Dodge Neon
Очень странный автомобиль, я бы даже сказал что очень и очень странный. Во-первых не удивительно что он не пошёл в европе, потому как непонятно в принципе для чего он создан. Ежели рассуждать со стороны комфорта, то есть вообще машины и получше в этом плане, куча например других доджей или японок, не говоря уж о немцах.
Короче в комфорте он слабоват, и кстати вообще данное авто размером-то маловато для комфортной езды. Единственное с чем не поспоришь, так это с местом для задних пассажиров, для них там очень много места.
Рассуждаем теперь со стороны агрессивной езды: 133 заявленных лошади, 170 н крутящего момента на тону веса, и как это? А вот так, с нуля до сотки реально он едет чуть больше 9 сек, хотя написано 8,8 (но душу эта надпись греет), первая передача тянется где-то до 60, вторая где-то 90-100, третья до 130, четвёртая до 170 и больше, ну и пятая уж до 200. Да, и это действительно так, со светофора он делает больше половины всей автомассы на наших дорогах, исключенья как всегда из этого Ауди и БМВ и более мощные тачки типа 190-лошадиной селики и тому подобных. Можно поспорить с двух литровым эклипсом легко (только не со спайкером, тот круче намного).
Итак дальше: неон конечно надо крутить, реально круто он летит в дипозоне от 4,5 тысяч оборотов до 6 тысяч, можно и чуть дальше, 6,3 напримет где-то, дальше опасно уже, может и отсечь, в этом диапазоне едет он очень резво, потому как тут-то и есть все эти 133 лошади и максимальный крутящий момент тоже тут, при таких оборотах получаешь тычок и на 170 км/ч (!!!) до 4 тысяч он не едет, хотя именно из-за длинного крутящего момента на нём как раз и едеться комфортно.
Что сказать о тормозах?! Тут вопрос тонкий. Тормоза на первом неоне все дисковые, но не винтилируемые естественно, они вполне хороши, но если всегда его крутить, то для такого стиля езды они очень слабоваты, а так вообще они очень даже ничего для спокойного водилы и вопрос не встанет.
Как ни странно, но управляемость у него весьма и весьма неплохая, если бы был отрицательный развал колёс, то было бы вообще ураган, но нет. Подвеска не такая уж и мягкая, но именно неону это в плюс, но подвеска колотиться быстро, у американцев вообще конечно сборка в принципе так себе, по идее такие машины должны делать русские, но нет, делаем и не такие даже. Я колотил подвеску всячески, вплоть до того что расколол один раз амортизатор на две части. Маленький клиренс, всю зиму и сейчас иногда езжу на пузе по некоторым подмосковным дорогам. В следствии чего порвал шланги для гидроусилителя руля, неохота ехать в сервис из-за двух-трёх капель в сутки, просто подливаю жидкость в ГУР каждые недели 2-3 благо стоит 70 рублей, но скоро соберусь.
Вообще пишу свой отзыв в надежде того, что кто-то прочитав именно мой отзыв скажет: вот именно это мне и было интересно о тачке. Дальше, больше. Расход бензина, цена запчастей и их нахождение в природе. Ну, кто пишет, что неон жрёт 12-13 литров и дорог в обслуживании?! Что у вас за движки и в каком они состоянии, что столько жрут???!! Вы ж отпугиваете потенциальных покупателей данной машины! Потом же сами им и не продадим (шучу). Вот вам реальный расход: от 6 литров на сотку (и так можно ездить всегда), максимум до 11-12 литров на сотку, если её держать в области 5-6 тысяч оборотов (сами понимаете что это за езда?), а вообще в самом среднем 7,5-8 литров, и это при движке 2 литра, что весьма скромно, ну согласитесь. При 12-13 литров на сотку (как пишут многие) я бы себе купил вовсе не неон, а как минимум форд мустанг, не иначе. Запчастей навалом, цены обычные, ничего уморительного нет, раньше не спорю, было трудно, но сейчас на наших дорогах столько Америки, что оно и понятно уже. Он лёгок, отлично вписывается в повороты, зачастую так, что начинает требовать от самого себя спортивных сидений, но их в неоне изначально нет, драйв при вождении этого авто (при условии что вы его оседлали) вы способны получить сполна, многие этот авто не доценивают, сравнивают его с семейными малолитражками (чисто из-за некрасивой, как кажется многим внешности), хотя это тот же самый митсубиси эклипс от фирмы додж либо крайслер, да, самое смешное что это так, сраните их характеристики, погоняйтесь с ними, погоняйтесь с тибуронами, с разными маздами. Это Америка, и она концептуальна, поэтому, когда вы его купите вы сразу в него не врубитесь, его надо покатать, и только после этого вы поймёте всё о чём я написал, если вы оседлаете его, то драйва от вождения будет достаточно, поверьте, у него есть две чётко разделённых стихии: традиционное американское спокойствие и ощутимая драйвовая сторона (5-6 тысяч оборотов), из-за позднего крутящего момента к нему нужно привыкнуть. Я долго размышлял по поводу этого авто и понял что таким он получился в основном из-за малого веса,
Неон вполне быстрый автомобиль и вполне хорошо управляемый, этого не отнять, кто-то вообще пишет что это самолёт, но я так не скажу, так как ездил на тачках по круче, и v6 кстати, с ними его не сравнить, но для не турбированого двух литрого мотора и тоны веса он весьма хорош и заслуживает внимания.
Итак, некий вывод: почему я говорю, что этот авто странный. Он не подходит, по сути ни для когого стиля езды, потому как в любом качестве вы всегда будете просить от него чуточку больше: чуть больше комфорта, чуть больше агрессивности, чуть больше плавности, чуть больше жёсткости, чуть больше всего, с чем вы столкнётесь на этом авто.
Очень странный автомобиль додж неон, для очень странных людей. Я почему-то долго хотел купить именно его, и вот купил именно его несколько месяцев назад, мне он подходит, он как верный пёс, и он хорошо ловит ваше настроение, вы можете неплохо проехаться на нём, когда кольнёт либо агрессивный настрой (перешли на пониженную и втопили до дома), или же спокойно, ни кому не мешая тихо ехать думая о высшем, тратя 6 литров на сотку. Во многом наверно он универсален, но именно из-за этого же он и не удачен. Но на первое авто в гараже он подходит как никто другой. Да, и не забудьте лить 95 и менять масло каждые 7 тысяч пробега, это ж Америка. А те, кто пишет что он и 92 ест, пусть льют его по 12-13 литров, а потом перебирают движки. Да, он ест 92, но в Европе, у нас же 92 - это 95, не забывайте об этом.
Пока, удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Dodge Neon 2.0 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



