Dodge Ram Quatro Cab lonq bad 2500 5.7 4WD
2007 г.
5.7 л. бензин
350 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
2 апреля 2011 → пробег 58000 км

Поистине суровый мужской авто.

Подошел возраст, когда хочется жить за городом, дышать свежим воздухом, принимать по выходным и на каникулы внуков в гости и осязать все прелести жизни среднего возраста. Построил я дом за городом и первую зиму провел в нем. Работ по отделке дома и приведению ландшафта участка в порядок непочатый край. Короче, надумал я поменять Армаду на пикап. Армада была продана за 20 дней (купил её первый смотревший по цене, выше той, которую платил я). Из кандидатов на покупку была Тойота Тундра, Ниссан Титан, Форд 250 и Додж РЭМ 2500. Первые две отпали из-за небольшого погрузочного объема кузова и достаточно тесного второго ряда в салоне, Форд не впечатлил, остановился на Додже.  Смотрел два варианта с коротким (1,9 м) и длинным (2,5 м) кузовом. Естественно (о харизматической красоте РЭМа не буду говорить ничего) остановил свой выбор на втором.

Итак, что имеем - Додж РЭМ 2500, 2007 год, в августе 10 года из США, пробег 56000 миль, двигатель 5,7 HEMI, 350 сил. Автомобиль, конечно, производит неизгладимое впечатление, огромная решетка радиатора, высота пола салона над дорогой чуть меньше метра, высота авто за 2 метра, а кузов просто огромен, с откинутым бортом 1,5 куб. м (влезло бы и 4, но не хочу перегружать, грузоподъемность 1120 кг) 3-х метрового  пиломатериала без проблем с комфортом доставляется на место использования. А как удобно - едешь по каким-то делам и по пути заезжаешь на рынок. Кто-то скажет - зачем такая бандура длиной больше 6 метров? Купи прицеп и вози. А авто длиной больше 5-ти метров + почти 4 метра прицеп не бандура? Вы же не будете постоянно таскать его за собой. А как корячиться с ним задним ходом - отдельная песня. Кстати, я так и возил материал на Армаде - заедешь по пути на рынок, находишь что тебе нужно, летишь за прицепом, корячишься задом под погрузку, затем входишь в каждый поворот как 24 метровая фура.

Теперь о самом авто. Сидя за рулем чувствуешь себя как в большом внедорожнике, подвеска очень хорошо отрабатывает все неровности. Конечно немного потряхивает, все-таки зависимая подвеска с двумя мостами размерами как у нашего ГАЗона, но как-то плавно, нежно. Груженый вообще не едет - плывет как водоизмещающий катер (не путать с глиссирующим). На Армаде неровности чувствуются намного жестче. Конечно этот автомобиль не для гонок, хотя разгон до сотни меньше 10 секунд и это при собственной массе 3 тонны. В повороты входит прекрасно, хотя крен ощутимее, чем в Армаде. Расход в городе в среднем 21-22 литра 92. За городом укладываюсь в 16 при  скорости 100-110. Рулится очень комфортно, удары в руль при  проезде ям почти не чувствуются благодаря штатному рулевому демпферу.

В салоне есть почти всё для комфортной езды - кондиционер, электрозеркала с обогревом, электростеклоподъемники, электроприводы передних сидений, приличная 2 диновая музыка с CD чейнджером и 6 колонками, ну и всякая другая хрень типа термометра, компаса, счетчика моментального расхода топлива, зеркала заднего вида с автозатемнением. А сколько в нем ящичков и ящиков. Можно сложить весь инструмент и всю косметику жены и дочери и для всего найдется отдельный отсек. Сиденья удобней Армадовских, по которым скользишь в поворотах, в Додже они имеют впуклости для пятой точки и спины.

В общем, автомобилем очень доволен и подспудно чувствую, что влюбляюсь в него, чего не было ни с одним из ранее эксплуатируемых.   По запчастям и расходникам никаких проблем, все есть даже в existe.



Совет автора покупателям Dodge Ram Quatro Cab lonq bad 2500 5.7 4WD 2007 г

Нужен надёжный авто на все случаи жизни и чтобы имело неповторимый облик? РЭМ однозначно!

Достоинства:

  • Серьезный
  • Красивый
  • Динамичный
  • Практичный
  • Надёжный

Недостатки:

  • Отсутствует штатный парктроник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
30822
Комментарии131 Добавить комментарий
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 2 апреля 2011 в 21:51

фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
НаГАЗ Volga Siberизменен 6 апреля 2011 в 11:46
Комментарий удален модератором.
jack daniels
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitaraизменен 6 апреля 2011 в 11:46
Комментарий удален модератором.
slonik999
НаГАЗ Volga Siberизменен 6 апреля 2011 в 11:46
Комментарий удален модератором.
jack daniels
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200изменен 6 апреля 2011 в 11:47
Комментарий удален модератором.
pterro
НаAudi Allroadизменен 6 апреля 2011 в 11:47
Комментарий удален модератором.
jack daniels
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlanderизменен 6 апреля 2011 в 11:47
Комментарий удален модератором.
alexandernh
НаГАЗ Volga Siberизменен 6 апреля 2011 в 11:47
Комментарий удален модератором.
НаAudi Allroad 2 апреля 2011 в 23:27

Поистине суровый мужской авто.

Для челябинских суровых фрезеровщиков, может и самое то. Остальным накуй не нужен.

+1
xomamb
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 апреля 2011 в 17:35

Не судите по себе.... ))

Как единственное авто в семье - более чем неудобен - соглашусь... А вот если есть легковушка, то вторая машиная для отдыха\дачи\загородных\междугородних поездок - самое оно.... ))

 

Правда, я бы выбрал дизельную комплектацию.... ))

 

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 3 апреля 2011 в 00:01

Да, покажите фото 2007 м.г. Он "еще тот"?

0
pustota
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 3 апреля 2011 в 17:43

Сейчас сфоткаю и выставлю, правда только приехал, еще не помыл.

0
НаKia Optimaизменен 3 апреля 2011 в 12:37

Интересно, сколько такой новый стоит в Америке, наверное как у нас Нива...

По запчастям и расходникам никаких проблем, все есть даже в existe.

а с ценами как?

0
nekit-007
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 апреля 2011 в 17:33

Имея интернет достаточно зайти на сайт компании Додж и посмотреть... )) с обычной 5 местной кабиной цена на 2500 начинается от 30 тыс зелененьких президентов.... ))

0
nekit-007
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 3 апреля 2011 в 17:47

Цены на запчасти ниже, чем на Армаду, для примера - воздушный фильтр 450, маслянный 180 ну а остальное пока не знаю, но интересовался - не дорого. Кстати - дорожный налог в 3 раза ниже, чем на Армаде, ОСАГО в 2 раза дешевле.

0
nekit-007
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 3 апреля 2011 в 17:59

Новый не знаю, на аукционах 7-8 год с оценкой 4-4,5 с бензиновым 20-25, с дизелем от 25.

0
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 апреля 2011 в 16:55

ДОбрый день! А какова полная разрешенная масса 2500го??

Просто присматривался к форду 250 так у него самая хилая комплектация с начинается от 3700 кг.... А у вас??

Сколько по америкосовским документам и сколько по ПТС??

0
pterro
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 3 апреля 2011 в 17:48

Полная разрешенная масса 3992 кг по ПТС

0
alexandernh
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 апреля 2011 в 18:09

Понятно... Это как раз та причина, по которой я не рассматриваю в итоге Ф-150 и РЭМ-2500...

Для управления требуются права категории "С" ((

0
pterro
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 3 апреля 2011 в 18:37

Совершенно верно, в ПТС и Форд 250-350 и РЭМ 2500-3500 -грузовой бортовой. Открыть категорию С никакой проблемы не представляет.

0
alexandernh
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 апреля 2011 в 18:42

Ну грузовая-бортовая у меня и Л200 по документам и газели.... ))

но права требуются категории "В" ))

 

Ну лично я вижу получение прав так: мне придется идти в автошколу, где на раздолбанном ГАЗ-53 меня будут учить ездить по городу и площадке...А потом буду сдавать экзамен на не менее раздолбанном же авто с, возможно, отсутствующими синхронизаторами в коробке.... ))

 

А потом ту же процедуру придется повторять для жены (очень удобно возвращаться после лесных покатушек... Жена за рулем, а я за пивом...)

0
pterro
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 3 апреля 2011 в 18:49

Можно было эту школу в юности/арми пройти. :)

L200 я так понимаю только  по деньгам как грузовик? А по грузоподъемности? 800 кг и все. И борт полтора метра в длину, а закроешь - и того меньше.

0
pustota
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 апреля 2011 в 21:20

Жене тоже?? ))))))))))))

 

Грузоподъемность 950 кг... ))

у аналогичного Форд-Рэйнджер 1020 кг... ))

с закрытым бортом 140 см с открытым - 165... да, длинномеры не перевезешь.... )) но зато - вполне универсальная машинка.... В городе место для парковки найти не так сложно как на 2500 ))

 

Хотя... Вот диван я возил... поставил его на попа и в путь.... )))))

0
pterro
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 3 апреля 2011 в 22:00

Ребята, такие машины,  как РЭМ 2500 покупаются не для ежедневного перемещения одной задницы, они нужны для дела. Для перемещения собственной пятой точки у меня есть авто.

0
pterro
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander11 апреля 2011 в 00:36

Жене купить. ;)

Ну при чем тут рэйнджер? Он 2500-му в подметки не годится. Это все компромиссы. Но зачем размениваться? Кста, и по деньгам 3-4 летний рам можно по цене рэйндежера взять

0
pterro
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 3 апреля 2011 в 18:40

Зато налог как на грузовики.

0
pustota
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 3 апреля 2011 в 18:42

у меня на Л200 грузовой бортовой и налог как на грузовик.... ))

0
pterro
НаMazda B13 апреля 2011 в 22:01

У меня на мазде Б2500 тоже в свидетельстве о регистрации грузовой бортовой, в кузов можно смело тонну кидать... Но у меня подвесочка усиленная, поэтому можно и 1200 положить....)

0
omer
НаCitroen C8, Renault Symbol14 апреля 2011 в 13:53

omer, это Вы сравнили Гольф с Мерседесом. Примерно так.

0
pterro
3 июля 2011 в 15:13
ф 150 и рем 1500 легковые. Можеш смело расматривать. А разница в основном в грузоподемности.
0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 3 апреля 2011 в 21:53

А турбина там откуда?

0
илюха939
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 3 апреля 2011 в 22:03

Это Вы про что?

0
alexandernh
НаDucati Monster, Mini Cooper S 4 апреля 2011 в 14:39

Это бот, похоже. В моем отзыве тоже бред написал

0
илюха939
НаAudi A4 3 апреля 2011 в 22:06

Я вообще считаю если у человека есть деньги на содержание такого авто, почему бы и нет..... и какая разница что на нем возят???? Это право хозяина этого авто! Каждый живет по доходам, в Москве доходы большие, и машины тоже большие! У нас вот  Архангельск, а ездят два таких авто, огромные красивые, на одном надпись на английском "видал я ..... экономию топлива" - переведено с цензурой!

0
был 4 месяца назад
изменен 4 апреля 2011 в 01:42

Отличное авто ! Отличный отзыв ! Искренне радуюсь за автора (не завидую!) в приобретении данного авто ! Насчёт прицепа это Вы точно подметили ! Ранее сам тягал. Пикап очень удобен в жизни. Поздравляю  с выбором !{#beer}

0
uaz-pickap
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 4 апреля 2011 в 09:02

Спасибо!!!! Вот это по братски порадоваться за ближнего.

0
4 апреля 2011 в 10:57
Доставку хорошо заказать когда рядом, а если за 60 км? Просят 3-3,5 штуки. Купишь на 5000 + 3000 доставка- это так вся страна пользуется? Хорошо живете друзья!Э-э-э, а Додж, что на святом духе ездит что ли?Сколько там расход топлива? Литров 30?30х25 = 750 + аммортизация+ разгрузка своими руками, очень экономично получается.В мск один рынок на 60 км? )))))С золотыми унитазами один!Если честно никокда не понимал владельцев таких монстров. Ну ладно бы мы жили в СШП, бензин копейки, налоги копейки, ранчо за 150 км от крупных городов.Для чего нужен такой кузов? Перевозить туши убитых бизонов и т.д.Но в России??Умом Россию не понять.Идеальное решение это купить бухлобус, доработать напильником и ездить не жалеть. Куда уж более мужской авто.А для семьи какой-нибудь микровэн повышенной проходимости.Нет мля! Купят за 2млн и возят навоз. Экономно очень.
0
tank-t34
НаГАЗ Volga Siber 4 апреля 2011 в 11:54

Да ладно, настоящий американский пикап. Прикольно, харизматично. Уж поинтереснее всяких гламурокроссоверов за те же деньги

0
jack daniels
4 апреля 2011 в 11:58

Ладно, чем дитя не тешилось...

0
tank-t34
НаVolkswagen Jetta 4 апреля 2011 в 12:54

Может быть tank-t34 скажет еще зачем на рыбалку ездить по бездорожью за три версты, лучше же купить в магазине селедку{#thumb_down} . А я ему отвечу! 

Человек получает удовольствие! Знаю дачников, они и в иномарках навоз для своих помидоров возят, и на дачу ездят два раза в неделю за сотню км, чтобы их поливать. {#thumbs_up}

Человек сам купил, сам привез  от куда захотел и когда захотел!   И не от кого не зависит! При строительстве дома и обустройстве участка наверно не навозишься на такси?  А комфорт и надежность - это нервы и здоровье!  Построит дом потом продаст или сдаст в аренду и ни чего не потеряет!

А если на таких вещах экономить, можно и вкус халвы потерять{#cry}

Желаю автору воплотить свою мечту и радоваться жизни!{#beer}

0
tayger_men
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 4 апреля 2011 в 15:52

Спасибо tayer_men!!!!!!!!

0
tank-t34
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 4 апреля 2011 в 15:50

На РЭМе я все покупаю по пути. А там где у меня построен дом цены на материалы в 1,5 раза выше. Бензин он  кушает в пределах 22 литров в городе и 16-18(как педалировать) за городом, это изюминка HEMI (на холостых работают 4 цилиндра, при движении с малой нагрузкой тоже 4, время отключения цилиндров, как и влючения 40 миллисекунд). А в моей семье есть авто у всех и РЭМ был куплен только для перевозки грузов и не для экономии. Пахать надо уважаемый чтобы покупка другими хороших дорогих машин не вызывала у Вас изжоги.

0
tank-t34
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 16:34

ну... не знаю как эта модель, а у современных по данным производителя от 14 на трассе до 20 в городе... хотя сильно подозреваю, что если топить тапку в пол, то можно и все 40 получить.... )) Но, как известно, сдуру можно не только это.... ))

 

Насчет перевозки.... Ну вот у меня Л200 так вот: объема кузова НЕ ХВАТАЕТ время от времени езжу с загрузкой на полметра\метр выше крыши.... Мне хочется именно большой кузов, но кроме как у американцев  такие пикапы смотреть негде....

Для чего же нужен кузов?? А запихните туда лодку, лодочный мотор, кемпинговое оборудование - и получите немерянный объем....

Насчет микровэна повышенной проходимости.... ту да я с вами полностью согласен!! У меня пока 1 ребенок в планах трое нам бы такое самое оно.... А цены вы смотрели??

Я подобрал комплектацию и обомлел - ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ!!!!

Сказал сам себе что я офигел и порезал опции, но как выяснилось полный привод у минивэнов появляется при цене от 3 000 000 за такие деньги я лучше два новых джипа куплю!!!!!

 

Что такое бухлобус?? Вы о УАЗе-буханочке?? Хороша машинка, но - для поездок от дачи до заветного озера.... А ездить по 1000-2000 км  ну его в пень....  Водитель останется без спины и рук... Лично мне себя жалко....

0
pterro
3 июля 2011 в 15:33

Максимум что было по росходу 23 газа.  литра 3,7 но ситема еще не настроена была.

0
tank-t34
3 июля 2011 в 15:29

И не поймеш владельцев пока сам не поездиш. А расход у меня почти как на Ниве. Нива хз поколение газа 14 литров берет,  додж  4 поколение 15. РАМ 1500 3,7. Смешаный цыкл  восновном межгород. По запчастям пока незнаю не нива, а вот по тюнингу слезы в сравнении с японцами. За кенгурятник на ниву просили 250 баксов на рынке  а на додж кенгурятник приплыл за 200.   Так что даже не пытайся понять не поездив с пол годика

0
4 апреля 2011 в 11:39

{#thumbs_up}Вот реальная машина для России!!  Желаю автору удачи в эксплуатации!

0
hammett
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 4 апреля 2011 в 15:54

Спасибо hammett!!!!

 

0
4 апреля 2011 в 12:15

Автору лучше купить китайский грузовик с прицепом,если он так любит все сам в кузове возить ,там грузоподъемность еще больше!!!))))))))))

0
etm
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 4 апреля 2011 в 15:55

А Вам бы вспомнить христианские заповеди и не завидовать.

0
alexandernh
4 апреля 2011 в 17:23

Честно не завидую, машина уж очень специфическая! С одной стороны грузовик, тогда почему не дизель? С другой стороны дорогой авто,жалко краску шкарябать перевозками грузов А с третьей стороны чтобы грязь месить тоже жалко!! да и зачем там 350 лс! В Америке сейчас от таких объемов потихоньку отказываются,но если у автора душа лежит и много денег,тогда удачной эксплуотации!

0
etm
НаLand Rover Freelander 4 апреля 2011 в 17:43

коллеги, ну почему сразу дизель? кому охота торчать на морозе, когда выяснится что блин наша доблестаня заправка подсунула летнюю соляру вместо зимней??!! экономия до момента замены форсунок и ТНВД? что за стереотип-то? а заводить зимой при сильных морозах? вебасту корячить? а то что дизель греет салон своеобразно?

дорогой он, когда это единственный авто. а когда это игрушка, купленная еще и с прикладной целью, то не так уж это и страшно. тем более что авто для этого и предназначен.

350 сил и большой момент это кайф. обладание этим дает ощущение уверенности в автомобиле. учитывая что он мегатяжелый, то по энерговооруженности, не такой уж он и монстр.

а что за информация про америку? это вы судите по тому, что обама пропогандирует вольт ? большие объемы - это у них в крови. поколения выросли на том, что машина должна быть большая, тяжелая и с моторами большого объема. почет и уважуха, как сказали бы у нас. а молодежь конечно может и на вольте поездить.

вот пишу, и может создаться впечатление что я фанат пикапов ) вовсе нет. просто стереотипы - наш враг.

0
fogarty
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 16:37

Заправки надо тщательно выбирать!! ))

пятый год на дизелях и проблем не было!! ))  до -38 на нормальном аккумуляторе заводился.... )) и, скажу честно, вожу с собой баночку присадки - на тот случай, если придется заправляться где попало.... ))

0
pterro
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 5 апреля 2011 в 17:36

Если есть из чего выбирать, а за 300 км от Москвы альтернатив не бывает. А присадочки чреваты выходом из строя топливной аппаратуры, прочитайте мануал, производитель не рекомендует использовать присадки ни в топливо ни в масло. А межсервисный интервал у Вас 7500 км при тяжелых условиях (пыльные дороги, длительная работа на х.х. и т.д.) Менять масло через 7500 км - вот уж счастье. Я понимаю, был бы двигатель миллионник и мощность сил этак 300 и крутящий момент порядка 500 н.м., тогда бы можно было смириться, но все дизеля на легковых хилые.  Вот и прикиньте мнимую экономию,

0
alexandernh
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 18:39

Странно... Езжу за 1000 км от Москвы, но проблем все еще нету... Что я делаю не так??  нужно, видимо забираться еще глубже?? Так я собираюсь.... через месяц на 2000 поеду.... ))

насчет присадок - в МОЕМ мануале и про присадки НИ СЛОВА, да и межсервисный интервал 15000 км.... Видимо, вы привыкли к допотопным дизелям - у них такая проблема была....

Экономия?? Я вообще-то о ней и не думал... Просто у дизеля на низах хорошая тяга, что на бездорожье является однозначным и неоспоримым плюсом....  Ну и второй фактор - от 700 км на одном баке.... а если постараться, то и 800 можно выжать.... опять-таки при поездках по стране, а не вокруг Москвы - немало... У какой бензинки такой запас хода??

0
pterro
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 5 апреля 2011 в 20:15

Вот сказочник, за 1000 км от Москвы нормальная солярка, да там и бензина то нормального нет. Про присадки не звездите, об этом написано во всех манулах, если конечно у Вас не 20 летнее корыто. А межсервисный пробег уточните у официалов. Если Вы меняете масло через 15000, это не значит, что так и должно быть. У меня в мануале Туарега четко прописано 10000 или 7500 при тяжелых условиях эксплуатации, коими является эксплуатация в Москве (пробки, пыль и т.д.). 15000 интервал авто с бензиновыми двигателями.  А по поводу пробега на 1 баке -все автомобили комплектуются емкостями, расчитанными на 600-700 км пробега для данной модели. Например у моего РЭМа 130 литров, учитывая средний расход за городом 16 литров эта емкость расчитана приблизительно на 800 км по трассе и на 650км при смешанном режиме. Я уже начинаю думать, что у моего Туарега 2008 года допотопный дизель, а на Вашем Паджеро дизель будущего. Блин, вот сколько зарекался не пытаться объяснить валенку, что нельзя ходить по лужам без калош-не слушает ни хрена. За сим перестаю вести с Вами безсмысленную переписку. Удачи.

-2
alexandernh
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 22:21

Именно, что с вами бессмысленно разговаривать!!

повторяю еще раз: в инструкции к Мицубиси Л200 НЕТУ слов про присадки это раз.. Если вы не читали инструкцию к МОЕМУ авто, то не следует оскорблять собеседника! Ибо получается, что вы с апломбом несете чушь!!

межсервисный интервал составляет 15000 км... и, если уж на то пошло, то все ТО у меня плановые у официального дилера.. если бы  я просрочил пробег - были бы крики  о снятии с гарантии..

 

насчет баков вы тоже ошибаетесь...

на Паджеро бензин и Паджеро дизель - ОДИНАКОВЫЕ баки... и угадайте - какая машина пройдет больше на одной заправке??

 

ну и про 1000 км... простите,  но я езжу, заправляюсь и не жалуюсь...  это - мой личный опыт....

и еще раз повторяю через месяц поеду через Пермь и Екатеринбург в Тюмень.. и буду точно также заправляться по дороге.. Уверен, что проблем не будет..

0
pterro
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 6 апреля 2011 в 09:08

Езжайте куда хотите,хоть на край света,  только отстаньте ради Бога со своими сказками. И кстати, попытайтесь хотя-бы уважать оппонента и писать слово Вы с большой буквы, грамотный Вы наш!

 

0
pterro
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 6 апреля 2011 в 09:15

http://www.mitsubishi-motors.ru/service/service-faq/8/ вот Вам ссылка по межсервисным интервалам в тяжелых условиях эксплуатации(Москва) для общего развития.

0
alexandernh
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 апреля 2011 в 11:46

умный ВЫ наш!!..

Та статья - лохматого года (если судить по маркам двигателей, которые там применяются)..

для общего образования позвонили бы в Рольф и спросили бы!!

 

0
pterro
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 6 апреля 2011 в 12:06

Это не статья, это рекомендация официального диллера Мицубиси Моторс, читайте внимательно. А что у Вас двигатель другой марки?

0
alexandernh
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 апреля 2011 в 15:53

Совершенно верно - у меня АБСОЛЮТНО другой двигатель!!

Более того - ориентироваться на марку двигателя у Мицу практически нереально ибо с одним и тем же наименованием выпускаются АБСОЛЮТНО разные движки...

Моя предыдущая машина носила под капотом дизель 4D56 мощностью 103 лс.... Движок обычный НЕ коммонрэйловский с механическим ТНВД.... при этом сервисный интервал составлял 7500 км...

Сейчас у меня под капотом двигатель 4D56, НО!! 136лс - коммон рэйл со всей сопутствующей электроникой... межсервисный интервал УКАЗАННЫЙ В РУКОВОДСТВЕ (машина обслуживается в Рольфе!!) 15000 км. Я его и соблюдаю..

 

недавно на Паджеро спорт стали ставить дизель 4D56, но - мощностью 176 лс.... Т.к. я не читал инструкцию по эксплуатации именно этой машины - не могу сказать сколько у него межсервисный....

а пример привел к тому, что что одно наименование - еще не все, что необходимо для определения межсервисного пробега!!

0
pterro
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 7 апреля 2011 в 12:23

Есть два  межсервисных интервала- при нормальных условиях эксплуатации (завел, немного погрел и поехал с очень редкими остановками  по местности с чистым воздухом) есть тяжелые условия эксплуатации (завел, немного погрел, тронулся, остановился, тронулся-остановился, газанул, опять остановился  и т.д. и все это в городе, где пыли как в пустыне или полазил денек по говнам, побуксовал) . Так вот во втором случае межсервисный интервал  сокращается в два раза, это написано в любом мануале. И в бензиновом двигателе он сокращается  до 10000 (при нормальных условиях - 20000),  в  дизеле до 7500. И потом помните школьный курс физики? Чем больше форсирован (турбонаддув, повышенная степень сжатия, и т.д.) двигатель, тем меньше его моторесурс! На Ф-1 двигатель используется только на 1 заезд! Самым долговечным считается атмосферный рядный 6 цилиндровый двигатель (идеальный баланс к.ш. группы) со степенью сжатия не больше 9 (были раньше такие на Вольво) Правда и мощность их была небольшой, "миллионниками" их называли, потому что проходили без кап. ремонта 1000000 км. Современные двигатели небольшого объема проходят в среденем 300-350000 км, большого - до 500000. Вся эта информация есть в учебниках, справочной литературе и можно найти в интернете.

0
pterro
НаLand Rover Freelander 6 апреля 2011 в 10:08

мегааксиома. можно заправляться на одной и той же заправке, когда ездишь с работы на работу по одному и тому же маршруту и больше никуда. понятен расход, понятен и предсказуем момент, когда стоит дозаправить авто. а если разъезды? по-вашему получается, что если непредсказуемые разъезды, то дизель не стоит покупать? даже сетевые заправки не везде встречаются и не так часто, как этого хотелось бы. очень неудобно, если ездишь много и в разных направлениях. получается, что не расслабишься с этим дизелем. прикольный , моментный, надежный более менее, но блин проблемный. слишком много НО.

тут уж конечно каждый сам для себя решает...

0
fogarty
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 апреля 2011 в 11:49

Согласен... )) Я и не агитирую за то, чтобы все завтра же сели на дизеля.... ))

но повторяю: я пока ездил порядка 1000 км от Москвы - немного, конечно, но с заправками проблем не было (при пробеге в 400 км начинал глазами искать вывески сетевиков).... Везло?? Возможно... ))

 

Через месяц еду на Урал - 2000 км в одну сторону - посмотрим как там с заправками.... ))

0
fogarty
НаAudi A611 апреля 2011 в 11:44

Да, насчет стериотипов вы правы, надоело объяснять людям которые не ездили на дизеле о его плюсах, что за стереотип что замена форсунок или ТНВД перечеркивает всю экономию???? Заводится в сильные морозы исправный дизельный двигатель так же как и бензиновый, а морозы у нас не как в москве, и салон греется так же как в бензинке. А 350 лошадей и 370ньютон-метров это не так уж и много, у меня в авто при 155 л.с 310 ньютон-метров. Стереотипы наш враг)))

0
street-555
НаCitroen C8, Renault Symbol11 апреля 2011 в 13:08

На РАМ 5.7 момент крутящий момент 508 Н*м. А так, я с Вами, street-555, согласен. Если честно, то на кол-во л.с. смотрю только с точки зрения налогов. Везёт машину крутящий момент. Был у пендосов полицейский вариант Форд Краун Виктория. При моторе более 5-ти литров - порядка 150 л.с., но момент был поболе 500.

0
саныч39
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander11 апреля 2011 в 19:47

У 5,7 крутящий момент 529 н.м., у Армады при 5,6 литра и 305 л.с. 522 н.м. Откуда Вы взяли 508? Для street-555-читайте мои комменты внимательно - у меня для ежедневных разъездов есть Туарег 3л дизель 2008 года  и были дизеля до него. Пока едешь комфортно, остановился - колотун, если бы не автономный отопитель в Туареге- замерз бы нафиг в 2009 году в Финляндии.  Так что други мои никаких стереотипов а голые факты. А по поводу экономии -мне лично фиолетово, сколько кушает мой авто, Армада например кушала 19 литров в городе и 12-13 на пробеге 1500 км, РЭМ кушает 21 в городе, при той же манере езды и 16 на пробеге 800 км, больше пока не гонял. Туарег кушает чуть меньше, хотя как топить, если в пол со всех светофоров  расход доходил до 20 литров, а цена что соляра, что 92 одинакова.

 

0
alexandernh
НаCitroen C8, Renault Symbol12 апреля 2011 в 12:53

Про 508 н.м. У street-555 написано, что у Доджа 350 лошадей и 370 н.м. Засомневался, глянул в интернете, увидел 508. Прикинул, что это ближе к правде, решил дальше не искать. А спорить о бензине и ДТ считаю делом бесперспективным. Кому что нравится. Для меня маленький дизельный мотор - нонсенс.

0
саныч39
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander11 апреля 2011 в 19:47

У 5,7 крутящий момент 529 н.м., у Армады при 5,6 литра и 305 л.с. 522 н.м. Откуда Вы взяли 508? Для street-555-читайте мои комменты внимательно - у меня для ежедневных разъездов есть Туарег 3л дизель 2008 года  и были дизеля до него. Пока едешь комфортно, остановился - колотун, если бы не автономный отопитель в Туареге- замерз бы нафиг в 2009 году в Финляндии.  Так что други мои никаких стереотипов а голые факты. А по поводу экономии -мне лично фиолетово, сколько кушает мой авто, Армада например кушала 19 литров в городе и 12-13 на пробеге 1500 км, РЭМ кушает 21 в городе, при той же манере езды и 16 на пробеге 800 км, больше пока не гонял. Туарег кушает чуть меньше, хотя как топить, если в пол со всех светофоров  расход доходил до 20 литров, а цена что соляра, что 92 одинакова.

 

0
alexandernh
НаAudi A611 апреля 2011 в 23:43

Я читал про турик, тока к чему это?? про стереотипы я написал коментарий на слова другого пользователя

  • коллеги, ну почему сразу дизель? кому охота торчать на морозе, когда выяснится что блин наша доблестаня заправка подсунула летнюю соляру вместо зимней??!! экономия до момента замены форсунок и ТНВД? что за стереотип-то? а заводить зимой при сильных морозах? вебасту корячить? а то что дизель греет салон своеобразно? дорогой он, когда это единственный авто. а когда это игрушка, купленная еще и с прикладной целью, то не так уж это и страшно. тем более что авто для этого и предназначен. 350 сил и большой момент это кайф. обладание этим дает ощущение уверенности в автомобиле. учитывая что он мегатяжелый, то по энерговооруженности, не такой уж он и монстр. а что за информация про америку? это вы судите по тому, что обама пропогандирует вольт ? большие объемы - это у них в крови. поколения выросли на том, что машина должна быть большая, тяжелая и с моторами большого объема. почет и уважуха, как сказали бы у нас. а молодежь конечно может и на вольте поездить. вот пишу, и может создаться впечатление что я фанат пикапов ) вовсе нет. просто стереотипы - наш враг.
0
etm
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 4 апреля 2011 в 22:01

На нем можно и груз перевезти и 5 человек с комфортом. А почему грузовик должен быть обязательно с дизелем? Солярка у нас дороже 92-го, качество скажем прямо не на высшем уровне, значит к дизелю нужно кучу примочек в виде сепаратора и ящика топливных фильтров, расходы на масла выше т.к. межсервисный пробег меньше и емкость поддона больше, зимой тепло только когда едешь, остановился и одевай перчатки, ставить подогреватель это тысяч около 70,  2 аккумулятора под капотом - зачем? У нас с дизелем не все так однозначно. Грязь месить не собираюсь, полный привод для того, чтобы проехать зимой по нечищенной дороге, еще закажу себе отвал и буду сам чистить дорогу на нём. В америке от больших объемов двигателя никто не отказывается, всё это чушь, самые желанные авто там с объемом от 4,5 литров, но не все могут их позволить. Все спецслужбы ездят на Экалейдах (6 литров) и Субурбанах и Экскуршинах с 10 цилиндровыми двигателями, из пикапов там самые популярные Форд 250-350 и РЭМ 2500 и 3500 со спарками. "Не читайте советских газет перед обедом"

0
alexandernh
5 апреля 2011 в 12:29

Если бы для грузовиков лучше был бы бензин,все бы они на нем бы ездили!

0
etm
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 5 апреля 2011 в 12:53

Объяснять Вам  видимо что-то бесполезно, Вы не слышите. Купите импортный дизель и попробуйте сами. Я пробовал и один до сих пор в семье. Потом некорректно сравнивать Белаз и Додж РЭМ - разные это машины.

0
alexandernh
5 апреля 2011 в 13:56

Езжу на паджеро спорт 2,5дизель! Проблем нет никаких,расход трасса 9,город 12-13.

0
etm
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 5 апреля 2011 в 16:04

Наверное стоит автономный отопитель салона и предпусковой подогреватель и сепаратор поставили тоже?  У меня для разъездов Туарег 3 литра дизель, 224 силы и то как-то маловато будет, зимой ниже -15 в пробке обязательно пользуюсь автономным отопителем иначе выйдешь из машины и хозяйство отломится, а был случай и не завел при - 32, свечи накрылись. В бензиновом этих проблем нет, он эластичнее, мягче, не даром весь сегмент премиум класса использует только бензиновые двигатели. Я понимаю, Вы не можете себе позволить купить авто с двигателем объемом как у РЭМа и расходом в 22 литра и тратить на полный бак почти 3000 рублей, так не надо меня агитировать купить авто с хилым 2,5 литровым дизелем и считать это верхом совершенства.

0
alexandernh
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 16:49

а вот тут не соглашусь!!

Сейчас премиум-сегмент вовсю использует дизеля!!!!!!

 

Другой вопрос, что дизель или бензин - это вопрос личных пристрастий....

0
pterro
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 5 апреля 2011 в 17:39

Опаньки!!!!!! Где Вы видели Бентли с дизелем? Даже на Лексусах и Мерседесах премиум класса только бензиновые движки.

Назовите хоть одну модель премиум класса с дизелем!!

0
alexandernh
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 18:49

БМВ 7ой серии с дизелем

Мерседес S-класс

Ауди Ку7

Ауди А8

 

0
pterro
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 5 апреля 2011 в 20:19

Это авто  класса люкс, учите матчасть курсант! Премиум класс - Майбах, Бентли, Мзератти, и т.д

0
pterro
НаLand Rover Freelanderизменен 5 апреля 2011 в 17:55

представляю заправку майбаха, где водитель в фуражке держит этот засраный солярный пистолет рукой на заправке а потом воняет на весь салон запахом тяжелого топлива ) кстати, вот тоже тема, грязнущие пистолеты на заправке. даже перчатки стали класть в ящик рядом с колонкой дизельной.  с бензином таких проблем нет.

ну дада, конечно, на лимузинах можно перегородку закрыть ))

0
fogarty
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 5 апреля 2011 в 17:57

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
fogarty
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 18:42

Знаете... хотел бы я вообще увидеть заправку на которой водитель Майбаха ЛЮБОЙ пистолет в руке держать будет....

 

Это за него заправщик делает....

0
pterro
НаLand Rover Freelander 6 апреля 2011 в 10:11

водители не боги, и не на всех заправках есть заправщики, особенно на трассах. а если тело решило на майбахе до сочи доехать? блажь конечно, но иногда и такое бывает. да просто 50 км от москвы отъехал и заправщиков уже поискать.

жизнь не ограничивается мкадом ;)

0
fogarty
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 апреля 2011 в 11:50

Поискать - да.... но и 98ой бензин, который кушают эти машинкти тож поискать придется.... ))

0
pterro
НаLand Rover Freelander 7 апреля 2011 в 09:02

думаю, 95м перебиваются )

0
alexandernh
3 июля 2011 в 15:58

Бери Киа 1,6  наекономиш на рам  со времением {#grin}

0
etm
3 июля 2011 в 15:54

Уже так и есть )))). Скоро буду брать малотонажку. Обезательно бензин и сразу на газ.  А РАМ ровнятьс фурами как то не то  немного.

0
etm
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 16:42

Я лично - фанат дизелей... Но есть люди которым дизель как раз не нравится....  ИМХО, неважно какой тип двигателя....

насчет жалко...  Могу только пожать плечами... Когда я покупал машину мне говорили, что на новой машине в лес нельзя - жалко!! Ветками там поцарапать.... оторвать чего.... Так вот... Я лично покупал машину не для того чтобы понтоваться ее видом, а для того чтобы ездить туда, куда хочу.... и мне не жалко, что она пачкается и царапается.... ))

 

Грязь месить на таком сложно, но можно -  и тоже ничуть не жалко....

Ну а насчет "отказываются" могу напомнить вам анекдот "не путайте туризм с иммиграцией"... Одно дело, что президент ХОЧЕТ пересадить всех на слабосильные движки...И другое дело - какие машины ПОКУПАЮТ и, соответственно, производят....

Зайдите на сайд того же доджа - многолитровки как были в почете, так и остались!!

ЗАйдите на сайт форда...

да, он выпускает в угоду правительству несколько гибридных моделей. НО!! Посмотрите на форд рэйнджер!! В европе (в том числе и у нас он продается с дизелем в 2,5 литра, а у себя они такой не ставят - 4 литра дизель!!

0
pterro
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 5 апреля 2011 в 17:56

Да ради Бога, фанатейте от дизеля. Меня только не надо убеждать вступить в Вашу секту. Еще раз повторю, у меня были и есть авто с дизелем и с нормальным мощным дизелем. И пока сравнение не в пользу дизеля.

0
alexandernh
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 5 апреля 2011 в 18:50

Аналогично - были ( и есть) езще и бензинки, но сравнение однозначно в пользу дизеля....

 

И я не пытаюсь убедить вас - вчитайтесь внимательнее!! я писал:

"Но есть люди которым дизель как раз не нравится.... ИМХО, неважно какой тип двигателя...."

и где это я вас переубеждаю??

0
pterro
НаCitroen C8, Renault Symbol11 апреля 2011 в 10:29

Вы, pterro, допускете типичную для многих ошибку. Рэйнджер в Европе и в США - две совершенно разные машины. В Европе - выпускаемый в Таиланде вместе с Маздой ВТ-50. В Америке - родной брат Эксплорера. На американских дизель не предусмотрен абсолютно. Кстати, в Америке есть и пикап маздовский - близнец Рэйнджера американского.

0
etm
3 июля 2011 в 15:42

Ой не  говори  не откажется америка от больших обьемов.  Поклонником мускулкаров будет становится все больше. Я уже один из них. Хотя и имею скромные 3,7 (брал из расщетов на частые длинные поездки) но иногда, под настроение, отключаю газ (газ зажат для економичности) и начинаю получать удовольствие от вождения. Описывать что такое  четыре  литра под капотом бесмысленно, нужно самому порулить.  Уже хочется  5,7  под капотом иметь.

0
НаVolkswagen Touareg 4 апреля 2011 в 16:25

а минусы-то есть в данном авто?{#cool}...или дело только в парктронике?

0
gvozdeff
НаLand Rover Freelander 4 апреля 2011 в 17:49

парктроник основное )) попробуй запаркуй этот параход в городе )) а в город ведь придется заезжать. ну когда вот по дороге со строительного рынка надо заскочить в магазин и внукам что-то купить ;))

0
fogarty
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 4 апреля 2011 в 21:39

Конечно парктроник хорошо и я его поставлю в ближайшее время, но трудностей с заездом задних ходом под погрузку не испытывал, через заднее стекло хорошо виден задний борт кузова и углы. Большую трудность доставляет база более 4 метров, сложно протискиваться между машин, сбоку видны только крыши, хотя на наружных зеркалах заднего вида стоят уменьшительные вставки-они и помогают.

0
gvozdeff
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 4 апреля 2011 в 21:33

Минусы есть в любом авто. Явных недоработок нет, но хотелось бы, чтобы был режим раздатки фул-тайм, было бы прекрасно. В остальном всё ок. Авто выпускается более 50 лет и видимо все недоработки учтены.

0
gvozdeff
3 июля 2011 в 16:07

Я бы отнес в минус рулевое.  Я бы сделал его тяжелее. Ну и конечно матор па больше по любе.

0
НаLand Rover Freelander 4 апреля 2011 в 17:33

интересно, любовь к нему продлится после того, как отпадет необходимость заезжать на строительный рынок? или строительство домов это хобби? ждем от автора отзывов годика через 1,5, когда основные работы по дому будут закончены. вот тогда-то и станет понятно, любовь это на всю жизнь (имеется в виду приверженность монстропикапам) или совмещение приятного с полезным ;)

у товарища такой, прокатился сам и сделал вывод: безусловно харизматичный мужской. им хочется обладать.  по-моему такой надежный крепкий автомобиль должен радовать и радовать, пока не наскучит владельцу.

автору удачи!

0
fogarty
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 4 апреля 2011 в 21:42

Покупался специально для окончания отделочных работ, строительства бани и бассейна и приведению участка в порядок. Закончу посмотрим. Место для стоянки хватает, авто для ежедневных поездок есть у всех членов семьи, в том числе и у меня. Вообщем поживем - увидим. Спасибо за пожелание удачи и Вам того же.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent 4 апреля 2011 в 18:46

Если бы была возможность строить дом за городом и купить данный авто, то я бы взял. Если бы был любителем рыбалки, охоты - тоже. На дальняк скатататься - милое дело. Я бы сидел на метр выше, чем все остальные. Глядел бы поверх крыш ваших седанов и псевдовседорожников с паркетниками. Классно!

Когда есть возможность брать такие машины - это здорово. Еще лучше, когда они помогают выполнять задуманное. В кузове можно палатку разбивать, если выезжать на отдых )))).

Нет, автору только хороших впечатлений! И чтоб у всех у нас была возможность позволить себе такой авто.

Вот только не понял насчет пробега. С каким взяли в км и сколько уже накатали?

0
drugal
НаГАЗ Volga Siber 4 апреля 2011 в 21:29

Точно, главное чтобы не хранился во дворе многоэтажки. А то видел такое в Москве - натыкано вских компактов и среди них такой динозавр во дворе.

А если у собственного дома  - милое дело

0
jack daniels
3 июля 2011 в 16:12

)))))) именно так пока и хранится.... пока еще не построил свой двор ..... все впереди

0
drugal
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 4 апреля 2011 в 21:46

Взял с подтвержденным пробегом 56000 миль, сейчас 58 с копейками. Использую примерно раз в три четыре дня для перевозки материала либо вывоза мусора с участка.

0
изменен 4 апреля 2011 в 19:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 4 апреля 2011 в 22:02

Была мысль о спарке, но остановила ширина по задним аркам 2,5 метра.

0
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2011 в 21:36

хорошая машина) я б с радостью на таком погонял, даж по городу) ощущений наверняка масса)

а вот снаружи по мойму передок у него какой то не брутальный)  пожёстче бы что нибудь)

0
sev
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 4 апреля 2011 в 22:06

Это из-за дефлектора, он загораживает верхнюю часть хромированной решетки, многие ставят кенгурины с люстрами, тепловозные пневмодудки, но я вышел из этого возраста, правда видимо не совсем, иногда могу зажечь со светофора.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 апреля 2011 в 22:20

Ух какой красивый зверюга (вот бывают все-таки некоторые авто , сразу вызывающие ощущение с животным миром))) я бы тоже покаталась с удовольствием на таком!!! Удачи автору!!!

0
lysic3
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 5 апреля 2011 в 07:45

Спасибо

0
НаVolkswagen Passat 5 апреля 2011 в 12:41

При своем загородном доме, да ещё если сам ручками работаешь периодически - великолепный авто.

Как только перебирусь обратно за город видимо придется пересесть с пузотерки на такую тушку)

Автор - удачи!

0
gotmag
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 5 апреля 2011 в 12:54

Спасибо, и Вам удачи.

0
НаChevrolet Blazer 5 апреля 2011 в 20:46

а у chevrolet silverado есть парктроник, да бензинка поэкономичнее...

кстати а почему этот вариант не рассматривался ?

0
zlotov
НаMitsubishi Outlander 5 апреля 2011 в 22:55

Или его более навороченного братца - GMC-SIERRA?

0
арманьяк
НаChevrolet Blazer 5 апреля 2011 в 23:16

ага, они по платформе кореша-близнецы... не знаю хорошие машинки...во многом даже и получше рэмов будут.

0
арманьяк
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 6 апреля 2011 в 09:01

Есть еще навороченней у Линкольна, Хаммера, Кадилака, но зачем? Я брал машину не для понтов а для работы. Мусор и материал возить и на РЭМе комфортно.

0
zlotov
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 6 апреля 2011 в 08:57

Посмотрите сами, у Сильверадо места в кабине поменьше будет, в поворотах очень валкий. Была у меня давно Таха, не нравиться мне эта марка, ну душа не лежит. А двигателя в таком объеме в принципе не могут быть экономичными-4 тонны надо двигать как-то. Парктроники и на РЭМах есть штатные, а потом я не считаю за проблему купить за 1500 рублей беспроводной парктроник и потратить 1 час на его установку (что уже и сделал)

0
alexandernh
НаChevrolet Blazer 6 апреля 2011 в 15:20

вообще то сильверадо это не тахо а субурбан, и совсем он не валкий так как база субурбановская длиннее...

Я рэма взял бы только из за камминса который выигрывает у дюрамакса, а если сравнивать vortec и hemi то vortec более подходит пикапу нежели бешеный хеми.

0
zlotov
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 6 апреля 2011 в 22:35

Субурбан это удлиненная версия Тахи и ведет себя очень похоже, тестировал в свое время, единственный плюс Субурбана, опять же в сравнении с Тахой-более плавный занос на заднем приводе, а подвеска такая же, кроме усиленной рессоры на заднем мосту. Да и грузоподъемность маловата. На РЭМе я два куба пенобетона легко первожу, а на Сильверадо мне понадобиться 2 ходки сделать. HEMI я бы не назвал бешенным после Армады вот там действительно бешенный, хотя и 305 сил, но крутящий момент 522 н.м уже где-то с 2500-3000 об/мин., а HEMI  очень сбалансированный спокойный двигатель, чуть нажал педальку и он как катер на малых пошел, 1500 об/мин и следующая передача, если чуть сильнее нажмешь, переключает на 2000. На резком разгоне он конечно хорош, но на Армаде все-таки порезвее будет. Так-что для тяжелого пикапа HEMI самое то.

0
alexandernh
НаChevrolet Blazer 7 апреля 2011 в 13:30

не надо про грузоподьемность...если пикап 1500 фунтов то это его грузоподьемность если 2500 то 2500. Как сильверадо так и рэм одинаково грузоподьемны.

А преимущество таховского двигла перед хэми в том что вортек нижнераспредвальный....а концерн крайслер безосновательно счиает что их 5,7 хеми всем бочкам затычка и суют его что на чарджер что на рэм...а так не бывает что дивгатель для спорткара и пикапа одинкаково хорош.

p.s. вообще люблю рэм, однажды довелось оценить 2500 с камминсом - тут претензий ноль. Но хэми явно не пикаповский дивгатель...

0
zlotov
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 7 апреля 2011 в 19:20

Грузоподъемность Сильверадо 700 кг, у моего 1100 кг. Чувствуете разницу?

0
alexandernh
НаChevrolet Blazer 7 апреля 2011 в 21:34

1500 фунтов = 1500 фунтов, это по моему очевидно... если у вас 1100 значит у вас рэм 2500, сильверадо тоже есть 2500 и 3500

0
zlotov
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 8 апреля 2011 в 09:14

Не надо меня агитировать, я купил то, что мне нравилось и очень доволен.

0
alexandernh
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 7 апреля 2011 в 16:31
Комментарий удален автором.
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 апреля 2011 в 16:34

Вы, наверное, и сами понимаете. что отношение к таким машинам предвзятое у наших автолюбителей. И причин тут много. Большинство - надуманных ( большой расход, низкое качество американских авто, ненадлежащая эргономика и т.д.). Всё - туфта. Но понять это можно только эксплуатируя подобные машины лично. Таких людей в стране - мизер на общем фоне. Отнеситесь к ним со снисхождением. Большой американский пикап не лучше и не хуже других авто. Он - просто другой.  И сесть на какую-нибудь машину после него очень тяжело. К нему прикипаешь. У самого F250 6.0 td. Ни с расходом, ни с парковкой, ни с проходимостью проблем нет. Удачи и удовольствия от вождения!!! Добро пожаловать в нашу палату!:)))

+1
саныч39
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander 7 апреля 2011 в 19:21

Спасибо саныч, Вы правы на 100%.

0
саныч39
изменен 3 июля 2011 в 16:28

Ага  полностью согласен.  Я такого удовольствия от вождения не получал наверное с  моей первой машины тройки восьмидесятых годов. Сейчас даже по городу беру РАМ, камрюха дома остается. Не знаю как в пробках 2500 и 3500 себя чуствуют но я на своем малыше  (РАМ 1500 короткий кузов 2м. и одинарная кабина и того порядка 5м. 3,7) чуствую  себя как рыба в воде.  Если и стоять в пробке то уж лутьше на метр выше остальных ))).

 

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelanderизменен 7 июня 2012 в 23:26

Почитал тут  ваши споры между дизелем и бензинкой. Я если Рэм брать буду, то тоже бензинковый. Так как это не единственная машина, плюс к тому же дизель уже есть. И должна быть какая-то альтернатива. Свет клином на дизеле не сошелся.

Я вот другого не пойму. HEMI свой движок как-то усовершенствует? А то как было 5 лет назад 350 л.с. при 5,7 литрах, так и сейчас. В бензинке турбины нет?

0
30 ноября 2012 в 00:09

У моего соседа такой автомобиль, с виду выглядит как корабль. Но бензину кушает - не испеешь заливать. Американец одним словом - они там не экономят!

0
telecoma_ru
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2012 в 12:48

Кто вам сказал что американцы не экономят?:))) они были одни из первых кто задумался об экономии топлива...так что не надо вешать ярлыки:)))) американские авто кушают бензина столько же сколько и аналоги...не больше

+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol30 ноября 2012 в 13:10

А даже спорить с ним не стал - надоели, блин, всезнайки.)))

0
саныч39
1 мая 2013 в 08:58
Отличная машина! 5+
0
Добавить комментарий