Dodge Stratus
Итак: 2003 г.в. пробег 32000 (!) миль. Каково?? Заметьте реальный - авто было в угоне и простояла полтора года в отстойнике, на аукцион выставляла ее уже страховая компания. Когда пригнал в сервис, после диагностики только развели руками - автомобиль как новый. Предложили заменить все жидкости и тормозные колодки.
Движок - 2,4 л 152 л/с. С места достаточно резво принимает (можно и со шлифами), но в целом динамика не впечатлила. Впрочем авто на это и не рассчитано - максимальная скорость ограничена электроникой на 180 км/ч, да и расход при постоянном "тапке в пол" возрастает до 18 л/100 км. К слову о расходе - по себе заметил, это как поедешь. Думаю при желании можно довести расход до 10 л/100 км в смешанном цикле, но я не могу ездить медленно и неспешно, поэтому у меня он около 12л/100км. Часто езжу со скоростью 150-170 км/ч большинство пассажиров отмечает что скорости вообще не чувствуется. И это действительно так.
Штатная музыка. Очень даже неплохой вариант, если и менять то на систему стоимостью не менее 1500$. Только mp3 композиции приходится переписывать в формат AudioCD.
Единственное что один раз сильно огорчило и периодически омрачает эксплуатацию данного авто - это низкий клиренс. Практически на ровном месте, с непривычки, на второй день я пробил картер ( к слову о стоимости обслуживания : новый картер 200$ и все остальное примерно на эту же сумму : масло фирменное Mopar, фильтр, прокладка, работа - итого 9500 рублей). Защиту все никак не поставлю - езжу аккуратно, но все равно периодически "скребусь" хоть и не сильно.
Нареканий к авто нет, всем доволен. Но! Это при условии отсутствия амбиций - т.е. наверняка более дорогие авто и подинамичнее, и по богаче, но они и ПОДОРОЖЕ.
Зиму еще не ездил - отъезжу отпишусь.
Достоинства:
Большая, недорогая, комфортная, достаточно эффектная.Недостатки:
Неспортивная динамика, низкий клиренс.


