Много машины за мало денег)
Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги, ИМХО, нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще) Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Но прокатившись 1 раз на таком же Себринге, решил, что НАДАБРАТЬ! )
Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт. 4-х ступенчатый автомат переключает плавно и почти незаметно, хотя конечно туповатый он — всё таки старая, но зато надёжная конструкция. 2.4 литровый двигатель 152 л.с. не сказать что бы был достаточным для тяжёлой машины, но не его вина, что устаревшая АКПП съедает минимум 1.5 секунды разгона до 100 км. А вот 2.7 203 л.с. мог бы быть оптимальным вариантом, но не считается надёжным и удачным, из-за узких масляных каналов, которые забиваются, потому что в США никто не менял ему масло каждые 3000 миль, 2.4 такой проблемы лишён, да и налог намного меньше.
Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1.5 дороже, чем есть. Никогда не спутать с другой, в общем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там, где мало места, на ней лезть в общем) По эргономике — почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает. Только вот кнопка аварийки на рулевой колонке снова, как на Форде. Отделка стокового салона по качеству материалов средняя и упрощённая, не соответствует внешнему вида автомобиля, правда и у конкурентов в D классе дела немногим лучше. Пластик панели приборов жёсткий, но на вид по текстуре добротный, как и по качеству сборки. И сама приборная панель красивая, я бы сказал классическая. Но если брать салон в целом, мог бы быть получше. Поэтому лично я потратился на улучшение салона, сделал новые вставки под дерево на приборку и дверные ручки, кожаные дверные карты, подлокотник, дорогие кожзам чехлы, также поставил бортовой комп, без него пустая ниша посередине только вид портит.
По поводу надёжности — нормальная надёжность, если за машиной следили и вовремя меняли уставшие детали, которым уже хана из-за большого пробега. Устаёт в первую очередь подвеска, оригинальные запчасти ходят долго, но вот аналоги на Стратус идут в основном поганого качества, что Китай, что не Китай. Если брать оригинал, то лучше заказывать самому с США, у нас будет стоить раза в 1.5 дороже. Можно ещё много писать в общих чертах о машине, но ничего нового, из того что есть в других, отзывах, я не скажу. Большую часть недостатков, такие как низкий клиренс, слабый свет фар можно исправить с приемлемыми затратами. И вообще все нестрашные минусы тают на фоне комфорта и удовольствия управления большим красивым автомобилем.
Совет автора покупателям Dodge Stratus 2.4 2004 г
Перед покупкой проводите качественную диагностику, особенно подвески. Там есть свои проблемы, на которые нужно обратить внимание (амортизаторы, шаровая нижнего переднего рычага, рулевая рейка, опоры задних амортизаторов), и которые скорее всего предыдущий владелец не исправлял. Если Вам нужен красивый, вместительный и комфортный автомобиль за минимальную цену для своего года — НАДАБРАТЬ!
Достоинства:
- Суперцена
- Мягкая подвеска
- Удобный и большой салон
- Внешний вид. Красивый и дорогой
- В обслуживание дешевле большинства конкурентов
- 92-й бензин
- Простота конструкции (кроме места расположения аккумулятора), предусмотренная упрощённая возможность установки доп. оборудования
Недостатки:
- Низкий клиренс, нет штатной защиты (легко исправляется проставками и самостоятельной установкой защиты)
- Слабый свет фар (новая фара стоит 1800 р, мутные лучше поменять. Ну там кому надо, пусть ставят ксенон)
- Туповатый автомат
- Простая отделка салона
- Отсутствие ABS в стандартной комплектации




