Dodge Journey 2.7
2008 г.
2.7 л. бензин
185 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
30 августа 2010

Часть 2. Полторы года или 30 000 км над землёй.

Вот и пробежали мы с Жориком 30т за полтора года. С учетом того, что 50% этого времени он меня дожидался в гараже, то я думаю, что это пробег нормальный. Что интересного произошло с машиной за это время? Скажу честно - н-и-ч-е-г-о. Зиму пережил он очень спокойно, т.е. когда за бортом было за -30, то на зависть соседям по стоянке заводился он регулярно и очень легко. О зиме и о зимней резине: найти диски с нужными параметрами для этой модели у нас достаточно проблематично, но потратив день в интернете я прикупил почти халявную Джиповскую реплику 17” размера и шипованную Pirelly 235Х65 R17 (когда народу рассказываю, что всё это, на круг, стоило 36 т - никто не верит). Поставив более широкую и высокопрофильную резину получил то, что хотел - машинка стала более мягкой и дорожный просвет увеличился на 1,5 см (мелочь, но приятная). Кстати, амортизаторы в базе газонаполненные, плюс резина зимняя с хитрым составом, что сохраняет свои свойства от +7 до -35 в результате выезжая на нём со стоянки зимой ощущения того, что ты едешь на задубевшей машине, нет и в помине.

Честно сказать, чего до сих пор мне не хватает в нем, так это полного привода и даже не для проходимости, не для устойчивости на дороге, а для собственного самоуспокоения, "та-сазать", когда знаешь, что он у тебя есть и когда-нибудь пригодиться. По поводу проходимости зимой: «прёть» - в пределах разумного – все системы помогают не зарываться в снег. На трассе так же никаких проблем с управляемостью не замечал: прямолинейно, уверенно и немного скучно. Летом все так же предсказуемо. На средних скоростях всё тихо и комфортно, и только после 140 начинаются шумы из-за борта. Хотя, скажу честно, я наверно стареть начал, а может умнеть - теперь я больше 140-150 по трассе не езжу (опять прав лишаться не хочется). Это я к тому, что в прошлом году наши доблестные Гайцы лишили меня прав на 4 месяца (из которых почти три я был на работе), а в оставшиеся 1,5 месяца я оказался в роли пассажира-навигатора, а моя благоверная выполняла обязанности водителя, при этом её Кашкайчик покрывался пылью на стоянке, а я периодически выслушивал речи о том, «как она устала меня катать и быть единственным водителем в семье», но что самое интересное, что когда спустя 4 месяца и 10 дней мне вернули права, то радости на лице моей половины я не увидел, а всё потому, что привыкла к большому и мягкому, а пришлось пересаживаться в маленькое и пожестче.

Теперь о том, что ломалось и что менялось: менялось масло и фильтра (ТО у дилера 11т.р.), менялись колодки по кругу после 20 000 (это у них такая болезнь - изнашиваются быстро), замена колодок делал на «***********» и встало это в 6 т.р. за все. И как говориться: «А на сегодня это всё», - даже все лампочки светят исправно и пока нигде не скрипит и не стучит.

Про аппетиты: на первых 10 тыс периодически подливал масло, расход был небольшой (но всё же был), далее от замены до замены (12 тыс км). По бензину в городе держится на уровне 13-14, ну максимум до 15 л./100, по трассе если тапочку не сильно массировать, то в районе 10, на круиз контроле при 110-120 опускал расход до 8.7. Я думаю, что для данного типоразмера автомобиля это не так много, тем более что бензин 92-й.

Я абсолютно не волнуюсь о том, в какой строчке рейтингов по престижу и надежности находятся «американцы» в менталитете нашего народа, но то, что я их люблю и они отвечают мне тем же, - это я знаю точно, а так же я знаю точно, что следующая моя машина будет опять «американец» или машина, сделанная специально для Америки.

Да, я тоже питаю слабость к немецкому автопрому: и глазу приятно, и руки к ним тянутся, но глядя на негуманный ценник от 2.7 ляма за Q7 в базе и на тряпке или более-менее укомплектованный Таурег 2.8, про BMW я вообще молчу, то в мозгу что-то перемыкает, а когда читаешь отзывы по Х5, Х6 и ML, то возникает вопрос: а может лучше без лишних понтов?

Кстати, Кашику на днях исполнилось три года, скоро будем провожать во «вторые руки». И вот тут начинается самое интересное: жена, которая всю свою автомобильную жизнь ратовала за дамский размерчик автомобиля, начинает примеряться к чему-нибудь «полноразмерному» типа Q7 или CX9, ну в крайнем случае новый Murano, или же «оставь мне Dodge, а себе возьми что-нибудь другое» (она ещё не видела Новый SRX от Кадди или новый Гранд, да и Honda Аccord Сrosstour тоже брутальненько смотрится).

Итак, господа! Выводы по этой машине:

- Берите американцев и не бойтесь их.

- При нормальной эксплуатации они надёжны.

- При длительной эксплуатации они прививают любовь к большим размерам и к мягкому ходу.

- Наши жулики их не любят.



Совет автора покупателям Dodge Journey 2.7 2008 г

Выбирать машины надо не только замыленным взглядом и поддавшись коллективному менталитету толпы, но и своими мозгами

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
40236
Комментарии12 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаKia Optimaизменен 30 августа 2010 в 15:07

Хоть я фотки выложу, раз автор поленился...

+2
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta30 августа 2010 в 16:48

снаружи гораздо симпатичнее чем внутри

+1
-роман-
был 2 месяца назад
НаKia Optima30 августа 2010 в 18:02

американец...

+1
nekit-007
был 5 месяцев назад
НаBMW R 1100, Dodge Durango31 августа 2010 в 17:45

ну да, хорошо хоть CD магнитолку поставили, кассетные уже закончились на складах))

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander31 августа 2010 в 17:58

Эта CD магнитолка хавает mp3 даже на DVD дисках. И уже в базе, что для других  марок почему-то напряг.

0
31 августа 2010 в 18:54

Хороший аппарат, а полный привод сделал бы его еще лучше! Автору удачи!

+1
31 августа 2010 в 21:15

Автору.

Я в целом тупо и бессмысленно не люблю "американцев" как класс. Чисто абстрактно - за "перину" вместо просто нормальной подвески и прожорливость.

 Но мне чем-то нравится именно Додж Джорни. И мне понравился Ваш отзыв. Вот как-то даже захотелось .. не то, чтобы потестить..,- а хотя бы просто посидеть в машине на всех местах..ну и позаглядывать во все места,. :)

А еще меня на этом форуме несколько удивляет то, что народ сверх-супер-активно  выражает свои эмоции и не менее резво обсуждает какую-нибудь скучнейшую банальность типа рено-логана или форда-фикус и тут же весьма прохладен к действительно интересным машинкам...

0
1 сентября 2010 в 03:35

Малый брат Каравана;)

0
-voland-
НаCitroen C3 Picasso 2 сентября 2010 в 08:13

По-моему, так немалый:) Считай, пять метров...

0
НаSuzuki SX4 1 сентября 2010 в 20:37

А еще меня на этом форуме несколько удивляет то, что народ сверх-супер-активно выражает свои эмоции и не менее резво обсуждает какую-нибудь скучнейшую банальность типа рено-логана или форда-фикус и тут же весьма прохладен к действительно интересным машинкам...

А меня не удивляет ,подавляющее большинствво пользователей данного ресурса  эксплуатируют машинки данного уровня- скучный ,не дорогой ширпотреб.Им ваш Джорни  "нах "не нужен..А мне нравится{#smile}..

 

0
2 сентября 2010 в 22:57

Мне нравятся такие машины...!

0
24 декабря 2010 в 22:34

А вот и обновление подоспело:

http://www.dodge.ca/en/photo_gallery.php?np=Journey

Новый интерьер однозначно стал смотреться более современнее и солиднее.

А цена осталась такой же привлекательной, как и раньше. Вот только двигатель в базе, кажется, теперь идет 2,4 а не 2,7 как ранее. Нужно будет в салон заглянуть, посмотреть в натуральную величину с тест-драйвом.

0
Добавить комментарий