Dodge Stratus
Приобрел автомобиль в октябре 2005 г. Это первая иномарка. До этого было 7 лет эксплуатации переднеприводных ВАЗов (21083, 21099, 2112). Основные требования при выборе автомобиля было: АКПП, кондиционер, достаточный двигатель, чтобы на АКПП с включенным кондиционером не чувствовать себя ущербно. Остальное желательно, но не обязательно.
Друг, который занимается автомобилями предложил купить Стратус. Много лазил по инету в поисках каких-то нормальных отзывов, но не нашел. В основном отзывы были по предыдущей модели. В общем так наугад решился и купил. Честный пробег у авто на тот момент составлял 84 тыс. миль. В настоящий момент пробег 96 тыс. миль. Было заменено: масло, фильтры, колодки, немного в подвеске. По окончании зимы потек радиатор, поменял и его, заодно и промыл всю систему. Цены на масла, колодки и т.д. вполне приемлемые. Масло Mopar - 112 руб. - литр, колодки около 900 руб. Радиатор обошелся в 300 у.е. Замена 1500 руб. Больше ничего не беспокоило.
В целом авто доволен.
Прошлой зимой в феврале уезжал в Египет на 2 недели. В Москве было за -30С. Приехал, думал не заведу. Схватила с первого, а завелась со 2-го "крутка". Был доволен. На зимней резине за всю зиму только один раз забуксовал, попав колесами поперек в колею. Проблему решил просто: вышел из машины, включил "D" и помог ей выбраться. (На девятке раза по три сидел капитально в сугробе каждую зиму). Хотя может дело в том, что на Стратусе в опасные места влезать не тянет. Скорость у авто отменная, АКПП без проблем, как и двигатель. Бензин - АИ 92. Средний расход 13 л. Очень просторный салон и большой багажник со складывающимися сиденьями. А такие радости как эл. стекла и зеркала, д.у. багажника очень радуют.
На мой взгляд это самое удачное сочетание цены-качества-удобства. В настоящий момент машину продаю, потому что хочу пересесть на более крупную продукцию американского автопрома.
Совет автора покупателям Dodge Stratus 2002 г
Достоинства:
Недостатки:
Чересчур мягкая подвеска.


