Dodge Stratus 2.4
2002 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 мая 2012 → пробег 110000 км

Часть 2. Серебристый крокодил (продолжение знакомства с американцами).

Машину решил все-таки остаться на лето, понравилась она мне, если ничего не изменится, то поезжу еще))

Начну с того, что брал эту машину незапланировано, до этого американские машины не рассматривал как вариант вообще и ничего о них не знал, кроме баек - они приходят ушатанные, необслужанные, т.к.америкосы не любят их обслуживать, сложны и геморройны в ремонте и обслуге. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - факт. Я отъездил всего 3000миль на этой машине, познакомился с этой машиной в основном теоретически из форума додж-клуба, но то, что почерпнул, заставило меня уважительно относиться к этим машинам.

Итак по существу. Машина комфортная, двигатель и АКПП выносливые. ДВС шумноватый в работе, но весьма тяговитый, масло туда заливается по мануалу 5w30, у меня это Мобил1 Fx5w30, как мне объяснили продавцы - это полусинтетика. Сейчас собираюсь на лето сменить масло на 10w40. Клапана при обрыве ремня ГРМ не гнет, со слов участников додж-клуба + на днях состоялось общение с дядечкой, у которого дочка катается на таком же додже, у них рвало ремень - клапана не гнуло! Далеко не каждый двигатель может этим похвастать. АКПП, говорят, задумчивая, сравнивать мне не с чем, т.к. это первый опыт езды на АКПП, но разгоняет она машину плавно, кик-даун конечно дает динамику при обгоне, но для постоянной агрессивной езды машина не заточена, сравнивал - у друга Форд-Мондео 3 с 2л/145л.с. двигателем на ручке - динамика намного больше и ощутимее.

По обслуге АКПП весьма неприхотлива, меняй только жидкость своевременно - ATF4, другое что-то (например декстрон) лить не рекомендуется. Для коробки существует ремкомплект, стоимость б/у АКПП 30-40т.руб, для сравнения, столкнулся с заменой коробки на ниссан альмера, стоимость новой коробки (механика) - 125000р, покупал б/у от альмера классик за 38000р., так что в случае поломки все не так и плачевно, но лучше, конечно, чтобы не ломалась)) Подвеска мягкая, комфортная, мелкие кочки, неровности проглатывает на ура, но если попасть в глубокую ямку на скорости, то машина ощутимо клюет вниз, база длинная и при пересечении лежачего полицейского приходится быть аккуратным, т.к. мягкая амортизация может привезти к тому, что все-таки чиркнешь днищем об асфальт. Сам кузов, точнее железо, ассоциируется с немецкими добротными автомобилями, которые славятся хорошей коррозийной устойчивостью - ни намека на ржавчину, только капот малость пострадал видимо от сколов, дно чистое и арки чистые.

Салон большой, интерьер прост, есть возможность самодиагностики - три раза крутишь ключ в замке зажигания и на дисплей одометра вылезают номера ошибок, расшифровку можно легко найти в инете... По затратам, на данный момент поменял рулевые наконечники - 1600р за пару, воздушный фильтр (300р), были подозрения на нижнюю шаровую, меняется в сборе с рычагом - от 3500р. Свечки - 720р, прокладка под клапанную крышку (700р оригинал). К сведению, помимо прокладки, идущей по периметру, есть еще уплотнительные кольца на свечные колодцы, продаются отдельно. Заказал фильтр в АКПП (500р), планирую менять масло в АКПП, литр мопаровского ATF4 380р за литр. Сход-развал делается спереди и сзади. По расходу топлива: по городу 12-12.5 при моей размеренной езде (кик даун без фанатизма), в смешанном режиме город-трасса 11-11.5л, по трассе где-то 7-7.5л. Управляемость неплохая, руль очень мягкий, сравнивал с ниссан-альмера, ниссан-примьера, форд-мондео... 

На данный момент вроде бы все.

Какие минусы можно выделить - низковатая, приходится аккуратно проезжать все ямки, леж.полицейские и прочие неровности. Свет, точнее его отсутствие))) У меня стоит би-ксенон, но только после полировки фар я наконец увидел свет, дальний вообще ни о чем. Как вариант инсталлировать линзы в фары. Все запчасти на заказ, в наличии на американские машины практически ничего не держат, я живу недалеко от Москвы, все заказы приходили в течение 2-3 дней, можно подождать, но в регионах, думаю, с этим хуже.



Совет автора покупателям Dodge Stratus 2.4 2002 г

Не экономьте на диагностике.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная
  • Достаточно надежная
  • Хорошая коррозийная устойчивость
  • Большая...

Недостатки:

  • Низкая
  • Плохой головной свет
  • Запчасти в основном на заказ...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12483
Комментарии10 Добавить комментарий
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler20 мая 2012 в 15:51

Хороший отзыв, коротко и по существу... сам катаюсь на амерекосике... раньше боялся в их сторону смотреть, но когда стал полноценным обладателем - ничуть не пожалел =)!! +1

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 мая 2012 в 00:45

Как владелец такого же чуда техники, только нового подкорректирую сведения автора о расходе. Автор пишет

>По расходу топлива: по городу 12-12.5 при моей размеренной езде (кик даун без фанатизма), в смешанном режиме город-трасса 11-11.5л, по трассе где-то 7-7.5л 

На самом деле 

Город с пробками 15, зимой 17. Можно достичь 13, но только в августе, когда город пуст и очень плавном педалировании. Трасса 9. 7,5 достигал, но только при езде строго 90 за границей по идеальным дорогам. 

 В остальном написанному верить) 

0
jack daniels
НаNissan Primera22 мая 2012 в 21:14

В пробках охотно верю)))только я живу в области и у нас пробки бывают небольшие и не всегда,а по трассе ездил в Н.Новгород,перед выездом заправил бак до отсечки,в Нижегородской области  на заправке  так же заправил до отсечки,влезло 27литров-на тот момент намотал 360км,скорость была 110-130,местами (через поселки,города)80-100,пару раз разгонялся до 150-160км/в час-в общем на 360км съело 27литров,хотите верьте,хотите нет,ехал бы 90-100 еще меньше съело.Иногда машина ощутимо есть бунзин,иногда вроде как весьма немного.Обманывать не вижу смысла,проверял испытанным способом-заправлял до полного и обнулял одометр.

0
viktor80
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 мая 2012 в 22:08

Значит отсечка разная. Точнее выходит если хотя бы до зажигания лампочки сжигать. По 27 литрам судить некорректно. От загорания лампочки до отсечки у меня входит 50-52 литра на разных заправках

Еще вопрос у меня - задние колеса стоят прямо или домиком? По фотке вроде есть немного. Не пытались разобратьсяч и устранить?

0
jack daniels

Парни , расход зависит от стольких мелочей ..... это и шины ,износ двигателя , ходовая ,давление в шинах .....поэтому зачем удивляться ,что на одинаковых машинах при разном уходе разный расход ?

0
viktor80
был час назад
25 мая 2012 в 12:45

Ездил в прошлом году на юг, в Сочи, пробег более 3 тыс. км. Расход считал по чекам, получилось 8 л на 100 км. Это и серпантины и разная скорость, по большей части экономичная. Ну пусть будет 8, 5. А по городу да, ест прилично, более 12-ти.

0
НаNissan Primera23 мая 2012 в 12:18

эти фото сделаны когда я только взял машину,в первом отзыве написано,что брал по сути на перепродажу(я отдал свою машину и забрал эту)и по этому не вникал,сейчас решив оставить хотя бы на лето ,поставил хорошую летнюю резину ,заменил рулевые наконечники и сделал сход-развал,а с ним явно были проблемы,просто зимой это не так заметно,резину по снегу не так трет.Заменил воздушный фильтр,свечи,купил масло и фильтр в ДВС ,и фильтр в коробку,собираюсь в скором времени и в АКПП сменить масло.На данный момент две проблемы-часто включается вентилятор на мой взгляд,температура чуть повышается выше середины(а при холостом или медленном движении повышается часто)и врубается вентилятор,сменил антифриз,промыл радиатор,но все по прежнему,грешу на то,что радиатор забит внутри,возможно каким нить герметиком,а может так и должно быть на жаре,но ищу решение вопроса.И зашумел бензонасос,гудит уже недели две,не знаю насколько его хватит,но в ближайшее время займусь и им,что бы его снять надо бак снимать,но как вариант хочу сделать как у друга на мондео,под сидением вырезать ножницами по металлу лючок,что бы иметь доступ к бензонасосу.А вцелом исключаяя некоторые мелочи типа изрядно потрепанного переднего бампера)))предидущей хозяйкой и еще мелочей,машина радует комфортом.Кстати еще до конца не разобрался с комплектациями этих машин,у мена ПТФ как я предполагаю стоят дополнительно установленные вместе с бампером,который шел уже на рестайле и тормоза у меня дисковые,а бывают как я понимаю барабанные еще.Салон велюр,кондей,стеклоподъмники,магнитола не штатка-МР3.Хотел вопрос задать-у меня при включении зажигания раздаються звуковые сигналы 4-5раз,потом пауза и еще раз-так и должно быть?И при резком повороте например тоже сигнал короткий..а по расходу-действительно зависит от многих факторов,к тому же я положение направления воздуха ноги-лобовое при котором работает и кондей,отключаю и вентилятор тоже,щас тепло,езжу с открытыми стеклами,а работающий кондей это еще доп.расход бензина.

0
viktor80
НаГАЗ Volga Siber24 мая 2012 в 16:01

>при включении зажигания раздаються звуковые сигналы 4-5раз,потом пауза и еще раз-так и должно быть? 

Нет, такого нет, на что то ругается 

>И при резком повороте например тоже сигнал короткий

Долейте тормозной жидкости  

0
НаNissan Primeraизменен 29 мая 2012 в 09:27

Сегодня общался с владельцем крайслер себринг(тоже самое по сути что и стратус)так вот звуковые сигналы при включении зажигания-это нормально.это как бы самодиагностирование перед запуском.

0
НаDodge Stratus 7 апреля 2013 в 14:01

По расходу вот что могу сказать: У меня стоит газ. Так вот при эксплуатации на газе средний расход 13.5 л. На бензине 10 л. Но езжу я довольно агрессивно, люблю кик-даун. Авомат я сравнивал с Infinity QX 4 ( Ниссан Фанфайдер старый), Новый Опель Астра, там правда робот. Так вот у доджа автомат из этих трёх работает лучше всего. Самый плавный.

0
Добавить комментарий