом, заправка лукойл 92. Кстати, в Белоруссии бензин лукойл стоил чуть дешевле, чем у нас.

Вот так сумбурно вышло, но спрашивайте, если что интересно. Все квитанции по работам на оба авто лежат дома, если конкретно цены интересуют - я напишу. Я сейчас пишу на работе в обед.

Общий вывод. Задумка авто очень хорошая, но они не шибко надежны, а мне еще и не повезло.



Совет автора покупателям Dodge Grand Caravan 3.8 V6 2004 г

  • Диагностировать, но это не панацея. А вообще, если хочется - берите. Жизнь одна и если захотелось попробовать, то может не стоит бесконечно читать чужие отзывы и опыт, а попробовать самому. Автомобиль ведь не однозначно плохой, вовсе нет. Вам может и повезти с конкретным экземпляром.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобство
  • Вместительность

Недостатки:

  • По надежности и живучести уступает японцам однозначно. Даже если отбросить мое невезение
17
Нравится!
Мне нравится!
22916
Комментарии23 Добавить комментарий
был час назад
21 марта 2012 в 13:36

Не всё гладко, зато приобретена бесценная вещь - опыт.

0
21 марта 2012 в 14:08
Комментарий удален модератором.
НаHonda Element21 марта 2012 в 14:52

Поздравляю с продажей и избавлением от головной боли))

Сам прошел тот-же путь с белорашей, но с меньшими потерями. Долго и упорно пытался привести авто в полностью рабочее состояние, но это из области фантастики. Только одно исправил, другое накрылось. Надоело, плюнул и продал, ввалив кучу денег.

Приятель имеющий свой сервис тоже избавился от своего по той же причине.

Каждый делает свой выбор.

 

0
НаHyundai Solaris21 марта 2012 в 15:25

У меня родственники живут в Штатах. Ездили лет 5 как раз на такой. Такие вот машины с пробегом меньше чем в 200.000 км редко когда продают. Причем к этому времени они все поголовно ушатаны, т.к. ездят постоянно под полной загрузкой(дети, багаж, большие расстояния) отчего убиваются еще быстрее. Плюс многодетные американцы люди бедные, жадные и малограмотные - и техническим обслуживанием таких автомобилей в лучшем случае занимаются сами на коленке, а в худшем вообще никак не занимаются. Так что никогда не покупайте бу минивены из Штатов.

0
matveysolncevo
22 марта 2012 в 22:13

А хоть что то б/у из штатов можно брать?

Когда выбирал третью машину узнал о московской фирме "ДЭКС". Фирма занимается подбором б/у авто. У них есть свой сайт, горячая линия. Очень сильно изменил свое мнение о производителях авто, о качестве после прочтения их сайта.

0
sergey106
НаHyundai Solaris23 марта 2012 в 10:26

Ну я про ДЭКС хорошо знаю. Он у нас на Университете работает. Но эти ребята тоже хитренькие - они в основном людям впаривают "высокоремонтопригодный" бэушный немецкий премиум-автопром. Только высокая ремонтопригодность не означает, что машина не будет ломаться :) Калину тоже не сложно отремонтировать:) Купишь машинку в ДЭКСе, а потом всю жизнь будешь им денежки носить. На это все рассчитано. Хотя они конечно молодцы. Больше нет таких контор.

 

0
21 марта 2012 в 20:52
У коллеги такой же. Как то спросил про обслуживание, он сказал, за три года только масло и бензин. У вашего экземпляра пробег наверно скручен был.
Как то ехал на такой в качестве пассажира такси из СПб в Москву. Таксист жаловался что АКПП надо каждые 50 тыс км ремонтировать.
0
alexanderhermes
изменен 21 марта 2012 в 21:50

Мастер сказал, что скорее всего был пробит подднон двигателя, проехались масость с вытекающим маслом, что и привело к такому результату. Ну или карфакс врет и пробег скручен.

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia21 марта 2012 в 20:59

так давно уже написано " не гонялся бы ты поп за дешевизною""" хотя конечно всегда хочеться - по себе знаю!! автору удачи.

0
art399
изменен 21 марта 2012 в 21:45

Если бы дороговизна была гарантией качества. Цены на творичном рынке вообще зачастую не отражают ничего, кроме желания продавца получить сумму. Вряд ли перекупщик, который брал ее у меня, что то кардинально менял. Внешний лоск, блекс и впарил барахло, которое и полцены не стоит.

 

0
sergey106
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 марта 2012 в 04:37

ну тут смотреть нужно, оценивать. я когда лансера продавал за 10 мин продал (перекупу-он через месяц его на 30 тыс дороже продал) так вот были в то время (и сейчас еще есть) машин 5 таких же  (год пробег заявленное состояние комплектация) но по цене еще дешевле чем я продал -- и до сих пор стоят - ни перекупы их не берут ни конечники..  Видимо состояние разное ...  А машины нужно не с  мамой выбирать а с механиком-жестянщиком-диагностом-электронщиком и еще в сервисе диагностику желательно....- тогда шанс нарваться на хлам резко снижаеться...........

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 21 марта 2012 в 21:56

2 предыдущих владельца в США, один в Белоруссии. И таки чего ж вы хотели? Чтобы четвертому владельцу авто досталось в идеале? В Карфакс далеко не все попадает, в США также как и у нас развит гаражный сервис. Я уж молчу про братьев слявян. А так машина не думаю что менее надежная чем немцы/японцы. 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
22 марта 2012 в 03:33
Комментарий удален модератором.
НаHyundai ix35, Kia Rio22 марта 2012 в 13:21
Комментарий удален модератором.
НаNissan Murano, Kia Carens22 марта 2012 в 15:46

Отрицательный опыт - самый полезный! Автору - большое спасибо! Черная полоса кончилась и в будущем Вам обязательно повезет. Кстати, что собрались покупать?

0
attila-the-hun
22 марта 2012 в 16:00

Уже купил. Nissan Maxima 3.0V6 2005г.. Теснее конечно, но надежда, что порадует надежностью. За год пока только интегралка и подшипники генератора под замену.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sergey106
НаHyundai ix35, Kia Rio22 марта 2012 в 16:28
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:17
Комментарий удален модератором.
изменен 22 марта 2012 в 17:01

Кстати вот его продавали.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12834055-9408d0.html

125000 сверху накинули.

...Ходовая коробка мотор все в идеале. Не требует вложений ...

0
НаCitroen C422 марта 2012 в 18:13

Спасибо, почитал с интересом, а про то как и где искали машину и на каких сайтах можете рассказать ? Хочется себе пригнать Volvo S80 или XC70/90, склоняюсь чтоб купить в Белоруссии, можете расказать и проконсультировать?  

0
lovad
изменен 22 марта 2012 в 20:07

Искал на сайте "автомалиновка".

http://www.av.by/public там обычно указывают проходная машина или нет.

Наши дают рекомендации по получение ПТС.

http://www.ptsrf.ru/ru/poluchitpts/

Заранее просить VIN у продавца и смотреть, чтобы растаможена была в срок здесь. Иначе будете ждать ответов таможне по официальным запросам. Это месяцы.

http://gtk.gov.by/ru/mcttransp

С этим же VIN кодом ( к сожалению потерял ссылки), но обязательно заранее узнать действительно ли авто соответсвует евро-4. Может быть даже обратиться в таможню вашего региона. Вот таможенный форум, там постоянно, что то меняется, люди кто в теме лучше, чем я объяснят

http://www.tks.ru/forum/

Вот неплохая ссылка, что нужно получить с продавца, что делать и т.д. Там же есть и "помогальщики" в получении ПТС. Помимо помощи они там лишней жути любят навести.

http://www.ptsrf.ru/ru/belauto/

Я к сожалению уже не так все свежо помню, но как то так.

0
24 марта 2012 в 02:32
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi ASX26 марта 2012 в 07:22

спасибо за хороший отзыв. Как бывший владелец американских автомобилей могу сказать - проездил на очень старом "бьюике" без проблем только потому, что он с самого рождения принадлежал организации, в которой всегда порядок. А вообще, посещение  американского магазина авто с пробегом  может свежего русского человека довести и до кондратия - например, "Дэу" джип полноприводный (у нас ни разу не встречал) с пробегом 70000 миль за 4000 баксов.. Особенно когда этот автомобиль видишь своими глазами. Но гарантий никаких нет - средний американец открывает капот только для замены жидкости в омывателе, а насчет ТО - так пока гром не грянет, мужик и не перекрестится. Масло в том daewoo как помню, было чем-то типа гуталина по цвету и консистенции....   

0
Добавить комментарий