19 марта 2008

Dodge Stratus

Почитал другие отзывы... Впринципе, почти совсем согласен. Машину покупал в 2006 в салоне офф. дилера, т.к. давалась гарантия на двигатель и АКПП, и как то вызывали сомнения другие фирмы, т.к. даже CARFAX на многие машины выдавал аварии, что уж там говорить про реальную картину.. Наездил тысяч 20-25 миль за два года.

1. Ремонт. Через месяца четыре после покупки, вдруг загорелась "Check Engine" => в сервис, там долили масла в коробку, на этом про проблему забыл. И кстати, до этого случая иногда были толчки при переключении с 3ей на 2ую передачу + в холодную погоду несразу появлялось сцепление с двигателем: включаешь "D" нажимаешь газ, а машина просто газует как на нейтралке. Все это полностью прошло после долива масла, сам же не думал об этом, т.к. при покупке этот же сервис менял все жидкости.

Через год менялись рулевые наконечники, тяги, колодки тормозные, 2 ступицы (кстати каждая стоила около 5000-6000р), сайлнт-блоки по-мойму еще. Ремонт встал где то в 60000р вроде. Но могу с уверенностью сказать, что виной тому наши дороги: попадал в такие ямищи, что просто думал сейчас оторвет к черту всю ось, однако учитывая литые диски - все приходилось брать на себе подвески.

Все, больше ремонта пока не было.

2. Теперь , что заметил необычного за два года.

Подвеска (как все и пишут) очень мягкая, с одной стороны это плюс (поездив на других иномарках такой ценовой категории), мелкие ямы и неровности просто не замечаешь. Маленькие ямы проходит мягко. Но вот приличные трещины или ямы - чувствуешь ощутимый удар, по началу сердце кровью обливалось, думал все конец. На больших скоростях раскачивает, на наших доблестных дорогах бывают такие плавные "прогибы" дороги, в которые ныряешь-выныриваешь.

Так вот на таком прогибе один раз так подкинуло, что если б не был пристегнут - пробил бы наверно крышу головой :( (за километр до этого обогнал мердседес старый Е класс, едущий где-то 200-220кмч - его качнуло меньше) Это очень большой минус, потому что в повороте при таком "качке" просто может выбросить с дороги. Но стоит заметить, что при более менее нормальной дороге и спокойной езде - чувстуешь только мягкость и комфорт.

Динамика. Ну естественно, когда в машине едишь один / и когда у тебя 4 пассажира - просто небо и земля (хоть и вес машины 1.5 тонны). В первом случае, для обгонов/разгонов даже не надо кикдауна, итак ускорение очень приличное, однако ж во-втором случае - для обгона приходится жать газ чуть ли не в пол, при этом передача с 4ой скидывается на вторую, что приводит к бешенным оборотам и реву мотора, и все равно ускорение ничтожное, по сравнению с первым случаем. Расход очень зависит от стиля езды. Автомат тупит, задержка кикдауна почти 2 секунды.

Парковаться довольно сложно, радиус разворота большой, на поворотах легко зацепить боком (если что-то объезжаешь), т.к. машина длинная.

Свет. Пишут что свет слабоват , - согласен. Он очень слабоват, фары пластмассовые, соотвественно очень исцарапанные и полировка практически не помогает. Поэтому галогеновые фары светят очень тускло, дальний вообще что есть - что нет. Кароче это слабое место. Ксенон купить можно (HID) , можно и би-ксенон, но дальний все равно будет никакой из за особенностей самих фар. Ближний будет неплохой, довольно яркий, но настроить его (чтобы не слепить встречные) сложно, т.к. без линз свет фар очень рассеян, и фары находятся очень низко (что еще больше затрудняет настройку) + нету корректора, нету омывателя (на некоторых комплектациях есть). Поэтому советую покупать крайслер и 03-05 года, т.к. для этого кузова на ebay.com продаются неплохая оптика с линзами. Под 01-02 к сожалению никакой альтернативы оригинальным я не нашел....

Звук аудио неплохой, шумоизоляция тоже. Но штатная CD/кассета это конечно каменный век. Придется покупать проставку под 1.5 DIN -> 1 DIN и ставить обычные магнитолу. (кстати звук становится громче и насыщенней, если конечно магнитола на уровне).

Салон немного древний на мой взгляд, но управление вполне удобное. Правда тряпичный салон смотрится очень дешево, видел такой же крайслер со светлой кожей - небо и земля. И кстати от сидений через 2-3 часа начинает болеть спина, даже на ВАЗе такого не было.

Тонировать не советовал бы, из-за особенностей нашего климата (9 месяцев в году пасмурно и валит говно с неба) намучаетесь с необогреваемыми грязными зеркалами и грязным задним стеклом.

Дном цеплял тысячу раз, нисколько из-за клиренса сколько из-за длинной базы. (на паребрик обычный заезжаешь боком свободно, но вот переехать какой нибудь бугорок бывает проблемой)



Совет автора покупателям Dodge Stratus 2002 г

Очень внимательно изучайте покупаемый аVтомобиль. Проверяйте по ВИНу всякие базы типа CARFAX. Проверьте коробку, чтобы не было никаких рывков-толчков. Передачи должны туда и обратно переключаться плавно и незаметно. 2.7L брать не советует даже оффициальный дилер в США. А вообще советую, машина стоит своих денег для спокойной комфортной езды.
Еще советы

Достоинства:

  • 150 л.с.

  • Мягкая подвеска

  • Большой салон

  • В салоне тихо

  • Недостатки:

  • Тупой автомат

  • Мягкая подвеска на ямах

  • Свет ужастный, альтернатив нету

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15030
    Комментарии22 Добавить комментарий
    изменен 19 марта 2008 в 14:29
    Отличный отзыв - на 5! В принципе то, что можно ожидать от американца - то в отзыве и описано. Только вот сумма за разовый ремонт подвески, колодки +рулевые тяги 60.000 руб...Многовато как-то. Я наоборот слышал, что з/ч (если не из Америки заказывать) на эти машинки дешёвые, мало - минералка и т.д. На мою бэшку если в специализированном сервисе делать и не всё оиргинал ставить -и то раза в 2 дешевле выйдет. Хотя - у официалов ремонт:может они там из золота всё ставят - за такие то деньги biggrin
    0
    изменен 19 марта 2008 в 18:22
    Отличный отзыв - на 5! В принципе то, что можно ожидать от американца - то в отзыве и описано.


    Абсолютно согласен с этими обеими выводами. Отчет написан толково правда, нет конкретных данных о расходе (то, что он зависит от стиля езды - все знают, наверное, даже начинающие водители).
    Как-то пришлось поездить самую малость на американском Форде (не помню уже - Таурус или Таунус). Все, что автор написал, могу повторить почти дослровно: большая, неповоротливая, комфортная машина с очень мягкой (вплоть до укачивания особо чувствительных пассажиров) подвеской, с весьма средней по ощущениям разгонной динамикой с очень неплохим аппетитом!

    Автор отзыва сделал короткий, но очень точный на мой взгляд вывод: машина для комфортной и неспешной езды.
    0
    НаKia Sportageизменен 19 марта 2008 в 22:45
    Совет покупателю:

    Очень внимательно изучайте покупаемый аVтомобиль.

    Тем более, что owner's manual рекомендует владельцу иногда проверять уровень масла в коробке передач и написано как это делать, с картинками.
    0
    изменен 20 марта 2008 в 00:27
    Не совсем понял при чем тут горящий Чек Инжиг и масло в коробке? Ибо сигнализирует комп об одном, а лечат в отзыве другое.
    Далле, товарисч, пишет, что обогнал Мерс идущий 200-220 км.в час. Стратус не разгоняется так, смотрите характеристики, да и у меня у жены такой, только купэ. Максималка у Стратуса 180 км. в час. (у купе 190/). Смотрите ТТх. Пластмассовые фары на большинстве современных авто, включая БМВ и Мерс. Можно и еще написать про неточности, но сами владеем подобным авто, только купе, поэтому нужно писать правду, а не то что хотелось бы выдеть в машине.
    0
    НаOpel Astraизменен 20 марта 2008 в 02:31
    Не совсем понял при чем тут горящий Чек Инжиг и масло в коробке? Ибо сигнализирует комп об одном, а лечат в отзыве другое.
    Далле, товарисч, пишет, что обогнал Мерс идущий 200-220 км.в час. Стратус не разгоняется так, смотрите характеристики, да и у меня у жены такой, только купэ. Максималка у Стратуса 180 км. в час. (у купе 190/). Смотрите ТТх. Пластмассовые фары на большинстве современных авто, включая БМВ и Мерс. Можно и еще написать про неточности, но сами владеем подобным авто, только купе, поэтому нужно писать правду, а не то что хотелось бы выдеть в машине.

    Вот-вот, горящий Чек Инжиг и масло в коробке, это не пришей кобыле хвост. Скорость тоже ну очень под большим сомнением.
    0
    изменен 20 марта 2008 в 09:07
    Вот-вот, горящий Чек Инжиг и масло в коробке, это не пришей кобыле хвост. Скорость тоже ну очень под большим сомнением.

    да вы че?! а что же должно по вашему загореться если проблема с коробкой?
    зачем писать о вещах в которых нихрена не понимаешь .... omg
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 20 марта 2008 в 09:24
    Вот-вот, горящий Чек Инжиг и масло в коробке, это не пришей кобыле хвост. Скорость тоже ну очень под большим сомнением.

    да вы че?! а что же должно по вашему загореться если проблема с коробкой? teeth
    зачем писать о вещах в которых нихрена не понимаешь ....


    +1 Во многих авто за АКПП отвечает именно лампа Check Engine
    0
    изменен 20 марта 2008 в 10:31
    Тем более, что owner's manual рекомендует владельцу иногда проверять уровень масла в коробке передач и написано как это делать, с картинками.

    По-моему человек и не претендует на звание того, кто сам обслуживает авто. Он же написал:все эксплуатационные масла и жидкости ему меняли в салоне, где он покупал авто. Пусть они и разбираются, почему check engine горит и куда из коробки масло делось после их замены.

    Вот-вот, горящий Чек Инжиг и масло в коробке, это не пришей кобыле хвост. Скорость тоже ну очень под большим сомнением.

    да вы че?! а что же должно по вашему загореться если проблема с коробкой?
    зачем писать о вещах в которых нихрена не понимаешь ....

    +1. За все авто писать не берусь, но в большинстве американцев начала 2000-х годов именно так и сигнализируется о падении уровня малса в АКПП.
    А зачем свои осуждающие комменты пишут те, кто в этом не понимает, - вообще не ясно.
    0
    НаOpel Astraизменен 20 марта 2008 в 13:54
    Была почему-то уверена, что у ВСЕХ машин с АКПП информация о масле в коробке находится на мини-компьютере, где и информация о состоянии тормозной системы, охлаждающей, уровне масла в двигателе и т.д. А с помощью контрольной лампы Чек Инжиг диагностируется система впрыска, лампа эта связана с контроллером, который постоянно выполняет самодиагностику, когда он обнаруживает неисправность она ввиде кода заносится в память, лампа Чек Инжиг включается. Потом на сервисе по количеству вспышек Чек Инжиг, узнают, что за неисправность была (либо читают эти коды специальным прибором).
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 20 марта 2008 в 13:59
    Заблуждения насчет вспышек КЛ... Check Engine диагностирует впрыск, вспышки зажигания, выхлоп (работу катализатора), АКПП итд.
    0
    НаOpel Astraизменен 20 марта 2008 в 14:42
    Да, правильно, ведь на иномарках, системы распределенного впрыска топлива бывают только с обратной связью, где в системе выпуска устанавливаются нейтрализатор и датчик кислорода, которые как раз эту обратную связь и обеспечивают. Датчик следит за концентрацией кислорода в отработавших газах, а контроллер по сигналам датчика поддерживает соотношение воздух/топливо, для наиболее лучшей работы нейтрализатора. Просто бывают еще системы без обратной связи (где нет нейтрализатора и датчика кислорода) для регулировки там СО-потенциометр. Вот на них Чек Инжиг диагностирует только впрыск топлива.
    0
    НаRenault Sanderoизменен 20 марта 2008 в 14:45
    Да, правильно, ведь на иномарках, системы распределенного впрыска топлива бывают только с обратной связью, где в системе выпуска устанавливаются нейтрализатор и датчик кислорода, которые как раз эту обратную связь и обеспечивают. Датчик следит за концентрацией кислорода в отработавших газах, а контроллер по сигналам датчика поддерживает соотношение воздух/топливо, для наиболее лучшей работы нейтрализатора. Просто бывают еще системы без обратной связи (где нет нейтрализатора и датчика кислорода) для регулировки там СО-потенциометр. Вот на них Чек Инжиг диагностирует только впрыск топлива.

    марин ты чего, книгу, чтоли какую открыла, такие познания или муж за клаву сел???? teeth
    0
    НаOpel Astraизменен 20 марта 2008 в 14:51
    Да у меня в десятках эти лампы периодически загорались, а я не люблю, когда в любой технике что-то не так, вот я садилась за инструкции и изучала. Так со всей техникой, у меня знакомые накупили себе дорогих телефонов, а кроме как звонить и СМС отправлять ничего в нем не знают, я при покупке новой техники беру в руки инструкцию и изучаю все досконально. Даже интересно становится, как ребус решаешь, если что-то не понимаешь, а когда разберешься, получаешь огромное моральное удовлетворение.
    0
    изменен 20 марта 2008 в 14:59
    Да, правильно, ведь на иномарках, системы распределенного впрыска топлива бывают только с обратной связью, где в системе выпуска устанавливаются нейтрализатор и датчик кислорода, которые как раз эту обратную связь и обеспечивают. Датчик следит за концентрацией кислорода в отработавших газах, а контроллер по сигналам датчика поддерживает соотношение воздух/топливо, для наиболее лучшей работы нейтрализатора. Просто бывают еще системы без обратной связи (где нет нейтрализатора и датчика кислорода) для регулировки там СО-потенциометр. Вот на них Чек Инжиг диагностирует только впрыск топлива.


    Да, я тоже просто в удивлении от таких познаний...

    МаринаЯ, а на бумерах 90-х годов какая лампа (контрольная или Check Engine) сигнализирует о снижении уровня масла в АКПП?
    У меня просто на всех машинах механика была, у друзей этим вопросом не интерсовался. Про уровень масла в МКПП в E46 никакая лампа не отвечает - насколько мне известно.
    0
    НаOpel Astraизменен 20 марта 2008 в 15:16
    Это я не знаю, во-первых, я тогда была совсем молодой, этим еще не интересовалась, во-вторых, инструкций к БМВ не было вообще в те годы, даже спросить было не у кого, в-третьих, знала, что все равно более полугода-года ездить на них не буду, т.к. пригнаны, в основном, для продажи и они были с МКПП. Тогда, что такое инжектор, толком никто объяснить не мог, все, в основном, ездили на карбюраторном ВАЗе. А у знакомых (не на американских машинах) видела, что лампа масла АКПП выведена на панель вместе с показателями масла в двигателе, охлаждающей, тормозной системама. Либо ее нет вообще (на более старых машинах).
    0
    НаKia Sportageизменен 21 марта 2008 в 19:46
    По-моему человек и не претендует на звание того, кто сам обслуживает авто.

    Действительно ведь, тут крутые перцы, а я с мануалом под ногами путаюсь.
    "вы, что же это и есть за меня будете"? Ага."
    Вовка в тридевятом царстве.
    0
    изменен 23 марта 2008 в 16:12
    Была почему-то уверена, что у ВСЕХ машин с АКПП информация о масле в коробке находится на мини-компьютере, где и информация о состоянии тормозной системы, охлаждающей, уровне масла в двигателе и т.д. А с помощью контрольной лампы Чек Инжиг диагностируется система впрыска, лампа эта связана с контроллером, который постоянно выполняет самодиагностику, когда он обнаруживает неисправность она ввиде кода заносится в память, лампа Чек Инжиг включается. Потом на сервисе по количеству вспышек Чек Инжиг, узнают, что за неисправность была (либо читают эти коды специальным прибором).


    Голова... teeth teeth teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 24 марта 2008 в 09:19
    Была почему-то уверена, что у ВСЕХ машин с АКПП информация о масле в коробке находится на мини-компьютере, где и информация о состоянии тормозной системы, охлаждающей, уровне масла в двигателе и т.д. А с помощью контрольной лампы Чек Инжиг диагностируется система впрыска, лампа эта связана с контроллером, который постоянно выполняет самодиагностику, когда он обнаруживает неисправность она ввиде кода заносится в память, лампа Чек Инжиг включается. Потом на сервисе по количеству вспышек Чек Инжиг, узнают, что за неисправность была (либо читают эти коды специальным прибором).


    Голова... teeth teeth teeth



    Это уже флуд... bat
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 24 марта 2008 в 09:19
    Была почему-то уверена, что у ВСЕХ машин с АКПП информация о масле в коробке находится на мини-компьютере, где и информация о состоянии тормозной системы, охлаждающей, уровне масла в двигателе и т.д. А с помощью контрольной лампы Чек Инжиг диагностируется система впрыска, лампа эта связана с контроллером, который постоянно выполняет самодиагностику, когда он обнаруживает неисправность она ввиде кода заносится в память, лампа Чек Инжиг включается. Потом на сервисе по количеству вспышек Чек Инжиг, узнают, что за неисправность была (либо читают эти коды специальным прибором).


    Голова... teeth teeth teeth



    Это уже флуд... bat
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 24 марта 2008 в 09:19
    Была почему-то уверена, что у ВСЕХ машин с АКПП информация о масле в коробке находится на мини-компьютере, где и информация о состоянии тормозной системы, охлаждающей, уровне масла в двигателе и т.д. А с помощью контрольной лампы Чек Инжиг диагностируется система впрыска, лампа эта связана с контроллером, который постоянно выполняет самодиагностику, когда он обнаруживает неисправность она ввиде кода заносится в память, лампа Чек Инжиг включается. Потом на сервисе по количеству вспышек Чек Инжиг, узнают, что за неисправность была (либо читают эти коды специальным прибором).


    Голова... teeth teeth teeth



    Это уже флуд... bat
    0
    изменен 2 апреля 2008 в 13:51
    Не совсем понял при чем тут горящий Чек Инжиг и масло в коробке? Ибо сигнализирует комп об одном, а лечат в отзыве другое.
    Далле, товарисч, пишет, что обогнал Мерс идущий 200-220 км.в час. Стратус не разгоняется так, смотрите характеристики, да и у меня у жены такой, только купэ. Максималка у Стратуса 180 км. в час. (у купе 190/). Смотрите ТТх. Пластмассовые фары на большинстве современных авто, включая БМВ и Мерс. Можно и еще написать про неточности, но сами владеем подобным авто, только купе, поэтому нужно писать правду, а не то что хотелось бы выдеть в машине.

    Ну про Check Engine вам уже ответили, а про скорость Мерс меня обогнал, а не я его smile Я ехал ну может 150-160 максимум, дорога была хорошая, мерс пролетел как мимо стоячего, и через километр я вьехал в этот "прогиб" так, что сзади пассажир подлетел smile мерс наверно и то меньше качнуло.. момент этот был к подчеркиванию чрезмерной мягкости подвески)
    0
    9 апреля 2010 в 13:37

    А почему 2,7 не брать, как раз собираюсь это сделать, В чем причина????

    0
    Добавить комментарий