Dodge Stratus 2.7
2001 г.
2.7 л. бензин
203 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 июня 2008

Dodge Stratus

Езжу почти 2 года, наездил ~25 тыс. км. Сейчас на счетчике ~90 тыс. км. Эксплуатация ежедневная.

Знакомство с авто. Машина сразу очаровала при перввом знакомстве. Понравился внешний вид и интерьер - все в мягких тонах, эргономично и сбалансировано, ничего не пестрит и не маячит, все на своих местах и под рукой. Брали у "своих" людей, так что в машине был уверен.

Плюсы

Просторный салон, большуший багажник - влезают все 4 колеса даже без откидывания список заднего сиденья. Плавная АКПП. Мягкая подвеска, пассажиров с непривычки бывает укачивает. При езде в салоне тишина, можно разговаривать в пол голоса. Комфортная скорость сохраняется до 140-160 км/ч, свыше особо не было случаев погонять, да думаю и не зачем на наших дорогах. Мотор 2.7 литра, V-образный, 6 цилиндров, 24 клапана выдает 203 л.с. и приличную тягу 260 Н/м, мотор просыпается примерно с 3000 оборотов и вертит до 5900 (ограничено электроникой). Как только хочется дать жару, держитесь, стрелка тахометра идет на подъем и машина идет на взлет - по переключениям АКПП 1-ая до 60, 2-ая до 120, 3-я до 160... На самом деле, редко использую всю силу двигателя. Тормоза отличные, АБС свое отробатывает, проверено (надеюсь больше не придеться экстренно тормозить). Машина питается 92 и за все время один раз доджику не понравился бензин (чисто субъективные ощущения, все исправилось след. заправкой), так что считаю двигатель не требовательный к качеству бензина.

Минусы

Низкая посадка, клиренс 14 см. и габариты машины ограничивают возможности парковки. При активной езде движок может быть прожорлив (вес машины и мощь делают свое дело). По началу засекал расход бензина. Зима, пробки, самый максимальный расход 18 литров. Обычно город 14, шоссе 9. Чуть задумчив автомат при резком утапливании педали акселератора в пол, но это так запрограмированно на плавную езду, привык и этот момент проблем не создает.

Что менялось:

- передние тормозные диски с колодками;
- 3 раза замена масла, фильтров;
- замена летний и зимней резины;
- менял подшибники передней ступицы и неудачно - купил неоригинальные (не было в наличии, да и с деньгами проблем был), в итоге через пол года пришлось повторить процедуру, только уже с оригинальными;
- при поездке по деревенской дороге разбил заднюю подвеску, пришлось за работу, детали (амортизаторы, опоры, пружинные проставки, шаровые опоры, втулки...) и сход-развал отсчитать 27 кРуб.;
- 2 раза щетки лобового стекла.

Что ломалось:

- умерли лампы ближнего света и один стопак;
- взглючили дворники, стали останавливаться в произвольном месте, пришлось заменить блок тяг с контактной группой и мотором в сборе (с работой 10 кРуб.);
- умерли амортизаторы багажника (с работой 2 кРуб.);
- заменил наклейки STRATUS и SE (цены на наклейки чумовые), облезли и их вид напрягал.

Апгрейды:

- сделал аудиовход к штатной магнитолле (хорошо играет и выдает мощность), юзаю mp3 плеер, ноут если охото.



Совет автора покупателям Dodge Stratus 2.7 2001 г

Можно брать, за эти деньги она себя оправдывает, простор и комфорт, запас мощности движка и АКПП не будут лишними. Обязательно взять разбирающегося человека и все "пронюхать" и оценить, что может потребовать скорой замены, а лучше съездить в сервис к офицалам и потратить на диагностику ~5ку - все скажут, иначе можно крупно попасть. Покупать оригинальные запчасти. Всем удачи.
Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода

  • Шумоизоляция

  • Мощный двигатель
  • Недостатки:

  • Малый клиренс (14 см.) и великоваты габариты

  • В пробках великоват расход топлива

  • Штатная магнитолла ловит нечетные станции, нет хотя бы CD

  • Великоват транспортный налог
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11309
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаMitsubishi Outlanderизменен 17 июня 2008 в 00:17
    У американских машин с АКПП есть большой плюс: на коробки выпускаются ремкомплекты, чего практически не делается для европейских машин. Для машины с пробегом думаю это существенно.
    0
    авто-баньщик
    НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 6 января 2010 в 13:13
    Да вы правы.Перед покупкой своего доджа я узнавал стоимость акп,тысячу вечнозеленых рублей перебранная коробка стоит на стратус.
    +1
    изменен 18 июня 2008 в 08:53
    Хороший тзыв!Жаль нет фото и цену не написалsadВсё равно+5
    Классный авто,мне очень нравится smile !А,вот если бы на него МКПП,вообще мечта bat
    )))))))))))))))))))))))))))))))))
    0
    22 августа 2009 в 13:24
    А что с налогом то не так? 15 тыс не так уж и много за удовольствие. )) У меня 63500 был, так я его даже на учет не ставил. )))
    0
    НаDodge Stratusизменен 13 января 2010 в 16:32

    Бредово трансп. налог рассчитывается, вот что не так ((

     

    Пробег у машины оказался реально больше на 75 тыс. км, итого уже 200 тыс. км. Объездил ~наш юг от Тамани до Сухума, гонял в Питер, Брянск, Селигер.

     

    Делал крупное ТО движка - цепь, помпа, прокладки, заменены все жидкосити, колодки, диски, стабы, дозаправлен кондей и всякое второстепенное для души.

    Машиной до сих пор доволен.

    0
    был 2 дня назад
    НаChery Tiggo 7, BMW R 110013 января 2010 в 16:55

    думал о покупке такой, потом правда Караван прикупил

    0
    НаГАЗ Газель, Dodge Stratus13 января 2010 в 17:50

    У меня тоже такой,до сих пор доволен.thumbs_up

    +1
    НаГАЗ Газель, Dodge Stratus14 января 2010 в 09:27

    А так как у меня 2.7 двигатель,то стоят пружины пожестче.Клиренс 15см.

    +1
    Добавить комментарий