8 октября 2008 → пробег 50176 км

Часть 2. Пробег 50,000 км.

8.10.2008

Итак, 50000, и? И ничего, как и прошлый раз всё работает, ничего не сломалось и продолжает трудиться :) Восторги и другие сопли прошли давно, как вы понимаете, теперь по прошествии года эксплуатации и 50 000 пройденных за это время километров могу рассказать основные недостатки этого авто.

Итак:

1. Пожалуй, основной недостаток - отделка салона, ну очень бедненькая :) В оправдание могу разве сказать, что за это время не было пролито, уронено либо еще как загажено - всё смывалось с легкостью простой тряпочкой :) Да и ещё пластик не пах вообще ни одного дня, что тоже радовало, а к интерьеру со временем привык…

2. Отвратительная штатная резина, не выбросил только по причине жабы, которая душила: как же новые колеса :) На следующее лето куплю диски с резиной нормальной.

3. Какой-то странный круиз - начинает работать только на 60 км/ч. То есть по проселку не включить.

4. Маленький багажник, точнее короткий. Когда вёз холодильник, пришлось пузом руль тереть :)

5. Недостаточная шумоизоляция крыши – именно крыши, с арками и днищем всё более-менее, а вот после 120 от дуг на крыше воздух реально шуметь начинает.

6. Не было в салоне ручки для пассажира, чтобы при езде держаться.

7. Отсутствие решетки либо сетки, которая предотвращала бы попадание камней в радиатор в нижнем бампере. Пришлось так же, как и ручку самому, ставить. На фотках видно.

8. Не очень удобный алгоритм включения дворников.

9. Неудобное расположение кнопки аварийки (не сказать спасибо) и вообще всех кнопок управления на нижней консоли, просто так не дотянешься с водительского кресла :)

Это по моему, но поскольку их два, то по второму был такой косяк, как гудение заднего моста на 110 км – было устранено на сервисе какими-то регулировками. И ещё не была подключена антенна приёмника, тоже сделали по гарантии.

Теперь что вы получаете взамен, а взамен вы получаете авто, к которому приятно подходить - мне он просто нравится. На фоне всех безликих мыльниц, заполонивших в последнее время улицы, смотрится отлично :) Расход топлива не превышал 11 литров на сотню, при этом никогда не задумываешься об его (топливо) экономии. До сих пор стоят родные колодки, хотя купил на 30 000 новые – думал пора. Летом кондей справлялся на отлично и вообще к системе воздуха снабжения, печки, кондиционеру нет претензий. Разве что иногда фильтр не справляются с дымом от фур в пробках, если долго под трубой задержаться. Салон трансформируется, в результате имеем ровный пол, да есть еще такая фишка, как выдвижная панель, облегчает погрузку и разгрузку багажа. Перевез достаточно мебели на дачу :)

По поводу ходовых качеств.

Рулится, когда привыкаешь, вполне предсказуемо и ненапряжно, подвеска длинноходная и немного валкая, но зато можно ехать по ямам, не замечая их :) Двигатель по мне так просто замечательный – с места авто просто готов выпрыгнуть, после 90 конечно прыти поубавляется. Разгонял на кольцевой до 180 (по спидометру), правда/нет - не знаю, после 150 туго :) Свет - нормальный свет :) На бездорожье… точнее на плохих сельских полевых дорожках, размытых дождем и тракторами, показал себя достойно.

Так же был случай, когда прошлой зимой провалился на нём в замершую лужу, выехав на снег в лесу и не подозревая, что под ним вода примерно сантиметров 30-35. Думал, что всё, приехали :), но нет - подергался и сам выехал. По грунтовке не самой лучшей едешь, не задумываясь, 50-60 глотает всё :) Да, чуть не забыл, на первом шла очень приличная музыка в штатной комплектации, на втором уже не было такой. В целом неплохой автомобиль для наших дорог :) После 100 000 еще чиркану пару строк :)

16.06.2010

Ну вот Нитро и перевалил за 100 000, первые 60 накатал я, после чего авто благополучно было передано супруге, поэтому так долго до 100 и добирался. Что интересно, всё больше их вижу на дорогах - видимо, народ оценил эту машину. За всё это время ремонту подлежала только одна передняя ступица - где-то на 70-75 тысячах, и то есть подозрение, что не обошлось без ямы, уж как-то скоропостижно скончалась (175$). Можно не верить, но действительно больше ничего не ломалось! Даже колодки всего один раз менялись и пока не планируется следующая замена. Естественно фильтра и масло не в счет. Правда на шиномонтаже при переобувке сломали ниппель с датчиком давления в колесе, но ездит до сих пор, новый в бардачке катается пока, видимо до осени (53$). В результате женской эксплуатации появились притертости на различных элементах, так что надо косметику будет делать. На самом деле трудно писать уже о нём, восторги далеко позади, а разочарований нет. Общее впечатление от машины, как о неком аскетичном трудоголике, готовым всегда к работе, но не балующем хозяина всякими приятными опциями внутри. Я бы так выразился: вполне приемлемый вариант, сейчас правда появился новый черроки - так внешностью поинтереснее, но наверное и подороже, чем Нитро. По поводу советов - тут каждый сам должен решать, какой автомобиль ему нужен.

П.С. Про расход, разгон и т.д. писал в первых частях - ничего не изменилось с тех пор.



Совет автора покупателям Dodge Nitro 2007 г

Думайте сами :) Решайте сами :) иметь или не иметь :))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
27040
Комментарии5 Добавить комментарий
НаFiat Bravoизменен 9 октября 2008 в 15:16
брутальный авто :) очень нравится
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 10 октября 2008 в 15:37
Информативно!
0
НаHyundai Tucsonизменен 11 октября 2008 в 17:18
Хороший отзыв. У нас в городе такой автомобиль видел единожды - понравился. Бык на радиаторной решётке и на кромке руля - класс!
0
killray
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 17 ноября 2008 в 19:23
Это не бык,а баран.
0
18 мая 2012 в 16:33

а где заказывать запчасти?? и дорогое ли обслуживание?

0
Добавить комментарий