Dodge Intrepid 3.2 V6 24V
1999 г.
3.2 л. бензин
228 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 июля 2010 → пробег 156000 км

Додж Интрепид 3.2 1999г.

Хочу поделиться с теми, кто хочет приобрести машину и находится перед выбором, какую взять.

Додж Интрепид 2  1999г.в. я купил в 2007 году. Оговорюсь, что стараюсь менять машину каждые 2-3 года, но здесь получилась неувязочка, машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.

Прежде всего поражает форма: зализанный болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла (лучшее - это враг хорошему), только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

О двигателе отдельная песня (машину с таким ДВС искал 6 мес). Двигатели 3.2 (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, противотуманки и множество дополнительных приятных опций. Существуют ещё двигатели 2.7 (200л/с), проблема которых заключается в тонких маслоподводящих каналах, при ненадлежащем обслуживании (несвоевременная замена масла, перегрев, масло меньше нормы, ненадлежащего качества) эти каналы коксуются, что приводит к масляному голоданию и поломке двигателя (информация получена у дилера перед покупкой). Таких двигателей большинство ввезено в Россию (таможенный налог), и, как правило, устанавливались они на машинах комплектации SE (стандарт), хотя с 2004 года внесено изменение в конструкцию, эту проблему решили). Двигатели 3.5 л/с сильно кусаются по налогам - 252 л/с, на 2л/с превышают разумный порог, и при исчисление транспортного налога стоит задумываться о целесообразности приобретения, хотя движок отличный.

Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей Крайслер и Додж аналогичного класса: 300М, Конкорд, LHX (автомобили эксплуатируются  в Канадской полиции и спецслужбах). Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией AVTOSTIK (самообучающаяся к манере вождения владельца и дополнительной возможностью псевдо-ручного переключения передач). Почему псевдо? Автоматика и мозги не дадут перекрутить коробку и угробить начинку, всегда подскажет, что надо переключаться или сама перекинет передачу.

Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь, мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягают, но все отлично читается. Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги, - самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и машина начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.

Ну а теперь о главном, которое интересует всех автовладельцев.

Бензин 92 (рекомендован производителем). Расход:

  • На трассе - 8-9л (скорость от 90-170).
  • Смешанный режим (трасса-город) - 12-14л.
  • Городской режим - 13-15л.
  • Долгое стояние в пробках с кондиционером - 15-17л.

За все время эксплуатации заменил:

  • ГРМ с роликами (16000р).
  • Лобовое стекло, по собственному желанию (4500р с работой).
  • Рулевую рейку, не требовалось (13000 + 3000 замена).
  • Радиатор охлаждения ДВС (4500р), менял сам.
  • Ну и естественно расходники (масло в ДВС, АКПП, тормозная жидкость в системе, колодки).
  • С ходовой проблем не возникало, только стойки переднего стабилизатора (1500р).

Единственное, что работа тормозной системы отличается от европейских - более плавная (но быстро привыкаешь). Американский свет тоже оставляет желать лучшего. Ксенон здорово меняет освещенность дороги, и надо полировать фары (600р) в любом СТО. Сейчас появились в продаже линзованные фары, можно поэкспериментировать. Приличные габариты машины - 5.2м, для парковки лучше установить парктроники (здорово облегчает жизнь). А в целом, в этом ценовом диапазоне одна из самых привлекательных машин: надежная, удобная, стильная, мощная. Аналоги (Ауди А8, Мерс. S класс) несравненно дороже в цене и обслуге (проверенно на собственном опыте).



Совет автора покупателям Dodge Intrepid 3.2 V6 24V 1999 г

Отличная машина, в этом ценовом диапазоне одна из лучших. Если хотите сразу: престиж, качество, мощь, комфорт - посмотрите Интрепид 2.

Еще советы

Достоинства:

  • Стильный
  • Мощный
  • Очень удобный в управлении
  • Великолепно держит дорогу в любом скоростном диапазоне
  • Просторный и комфортный салон
  • Недорогой в эксплуатации
  • Надежная подвеска, двигатель
  • Множество дополнительных функций
  • Хорошая проходимость (двигатель лежит на ведущих колесах) в снегопады идет уверенно

Недостатки:

  • Слабоват родной свет фар (ксенон решает проблему)
  • Немного мягкие тормоза
  • Большие свесы спереди и сзади. Машина не для бездорожья с крутыми перепадами
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
34970
Комментарии32 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber27 июля 2010 в 15:44

насчет престижа  повеселило)

насчет свойств  машины - моя то уже слишком длинная и неповоротливая для жизни в городе,  а Интрепид это вообще несоразмерно бестолковый размерчик

 

0
jack daniels
27 июля 2010 в 20:03

Когда про свой Saiber напишете отзыв?

0
-voland-
НаГАЗ Volga Siber27 июля 2010 в 20:45

Да, надо бы, уже почти 10000 накатал и даже за границу успел на нем скататься. Займусь вскоре.

0
НаOpel Combo27 июля 2010 в 16:07

Мне кажется, что автор собирается её продать.

0
sierg amg
НаMercedes SLK27 июля 2010 в 16:34

Согласен, слишком уж радужно. Думается, авто в техническом плане морально устарел.

0
aparat2
был 4 недели назад
27 июля 2010 в 19:35

В тех. плане авто не устарело...в моральном да,потому как сейчас тысяча всяких моделей машин хороших и не очень,зато новых...только думается мне что такой вот додж проживет подольше некоторых  новых авто...А на втор.рынке этот автомобиль хорошее предложение,небольшая цена вследствие нераскрученности бренда,комфорт и ремонтнопригодность...да и просто солидный незаурядный вид.

+1
pablo
НаHonda CR-V27 июля 2010 в 21:04

машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.

да, действительно странно!

0
alexx999
НаГАЗ 69, Saab 900027 июля 2010 в 22:17

Это Вы мягко сказали!

0
pablo
28 июля 2010 в 02:24

что странного?

0
-voland-
НаHonda CR-V28 июля 2010 в 10:10

объявление о продаже на авто.ру висит

 

0
alexx999
НаOpel Combo28 июля 2010 в 11:13

Вот человек и расхваливает=)

Не может в машине нравится абсолютно всё! Даже в самой дорогой или мощной машине будет напрягать если не цена (деньги-то есть, раз тачка дорогая и мощная), то частота заездов на ТО или на заправку, либо мелочи, типа "черный цвет - вся пыль моя"...

0
pablo
НаVolvo 960, Volvo 74028 июля 2010 в 18:03

да странно..вешать объяву на авто.ру и говорить что не хочу с ней расставаться:))) видать в чем то не устраивает конь то:)))

0
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110027 июля 2010 в 18:35

хороший машин, хотел себе такой купить, но на минивен раньше наткнулся на рынке)

0
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 июля 2010 в 19:08

Сомневаюсь что он будет кушать 9л на 100км при скорости 170км/ч. Это какой то Перпетум-мобиле получается. Сфизикой не вяжется ни как.

0
cvg
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110027 июля 2010 в 19:30

9 литров он будет кушать на 90 км/ч, дальше естессно расход выше

0
cvg
НаMercedes SLK28 июля 2010 в 09:14

У меня был знакомый, который юзал временно такой в качестве запасной машины. Только маторчик там был 2,7. Так плевался - приходилось заливать по 16-17 литров на сотню в смешанном режиме.

0
aparat2
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2010 в 19:52

Я тоже не совсем верю в такой расход! У меня 2 литра и 170 л.с., да и весит думаю меньше, но в конкретных пробках с климой до 17-19 л. выходит!

0
cvg
НаDodge Intrepid29 июля 2010 в 17:08

С физикой может и не вяжется, но на машине стоит компьютер который показывает как моментальный расход (экономайзер) так и общий по пробегу. Все данные списаны с показаний электроники.

0
был 4 недели назад
27 июля 2010 в 19:29

Отличный и обстоятельный отзыв!Машина действительно классная,некоторое время (1500) км .довелось на таком проехаться...правда там был 200-сильный двс,ехал очень даже бодро,прекрасно держит дорогу,не чувствует колейности,не знаю почему так,но правда.Расход по трассе составил не больше 10 литров при скорости 100-180 км.ч.Очень достойный автомобиль!

0
27 июля 2010 в 19:55
Машина действительно хорошая, особенно по сочетанию цена-комфорт.
Харизматичная:)
0
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июля 2010 в 08:14

Где бы рейку купить за 13 000 руб?

0
roman spb
28 июля 2010 в 23:48
Заказать из США.
0
roman spb
НаDodge Intrepid29 июля 2010 в 17:03

Рекомендую побывать на сайтах Канада моторс, Академия плюс (продажа запчастей для американских машин. Там все цены указаны.

0
roman spb
НаDodge Intrepidизменен 29 июля 2010 в 17:04
Комментарий удален автором.
был 3 дня назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX428 июля 2010 в 19:40

Дизайн первого Интерпида был взят с Lamborgini Portofino, разработанной в 1988 году группой Крайслер (купившей Ламборджини в 1986 году), правда авто в серию Портофино не пошел. Мне кажется ИнтерпидII более гармоничным. По тех.части не скажу - не эксплуатировал, в 07 году хотел менять максимуса, но не решился на америкоса.

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS31 июля 2010 в 00:43

У меня двойник Интерпида - 300М (только мотор 3,5л), и с автором я во многом согласен. Просторно, комфортно, надёжно и быстро. Когда надо - очень быстро. Расход абсолютно реальный. Причём, крайслеровский компьютер (на Додже в точности такой же) расход завышает  на 0,8-1 литр (проверено). В этом месяце ездил по маршруту Одесса - Санкт-Петербург - Москва - Одесса, накатал за 11 дней 4300 км, из них 500 - по Питеру. Средний расход за весь пробег (в машине 4 человека+полный багажник вещей) - 9 литров 92-ого. По городу с пробками - 15-16. Отличная машина за свои деньги. Я свою не продаю, и реклама мне не нужна.

0
1 августа 2010 в 19:45

Автор загнул конечно с ценами и расходом, цены может докризисные, незнаю, но в том что машина надежная - без ваиантов. При должном уходе отплатит верой и правдой! Есть, хоть и не личный, но родственный опыт:)

0
liverpul
26 августа 2010 в 14:04

в начале августа взял intrepid 2003г. взял недешево, зато ухоженного, на отличных 17 дисках, с хорошей музыкой, прокачанной подвеской )от ауди а6).. ощущения отличные, особенно после ваз 2112.. у меня проблема расхода решена легко и просто- стоит газ! трачу намного меньше, чем за 2112.. из минусов это частые замены масла и постоянно стертые тормозные колодки... да еще существенно выросший дорожный налог.. а в остальном надежно и удобно!

0
30 августа 2010 в 22:19

У меня такой аппарат. 180 она не едет- стоит ограничитель 178 км/ч, честных, по навигатору (110 миль/час). Расход действительно такой. Хотя у меня 2,7 л. С движком проблем нет, пользуйся хорошим маслом и все дела. Хорошо держит дорогу- это сильно сказано, она для спокойной езды. Никаких переставок и резких маневров на скорости более 120 км\ч! Я свою продаю, просто понадобилось что-то более проходимое, на этой же с асфальта лучше не сьезжать вообще. Хотя даже жаль с ней расставаться.

0
НаMitsubishi Carisma18 января 2011 в 00:18

вопрос к автору - проблемы с маслосъемными колпачками как я понял на двигателе 2,7 не будет на тачке 2004 года?

0
изменен 26 августа 2012 в 17:04

Владею Трёпой с ноября 11"  , 2,7   260т.км пробег, самолёт ) до меня поменяно грм с помпой,радиаторы оба, тормоза...... при покупке поменял сам чуток по ходовке (мелочь) и  все 4ре стойки на Монро спорт - вообще другая машина (почти как БНВ)))   и пришлось  вкладыши шатунные , сначала  моргал  масл.датчик, потом  застучал 2й шатун реально, вал оказался хороший (успел),масло Мобил 5w50- совет моториста,так как уже раззазорен движок,  раньше 5w30, .  пробег после  12т/км полёт нормальный. Летом на юг, итог за 19 дней 4т/км повсюду, никаких проблем. И вообще пробеги большие....Кручу часто до отсечки 6500. Абсолютно пригодный авто ..одни плюсы ..не шибко прожлорлив....места много....по сравнению c 323i. 525i. W124. W126.и многие....кароче говоря, езжу балдею.

0
Добавить комментарий