17 августа 2007

Часть 2. Dodge Intrepid

Я продал свой автомобиль Volvo, ирскал замену. Основные отправные точки были: представительский класс, кожаный салон, климат контроль,а самое главное чтобы это была моя мащина. Опытные автовладельцы меня понимают, если не лежит душа к "Бентли" ездить под тобой этот автомобиль не будет. Искал автомобиль 6 месяцев, сначала смотрел Maxsima QX, ( я профи по эксплуатации автомобилей)- работа такая, зная характеристики этой машины решил брать ее, смотрел приблизительно 20-25 автомобилей, пришел к выводу- продаются убитые тачки, на хорощих хозяева сами ездят.

Следующий этап - по средствам. 15000 американских денег. Сначала смотрел престижные тачки: Мерин, Беха, Ауди- что нравилось по деньгам не подходило, а что подходило, убитое дерьмо, но бренд стоит денег. Рещил не выпендриваться. Друзья ездят на америкосах Форд Экспелишн, Навигатор, Крайслер 300С, и т.д. покатался на их аппаратах- произвело впечатление. Если учесть что ранее у меня были Мерин 500, Беха 735, то есть с чем сравнивать (времена меняются). Стал присматриваться к америкосам.

Остановился на Додж Интрепид- представительский класс, кожа, климат,люк, масса всяких прибамбассов, двигатель 3,2 ( 228 л.с). На специализированном сервисе посоветовался с мастерами: 3.2 двигатель надежный, проблем с ним нет ( вовремя походи ТО), ходовая ломаться нечему- пер.родвеска 2 рычага , задняя 2 рычага ( в отличии от сложных многорычажных подвесок), ABS, редуктор на противопробуксовочную систему и вообще платформа LH на базе которой сделаны Крайслер LHX, Concord, Intrepid, 300M, считается одной из самых надежных. В Канаде Intrepid эксплуатируется в полиции и спецслужбах, а учитывая условия эксплуатации в этих конторах- это показатель. Короче, начал искать Intrepid. Через месяц нашел что хотел: двигатель 3,2, кожа,климат,люк и т.д. С продавцом по деньгам договорились, удивительно но предыдущий хозяин купил Крайслер 300С, говорит что прикипел к америкосам.

Езжу на Intrepide уже год, потрясающая машина, продавать нет никакого желания, чем дальше тем больще нравится ( перед покупкой проверил на специализированном сервисе). Скажите низкий клиренс- согласен. Поставте рекомендуемую резину 225/60R16 клиренс 15 см. как и на ВАЗ, а за счет длины машины 5,20 кажется низкой. Зимой при наших снегопадах, не разу не застрял и не буксовал ( при пробуксовке вкл. блокировка переднего моста, мост ведущий) вытащит из любого заноса. Но учтите это не внедорожник- полноприводный, это цивильный автомобиль представительского класса для нормальных дорог, так что фильтруйте куда забираетесь.

Кто говорит, что американцы ненадежные машины, прожорливы, дорогие в обслуживании ( спорить не буду, просто мне жалко тех кто взял изначально класный аппарат в убитом состоянии или утверждает основываясь на мнении других людей) какждая машина имеет свои плюсы и минусы, идеальных я не встречал ( хотя поверте опыт большой, на протяжении 15 лет поменял порядка 20 авто разных марок, из америкосов был только Форд Эксплорер, так что есть с чем сравнивать).

Поделюсь основными характеристиками.

Расход топлива:

  • по пробкам ( газ-тормоз) 15-17 л.
  • по городу 13-15л
  • по трассе 7-9 л

Моторное масло Mobil 0W50 синтетика меняю через 6-8 тыс.км (индивидуально).

По ремонту: 

Решил поменять передние нихние рычаги, тормозные диски и тормозные колодки по кругу, по деньгам 6000руб плюс и работа 5000 руб в сервисе. Кстати когда меняли, удивлялись зачем, все нормально ( но хочется идеала) на своей машине не экономлю, и она отвечает взаимностью.

Я не призываю покупать Додж Интрепид, просто обидно когда хороший аппарат пытаются очернить, я читал разные отзывы об этой машине и подвожу свое реюмэ- смотрите что берете, если сомневаетесь обратитесь к спецам, поверте, 100 баксов потраченных на диагностику сэкономят и деньги и нервы и впечатление от покупки- ведь машина это второе я.

Желаю каждому найти своего единственного и неповторимого спутника.



Совет автора покупателям Dodge Intrepid 2000 г

Никого не слушайте, если машина нравится и нет "подводных камней" берите и не пожалеете.

Достоинства:

  • Мощный

  • Удобный

  • Престижный

  • Комфортный

  • Индивидуальный дизайн

  • Вместительный багажник

  • Ходовые качества, на трассе как влитой ( управляется на любых скоростях)
  • Недостатки:

  • Не очень хороший обзор боковых зеркал, ближний свет (надо менять на ксенон)

  • Налог на транспорт 3,2 -228л.с) порядка 11000руб.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15964
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаSuzuki SX4изменен 17 августа 2007 в 13:53
    Хороший отзыв.
    А почему за эти же деньги не поискали 300М? Машинка не хуже, да и посовременней.
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 19 августа 2007 в 12:31
    Больше всего убила фраза - "искал представительский класс за 15 тыс.$" teeth
    0
    изменен 19 октября 2007 в 16:32
    prodaju Dodge Intrepide 1999 goda.2.7.,vishniovava cveta,masina naxodetca v Litve,presliu kuda nado.cena gdeto 5500 EU.kto zainteresovalsia pisite pisma na e-mail s vaprosami.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 19 октября 2007 в 16:49
    Что за бред про "блокировку переднего моста"? omg
    Откуда в нем вообще мосты ? Это обыкновенный переднеприводный автомобиль и мостов там по определению быть не может ,как и блокировокlightbulb
    В остальном тезисы автора ,за исключением "представительского авто" biggrin поддерживаю,ремонт и запчасти стоят символических денег.На него можно найти и китайские амортизаторы по 670 рублей Beijing Chrysler и оригинал за 3100 руб.Разброс цен на любой карман.
    Кстати авто динамичен весьма,а за дизайн номинировался даже в категории Лучший Дизайнерский Вектор Британской Школы Дизайна,однако это совсем давно было....
    0
    шарль отан
    НаVolvo 760, Daewoo Nexia26 июля 2009 в 03:07
    автор имел в виду не блокировку моста, а работу Противо Буксовочной Системы.
    0
    Добавить комментарий