Часть 2. Dodge Intrepid
Я продал свой автомобиль Volvo, ирскал замену. Основные отправные точки были: представительский класс, кожаный салон, климат контроль,а самое главное чтобы это была моя мащина. Опытные автовладельцы меня понимают, если не лежит душа к "Бентли" ездить под тобой этот автомобиль не будет. Искал автомобиль 6 месяцев, сначала смотрел Maxsima QX, ( я профи по эксплуатации автомобилей)- работа такая, зная характеристики этой машины решил брать ее, смотрел приблизительно 20-25 автомобилей, пришел к выводу- продаются убитые тачки, на хорощих хозяева сами ездят.
Следующий этап - по средствам. 15000 американских денег. Сначала смотрел престижные тачки: Мерин, Беха, Ауди- что нравилось по деньгам не подходило, а что подходило, убитое дерьмо, но бренд стоит денег. Рещил не выпендриваться. Друзья ездят на америкосах Форд Экспелишн, Навигатор, Крайслер 300С, и т.д. покатался на их аппаратах- произвело впечатление. Если учесть что ранее у меня были Мерин 500, Беха 735, то есть с чем сравнивать (времена меняются). Стал присматриваться к америкосам.
Остановился на Додж Интрепид- представительский класс, кожа, климат,люк, масса всяких прибамбассов, двигатель 3,2 ( 228 л.с). На специализированном сервисе посоветовался с мастерами: 3.2 двигатель надежный, проблем с ним нет ( вовремя походи ТО), ходовая ломаться нечему- пер.родвеска 2 рычага , задняя 2 рычага ( в отличии от сложных многорычажных подвесок), ABS, редуктор на противопробуксовочную систему и вообще платформа LH на базе которой сделаны Крайслер LHX, Concord, Intrepid, 300M, считается одной из самых надежных. В Канаде Intrepid эксплуатируется в полиции и спецслужбах, а учитывая условия эксплуатации в этих конторах- это показатель. Короче, начал искать Intrepid. Через месяц нашел что хотел: двигатель 3,2, кожа,климат,люк и т.д. С продавцом по деньгам договорились, удивительно но предыдущий хозяин купил Крайслер 300С, говорит что прикипел к америкосам.
Езжу на Intrepide уже год, потрясающая машина, продавать нет никакого желания, чем дальше тем больще нравится ( перед покупкой проверил на специализированном сервисе). Скажите низкий клиренс- согласен. Поставте рекомендуемую резину 225/60R16 клиренс 15 см. как и на ВАЗ, а за счет длины машины 5,20 кажется низкой. Зимой при наших снегопадах, не разу не застрял и не буксовал ( при пробуксовке вкл. блокировка переднего моста, мост ведущий) вытащит из любого заноса. Но учтите это не внедорожник- полноприводный, это цивильный автомобиль представительского класса для нормальных дорог, так что фильтруйте куда забираетесь.
Кто говорит, что американцы ненадежные машины, прожорливы, дорогие в обслуживании ( спорить не буду, просто мне жалко тех кто взял изначально класный аппарат в убитом состоянии или утверждает основываясь на мнении других людей) какждая машина имеет свои плюсы и минусы, идеальных я не встречал ( хотя поверте опыт большой, на протяжении 15 лет поменял порядка 20 авто разных марок, из америкосов был только Форд Эксплорер, так что есть с чем сравнивать).
Поделюсь основными характеристиками.
Расход топлива:
- по пробкам ( газ-тормоз) 15-17 л.
- по городу 13-15л
- по трассе 7-9 л
Моторное масло Mobil 0W50 синтетика меняю через 6-8 тыс.км (индивидуально).
По ремонту:
Решил поменять передние нихние рычаги, тормозные диски и тормозные колодки по кругу, по деньгам 6000руб плюс и работа 5000 руб в сервисе. Кстати когда меняли, удивлялись зачем, все нормально ( но хочется идеала) на своей машине не экономлю, и она отвечает взаимностью.
Я не призываю покупать Додж Интрепид, просто обидно когда хороший аппарат пытаются очернить, я читал разные отзывы об этой машине и подвожу свое реюмэ- смотрите что берете, если сомневаетесь обратитесь к спецам, поверте, 100 баксов потраченных на диагностику сэкономят и деньги и нервы и впечатление от покупки- ведь машина это второе я.
Желаю каждому найти своего единственного и неповторимого спутника.
Совет автора покупателям Dodge Intrepid 2000 г
Достоинства:
Недостатки:




А почему за эти же деньги не поискали 300М? Машинка не хуже, да и посовременней.