3 августа 2006

Dodge Stratus

Для этой дешевой, комфортной, красивой (как все пишут) в обслуживании машины пишу свои расходы за 8 месяцев:



Расход топлива по Москве 17литров /100. Это то расстояние которое я проезжал каждый день. Итог 9000руб. в месяц. За 8 мес. 2700$.

При покупке (только из США в Московском салоне): замена масла, фильтров, масла коробки, ГРМ рулевых реек, колодок, задних стоек, промывка инжектора с заменой свечей и щеток стеклоочистиля 38000руб = 1350$ (Это притом что запчасти покупал у мастера, а не через автосервис).

Масло меняется через 5-7тыс миль, а я прошел 30000тыс.миль = 5*1700= 315$.

После зимушки - зимы навернулся датчик вентелятора 150$.

Начала снова сыпаться подвеска еще 900$.

Сломался компенсатор двери 100$.

И самое важное навернулась коробка ремонт которой обошелся 1388.



Итого затраты за машину стоимостью 12300$ составили 5515$ (45%). Неплохо да. О как я счастлив, что продал ее. Да кстати подвеска с апреля опять гремит, а движок как-то странно тарахтит.

Капот и места сварки местами начали цвести.



Теперь о ходовых качествах. Да не спорю ходовка мягка но мягкость эта обманчива: во-первых подвесках на ямах бухает, а то что она слабая я уже писал выше, во-вторых козлит машина на высоких скоростях так что крышу в ней головой запросто проломить можно. В-третьих курсовой устойчивости нет и при резком торможение приходится здорово подруливать.

В-четвертых радиус разворота в три полосы.



Теперь интерьер: ну тут понятно скрипуч СТРАТУС этого у него не отнять (это тем, кто пишет что качество материалов отменное), да и вид а-ля начало 90-х. Короче просто не охота больше писать, поскольку один негатив да и только.

Представляю если эту тачилу взять в кредит это еще плюс 3000$ как минимум итого 8500$.



Совет всем кто читает, возьмите что нибудь другое пожалейте свои 8500*27 = 229500 рубликов в год.



Удачи всем на дорогах!


Совет автора покупателям Dodge Stratus 2002 г

Нет для Вас такой машины.
Еще советы

Достоинства:

Нет вообще кроме низкой стоиомсти авто.

Недостатки:

Ни словами сказать ни пером описать - гора Эверест.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16923
Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 5 августа 2006 в 11:53
Не верю.Просто не верю.
0
изменен 6 августа 2006 в 10:09
Неужели всё действительно так плохо? Я уже и к американцам начал присматриваться.
0
изменен 21 августа 2006 в 15:35
машинка-то видать поплавала хорошо. вот и все.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 21 августа 2006 в 15:49
Можног долго писать про таких горе покупателе, машина 2002 года просто физически не может стоит 12500, в америки самый нисший диапазон стратусов 2002 года в районе 10000, + 4500 таможня, + доставка 800, + перегонщик 1000, + возможный трафик до порта 300, меньше 16500 лавить нечего, скорей всего машина битая с аукциона или утопленник. Могу дать ссылку аукциона где по вину или номеру лота можно узнать характер повреждений и стоимость ремонта.
Соответственно выводы следующие, машина была изначально убита, сдепленна по типу конструктор лего!
Собственный опыт эксплуотации говорит о следующем, скрипов нет, подвеска мягкая, осторожно нужно проезжать лежачии полицейскии, подвеска надежная, наровые, наконечники, тяга по 1000 рублей хороший неоригинал, неменял нечего, диагностику регулярно делаю!
Правдо после покупки пришлось сделать полное ТО: все ремни, помпу, все масла, сальники (особенности конструкции), защиту картера, все фильтры, замена резонатора, верхнии шаровые - 21000, после этого, вложений нет!
0
НаLand Rover Range Roverизменен 28 августа 2006 в 16:42
На счет подвески может согласен, но мы проездили 2 года и кроме подвески почти не вкладывали денег, а разворот у машины хороший, если сравнить к примеру с максимой, не знаю кто это пишет, просто машина попалась неудачной...надо было проверять
0
изменен 17 апреля 2007 в 14:37
У меня такое же ощущение, что машина эта утопленник, так же как и предыдущего владельца (три стратуса). Схватили без проверки, а теперь жалуются, что что-то не так. Тем более через автосалон!!! Там втюхают любое гавно, сославшись что это конфетка.
Сам присматриваюсь к стратусу, хотя и на ауди а4 посматриваю. Незнаю что выбрать???
0
изменен 14 августа 2007 в 09:26
Ребята,подскажите,пожалуйста,как проверить,плавала ли машина в Гудзоне или нет?Вот хочу купить первую свою машину Dodge Stratus 2003г,16800 долларов,в автосалоне.Начиталась отзывов и теперь переживаю.....а вдруг,попаду....

спасибо
0
изменен 14 августа 2007 в 20:39
Ребята,подскажите,пожалуйста,как проверить,плавала ли машина в Гудзоне или нет?Вот хочу купить первую свою машину Dodge Stratus 2003г,16800 долларов,в автосалоне.Начиталась отзывов и теперь переживаю.....а вдруг,попаду....

спасибо

http://vin.su/srood/carfax.html
карфакс и авточек.
я када свою из США брал диагностику делал там http://www.deksclub.ru/
это если Вы в Москве.
ЗЫ. за 16800 тем более в салоне я бы брать несоветовал. заидите туда , http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?act=idx там есть реальные люди которые таскают из пиндосии машины. с ними можно потрещать.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 15 августа 2007 в 01:47
БРЕД БРЕД БРЕД !!!! Машину эту знаю хорошо потому как был владельцем этого авто.Лично у меня вызывает глубокие сомнения в том что автор вообще ездил на этом авто.
1.Самый большой недостаток этого авто (который впрочем признает Крайслер)-низкий клиренс ! Именно об этом много пишут англоязычные форумы США и Канады.Любой севший за руль сразу подмечает сей недостаток.
2.Нормальный автомобиль Вы не возьмете за эти деньги(12000 дол)-н и к о г д а. Самая низкая граница ценовая 13500 -14000 дол и то эти варианты необходимо пробивать по ауточеку и карфаксу.
3. Если убилась коробка то авто явно было в ренте или убивалось местными тинейджерами.Нормальная коробка живет в среднем 180000-220000 км.
4.Если авто из Луизианы-сразу забудте про этот авто.
0
изменен 12 ноября 2007 в 16:09
Додж это ультраненадёжный автомобиль. Факт. А бензин жрёт как танк - 2.4. литра - 17-18 литров. Охренеть.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 12 ноября 2007 в 17:19
Додж это ультраненадёжный автомобиль. Факт. А бензин жрёт как танк - 2.4. литра - 17-18 литров. Охренеть.

Вы на нем ездили? omg
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 12 ноября 2007 в 20:39
Додж это ультраненадёжный автомобиль. Факт. А бензин жрёт как танк - 2.4. литра - 17-18 литров. Охренеть.

Очередная порция бреда из серии одна бабка сказалаsmile) Ездил на этом авто почти год,п о н р а в и л о с ь !!!!!!!!!!!
Кушал мой 2.4 максимум в городском режиме пробок г.М-вы-13-14 литров на сотню.На трассе около 10 литров.А запчасти на него действительно копеечные были..
0
НаVolvo 760, Daewoo Nexia26 июля 2009 в 03:27
по поводу разворота в три полосы: я на GMC Jimmy приноровился разворачиваться на двухполоске... он хоть и на 18 сантиметров меньше, но радиус поворота у него совсем не тот, что у легковой...

Стратус конечно не настоящий Американский фул сайз, но и думать что это японская жоповозка, когда его покупаешь, тоже не стоит.
а убить любую машину можно.
0
НаDodge Stratus14 августа 2009 в 12:31
Видимо отзыв какого-то манагера евро-японо-вода, задачей которого было опустить америкоса. С задачей не справился.
Все машины требуют ухода и любую тачку можно убить.
0
skypchel
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus27 декабря 2009 в 00:22
Да скорее всего.
0
16 июня 2011 в 15:36

Автор - как ты носишься, если расход 17??? Замена масла (1800), фильтров(300), масла коробки(тут подороже-6000), ГРМ(с оригинальными запчастями около 10 килорублей) рулевых реек(????_-стоит одна рейка, оригинал около 30 000, неориг 8-12), колодок(ориг-5000все, неориг 2500), задних стоек(3600), промывка инжектора(наверное форсунок?, тогда 1500) с заменой свечей(1200) и щеток стеклоочистиля(от 800 до 3000)- итого 38000руб скорее всего топикстартер - юнец, на котором очень хорошо заработал тот самый мстер)) (Это притом что запчасти покупал у мастера, а не через автосервис). Масло меняется через 5-7тыс миль, а я прошел 30000тыс.миль = 5*1700= 315$. - Масло меняется через 8-10 тыс.км в зависимости от режима эксплуатации, и это на любой машине. На велосиапеде масло менять не надо))) После зимушки — зимы навернулся датчик вентелятора 150$. - Нехрен в сугробы с разбега парковать авто Начала снова сыпаться подвеска еще 900$. - тут ты, конечно, угадал... Что именно рассыпалось после убивания авто??? Сломался компенсатор двери 100$. - это наверное про ограничитель хода двери??? 800 рублей если не смазывать ))) на разборке 150 И самое важное навернулась коробка ремонт которой обошелся 1388. - Судя по расходу бензина, наверное давил до талого постоянно??? А на страте нельзя рвать с места - гидротрансформатор очень быстро закончится. Итого затраты за машину стоимостью 12300$ составили 5515$ (45%). Неплохо да. О как я счастлив, что продал ее. Да кстати подвеска с апреля опять гремит, а движок как-то странно тарахтит. - налицо незамененные ролики ГРМ или начальный стук одного из шатунных вкладышей, т.к. больше там нечему греметь

Капот и места сварки местами начали цвести. - полное фуфло, киньте в меня камнем, если у стратуса начнет цвести дверь, капот или крышка багажника - оно все оцинковано (у меня паучек на крыше только есть от камня) Теперь о ходовых качествах. Да не спорю ходовка мягка но мягкость эта обманчива: во-первых подвесках на ямах бухает, а то что она слабая я уже писал выше, во-вторых козлит машина на высоких скоростях так что крышу в ней головой запросто проломить можно. - Бля, это сколько лететь надо??? 140 или 160 по волнам наших автодорожников)))) В-третьих курсовой устойчивости нет и при резком торможение приходится здорово подруливать. - Устойчивости нет ???? Да она же просто как бульдог дорогу держит. Пробовали кувыркнуть машину - ничего не получилось. Курсовая вообще без нареканий, нет эффекта локомотива как на Volvo S80/ В-четвертых радиус разворота в три полосы.-тут согласен Теперь интерьер: ну тут понятно скрипуч СТРАТУС этого у него не отнять (это тем, кто пишет что качество материалов отменное), да и вид а-ля начало 90-х. Короче просто не охота больше писать, поскольку один негатив да и только.-не надо было ушатывать по ямам машину - у меня авто 2003 года нигде, ничего, никогда не скрипело Совет всем кто читает, возьмите что нибудь другое пожалейте свои 8500*27 = 229500 рубликов в год.и не обращайте внимания на мудаков, пересевших на большие авто с хачмобилей и зубил. Все дело в том как ездить. Для полетов есть другие авто.
0
Добавить комментарий