7 апреля 2008

Dodge Nitro

Владею данным автомобилем - пробег на сегодня почти 30 000. Все работает, хотя при покупке было много скептицизма, до этого ездил в основном на AUDI А8 и BMW 7, авто приобрел в связи с постройкой дачи и невозможностью проехать туда на семерке зимой. смотрел х5 (2004-2005 г.в.) но на четвертой машине понял, что это не машины убитые, а просто подвеска такая жесткая? что на небольших неровностях идут ощутимые удары по кузову (опять же сравнивая с 7).

Когда то владел гранд чероки 98 г.в и вспоминая его комфорт решил посмотреть на америкосов. Да еще не мало-важным критерием было наличие дизельного двигателя, так как я не понимаю людей ездящих на бензине (расход больше и дороже, динамика хуже - единственное мах скорость выше, но так ли часто мы ездим больше 250) А8 и BMW7 тоже дизеля, и гранд тоже был дизелем :). Итак зайдя в салон (шел смотреть чирка нового 3CRD) увидел Додж Нитро и сразу понял, что я хочу именно его, Хотя как писал ранее были определенные сомнения по качеству данной марки (предрассудки). Купил SXT 2.8 CRD, позади два ТО (7800 руб) каждое.

Самые большие траты: Обвес - пришлось изготавливать по спецзаказу поскольку еще ни одна тюнинговая фирма не изготавливает , а родные пороги убогие-пластиковые :(. А вообще машина такая что чем больше проходит времени с момента приобретения тем больше нравиться :). Сейчас когда сажусь в семерку уже нехватает чувства превосходства высокой посадки и какой то не пробиваемой мощи, хотя там конечно есть и свои преимущества.В принципе машина радует, а это главное :)). Главный обнаруженный минус был весной когда поставил родную резину на которой он был куплен.Резина хоть и GOODYER но г-но редкостное.

Если будут вопросы пишите, что знаю подскажу.:)



Совет автора покупателям Dodge Nitro 2007 г

Если нравится - берите не пожалеете , в противном случае есть много других авто.
Еще советы

Достоинства:

  • Все что написано в паспорте совпадает с реальностью на 100 %

  • Внешний вид (лично мне)

  • Штатная музыка , хотя сейчас кажется ее не ставят

  • Недостатки:

  • Маленький багажник

  • Моглибы подушек побольше поставить

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24421
    Комментарии22 Добавить комментарий
    изменен 7 апреля 2008 в 14:24
    занятно.. человек ездил на машинах премиум сегмента (какого возраста, интересно?), а потом вдруг резко понизил планку, да еще как!
    Доджи в Америке - самые дешевые машины всегда были, да и сейчас вроде статус не изменился.
    С чего такой скачок вниз? Есть ведь джипы в ценовой группе BMW X5, который был упомянут, но именно ДЖИПЫ, а не паркетники (Митцу, Ниссан и пр.)
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 14:45
    катался на чироки с 2.8 CRD (если ничего не путаю в додже такой же), не знаю из за самого дизеля или из за АКП, авто показался очень тупым, и если бы через год не поездил на трехлитровом гранде, вообще крест на дизелях поставил бы...
    ... в общем отзыв на трояк (фота есть), машина лично мне нравится, но только не с этим движком....
    0
    НаVolvo XC70изменен 7 апреля 2008 в 16:10
    занятно.. человек ездил на машинах премиум сегмента (какого возраста, интересно?), а потом вдруг резко понизил планку, да еще как!
    Доджи в Америке - самые дешевые машины всегда были, да и сейчас вроде статус не изменился.
    С чего такой скачок вниз? Есть ведь джипы в ценовой группе BMW X5, который был упомянут, но именно ДЖИПЫ, а не паркетники (Митцу, Ниссан и пр.)

    А ты читай внимательно - автор нигде не написал, что семёрка была продана. Да и пишет, что "когда сажусь в семёрку..." Так что судя по всему, бэха у него так и осталась.
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 19:30
    Автор писал: "...я не понимаю людей ездящих на бензине (расход больше и дороже, динамика хуже - единственное мах скорость выше, но так ли часто мы ездим больше 250..."

    Отвечу словами Manil'ы: "У дизеля крутящий момент по-больше и заметна эта разница на бензиновых и дизельных машинах с одинаковым объемом только на старте. А вот когда на трассе надо притопить, чтобы обгон совершить, бензиновые однозначно лучше покатят."

    Полностью согласен с Manil'ой, от себя добавлю, что сам выбор в пользу бензина сделал из-за большей надежности и эластичности бенз.двиг + не нравится тракторное тарахтение + не хочу связываться с соляркой (воняет жутко и в мороз может замерзнуть)
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 апреля 2008 в 12:01
    Если бэха осталась - тогда нормуль! как вторая машинка потянет, не уазик же брать teeth а вот если просто на нитро пересел.... ну это не очень понятно, я б за эти деньги крузака или патруль б/у взял, ну или паджик3 :-k
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 9 апреля 2008 в 13:02
    У дизеля крутящий момент по-больше и заметна эта разница на бензиновых и дизельных машинах с одинаковым объемом только на старте. А вот когда на трассе надо притопить, чтобы обгон совершить, бензиновые однозначно лучше покатят ."

    + не нравится тракторное тарахтение + не хочу связываться с соляркой (воняет жутко и в мороз может замерзнуть)

    Это кто такое сказал, 530 литра керосинка стреляет так, что мама не горюй, хоть 100 км/ч, что с нуля. И ей не важно 2 человека в машине или 4 человека.
    Почти 3 года эксплуат. дизельную пятерку 5 года, проблемы перечисленные Вами это все убитые машины.
    Керосин не разу не замерзал.
    По поводу отзыва.
    Вид у машины Ваще класс, особенно в черном цвете да на 20 катках.Нормальный танк на дачу ездить, да таджиков давить если плохо работать будут. wink
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 13:44
    Извечный спор о блондинках и брюнетках... teeth
    По поводу замерзшего дизтоплива - очень актуально на севере, если не "арктик" то после -36' (примерно) в баке каша. Товарищь иногда обламывается с утра. Хуже, если холодает резко и ты на трассе... Кстати, еще дизеля остывают на холостом ходу, не комфортненько! wink
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 9 апреля 2008 в 14:00
    Замершая солярка актуальна на севере.-возможно и это исключать не надо, но я Вам говорю свой опыт владения данным авто с нуля.
    Автор данного отзыва купил себе додж так как идет стройка у него на даче и нужен жип.Выбор хороший,двигатель проверен временем, внешность на пять, а надежность посмотрим.Думаю напишит нам и поделится опытом.
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 14:00
    Еще хочу добавить то что те дизеля, которые в одной нише с бензиновыми на равных, а то и превосходят их по динамике - это современные, в разы более сложные и технологичные, а значит намного более затратные в ремонте (в случае чего) и обслуживании.
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 23:06
    Странно писал об авто , но почему то все пытаются откоментировать как у меня жизнь сложилась ?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 10 апреля 2008 в 06:04
    Странно писал об авто , но почему то все пытаются откоментировать как у меня жизнь сложилась ?

    Видимо интересно им очень.
    0
    был месяц назад
    НаVolkswagen Jettaизменен 11 апреля 2008 в 10:52
    Странно писал об авто , но почему то все пытаются откоментировать как у меня жизнь сложилась ?
    +5
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 15:40
    Странно писал об авто , но почему то все пытаются откоментировать как у меня жизнь сложилась ?
    +5


    Да ладно вам, нашли повод обидеться. На фоне многих других веток с комментариями здесь все "бело и пушисто". Не смешите. Порой такое понапишут, что охота писать отзывы отпадает раз и навсегда. wink
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 15:52
    Если бэха осталась - тогда нормуль! как вторая машинка потянет, не уазик же брать teeth а вот если просто на нитро пересел.... ну это не очень понятно, я б за эти деньги крузака или патруль б/у взял, ну или паджик3 :-k


    кукурузер, если сотка, за такие деньги будет бородатого 2000 - 2002 года, с пробегом в полторы сотни тысяч км и сомнительным прошлым, если канешна не верить историям, про то, как дедуля на этом кукурузере только до аптеки ездил biggrin

    а так тачка, по-моему оптимальна для города и редких выездов на пикник, цена качество неплохое, радует, что у тачки мужкой внешний вид. нынче такое встретишь не часто. тест драйв на дизеле делал пару месяцев назад. по-настоящему радует разбег - железные 10 сек до 100.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 18:08
    Странно писал об авто , но почему то все пытаются откоментировать как у меня жизнь сложилась ?
    +5


    Да ладно вам, нашли повод обидеться. На фоне многих других веток с комментариями здесь все "бело и пушисто". Не смешите. Порой такое понапишут, что охота писать отзывы отпадает раз и навсегда. wink

    Какие обиды smile кстати если бы сам жил на севере тоже возможно ездил на бензине , но в Питере нет проблем ни с солярой ни с большими морозами уже давно smile В Зиме у меня тоже дизель от BMW 525TDS стоит.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 19:26
    Автор, (простите, по имени не знаю как), а ваш авто чистый америкос или адаптированный - в смысле мили/км, красные/оранж поворотники?

    Моего Хомяка калининградцы [редиски] изнасиловали. Ко всему, где приложили руки, косяки, пришлось исправлять. Если интересно, вот подробности:
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15260

    Как у вас обстоят дела с этим?
    Спасибо.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 19:33
    Ах, да, на фотке вижу задние поворотники белые с оранжевыми лампочками.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 22:22
    У крайслера в Австрии завод , на нем дособирают все европейские модели ( Jeep и Dodge) ставят движки (если дизель) и оптику smile . Дмитрий smile
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 05:24
    все спорят, спорят, а у меня вопрос: у нитро когда включишь полный привод, он постоянный или автоматически подключаемый при пробуксовке??? undecided:
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 08:42
    все спорят, спорят, а у меня вопрос: у нитро когда включишь полный привод, он постоянный или автоматически подключаемый при пробуксовке??? undecided:


    Есть два варианта . У меня раздатка (140) делит 50/50 , функции меж колесного блакиратора выполняет система оттормаживания буксуещего колеса , но есть и другая РК (143) там постоянный полный привод, про блокировки на ней не скажу, не знаю smile
    0
    НаFord Focusизменен 19 сентября 2008 в 15:33
    Жалко автор ничего не пишет ни про управляемость, ни про устойчивость, ни про динамику (скажем, до ста супер а после ста сдает и тд и тп). Всего один отзыв, блин. Насчет динамики дизеля.....я думаю, что дизель на внедорожниках - оптимальное решение + тяга на низах, а насчет сложной конструкции - можно подумать, современные бензинки с тнвд, алюминиевым блоком и тд и тп являются образцом простой и надежной конструкции. А для тяжелого джипа еще потребность крутить серьезно движку. После импрезы, когда стартуешь в буквальном смысле ударяясь головой в рекару, все эти бензиновые паровозы монстры типа Х5 вызывают только раздражение своим монстровым завыванием двигателя на высоких оборотах и слабейшим при этом стартом. При этом еще существенная разница в расходе. Но, самое главное, необходимости в таких ускорениях на такой неустойчивой технике, как джипы и кроссоверы не вижу никакой - они же вообще не держат дорогу для нормальных переставок, торможений по сравнению с легковой и 10-11 сек/100км/ч для такого монстрика, думаю, отлично подойдет для уверенных обгонов. Хотелось бы больше знать о стоимости эксплуатации, рисках, доступности обслуживания.
    0
    руст
    изменен 10 ноября 2008 в 15:26
    Управляемость отличная, "валкость" практически не ощущается. Даже в очень крутых поворотах, такое чувство, что машину насильно выравнивает. Динамики хватает заглаза при обгонах и перестановках. Привод официально задний, полный принудительно подключаемый типа парт-тайм.

    П.С. "Нитратом" владею уже полгода, эмоции только положительные.
    0
    Добавить комментарий