Dodge Intrepid 2.7 V6 24V
2002 г.
2.7 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 декабря 2008

Компактный экономичный городской автомобиль

На самом деле все, конечно, наоборот, как вы догадываетесь :) Когда я первый раз из МРЭО приехал во двор - я понял, что парковаться придется теперь или на большой дороге на внешней стороне дома или на стоянке.

Большое спасибо бывшему владельцу за состояние авто - ни единой царапинки снаружи, внутри тоже в идеале (не смотря на то, что из Штатов! сами знаете, короче)

При покупке не поверил, что не крашен - погнал на мойку, где уже окончательно в этом убедился. Ничего конкретного про машину написать не могу, здесь все на ощущениях. Читайте в Достоинствах и Недостатках.

Когда проезжу год - отредактирую отзыв. Если сказать вкратце - я счастлив! Как сказал при продаже бывший владелец (про себя): Брал ее, чтобы себя человеком почувствовать. И я когда увидел ее - подумал, что я тоже хочу стать человеком :)

И уже с первого взгляда не сомневался, что она будет моей.



Совет автора покупателям Dodge Intrepid 2.7 V6 24V 2002 г

Тут нечего советовать - это как с женщиной - увидел и полюбил с первого взгляда. Если вас не пугает расход МИНИМАЛЬНО в 15-16 литров или ваш вес более 100 кг и вы часто перемещаетесь на дальние расстояния вне городов - то это машина для вас. А для супруги купите подушку - пусть спит в полный рост на заднем сиденье :)

Еще советы

Достоинства:

Огромная (это же и недостаток) 5,2 метра. Мощность 200 л/с - это наслаждение (и это самый в серии слабый двигатель!), 6 цилиндров - это всеж-таки не 4, совсем другие ощущения. Вопреки ожиданиям - не валкая, достаточно хорошо рулится.  В ремонте достаточно не дорогая, думаю, что тыс в 40-50 в год уложусь (для ее размера разумеется). Красивая (для меня).

Недостатки:

Расход топлива. Стрелка указателя идет как минутная стрелка на часах, особенно если хочется погонять - тогда кик даун раскручивает двигатель до 6000 об/мин и расход соответственно.... Хорошо хоть 92й бензин. Тяжелая (1600 кг совсем пустая), с асфальта лучше не сьезжать вообще - будет просто в землю проваливаться. Слабоватая шумоизоляция. Габариты машины сзади совсем не ощущаешь - это опасно, надо обязательно ставить парктроник. Управление дворниками на левом подрулевом переключателе, он же указатель поворотов. Американцы освободили правую руку, наверное, чтобы непрерывно жрать по дороге :)

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
29214
Комментарии12 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900012 декабря 2008 в 09:54
Так он компактный или огромный?
0
НаNissan Primera12 декабря 2008 в 12:43
Спасибо за фоты. Внутри выглядит очень бедно, напоминает немцев начала 90-х. Может и иллюзия конечно, но это же не эконом класс?
0
sventus
НаDodge Intrepidизменен 12 декабря 2008 в 18:08
Даже не знаю, что на это ответить. Наверное бедно, но примерно также выглядящих машин достаточно много и они не самые дешевые, напр: Субару Легаси (2001), Мерс глазастый (1997), Вольво 850 (1996). В скобках год выпуска этих машин, которые я видел. У меня самое бедное оснащение, которое есть на Интрепиде. Кондей, круиз, эл зеркала (без подогрева), 4 эл стеклоподьемника, эл привод передних сидений (правое частично), и родная сигналка с брелком с открыванием багажника. Даже фильтра салона нет. Кроме фильтра мне вроде ничего больше и не надобится (подогрев зеркал бы еще хорошо иметь :)
0
изменен 13 декабря 2008 в 17:24
Мне очень нравится внешний вид трёпы и конкорда .Большие красивые машины!Давно к ним присматриваюсь.Настало время менять машину.Но не могу определиться между Доджем и Крайслером.....Единственный минус -маленький клиренс.Поездки на рыбалку на ней, придёться отложить.Но машина этого стоит!
0
pashevich
НаDodge Intrepidизменен 13 декабря 2008 в 18:45
У нее совсем не низкая посадка- 160 мм. Просто она так смотрится из- за своей длины. Я тоже присматривался к этим Лепешкам :) как я их называю.
PS: Что Додж, что Крайслер- один концерн, и обслуживаются в одном сервисе.
0
изменен 14 декабря 2008 в 15:09
Странно,в тех.характеристиках пишут 130мм. -http://www.autonet.ru/catalog/detail.tspx/model/192/mark/24/catalogID/273227.html.И ещё ,про передние тормозные диски,говорят что маленький ресурс,от нагрева они деформируются.Это так?Зеркала с подогревом,поищи здесь ,кто-то продавал-http://forum.chrysler-dodge.ru/
0
pashevich
15 декабря 2008 в 12:47
это не так :) по причине долгого заказа родных тормозных колодок, приходилось ездить на задних полтостью разрушенных!!! И нормально, диск после шлифовки опять как новый.
0
pashevich
НаDodge Intrepid15 декабря 2008 в 22:49
Может быть и так, я точно не интересовался. Для меня не важно, я практич не сьезжаю с асфальта. На счет дисков тоже ничего не знаю, на ВАЗах у меня постоянно они деформировались и ничего страшного- тормозил и педаль немножко била- это не страшно. На этой машине все вроде в порядке у меня.
0
изменен 15 декабря 2008 в 12:49
Мда!
Поздравляю и Сочувствую.
На год Вам 40-50 не хватит 100%. Именно с этой машины я и пересел на немца. Я конечно не ставлю всех в один ранг, но среди Трёп исключений очень и очень мало, а точнее 1-2 из 100. А так очень они ломки. Ужасное расположение аккумулятора Вам это потом подтвердит и не эстетикой, а простыми принципами электро-физики. пока ездит, советую сдавать сразу же, после момента "когда накатался".
Ремонт крайне дорог и част. 2,7 - это долгая и очень печальная песня.
Ладно, пугать шибко не буду, но я грохнул раза в два больше в него, чем его брал. Нужны будут ответы, советы, вопросы - в личку (или 422770884), с радостью помогу.



+1
golf3
НаDodge Intrepid15 декабря 2008 в 22:57
Через год напишу- так ли это. Когда у меня был Пассат Б5- то цены на его запчасти меня приводили в тихий ужас. Поэтому и продал. Хотя машина просто улетная. Особенно как она фантастически рулится. Когда у меня была ВАЗ 10ка- то на нее уходило ок 6 тр в месяц (кроме топлива) при пробеге 160 ткм, сыпалось абсолютно все! Теперь меня ничто не пугает :) Еще можно пофилософствовать, и смею утверждать, что то- как сыплется машина напрямую зависит от владельца (или бывшего владельца). Здесь мне повезло- бывший владелец денег не жалел и машина в состоянии 2х летней. (Уж поверьте мне, у меня только личных машин было 14 штук за 17 лет)
0
алексей ш
изменен 16 декабря 2008 в 12:27
Очень рад за вашу оптимистичность, мало сейчас таких людей. Однако последнее ваше утверждение, относительно "сыпучести/хозяина" позволю всё же внести некую ясность, почитайте соответствующий раздел http://forum.chrysler-dodge.ru, всё станет на лицо. Додж в Америке - это Иж в России, а теперь еще и Волга, не забывайте об этом. Я не пугаю ни в коем разе, я предостерегаю от граблей :) Удачи.
0
golf3
НаDodge Intrepid20 июня 2013 в 22:36

А с каких это пор копы в Америке на Ижах стали ездить?

0
Добавить комментарий