Dodge Stratus
Езжу почти 2 года, наездил ~25 тыс. км. Сейчас на счетчике ~90 тыс. км. Эксплуатация ежедневная.
Знакомство с авто. Машина сразу очаровала при перввом знакомстве. Понравился внешний вид и интерьер - все в мягких тонах, эргономично и сбалансировано, ничего не пестрит и не маячит, все на своих местах и под рукой. Брали у "своих" людей, так что в машине был уверен.
Плюсы
Просторный салон, большуший багажник - влезают все 4 колеса даже без откидывания список заднего сиденья. Плавная АКПП. Мягкая подвеска, пассажиров с непривычки бывает укачивает. При езде в салоне тишина, можно разговаривать в пол голоса. Комфортная скорость сохраняется до 140-160 км/ч, свыше особо не было случаев погонять, да думаю и не зачем на наших дорогах. Мотор 2.7 литра, V-образный, 6 цилиндров, 24 клапана выдает 203 л.с. и приличную тягу 260 Н/м, мотор просыпается примерно с 3000 оборотов и вертит до 5900 (ограничено электроникой). Как только хочется дать жару, держитесь, стрелка тахометра идет на подъем и машина идет на взлет - по переключениям АКПП 1-ая до 60, 2-ая до 120, 3-я до 160... На самом деле, редко использую всю силу двигателя. Тормоза отличные, АБС свое отробатывает, проверено (надеюсь больше не придеться экстренно тормозить). Машина питается 92 и за все время один раз доджику не понравился бензин (чисто субъективные ощущения, все исправилось след. заправкой), так что считаю двигатель не требовательный к качеству бензина.
Минусы
Низкая посадка, клиренс 14 см. и габариты машины ограничивают возможности парковки. При активной езде движок может быть прожорлив (вес машины и мощь делают свое дело). По началу засекал расход бензина. Зима, пробки, самый максимальный расход 18 литров. Обычно город 14, шоссе 9. Чуть задумчив автомат при резком утапливании педали акселератора в пол, но это так запрограмированно на плавную езду, привык и этот момент проблем не создает.
Что менялось:
- передние тормозные диски с колодками;
- 3 раза замена масла, фильтров;
- замена летний и зимней резины;
- менял подшибники передней ступицы и неудачно - купил неоригинальные (не было в наличии, да и с деньгами проблем был), в итоге через пол года пришлось повторить процедуру, только уже с оригинальными;
- при поездке по деревенской дороге разбил заднюю подвеску, пришлось за работу, детали (амортизаторы, опоры, пружинные проставки, шаровые опоры, втулки...) и сход-развал отсчитать 27 кРуб.;
- 2 раза щетки лобового стекла.
Что ломалось:
- умерли лампы ближнего света и один стопак;
- взглючили дворники, стали останавливаться в произвольном месте, пришлось заменить блок тяг с контактной группой и мотором в сборе (с работой 10 кРуб.);
- умерли амортизаторы багажника (с работой 2 кРуб.);
- заменил наклейки STRATUS и SE (цены на наклейки чумовые), облезли и их вид напрягал.
Апгрейды:
- сделал аудиовход к штатной магнитолле (хорошо играет и выдает мощность), юзаю mp3 плеер, ноут если охото.
Совет автора покупателям Dodge Stratus 2.7 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



