Dodge Stratus 2.4
2002 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
7 апреля 2012 → пробег 104650 км

Серебристый крокодил))

Привет всем!

Так вышло, что на смену ниссан альмера совершенно неожиданно пришел американец и большего класса - додж стратус. Скажу сразу, это не реклама, т.к. машина в данный момент в продаже, просто обстоятельства сложились так, что данный автомобиль я приобрел временно, поэтому поделюсь своими впечатлениями.

Оценить безопасность к счастью не могу, но учитывая, как говорят, "два метра жизни" впереди и немаленькую корму, думаю, что безопасность должна быть приемлемая, если сильно не нарушать законы физики)) По надежности тоже не могу что-либо сказать, езжу недавно. Внешний вид хорош, агрессивный, с претензией на спортивность, но размер явно не спорткара)) В общем, дизайн и размер не дадут этой машине слиться в автомобильном потоке, как, например, альмере.

Внутри места очень много, особенно после машины меньшего класса, аэродинамический "зализ" машины дает о себе знать низким потолком, особенно сзади, для человека высокого роста в целом это не особо напрягает, меня так тем более, я 178см роста. Интерьер салона прост, не назову его прям уж скучноватым, но прост, как в немецких автомобилях, пластмасса грубовата, как на ауди 100/С4. Но простота эта не напрягающая. Все, что надо, - под рукой, правда чтобы включить подсветку салона, надо крутить регулировку яркости панели под рулем до упора, тогда включится плафон))

Приборы хорошо читаемы, три крутилки скорость печки, режим температуры и регулировка потоков воздуха совместно с кондеем, тоже забавная мулька)) Правда так и не понял, говорят, что  при верхних двух положениях (в ноги и лобовое, лобовое) автоматом врубается кондей - не замечал что-то, правда не проверял досконально, не лазил под капот и не проверял, работает компрессор, но в салоне не похоже на то, что врубается кондей... недалеко от крутилок сиротливо находится кнопка обогрева заднего стекла, ниже стоит магнитола, слева от руля регулировка эл.зеркалами, которые не складываются, что делает их на узких улицах хорошей мишенью для проезжающих ротозеев или просто малоопытных водителей. В общем, в салоне все просто, но мне в нем уютненько.

У друга форд мондео 2001г, но я как-то без эмоций не раз ездил на его машине. Да, большая; да, комфортная, но не цепляла. Стратус чем-то цепляет, возможно тем, что седан такого класса зализан как какой-нибудь купе. Друг, кстати, покатавшись сказал, что стратус комфортнее мондео. Мощь 2.4л/152 кобылки ощущается, но на автомате эта дурь выливается очень плавно, думаю, что на механике динамика более ощутимая, а в целом гонять на такой машине нет желания, хочется вальяжно, не спеша ползти по дороге, изредка вдавив тапочек сделать резкий маневр. По АКПП не скажу ничего, т.к. опыта нет, вроде работает, переключает)), масло чистое. Подвеска работает отменно, кочки проглатывает хорошо, очень мягкая, комфортная. Говорят, что сильно раскачивает, возможно, но машина не особо заточена под агрессивную манеру езды и мягкость, плавность не будут сочетаться с игрой на дороге "в шашки" и в закладывание резко в повороты.

По обслуге не скажу, в машине есть пару моментов - начинают люфтить рулевые наконечники и стала постукивать шаровая. Узнавал по ценам, рулевые от 350р за шт., шаровая в сборе с рычагом - 3500р. Ну, не скажу, что очень дорого. Машина около года до меня находилась в эксплуатации у знакомой (но большой размер вынудил ее сменить на меньшее авто), поэтому эксплуатацию машины знаю, машина обслуживалась у моего знакомого мастера. Так вот замена ГРМ ударит по карману, т.к. разбирать там немало. Не скажу точно, но когда полезли менять ей ГРМ, попутно заменили все ролики, сальники, ремни, подшипник насоса кондея и помпу - это ей вылилось в ощутимую сумму.

По расходу бензина, спецом не проверял, но примерно по городу 12-13л в спокойном режиме, но если приходится поднажимать на тапок при обгоне, то думаю, что 13-14л будет и более, если давить постоянно, по трассе не знаю, длительных поездок не было. Я езжу не спеша, хотя бывают моменты, что и проверяю кик-даун при обгоне. Руль крутится очень легко, что позволяет достаточно быстро совершать маневр разворота на узких улицах на столь не маленькой машине. Багажник большой, но узковат для габаритных во все стороны грузов.

Ну вот, как бы по впечатлениям и все. В целом весьма приятный автомобиль, комфортный, солидный крейсер. Не интерпид, конечно (не ездил, но уже сам размер внушает уважение), но не для агрессивной езды, не для торопыг)) 



Совет автора покупателям Dodge Stratus 2.4 2002 г

При покупке не забывайте о диагностике. После покупки обязательно меняйте ГРМ, т.к. процедура не самая дешёвая и глупо надеяться, что продавец выкинул на это лишние средства перед продажей.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохой дизайн. Достаточно заметный, агрессивный, солидный
  • Очень комфортная машина, мягкая, большая
  • Кузов без намека на ржавчину

Недостатки:

  • Низковата, как большинство машин этого класса, передний бампер постоянно под угрозой повреждения о какой-нить сугроб, выступ
  • Свет фар не назовешь  шикарным, хоть и стоит ксенон
  • Шумоизоляция неплохая, но могла бы быть и лучше, звук мотора в салоне более слышен, чем, например, в ауди 100/с4 (ну, немцы в этом плане всегда молодцы). Он  не напрягает, урчит  где-то там приятно
КомфортХодовые качестваВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
13669
Комментарии6 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee 9 апреля 2012 в 09:37

Хороший отзыв, а временный не только этот авто, но и все остальные. Удачи на дорогах.

0
был 13 часов назад
изменен 9 апреля 2012 в 12:44

Не знаю за сколько он куплен, но можно было близнеца Сайбер взять практически нового меньше, чем за 400 тыс. рублей. Почти тоже самое, шумоизоляция только улучшена, чуть выше, на дороге не раскачивается, а главное с неиспользованным ресурсом. У этой пробег наверняка чумовой. По американской инструкции замена ГРМ  через  каждые 150 тыс км. А если здесь в мотор уже лазили, то пробег уж никак не 104 тысячи. 

0
НаNissan Primeraизменен 17 апреля 2012 в 20:48

кто ж может знать реальный пробег)))..я знаю только что ГРМ точно меняли на пробеге 98000мл,т.к.машина была у знакомой и приобретал я его не специально,а так вышло,надо было...что касается ресурса..возможно,но повторюсь,брал временно,там своя ситуация,для меня расход многоват(недалекие,но частые поездки),потому и продаю..для себя,семьи автомобиль весьма неплох.. про волгу сайбер ничего сказать не могу,редкий зверь на дорогах,но верю,что возможно вполне достойная машина))

0
viktor80
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber22 июля 2012 в 20:24

Наши конструктора на ГАЗе толькл улучшили  американский Стратус  тем,что увеличили дорожный просвет, изменили передний бампер с установкой номерного знака ,так как в Америке на машинах разрешается ездить без переднего н/знака .А наши водилы лепят на Стратусе передний номер куда попало ,вот он и отлетает.Только вчера буквально видел в Краснодаре Стратус  на HOFF и  OBi -маркете  с нелепо приклееным в переди н/знаком. Японцы на новой Мазде  6 клонировали фары с Сайбера  2008 года выпуска один в один. 

0
НаГАЗ Volga Siber 9 апреля 2012 в 22:23

Кондей действительно включается автоматически в двух крайних правых положениях, должно быть слышно как он начинает свою работу. 

0
11 апреля 2012 в 00:02
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий