Часть 2. Серебристый крокодил (продолжение знакомства с американцами).
Машину решил все-таки остаться на лето, понравилась она мне, если ничего не изменится, то поезжу еще))
Начну с того, что брал эту машину незапланировано, до этого американские машины не рассматривал как вариант вообще и ничего о них не знал, кроме баек - они приходят ушатанные, необслужанные, т.к.америкосы не любят их обслуживать, сложны и геморройны в ремонте и обслуге. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - факт. Я отъездил всего 3000миль на этой машине, познакомился с этой машиной в основном теоретически из форума додж-клуба, но то, что почерпнул, заставило меня уважительно относиться к этим машинам.
Итак по существу. Машина комфортная, двигатель и АКПП выносливые. ДВС шумноватый в работе, но весьма тяговитый, масло туда заливается по мануалу 5w30, у меня это Мобил1 Fx5w30, как мне объяснили продавцы - это полусинтетика. Сейчас собираюсь на лето сменить масло на 10w40. Клапана при обрыве ремня ГРМ не гнет, со слов участников додж-клуба + на днях состоялось общение с дядечкой, у которого дочка катается на таком же додже, у них рвало ремень - клапана не гнуло! Далеко не каждый двигатель может этим похвастать. АКПП, говорят, задумчивая, сравнивать мне не с чем, т.к. это первый опыт езды на АКПП, но разгоняет она машину плавно, кик-даун конечно дает динамику при обгоне, но для постоянной агрессивной езды машина не заточена, сравнивал - у друга Форд-Мондео 3 с 2л/145л.с. двигателем на ручке - динамика намного больше и ощутимее.
По обслуге АКПП весьма неприхотлива, меняй только жидкость своевременно - ATF4, другое что-то (например декстрон) лить не рекомендуется. Для коробки существует ремкомплект, стоимость б/у АКПП 30-40т.руб, для сравнения, столкнулся с заменой коробки на ниссан альмера, стоимость новой коробки (механика) - 125000р, покупал б/у от альмера классик за 38000р., так что в случае поломки все не так и плачевно, но лучше, конечно, чтобы не ломалась)) Подвеска мягкая, комфортная, мелкие кочки, неровности проглатывает на ура, но если попасть в глубокую ямку на скорости, то машина ощутимо клюет вниз, база длинная и при пересечении лежачего полицейского приходится быть аккуратным, т.к. мягкая амортизация может привезти к тому, что все-таки чиркнешь днищем об асфальт. Сам кузов, точнее железо, ассоциируется с немецкими добротными автомобилями, которые славятся хорошей коррозийной устойчивостью - ни намека на ржавчину, только капот малость пострадал видимо от сколов, дно чистое и арки чистые.
Салон большой, интерьер прост, есть возможность самодиагностики - три раза крутишь ключ в замке зажигания и на дисплей одометра вылезают номера ошибок, расшифровку можно легко найти в инете... По затратам, на данный момент поменял рулевые наконечники - 1600р за пару, воздушный фильтр (300р), были подозрения на нижнюю шаровую, меняется в сборе с рычагом - от 3500р. Свечки - 720р, прокладка под клапанную крышку (700р оригинал). К сведению, помимо прокладки, идущей по периметру, есть еще уплотнительные кольца на свечные колодцы, продаются отдельно. Заказал фильтр в АКПП (500р), планирую менять масло в АКПП, литр мопаровского ATF4 380р за литр. Сход-развал делается спереди и сзади. По расходу топлива: по городу 12-12.5 при моей размеренной езде (кик даун без фанатизма), в смешанном режиме город-трасса 11-11.5л, по трассе где-то 7-7.5л. Управляемость неплохая, руль очень мягкий, сравнивал с ниссан-альмера, ниссан-примьера, форд-мондео...
На данный момент вроде бы все.
Какие минусы можно выделить - низковатая, приходится аккуратно проезжать все ямки, леж.полицейские и прочие неровности. Свет, точнее его отсутствие))) У меня стоит би-ксенон, но только после полировки фар я наконец увидел свет, дальний вообще ни о чем. Как вариант инсталлировать линзы в фары. Все запчасти на заказ, в наличии на американские машины практически ничего не держат, я живу недалеко от Москвы, все заказы приходили в течение 2-3 дней, можно подождать, но в регионах, думаю, с этим хуже.
Достоинства:
- Комфортная
- Достаточно надежная
- Хорошая коррозийная устойчивость
- Большая...
Недостатки:
- Низкая
- Плохой головной свет
- Запчасти в основном на заказ...





Хороший отзыв, коротко и по существу... сам катаюсь на амерекосике... раньше боялся в их сторону смотреть, но когда стал полноценным обладателем - ничуть не пожалел =)!! +1