Dodge Neon
Пришла весна и я понял что это небольшая ракета: быстрый разгон (2-х литровый двигатель со своим 132 силами для 900 кг. веса), хорошая маневренность, управляемость. По трассе 200 ходил не напрягаясь идет как по рельсам на скорости прижимает и он прям как будто вгрызается в асфальт. Даже перестроения не напрягают. Напрягает только шум ветра, который врывается в салон после набора 120км/ч, через двери без арок.
Смотрится оригинально, но имеют такой минус. На длинные дистанции не очень удобен затекают ноги и спина. Была еще замена радиатора(~5000р.), бензонасоса(~4500р.) и сцепления в сборе(~6000р.) и по мелочам. С бензонасосом было как: когда я его взял у него не работа датчик уровня топлива не расcчитал расход и меня кончился бензин. Залил 5 литров, а он не заводиться крутил крутил. Залил потом еще 10 литров завелся. Оказалось, что насос не втягивал. Из-за этого он позже и сломался. Так что смотрите за уровнем топлива при маленьком баке (40 л.) и большом расходе (~среднее 12-13 л.) это очень актуально.
Поразило, что нет прерывистого режима у стелоочистителей. Не очень удачно головное освещение слабовато. Низкая посадка вчетвером и немного вещей в багажнике при поездке на дачу брюхом очень качественно цепляли. Не подумайте, что я строщаю походу мне такой экземпляр попался с которым все было не очень гладко, потому что в целом прикольный аппаратик. При покупке новой машины рассматриваю варианты: Dodge Neon нового образца, Dodge Stratus, но запчасти на них кусаются.
Совет автора покупателям Dodge Neon 2.0 1995 г
Достоинства:
Недостатки:



