13 марта 2010 → пробег 19000 км

Смотрите, кто приехал!!!

Доброго дня всем.

Решил поделиться опытом эксплуатации своей машины, может быть это кому-то поможет с выбором. Именно опытом эксплуатации, так как технические характеристики и различные тест-драйвы можно почитать в другом месте и с более точной информацией. Прошу строго не судить, я не писатель и очерки в журналы тоже не пишу, просто хочу поведать простым языком, что думаю об этой машине.

Пригнал с Бельгии в комплектации R/T со всеми наворотами и на 20 дисках с пробегом 9000 км, почти новая, в центре поставили на гарантию и сразу же заставили менять масло, а в остальном проверили и сказали, что все в порядке, катайтесь!

По поводы внешнего вида говорить тяжело, наверное все-таки на любителя, мне лично понравился он своей внешней мощью, такой, понимаете ли, маленький hummer. Город у нас маленький и я тут же стал узнаваемой в городе персоной, знакомые, прохожие - всё подходят и спрашивают что за машина, где взял и так далее. Сначала было интересно отвечать, потом надоело. Выйдешь с магазина, у машины куча зевак: в салон заглядывают, фотографируют. Быстро садишься и едешь домой и думаешь быстрее бы доехать домой, закрыться от всех и побыть в тишине и никому ничего не рассказывать. Может просто я человек не публичный, даже не думал, что такое может произойти, когда машину покупал.

По поводу эксплуатации никаких нареканий, отъездил, правда, только еще 10000 км.

Один раз пришлось понервничать. Утром зимой сел, завел, поехал и во дворе застрял там, где по идее не должен был. Оказалось, что не работает передний привод. Поехал на сервис. Крутили, вертели, диагностику компьютерную делали, но ничего никто не знает, всё цело. Когда весит на подъемнике машина, то все колеса крутятся, при нагрузке отказывает работать передний мост. Так и уехал ни с чем расстроенный. Заехал к одному знакомому в сервис, в котором он делает старенькие машинки типа форд эскорт, оставил у него. Звонит через 2 часа  и говорит забирай, все в порядке... Оказалось, что на внешнем ШРУСе расщелкнулось стопорное кольцо. Он сказал, что оно сделано из мягкого железа, которое гнется руками, а по идее должно быть из стали. Вот и все поломки за период пользования.

Отмечу минусы:

  • Двигатель шумный при разгоне.
  • Штатная резина дерьмо редкостное, жалко было менять, так как новая.
  • После 140 уже страшно ехать, начинает прыгать, качаться.
  • Узкие проемы дверей, постоянно кто-то бьется головой, сам-то уже привык.
  • Парктроники реагируют тогда, когда остается см. 40, а у меня еще сзади крюк. Остановился, как только запищали, выходишь смотреть - ещё 5 см и уже кого-то задел... надо быть очень осторожным.
  • Автомат работает с запаздыванием: газ даешь и едешь не сразу (привык).

А в остальном все нравится, все работает исправно, но собираюсь менять. Не знаю, не лежит у меня душа к нему, чужой он мне какой-то. Вот был до этого MERCEDES ML 270 CDI: в него сел и поехал, и нравится всё, и вылезать неохота, а с NITRO другая ситуация: думаешь, как бы быстрее добраться до пункта назначения.



Совет автора покупателям Dodge Nitro 2.8 CRD 4x4 2007 г

Машина своеобразная, ее выбирать скорее нужно сердцем и душой, чем умом. Когда будете покупать подумайте, а нужно ли вам это мнимое счастье. Хороших дорог!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Большое внимание окружающих
  • Полный привод

Недостатки:

  • Большое внимание окружающих
  • Парктроники
  • Быстро пачкается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
53754
Комментарии47 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Kia Rio13 марта 2010 в 15:53

Не знаю, не лежит у меня душа к нему, чужой он мне какой-то

мне лично понравился он своей внешней мощью

Машина своеобразная, ее выбирать скорее нужно сердцем и душой, чем умом. Когда будете покупать подумайте, а нужно ли вам это мнимое счастье

 

Внутреннняя битва противоречий{#smile}

А вообще редкая машина, такие привлекают внимание. Я тоже не люблю когда с тротуаров и из других авто сверлят взглядами.

ЗЫ: пятерку не поставлю - маловато.

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109913 марта 2010 в 17:40

Интересный автомобиль{#thumbs_up}

0
НаNissan Qashqai+2изменен 13 марта 2010 в 20:32
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 марта 2010 в 21:46

машина супер, только сравнение с мл некорректно

0
sobol
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron13 марта 2010 в 23:09

очень интересный авто, хотелось бы немного поподробнее - про аппетит, а также про грязе-бордюро-ямопригодность

0
sobol
НаDodge Nitro14 марта 2010 в 11:19

а я и не сравнивал их с технической части.. я просто провел паралели на чем мне было комфортнее и уютнее себя чувствовать.. хотя сравнить в чем то и можно : паркетники, дизельные с одинаковым обьемом

0
tuzoff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 марта 2010 в 14:11

А Вы сравните цену новых мл и нитро- и поймёте, о чём я

0
sobol
НаDodge Nitro14 марта 2010 в 11:26

расход на трассе 9 литров против ветра 10, а в сиреднем в 12 влазит, зимой на полном приводе постоянно 15 в среднем.

жалко на таком лезть в говны  а на дачу зимой проехать или на пикник это без проблем от резины много зависит..

0
НаFiat Ducato, Mazda 614 марта 2010 в 00:20

А по двигателю есть недостатки?

Я слышал что американцы не славятся дизелями.

0
dean
НаJeep Libertyизменен 14 марта 2010 в 08:05

Дизель разработан итальянским подразделением Mercedes-Benz  VM Motori

С 2003г ставился на Jeep Liberty/KJ.

0
dean
НаDodge Nitro14 марта 2010 в 11:23

двигатель заводился в -26 без всяких присадок, немного шумноват при резком ускорении, а так все работает мягко плавно, никаких нареканий

0
НаDodge Stratus14 марта 2010 в 00:23
Внешность конечно серьезная.Видел такого черного.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 марта 2010 в 10:33

Узкие проемы дверей, постоянно кто-то бьется головой, сам-то уже привык

Скажу тебе, как бывший боксер: плохая это привычка - биться головой.

+1
илья_088
НаDodge Nitro14 марта 2010 в 11:22

да я то уже принарвился проскакивать без ударов, это пассажиры страдают:)

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 марта 2010 в 13:53

Скажите, а какая у Вас штатная резина? (та, которая полное г....))

0
reed
НаDodge Nitro14 марта 2010 в 15:39

Goodyear Eagle RS-A 245/50 R20

0
tuzoff
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 марта 2010 в 15:45

Если ездить всегда по снегу, конечно, она мало подходит. Это ж всесезонка. А летом она Вас чем не устраивает? У меня стоит такая же, отличная резина. Сколько людей, столько и мнений.

0
reed
НаDodge Nitro14 марта 2010 в 17:14

вот зимой она меня и не устроила.. вообще на самом деле это шоссейная резина

0
tuzoff
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 марта 2010 в 17:20

Для зимы вообще лучше 235/65/R17, что-нибудь "позубастее". Я в основном езжу по городу и по трассам более-менее накатанным, зимой на штатной в снег лучше не соваться. А вообще это отличный вариант, среди конкурентов. Только дорогая, собака. А в Вашей комплектации есть MyGIG - развлекательный центр? Говорят, в Европу они в R/T идут штатно.

0
reed
НаDodge Nitro14 марта 2010 в 17:42

да я тож в основном по городу.. впринципе хваатет ее

есть такая тема. 2 телека с беспроводными наушниками, толькокогда едешь передний  водительский телевизор  отключаеться (безопасность движения) только пассажир пердний обламываеться, приходиться смотреть на пейзажи из окошка..

0
tuzoff
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 марта 2010 в 17:48

Круто. Здесь она шла только за отд. плату, 1500 грин стало жалко отдавать, да еще ждать надо было х.. знает сколько. Удачи Вашему "барану", пусть ездит, не ломается. А повышенное внимание - в этом есть и плюсы - не уведут)). Если на ближайшие 1000 верст он один такой!

0
reed
НаDodge Nitro14 марта 2010 в 18:19

у нас в эстонию вообще r/t не поставляют даж на заказ..

0
НаKia Sportage14 марта 2010 в 15:38

"Он сказал, что оно сделано из мягкого железа, которое гнется руками, а по идее должно быть из стали."

Не суть конечно,- но даже гвозди делают из стали, хотя они и гнутся руками.{#cool}

Хожу с работы мимо салона с доджАми. У них на тестовых эмблема во весь капот, то ли рогатая башка, то ли козья морда. Что бы это значило?{#errm}

0
ксергей
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron14 марта 2010 в 16:19

Хожу с работы мимо салона с доджАми. У них на тестовых эмблема во весь капот, то ли рогатая башка, то ли козья морда. Что бы это значило?{#errm}

и номера - 666

0
paf
НаDodge Nitro14 марта 2010 в 17:13

незнаю что э тможет обозначать, видимо они в этой бараней башке дьявола может видят:)

0
НаDodge Stratus14 марта 2010 в 23:09
Про итальянский двигатель не знал.
0
НаHyundai Getz15 марта 2010 в 10:57

Да уж, Доджи хоть и красивые внешне, но что-то никто особо от эксплуатации восторга не чувствует, судя по отзывам.

0
nn
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro15 марта 2010 в 13:07

Восторга особо нет, но есть чувство спокойствия и уверенности))

0
reed
НаHyundai Getz15 марта 2010 в 13:34

Но судя по тем минусам, которые описал автор - спокойствия и уверенности тоже не очень

0
nn
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro15 марта 2010 в 14:14

Мы не знаем, что было с машиной за 9000 км. Мы не знаем, почему ее продали так быстро. Недостатки, описанные автором:

1. "двигатель шумный при разгоне" - мне кажется так ведет себя любой двигатель, при увеличении оборотов. К тому же - это дизель, что мы хотим от него? Да, это не самый современный  дизель. Зато простой. Мы же не в Европе, с их чистым диз. топливом.   Крутящий момент этого дизеля - 460 н/м.  В Дефендере дизель при разгоне звучит так, что разговаривать надо громко. Смотря с чем сравнивать.

2. "Штатная резина - дерьмо.." - у меня стоит такая же. Не согласен, отличная резина, если на ней не ездить по снегу. Я бы с радостью купил бы в будущем еще комплект этого "дерьма", но оно почему-то стоит 18000 рублей за штуку. Не пойму, почему "дерьмо" стоит так дорого)). Придется взять БЛ-85, отличная резина! вот только размер найти!))

3. "После 140 начинает прыгать, качаться" - не надо так быстро ездить на подобных машинах. Привод - задний, сзади - мост, а потом - разве 140 - мало? По-моему, уже нарушение правил)) Мне, например, 140 хватает. Больше 160 не разгонял, врать не буду. Где у нас есть автобан, где можно с комфортом ехать 200?

4.  "Узкие проемы дверей" - абсолютная правда. В своем отзыве о НИТРО на этот момент я тоже обратил особое внимание. Можно привыкнуть? Можно! Как к посадке в любой автомобиль - привык - и перестаешь замечать. Ну, конечно, есть случаи, когда просто из-за роста какой-то конкретный автомобиль просто не подходит.

5. "Парктроники реагируют только за 40 см." - у меня нет "крюка", и парктроник начинает работать как положено. Не знаю, может повезло?

6. "Автомат начинает работать с запаздыванием" - как все классические автоматы. Просто, тупо, надежно. Не променяю эту схему ни на какую другую. Мы же не на трассе "Формулы-1", зачем на машинах такого типа, как НИТРО, считать милисекунды задержки? Если у автора 5-ступка, то можно переключаться вручную. Можно хоть всю жизнь так ездить. Если надо обязательно что-то кому-то доказать)) . Никаких проблем с обгоном на трассе не испытываю. Думаю, и на дизеле таких проблем тоже не должно быть. По городу вообще езжу на 1500-1800 оборотах. Никому ничего не доказываю)).

В остальном машина автора устраивает - ездит и не ломается. Проблемы с подключением передка, возможно, моли возникнуть, если предыдущий хозяин часто (или всегда) ездил на полном приводе по асфальту. Что для "part-time" не приветствуется. А так - чему там ломаться?

А вот то, что машина может "не лечь на душу" - согласен. Тут уж - пока не поездишь, не поймешь. Хозяин-барин.

 

 

 

+2
reed
НаHyundai Getz15 марта 2010 в 14:24

Как говорится, без комментариев. +1

+1
nn
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro15 марта 2010 в 14:28

В этой машине самое главное - драйв и настроение{#devil}. И Вам удачи!

0
reed
НаNissan Pathfinder15 марта 2010 в 14:35

судя по пробегу бельгийский товарищ тоже был не особо в восторге, с другой стороны наверно эта была машина для таскания дачи или лодки, но зачем тогда 20 диски? Машина не тревиальная. В остальном же можно поспорить:

попробуйте съездить на тест-драйв к примеру Pajero4  и Ниссан Паф - я думаю легко будет почуствовать где АКПП страшно тупит, а где по настоящему рвет. Обе машины уверенно едут 180 км/ч без болтанки и напрягов. А ломатся в полном приводе есть много чему, особенно если по чаще его использовать по прямому назначению.

 

 

 

0
nnikov
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro15 марта 2010 в 15:03

Да, возможен и такой вариант, можно лодку таскать без проблем. Там даже спец. кнопочка для режима буксировки есть. Как Вы считаете, сколько милисекунд разделяет понятия "тупит" и "рвет"? У меня не первое и не второе. Переключается, как надо. Ручное переключение понадобилось раза два за два года.

Я рад, что Паджеро 4 и Патфайндер  уверенно едут 180 км/ч. Отличные машины. А 200 км/ч?)) Я ж и пишу, что не разгонял выше 160. И не хочу.

Про "ломание" полного привода - я уточнил, что в НИТРО стоит "part-time". И при каких условиях он может выйти из строя. На Патфайндере не ездил, на Паджеро - если  SuperSelect - да! отличная вещь! В НИТРО ведь другой принцип, попроще и "подубовей". Опять же - истинную причину поломки мы не знаем. А список движущихся частей в полном приводе -да, внушительный. Но ведь не все ломается сразу и обязательно.

 

0
reed
НаNissan Pathfinder15 марта 2010 в 15:53

предпочитаю авто с прямой связью - нажал педаль и сразу поехал, без раздумий. Кстати не всегда раздумья связаны с коробкой.

я имел ввиду, что есть авто такого типа с удовлетворительными ездовыми характеристиками (и это связано видимо с их независимыми подвесками)

я имел вввиду любой полный привод - part-time, full-time, allmode  какой-хотите - везде есть чему сломатся. Просто очень жаль когда обнаруживаешь,что перед-то не тянет, когда сидишь уже по уши. Лучше знать когда и где.

У меня нет причин спорить с  Вами, просто это альтернативное мнение.

0
nnikov
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro15 марта 2010 в 20:27

Если ехать вперед, то главное, чтобы зад тянул, когда заедешь "по уши". В этом случае, краешки "ушей" еще видны - в виде заднего привода, и можно без геройства сдать назад (всегда рекомендуется). В этом смысле ведущий "передок" более опасен, т.к. зад подключается (автоматом ли, вручную ли) когда уже поздно. И сидишь уже плотно.

Насчет альтернативного мнения - да я с Вами и не спорю, тоже нет причин. Каждая машина хороша по-своему. Независимая подвеска - безусловно, шаг вперед, по сравнению с зависимой. И шаг назад, если речь идет о езде в тяжелых условиях. Кто что выбирает, тот это и покупает. Единственное, что, пожалуй, не вызовет у нас разночтений - независимая подвеска усложняет конструкцию - след. - увеличивает количество "того, что может сломаться" - и еще след. - ведет к удорожанию всего аппарата в целом. А так - конечно, она более продвинута. И удобна для крейсерской езды по городу.

0
reed
НаDodge Nitroизменен 15 марта 2010 в 16:32

я же писал, что просто напросто растегнулось стопорное кольцо, это как бы  и не поломка, просто обидно окгда застраял во дворе и все смеються:  вот типа джип ,застрял  на ровном месте..

а вообще все мои сравнения  по шумности двигателя и коробки были с mercedes ml 270 cdi (2000) там таrjго шума я не замечал и коробка отзывалась  сразу на нажатие газа

да , еще про резину, чтож в ней хорошего, если только по асфальту она нормально ездит?

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
tuzoff
НаNissan Pathfinderизменен 15 марта 2010 в 19:59
Комментарий удален модератором.
nnikov
НаDodge Nitroизменен 15 марта 2010 в 20:00
Комментарий удален модератором.
tuzoff
НаNissan Pathfinderизменен 15 марта 2010 в 20:00
Комментарий удален модератором.
tuzoff
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro15 марта 2010 в 20:36

Потому что она не зимняя, только поэтому.

0
reed
НаDodge Nitro15 марта 2010 в 22:23

так в грязи и по песку она тоже не едет..

0
tuzoff
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro15 марта 2010 в 22:32

Да? Ну, ладно. Жалко, мы с Вами не в одном городе живем. Если б Вы продавали, я б купил бы с удовольствием.

0
НаSeat Altea15 марта 2010 в 17:20

   Как-то заехал, по делам в АВТОЛАЙТ(офиц.диллер Крайслера), встретил владельца НИТРО. Он приехал на плановое ТО. Владелец-грустный. Начал канючить; машинка тесная внутри, при больших внешних размерах, потребления диз.топлива по Москве не менее 15 литров на 100км. Так что не нравится авто, такое бывает.

0
nikr
НаNissan Pathfinder15 марта 2010 в 17:24

да с таким настоением ему машину не продать!

0
nikr
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro15 марта 2010 в 20:43

Да, абсолютно согласен с Вами. А бывает, еще день с утра не задался. А на следующий день - все по-другому. Мне кажется, надо просто точно знать, чего ты хочешь от машины - до покупки. Сравнить ее с другими, поездить. То, что машина вдруг!!! после покупки оказалась тесной - как-то смешно звучит, Вы не находите? А до покупки она была шире?

Про расход - субъективно очень. У меня бензин, 3,9 л, расход по Москве в недавние морозы  (- 25) - 19,2 литра. В обычные дни - 14-15 л., со всеми пробками. Как с этим быть,  не знаю))..

Настроение бодрое, продавать не собираюсь. Наверное, не с чем сравнивать.

0
18 мая 2012 в 16:34

а где заказывать запчасти?? и дорогое ли обслуживание?

0
Добавить комментарий