Dodge Stratus
А дальше началось, 25 ремонтов в год от мелких до серьезных (АКПП). И одна авария из-за левого зеркала водителя, потому как правое панорама, а левое обычное. Посему мертвая зона на столько огромна, что если слева вас обходит автомобиль, то на удаленности 2-метров вы его не заметите. Результат авария на МКАД. Да забыл зеркала еще не обогреваемые. Поэтому зимой, их постоянно приходится чистить от инея, ну а в дождь приходится лишь догадываться, что там сзади. Да в морозы из трех стратусов не завелось четыре. Спросите почему так? Да потому что один в дилерском центре после морозов заводили месяц. И поэтому одна машина была выключена из рабочего процесса. А для человека у которого свой бизнес пусть и не очень большой ВРЕМЯ ДЕНЬГИ. А в данном случае деньги выброшенные на ветер.
Из достоинств могу кратко сказать. Большая машина и она не пользуется спросом у угонщиков!
Недостатки: большой расход 16-18литров на 100 км в городе нужен бак тогда на 100л или топливозаправщик, 10-12 литров по трассе; нет обогрева зеркал, фильтр салона работает таким образом что постоянно, раз в неделю приходилось протирать от пыли, изнутри, лобовое стекло; раскачка на большой скорости; при резком торможении на скорости 130км.час машина здорово начала вилять, как результат в дождь вылетели с трассы.; очень много мелких пусть и недорогих ремонтов, но это потеря времени и трата того же времени по сдаче и получению машины из автосервиса; плохо чувствуются габариты машины нужны парктроники иначе все бордюры ваши; для курящих пакета курильщика нет; автомат срабатывает с опозданием в 1-2сек.,после резкого нажатия на педаль акселератора; радио только «нечет» ; слабая защита от коррозии все машины после первой зимы в местах капота зацвели; низкая посадка; подвеска хоть и мягкая но пробиваемая, а на мостовых стыках на скорости свыше 60 км.час появляется ощущение что ты проехал по ним на телеге с деревянными колесами; АКПП слабое место этого авто; за год машины теряют в цене от 3-5Кбаксов, но это ведь не новый авто, а подержанный и 30% в год это слишком много.
Да все таки здравый смысл победил над понтами и мы взяли три новеньких фокуса. Но перед этим с трудом продали свои «стратусы» . Трейд-ином машины принимают по цене 5-7Кбаксов, вот теперь о цвете авто сказать самое время самый неходовой цвет это белый! Зачетная цена 3,5Кбаксов (оценки 5 автосалонов), если же сдавать на комиссию темные цвета 11Кбаксов, белый 8-9 Кбаксов. Поэтому белый цвет мы продавали 2месяца и ушел он у нас за 10700дол.США . (по состоянию на 01.08.06г.) Можно много говорить об этой модели но поверьте негатив все же преобладает. Мои партнеры восхищались ими неделю. А два месяца у них ушло на то чтобы осознать на сколько они лоханулись.
Совет автора покупателям Dodge Stratus 2002 г
Достоинства:
Дешевый.Недостатки:
Я о них написал подробно.



Фокус и мне более по душе,но у меня впечатление,что всё,что вы сказали--по наслышке.