Компактный экономичный городской автомобиль
На самом деле все, конечно, наоборот, как вы догадываетесь :) Когда я первый раз из МРЭО приехал во двор - я понял, что парковаться придется теперь или на большой дороге на внешней стороне дома или на стоянке.
Большое спасибо бывшему владельцу за состояние авто - ни единой царапинки снаружи, внутри тоже в идеале (не смотря на то, что из Штатов! сами знаете, короче)
При покупке не поверил, что не крашен - погнал на мойку, где уже окончательно в этом убедился. Ничего конкретного про машину написать не могу, здесь все на ощущениях. Читайте в Достоинствах и Недостатках.
Когда проезжу год - отредактирую отзыв. Если сказать вкратце - я счастлив! Как сказал при продаже бывший владелец (про себя): Брал ее, чтобы себя человеком почувствовать. И я когда увидел ее - подумал, что я тоже хочу стать человеком :)
И уже с первого взгляда не сомневался, что она будет моей.
Совет автора покупателям Dodge Intrepid 2.7 V6 24V 2002 г
Тут нечего советовать - это как с женщиной - увидел и полюбил с первого взгляда. Если вас не пугает расход МИНИМАЛЬНО в 15-16 литров или ваш вес более 100 кг и вы часто перемещаетесь на дальние расстояния вне городов - то это машина для вас. А для супруги купите подушку - пусть спит в полный рост на заднем сиденье :)
Достоинства:
Огромная (это же и недостаток) 5,2 метра. Мощность 200 л/с - это наслаждение (и это самый в серии слабый двигатель!), 6 цилиндров - это всеж-таки не 4, совсем другие ощущения. Вопреки ожиданиям - не валкая, достаточно хорошо рулится. В ремонте достаточно не дорогая, думаю, что тыс в 40-50 в год уложусь (для ее размера разумеется). Красивая (для меня).
Недостатки:
Расход топлива. Стрелка указателя идет как минутная стрелка на часах, особенно если хочется погонять - тогда кик даун раскручивает двигатель до 6000 об/мин и расход соответственно.... Хорошо хоть 92й бензин. Тяжелая (1600 кг совсем пустая), с асфальта лучше не сьезжать вообще - будет просто в землю проваливаться. Слабоватая шумоизоляция. Габариты машины сзади совсем не ощущаешь - это опасно, надо обязательно ставить парктроник. Управление дворниками на левом подрулевом переключателе, он же указатель поворотов. Американцы освободили правую руку, наверное, чтобы непрерывно жрать по дороге :)



